СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в подготовительной группе «Космос»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект в подготовительной группе «Космос»»

Подготовили воспитатели: Людинчан А. С.  Безруких Е.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №57 «Лукоморье» комбинированного вида» Проект в подготовительной группе  «Космос» Апрель, 2025г

Подготовили воспитатели:

Людинчан А. С.

Безруких Е.Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение №57

«Лукоморье» комбинированного вида»

Проект в подготовительной группе

«Космос»

Апрель, 2025г

Тип и вид проекта: групповой, познавательно – исследовательский, краткосрочный. По содержанию: интегративный. Области интеграции: «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». По видам деятельности: информационно-познавательный, творческий. Участники проекта: дети группы, воспитатель, родители. Возраст детей: 6-7 лет.

Тип и вид проекта: групповой, познавательно – исследовательский, краткосрочный.

По содержанию: интегративный. Области интеграции: «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

По видам деятельности: информационно-познавательный, творческий.

Участники проекта: дети группы, воспитатель, родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

Актуальность: С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. В раннем возрасте детям интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Именно поэтому в ДОУ необходимо грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе. Система работы по теме «Космос» предполагает личностно-ориентированный подход к развитию ребёнка. Деятельность направлена на развитие умственных, познавательных, коммуникативных способностей, которые осуществляется через различные виды детской деятельности. Содержание образовательной деятельности доступно возрасту, даёт детям способность выразить свои эмоциональные переживания и освоенные знания о космосе. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применять их в различных видах детской деятельности. 

Актуальность:

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. В раннем возрасте детям интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Именно поэтому в ДОУ необходимо грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе. Система работы по теме «Космос» предполагает личностно-ориентированный подход к развитию ребёнка. Деятельность направлена на развитие умственных, познавательных, коммуникативных способностей, которые осуществляется через различные виды детской деятельности. Содержание образовательной деятельности доступно возрасту, даёт детям способность выразить свои эмоциональные переживания и освоенные знания о космосе. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применять их в различных видах детской деятельности. 

Цель: 1. Формирование у детей целостности картины мира (представление о космическом пространстве, Солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми). 2. Развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей, создание условий для развития познавательной, речевой активности дошкольников, стремления к самостоятельному познанию.

Цель:

1. Формирование у детей целостности картины мира (представление о космическом пространстве, Солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми).

2. Развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей, создание условий для развития познавательной, речевой активности дошкольников, стремления к самостоятельному познанию.

Ожидаемые результат: Дети: У детей сформированы элементарные знания по теме «Космос». У детей сформированы нравственно-патриотические чувства в процессе реализации проекта. Дети заинтересованы темой космоса, вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.

Ожидаемые результат:

Дети:

  • У детей сформированы элементарные знания по теме «Космос».
  • У детей сформированы нравственно-патриотические чувства в процессе реализации проекта.
  • Дети заинтересованы темой космоса, вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.
  • Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.
1 этап – подготовительный:

1 этап – подготовительный:

2 этап – основной:

2 этап – основной:

3 этап - заключительный

3 этап - заключительный

Вывод:  Входе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию чувства гордости за свою страну. У детей появился интерес к самостоятельному поиску ответов в различных источниках информации, повысилась мотивационная составляющая: дети стали задавать больше вопросов, интересоваться познавательной литературой. Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями о космосе.

Вывод:

Входе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию чувства гордости за свою страну. У детей появился интерес к самостоятельному поиску ответов в различных источниках информации, повысилась мотивационная составляющая: дети стали задавать больше вопросов, интересоваться познавательной литературой. Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями о космосе.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя