СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект цикла многодневных тренинговых игр «Карантикулы: измени свою реальность».

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот проект расчитан на детей подросткового возраста и насправлен на поэтапный личностный рост воспитанников. 

Просмотр содержимого документа
«Проект цикла многодневных тренинговых игр «Карантикулы: измени свою реальность».»

Паспорт проекта

2.1 Ф.И.О. автора (участника) проекта

Кайгородова Ксения Сергеевна

2.2 Название проекта

«Карантикулы: измени свою реальность»

2.3. Проблема, на решение которой направлен проект

Низкий уровень социализации, неустойчивая самооценка, сформированная выученная беспомощность при любой деятельности, направленной на обучение и развитие, отклонения в поведении воспитанников ЦПД.

2.4. Актуальность проекта.

В 2020 году эпидемиологическая обстановка в стране поставила всех жесткие рамки самоизоляции. Что не могло не повлиять на эмоциональное состояние общества в целом и воспитанников нашего учреждения в частности. Социальные учреждения были закрыты на обсервацию. Воспитанники и сотрудники ЦПД оказались в совершенно новой реальности, которая ограничивалась территорией учреждения и тем стабильным коллективом, состав которого не менялся 14 дней.

Высокий накал страстей и эмоциональное перенапряжение - это те факторы, которые всегда сопутствуют длительно живущему коллективу, обостряется напряжение особенно в период интенсивной изоляции и дополнительных стрессовых перегрузок: дистанционное обучение, разлука с близкими людьми и переход на круглосуточное проживание воспитателей и помощников в учреждении. Поэтому, перезагрузка необходима всем.

Педагогам и детям пришлось заново строить систему воспитания в новых границах, перестраивать процесс общения. Лето, стабильный коллектив и ограниченное пространство на обсервационный период потребовал поиска качественно новых форм организации досуга воспитанников.

Для решения данных проблем был создан цикл многодневных тренинговых игр, которые представляют собой многоуровневую систему работы, направленную на личностное развитие каждого воспитанника:

  • «Карантикулы» (Каникулы в период карантина, при соединении этих двух слов получилось название первой игры, правила игры – авторская разработка).

  • «Карантикулы. Дубль два».

  • «Джуманджи» (Название и канва игры созданы по мотивам одноименного фильма, правила игры – авторская разработка).

  • «Вытворяшки» (Название игры – производжное от слова творить, правила игры – авторская разработка).

  • «Перезагрузка/Бакуган» (Название игры выбрано по новой игре современных подростков, легенда создана по мотивам мультфильма, правила игры – авторская разработка).

Игровые формы работы позволяют наиболее эффективно решать личные проблемы воспитанников, создают условия для личностного роста каждого члена игрового сообщества. Для поддержания неугасающего интереса и сохранения баланса между реальностью и игрой. Игровые формы чередуются с трудовыми и спортивными сменами.

Инновационная составляющая проекта заключается в создании качественно новой воспитательной системы, основой которой является игра. Дети поэтапно вводятся в игровую ситуацию, которая стимулирует их к саморазвитию, сплочению коллектива. В практике нашего Центра ни разу не использовались многодневные тренинговые игры, не ставились такие сложные адаптационные задачи перед воспитанниками и педагогическим коллективом.

2.5. Цель проекта

Создание условий для социальной адаптации, личностного роста, ситуации успеха каждого воспитанника в период самоизоляции.

2.6. Задачи проекта: 


1. Формировать у самих воспитанников активную и ответственную жизненную позицию.

2. Способствовать сплочению коллектива воспитанников и сотрудников, умению строить межличностные и групповые отношения.

  1. Оказать помощь в реализации возможностей воспитанников, способствовать развитию самостоятельности и креативности.

4. Пропагандировать активный и здоровый образ жизни.

2.7. Описание проектной деятельности

Запланированные многодневные игры начинаются с наиболее простой, усложняясь с каждым новым этапом. Многодневные игры чередуются с двухнедельными трудовыми и спортивными сменами, для сохранения интереса воспитанников к игровому взаимодействию. Мероприятия состоят из цикла занятий, в ходе которых подростки не только сталкиваются со своими страхами, удовлетворяют свою потребность в риске, но и учатся эффективным способам внутрикомандного взаимодействия. Совместно с этим, данные игры - один из мощных элементов сплочения коллектива воспитанников.

  • «Карантикулы» (23.04. 2020 – 6.05.2020).

Продолжительность игры – 14 дней. Данная игра направлена на адаптацию детей и взрослых к новым условиям жизни, обустройство быта, успешное окончание учебного года в дистанционном формате, перестройка формата общения на более доверительный уровень, поиск точек соприкосновения, для сохранения личных границ каждого. В ход игры включаются не только воспитанники, но и сотрудники, которые входят в длительную смену.

Каждый день этого этапа посвящается определенной миссии. Цель для каждого дня воспитанники выбирают на вечернем огоньке, где они обсуждают события дня. Например, миссия: адаптатироваться.

Цель: сохранение здоровья.

Все мероприятия дня направлены на реализацию поставленной цели. Итогом игры станет большой праздник конца адаптационного процесса «Посвящение в самостоятельность».

  • «Карантикулы. Дубль два» (21.05.2020 – 03.06.2020).

Продолжительность игры 14 дней. Это второй этап цикла тренинговых игр, основной задачей которого была стабилизация особенностей процесса совместного проживания. Формирование у воспитанников ощущения стабильности и безопасности.

Данная игра также включает в себя определение миссии и цели для каждого дня, распределение игрового времени на послеобеденный период, поскольку в первой половине дня – дистанционное обучение. В этом этапе игры появляются дополнительные «мотиваторы» на приложение дополнительных сил в реализации миссии и цели игрового взаимодействия – ежедневная акция «Человек дня».

Итог данного этапа – выбор «Гуру Карантикулов» – самого авторитетного человека игры.

  • «Джуманджи» (18.06.2020-01.07.2020).

Продолжительность игры -14 дней. Во время запуска игры детям выдается игровая легенда, где они узнают, что попали в компьютерную игру «Джуманджи». Теперь им необходимо создать своего «Аватара».

Каждый «Аватар» находится на нулевом уровне в начале игры, имеет три жизни, которых каждый игрок может лишиться за грубое нарушение правил проживания и игры.

Игра «Джуманжи» представляет собой 13 уровней, которые дают возможность «прокачки» своего игрового персонажа. На каждый день запланированы соревнования, где командам дается возможность выбрать себе награду или наказание, в зависимости от успеха в испытании. В течение одного игрового дня воспитанниками дается возможность проявить различные качества своей личности, как положительные, так и отрицательные. Задания для каждого этапа запланированы таким образом, чтобы стимулировать развитие определенных личностных качеств, способствующих проработке отдельных эмоций. При подведении итогов игры у каждого участника фиксируются личные достижения на личной карточке, которые являются основой книги. Это стартовый этап личностного преображения.

  • «Вытворяшки» (16.07.2020-31.07.2020).

Продолжительность игры 16 дней. В ходе третьего этапа воспитанники знакомятся с финансовой системой, которая разработана в государстве и отрабатывают финансовые отношения на маленькой модели, созданной на базе ЦПД. В ходе игры воспитанники получают доход от каждого реализованного дела, который они могут преумножить в результате упорного труда и грамотных финансовых вложений. Также воспитанники могут лишиться части своего дохода, зарабатывая штрафы. Каждый участник игры в итоге владеет виртуальным счетом, и может распоряжаться своими накоплениями самостоятельно. В конце игры проводится аукцион, где все участники могут приобрести желаемое за заработанные «вытворяшки».

  • «Бакуган/Перезагрузка» (16.08.2020 - 31.08.2020)

Данная смена разделена на 2 этапа:

  1. Многодневная тренинговая игра «Бакуган».

Продолжительность игры – 7 дней. На этот раз была выбрана качественно новая форма – личное первенство. Победитель определяется по трем составляющим: личное первенство по баллам, количество «лайков» от всех членов коллектива (воспитанники, воспитатели, психолог), итоговое тайное голосование на право именоваться победителей игры.

Каждый день подростки проходят три обязательных этапа игры: «Испытание», «Вызов» и итог дня «Наедине с собой».

«Испытание» представляет собой командное задание, успешно проходя которое каждый из воспитанников получает баллы в свою копилку.

«Вызов» - это индивидуальное или командное соревнование, где каждый может добавить или проиграть свои баллы. Количество баллов определяется удачей. Право вызова на дуэль дается каждому участнику игры.

Итог дня «Наедине с собой». Каждый участник описывает свои ощущения от прохождения игрового дня в индивидуальном интервью с ведущим игры. Обязательным после прохождение каждого этапа является обсуждение работы в команде и подведение итогов дня.

  1. «Перезагрузка»

В ходе этого этапа происходит вывод воспитанников из игрового взаимодействия, перестройка на обычный формат организации жизнедеятельности коллектива.


В течение всего процесса игрового взаимодействия ведется фото и видеосъемка для дальнейшего монтажа видеофильма.

2.8. Целевая группа

Воспитанники Карагайского филиала ГКУСО ПК ЦПД Ильинского района.

2.9. План мероприятий

  • «Карантикулы» (23.04. 2020 – 6.05.2020).

1 день

  • Квест-игра «Карантикулы - начало».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • Упражнение «Я».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

2 день

  • КТД «Квест-игра «В стране заколдованных фей».

  • Коммуникативная игра «В тридевятом царстве».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

3 день

  • Детский мастер-класс «Торт для друга».

  • Игра «Мафия».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

4 день

  • Телесно-ориентированная игра «Мистер Твистер».

  • Шашечный турнир.

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

5 день

  • КВН.

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

6 день

  • Игра «Бюрократ».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

7 день

  • Упражнение «Деревья-характеры».

  • Профессиональные пробы «Моя будущая профессия».

  • Караоке–батл.

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

8 день

  • Упражнение «Слуга, хозяин, подчиненный», обсуждение «Социальные роли».

  • Детский мастер-класс «Изготовление голубя мира».

  • КТД «Красота вокруг».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

9 день

  • КТД «Трудобудень».

  • Игра «Маевка».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

10 день

  • Творческий вечер «Песни опаленные войной».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

11 день

  • Психотерапевтическое упражнение «Генеральная уборка».

  • Кулинарный мастер-класс «Пицца».

  • Игровая программа «Креативный день рожденья».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

12 день

  • Квест-игра «Дневной дозор».

  • Игры на взаимодействие, общение.

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

13 день

  • Акция «МЧС: Моем, чистим, стираем».

  • ШАМ (Школа актерского мастерства).

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение миссии и цели на следующий день.

14 день

  • Игра «Катастрофа на воздушном шаре», «Необитаемый остров».

  • ЛЭП (Любите эти песни).

  • «Итоговый Огонек»: обсуждение итогов многодневной игры, праздник «Посвящение в самостоятельность» в честь окончания смены.

  • «Карантикулы. Дубль два» (21.05.2020 – 03.06.2020).

1 день

  • Игровой марафон «Игры нашего двора».

  • Сюрприз-час.

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

2 день

  • КТД «Театр час».

  • Мастер-класс «Правополушарное рисование».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

3 день

  • Фото – марафон.

  • Творческая мастерская «Эксперимент с одуванчиком».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

4 день

  • Академия креатива «Навстречу чуду».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

5 день

  • Игра «12 записок».

  • Онлайн-трансляция «Безумный последний звонок».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

6 день

  • КТД «Рисунок на асфальте».

  • Чемпионат по спортивным играм.

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

7 день

  • Творческая мастерская «Игрушки-вертушки».

  • «Спальный волейбол».

  • Съемка социального видеоролика.

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

8 день

  • Креатив - час «Вторая жизнь пластиковых бутылок».

  • Круглый стол «Права ребенка».

  • Съемка социального видеоролика.

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

9 день

  • Торжественная линейка «Последний звонок».

  • Интеллектуальная игра «Самое слабое звено».

  • Премьерный показ социального видеоролика «Спорт – наш выбор».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

  • Праздничная дискотека.

10 день

  • КТД «ПУПС».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

11 день.

  • Дискуссионная площадка «Колумб Америку открыл. Великий был моряк?».

  • Участие во Всероссийской Акции «Мы за некурящую Россию. А ты?».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

  • Мини - дискотека.

12 день

  • Квест-игра «Освобождение города детства».

  • Вечер сюрпризов.

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

13 день

  • Акция «МЧС: Моем, чистим, стираем».

  • Мини - проект «Старший наставник».

  • «Огонек»: обсуждение итогов дня, определение цели на следующий день, голосование за кандидатуру «Человека дня».

14 день

  • Марафон добрых дел.

  • Просмотр видеоролика по итогам игры «Карантикулы дубль 2».

  • «Огонек»: обсуждение итогов игры «Гуру Карантикулов» – самого авторитетного человека игры.

  • «Джуманджи» (18.06.2020-01.07.2020).

1 день

  • Просмотр художественного фильма с обсуждением «Джуманджи».

  • «Огонек».

2 день

  • Запуск игры «Джуманджи».

  • КТД «Создание своего «аватара».

  • Командное испытание «Полоса препятствий».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

3 день

  • Квест–игра «Загадки Джуманжи».

  • Конкурсная программа «Королева красоты».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

4 день

  • Интеллектуальная игра «Своя игра».

  • Танцевальный батл.

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

5 день

  • КТД «День память и скорби».

  • Дискуссионный клуб «Алкоголь и подросток».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

6 день

  • Комплекс психо-гимнастики, направленный на снижение психо-эмоционального напряжения.

  • Мастер-класс «Профессия кондитер. Создай вкусняшку своими руками».

  • Фитнес - марафон «На пути к совершенству».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

7 день

  • Праздничный концерт «75 лет парада Победы».

  • Тренинговая игра «Дружная семейка».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

8 день

  • КТД «Я талант».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

9 день

  • КТД «Мы за ЗОЖ».

  • Фото-квест «Я фитнес-тренер».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

10 день

  • Форум – театр «Игромания».

  • Круглый стол «Проблемы интернет зависимости. Пути выхода».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

11 день

  • Игра «Монополия»;

  • Конкурсная программа «Аукцион приключений»;

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

12 день

  • Синема-парк «Белый плен», «Хатико», беседа после просмотра.

  • Круглый стол «Семейные ценности».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

13 день

  • Акция «МЧС: моем, чистим, стираем».

  • «Трудобудень».

  • Подведение итогов игрового дня «Обновление аватаров»: в ходе общего обсуждения аватарам добавляются сильные и слабые стороны, которые он проявляет в течение дня.

14 день

  • Финальное испытание «Полоса препятствий»;

  • Подведение итогов игры, вручение памятных подарков.

  • Просмотр видеофильма о игре.

  • «Вытворяшки» (16.07.2020-31.07.2020).

1 день

  • Запуск финансовой игры «Вытворяшки».

  • Конкурсно – развлекательная программа на свежем воздухе «Я лучше всех».

  • Сюжетно – ролевая игра «Мафия».

  • Подвижные игры на воде «Водное поло».

  • Трудовой час «Полив цветов». Оформление участка.

  • Вечерний огонек.

2 день

  • Информационный час в рамках финансовой игры «Экономика нашего государства».

  • Занятие с ИКТ «Продукты без ГМО».

  • Творческая мастерская «Ландшафтный дизайн».

  • Вечерний огонек.

3 день

  • Мини - проект «Бюджет моей семьи».

  • Игровая программа на свежем воздухе «Наша дружная семья!»

  • Трудовой час «Прополка и полив цветов».

  • Подвижная игра «Крестики - нолики».

  • Вечерний огонек.

4 день

  • Занятие с ИКТ «Профессия СТОЛЯР – доходное дело».

  • Трудовой час «Уход за растениями». Оформление участка.

  • Вечерний огонек.

5 день

  • Правовая игра «Что? Где? Когда?» Тема «Предпринимательство».

  • Оформление сенсорной дорожки на территории.

  • Игра «Крокодил».

  • Трудовой час «Рыхление почвы. Оформление участка».

  • Спортивная игра «300».

  • Вечерний огонек.

6 день

  • Эколого-экономическая игра «Тайна леса».

  • Трудовой час «Полив цветов. Облагораживание территории».

  • Вечерний огонек.

7 день

  • Круглый стол «Как заработать деньги в спорте?».

  • Квест–игра трех «С».

  • Трудовой час «Оформление участка «Грибочки»».

  • Вечерний огонек.

8 день

  • Телестудия. Угадай мелодию «Музыка лета».

  • Песни под гитару на свежем воздухе.

  • Спортивная игра «Горячая картошка – воздушным мячом».

  • Трудовой час «Оформление сенсорной дорожки».

  • Интерактив «Посещение кредитного отдела».

  • Вечерний огонек.

9 день

  • Картинная галерея на свежем воздухе «Наше жаркое лето».

  • Медиа-дискуссия «Микробы нашего организма - защита от вирусов».

  • Трудовой час «Веселая веранда».

  • Вечерние посиделки «ЛЭП».

  • Вечерний огонек.

10 день

  • Интеллектуальная игра «Мир вокруг нас».

  • Конкурс «Лучшая клининговая компания».

  • Игровая программа «Мячи шоу».

  • Трудовой час «Уход за цветником».

  • Консультационный час «Финансовая пирамида».

  • Вечерний огонек.

11 день

  • Квест–игра «Дружба это чудо».

  • Настольная игра «Миллионер».

  • Спортивная игра «Веселый забег».

  • Трудовой час «Очистка территории от спиленных деревьев».

  • Вечерний огонек.

12 день

  • Игра–путешествие на свежем воздухе «Кладоискатели».

  • Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?».

  • Подвижная игра «Веселый зоопарк».

  • Трудовой час «Чистый дворик».

  • Вечерний огонек.

13 день

  • Подвижная игра «Стоп!».

  • Трудовой час «Полив цветов».

  • Вечерний огонек.

14 день

  • Конкурс «Самый лучший».

  • Подведение итогов игры, распределение баланса вытворяшек.

  • Аукцион.


  • «Бакуган/Перезагрузка» (16.08.2020 - 31.08.2020)

1 день

  • Запуск игры «Бакуган».

  • Сюжетно спортивная игра «Вселенная Бакуган».

  • Тренинговая игра «Вызов».

  • Подведение итогов первого игрового дня «Наедине с собой».

2 день

  • Интеллектуально подвижная игра на местности «Мамонты».

  • Тренинговая игра «Атомный транспортер».

  • Подведение итогов второго игрового дня «Наедине с собой».

3 день

  • Интеллектуальная игра «Мозги набекрень».

  • Квест-игра «Колесо фортуны. Испытай свою удачу».

  • Подведение итогов третьего игрового дня «Наедине с собой».

4 день

  • Динамическая стратегическая игра «На абордаж!».

  • Тренинговое упражнение «Псибихуза».

  • Подведение итогов четвертого игрового дня «Наедине с собой».

5 день

  • Квест-игра «Пропавшая половина».

  • Спортивная игра «Захват флага».

  • Подведение итогов пятого игрового дня «Наедине с собой».

6 день

  • Сюжетная игра «Бакуганы против пришельцев».

  • Чемпионат центра по напольной игре «Мистер Твистер».

  • Подведение итогов шестого игрового дня «Наедине с собой».

7 день

  • Спортивная игра «Зеленая пятка».

  • Тренинговая игра «Чемоданчик в дорогу».

  • Подведение итогов игры. Награждение.

8 день

  • обновление гардероба, поиск новых имидж идей в марафоне красоты «Креатив».

  • ЛЭП.

  • «Вечерний огонек».

9 день

  • Игры на взаимодействие, общение.

  • ЛЭП.

  • «Вечерний огонек».

10 день

  • Практикум по решению конфликтов.

  • ЛЭП.

  • «Вечерний огонек».

11 день

  • Спортивные соревнования «Спортакиада».

  • ЛЭП.

  • «Вечерний огонек».

12 день

  • Тренинговое занятие «Телесно-ориентированная терапия.

  • ЛЭП.

  • «Вечерний огонек».

13 день

  • Коммуникативные игры, игры на взаимодействие.

  • ЛЭП.

  • «Вечерний огонек».

14 день

  • Фильмография «Школа в моей жизни»

  • ЛЭП.

  • «Вечерний огонек».

15 день

  • Аукцион хороших дел.

  • ЛЭП.

  • «Вечерний огонек».

2.10. Ожидаемые результаты проекта

В ходе реализации проекта подростки станут более дружными, повысится самооценка участников, расширится их положительный коммуникативный опят взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Дети научатся идентифицировать и выражать социально приемлемыми способами свои чувства и эмоции. Как следствие сформируется благоприятный психологический климат в коллективе. Дети научатся получать рисковые эмоции, выбирая оправданный риск.

2.11. Сроки реализации проекта

5 месяцев, с 23.04.2020-31.08.2020

2.12. Риски

  • Отсутствие доверительного общения между участниками, педагогами.

Для минимизации этого риска во всех играх привлекается педагог-психолог, конфликты решаются при участии медиатора.

  • Отказ от участия в мероприятиях игры.

Для предотвращения отказов предусмотрена система мотивации каждого участника, которая может меняться в зависимости от ситуации.

  • Чрезвычайно болезненное переживание проигрышей участниками, неспособность ребенка контролировать свои эмоциональные переживания.

Этот риск нивелируется целенаправленной индивидуальной коррекционной работой психолога с каждым участником игры.

  • Пассивность и лень современных детей: Игровая деятельность стимулирует на повышение интереса к деятельности, создается азарт, который дети не могут игнорировать.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!