СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока по теме "Закон Ома. Соединение проводников" 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по теме "Закон Ома. Соединение проводников" 8 класс»

Проект урока в 8 классе

Тема урока

Решение задач по теме «Закон Ома. Соединение проводников».


Класс

8

Тип урока (мероприятия, занятия)

Закрепления и систематизации полученных знаний

Планируемые результаты

Предметные: систематизировать представления о соединении проводников, о зависимости силы тока от сопротивления проводника и способа их соединения, отработка навыков работы с лабораторным оборудованием из набора «Электричество»

Метапредметные результаты: Формировать умение действовать по алгоритму, формулировать краткие ответы, умение работать в группе, выделять главное , сравнивать , фиксировать значимую информацию в схематизированном виде, развивать речь учащихся, умение вести диалог, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности..

Личностные: развивать активность и самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений, уважение к творцам науки , отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; формирование ценностных отношений друг к другу, к учению, к результатам обучения , формирование бережного отношения с к своему здоровью

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, умение договариваться и приходить к общему решению.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Методы обучения: словесный (разъяснение, инструктаж), наглядный , самостоятельная практическая работа, ИКТ, методы стимулирования и мотивация учебно-познавательной деятельности, метод рефлексии, частично-поисковый, эвристическая беседа.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая

Дидактическое обеспечение урока

Презентация, оценочные листы ;кейсы с заданием; набор по электричеству, инструкции, листы самооценки, помощники – тьюторы.






1 этап. Организационный


Цель: Организация эмоционального настроя на урок. Создание наиболее благоприятных условий для успешной работы на уроке, создать условия для проверки готовности учащихся к уроку

2 этап. Актуализация знаний


Цель: Пробуждение имеющихся знаний и интереса к получению новой информации.

(здесь учащиеся должны выйти на противоречие, которое нужно будет разрешить)


3 этап. Постановка проблемы, цели и темы урока, мотивация к учебной деятельности.


Цель: определение учащимися темы урока и формулировка учебных задач


4 этап. Организация исследовательской деятельности учащихся по проблеме.

Цель: Организация исследовательской деятельности, в ходе которой будут решаться поставленные учебные задачи.

(работа в группах)

5 этап. Выработка на основе полученной информации обобщенных умений, формирующих обобщенно - понятийные знания.


Цель: Активизация внимания учащихся и повышение работоспособности к дальнейшей работе

(выступление групп, уровневая оценка групп)


6 этап. Рефлексия и итог урока (самооценка).


Цель: Подвести итоги достигнутого на уроке. Создание условий для обобщения изученного материала и определения направления дальнейшего изучения материала.

(Сюрпризный момент)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!