СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в разновозрастной группе «Улыбка» «Что такое Новый год?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новый год — один из самых удивительных и долгожданных праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится не с одним праздником. И, конечно, все ребятишки ждут под новый год чудес. Совместно с родителями мы решили рассказать детишкам что такое Новый год…

Просмотр содержимого документа
«Проект в разновозрастной группе «Улыбка» «Что такое Новый год?»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №8 посёлка

Катасон Буденновского округа »

Дошкольное образование



Проект в разновозрастной группе «Улыбка»

«Что такое Новый год?»

Тип проекта: познавательно – развлекательный.

Сроки реализации: краткосрочный 12.12.2023 -24.12.2023г



Участники проекта: Воспитатель: Аваева М.А

дети разновозрастной группы « Улыбка», родители

,

2023г .





Актуальность проекта: Новый год — один из самых удивительных и долгожданных праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится не с одним праздником. И, конечно, все ребятишки ждут под новый год чудес. Совместно с родителями мы решили рассказать детишкам что такое Новый год…

Цель: Познакомить детей с праздником - Новый год и его традициями.

Задачи:

• Формировать познавательный интерес к празднику.

• Рассказать о главных персонажах празднике - Дедушке Морозе и Снегурочке.

• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

• Укреплять связи с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

• Создать новогоднее настроение т.к. общеизвестно, что подготовка к празднику лучше, чем сам праздник…

Ожидаемые результаты: созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;

родители вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;

создан новогоднее настроение предчувствие праздника.

Этапы реализации проекта:

1-й этап: подготовительный

Определение темы проекта.

Формулировка цели и задач проекта.

Ознакомление родителей с целями и задачами проекта в консультативных беседах.

Составление плана работы, подбор наглядно – дидактического материала на тему Новый год, художественной литературы, новогодних песен, физкультминуток, подвижных игр, различных материалов для продуктивной деятельности детей, разработка содержания НОД.

2-й этап: реализация проекта - Проведение мероприятий по плану.

3-й этап: заключительный - Новогодний утренник.



План реализации проекта

Социально- коммуникативное развитие

Беседа:

«Что такое – Новый год».

Просмотр мультфильмов: «Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори». «Дед Мороз».

Тематическая беседа «Вот и Новый год пришел». Сюжетно- ролевая игра «Мы встречаем новый год».21.12.2023

Познавательное развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

«Скоро праздник – новый год!»

«Как зверята готовятся к новогоднему празднику».

Просмотр презентации: «В гостях у Дедушки Мороза».18.12.2023г

Дидактические игры: «Укрась елочку», «Укрась варежку», «Собери Елочку», «Найди пару», «Чья тень?», «Собери снеговика», «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем», «Найди каждому снеговику ёлочку», «Укрась ёлочку» «Почини шубу Деду Морозу».

Речевое развитие«. «Лисичка-сестричка и волк». Русская народная сказка. Цель: Познакомить с русской народной сказкой 
«Зимовье зверей». Русская народная сказкаЦель: Продолжить знакомство с животными крестьянского подворья; показать значение дружбы в жизни. 
«Снегурушка и лиса». Русская народная сказка, Задачи: Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах
«Лесная оттепель» — С.Г. Козлов
«Как ослик шил шубу» — С.Г. Козлов
«Долгим зимним вечером» — С.Г. Козлов
«Волк» — С.Г. Козлов
«Вместе с Землёй» — С.Г. Козлов
«Гусь в сапогах» — С.Г. Козлов
«Поросёнок в колючей шубке» — С.Г. Козлов
«Падал снежок. Была оттепель» — С.Г. Козлов
«Ёлка» — В.Г. Сутеев Цель:развивать умения слышать художественное произведение; определять его тему и жанр; чувствовать его героев. Учить делать «свое открытие», «заставить» задуматься о понятиях: дружба, вражда, радость и веселье.






Непосредственно образовательная деятельность:

Рассматривание картины: «Дед Мороз».

Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике.

Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Рисование

«Ёлочные шары»

«Снеговик»

Лепка

«Шарики для новогодней ёлки». «Снеговик»

Конструирование

«Горка для зверят».

Музыка

Разучивание песен «Елочка-елка, колкая иголка», «Маленькая елочка, маленькие детки».

пение «В лесу родилась ёлочка…», «Маленькой елочке…»

Разучивание хороводов и танцев.

Подвижные игры:

«Снег кружится», «Заморожу», «На елку», «Дед мороз», «Вот попался к нам в кружок»

Игры малой подвижности «Снежинка волшебная, замри», «Мыши водят хоровод».

















Дыхательные игры:

«Подуй на снежинку».

Утренняя гимнастика: «В гости к ёлочке»



План работы с родителями

Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику.

Консультация для родителей «Новый год для детей: Как устроить праздник».

Помощь родителей в подготовке к празднику: изготовление атрибутов и костюмов, разучивание стихов.

Памятка для родителей по пожарной безопасности.

Литература

  1. «Художественное творчество» автор-составитель Н.Н.Леонова

  2. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе» Т.С.Комарова.

  3. Программа «Детство» Т.И.Бабаева

  4. Интернет ресурсы

  5. «Конспекты комплексно-тематических занятий в младшей группе» Н.С.Голицы






















13.12.2023г

Беседа с детьми младшей группы «Что такое Новый год»

Цель: Знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Систематизировать знания детей о праздновании нового года в разных странах, формировать познавательный интерес.

Ход беседы.

Воспитатель.
Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно вокруг, украшено снежинками и цветной мишурой.
-Как вы думаете, почему? Какой скоро праздник будет у нас? (Новый год)
Правильно, молодцы. Дети, а вы как думаете, для чего украшают комнаты к празднику?
(Чтобы было красиво, по-волшебному, нарядно, празднично, радостно, весело)
Воспитатель. Сегодня мы с вами узнаем о праздновании Нового года.
Я думаю вы узнаете очень много интересного и важного. Ведь встреча нового года это древняя традиция, которая есть у всех народов мира. И хотя этот праздник каждый народ празднует по разному, главное украшение Нового года это? Кто мне скажет? (Елка)
- Ребята, а кто-нибудь из вас видел живую елку?
-Кто из вас уже украсил дома елку?
-Какая у вас была елка в прошлом или в этом году?
- Какие игрушки висели на вашей елке?
(Ответы детей)
Воспитатель. Дети, посмотрите, у меня есть елочка.(елка без игрушек) Ребята, как вы думаете чего нет на праздничной елке? (Игрушек). Давайте украсим нашу праздничную елку.
Проводится упражнение "Украсим нашу елочку"
Воспитатель. Елочка у нас получилась нарядная и праздничная.
А теперь послушайте меня.
Новый год-праздник самый любимый и взрослыми и детьми. Раньше новый год праздновали в марте Именно в это время начинались полевые работы (пояснить что значит полевые работы) и март считался первым месяцем в году. Так, например, далеко В Азии новый год празднуется в самую жару, поэтому люди встречаясь, поливают друг друга водой. А в Болгарии, когда собираются на новогоднее торжество, на две или три минуты выключают свет. А в Италии перед новым годом люди выбрасывают старые, ненужные вещи и заменяют их на новые.
Сегодня почти везде Новый год отмечают в ночь с тридцать первого декабря на первое января. И первое января является первым днем в году.
Воспитатель. Дети, а кто является главным героем новогоднего праздника? Отгадайте загадку.
У этого дедушки много внучат
Внучата на дедушку часто ворчат
На улице дедушка к ним пристает,
За пальцы хватает,за ушки дерет.(Дед Мороз)А кто всегда и везде сопровождает Деда Мороза?
Проводится музыкальная физминутка «Мы повесим шарики»
Воспитатель. Ну вот и подошла к концу наша с вами беседа.

Вам понравилось? Что вы узнали?




15.12.2023г

Подвижная игра: « Снег кружится»


Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры


Ход игры:


Воспитатель: « Снег, снег кружится, белая вся улица!»- дети кружатся.


« Собрались мы все в кружок, закружились как снежок»- дети приближаются к воспитателю.


« Спать легли снежинки, белые пушинки»- дети приседают


« Подул холодный ветер, снежинки разлетелись.»- дети разбегаются по площадке.



15.12.2023г


Игра малой подвижности «Снежинка волшебная, замри!»

(Проводится в конце прогулки)

Воспитатель предлагает детям делать плавные движения руками, кружиться, а по сигналу «замри» - застыть, замереть в какой-либо красивой позе. Игрушка – зайчик выбирает лучшую фигуру снежинки.


«Вьюга кружит раз,

Вьюга кружит два,

Вьюга кружит три,

Волшебная снежинка,

На месте замри!»


Зайка хвалит детей. Воспитатель предлагает взять зайчика к себе в группу.


















20.12.2023г

Конспект занятия по рисованию (по проекту)

Занятие по рисованию в разновозрастной группе « Улыбкаи»

Тема: « Елочные шары»

Цели: Учить правильно, держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать.

воспитывать умение работать коллективно .

Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие,

Материалы и оборудование: искусственная ёлочка, коробка с ёлочными украшениями, игрушки- заяц, мишка, лошадка, лист бумаги с нарисованной ёлочкой, краски разных цветов, кисти, салфетки, стакан с водой.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Воспитатель: Осталось совсем немного до новогоднего праздника. На Новый год в каждом доме наряжают ёлку. И нам нужно подготовиться к нему: украсить группу, сделать елочные игрушки. На ее колючие веточки, остающиеся зелеными даже зимой, люди вешают красивые украшения: шары, бусы. А какой у елки аромат! ( Педагог дает детям возможность потрогать веточки ёлки, почувствовать хвойный запах.) А еще на праздник приходит много гостей. Вот и нам собираются прийти некоторые звери. Попробуем отгадать кто с нами будет праздновать Новый год.

2.Основная часть. Отгадывание загадок.

На столе установлена настольная ширма.

Педагог – организатор предлагает детям внимательно послушать музыку, которая расскажет о том, кто придет в гости. Во время звучания каждой партии педагог читает загадку и в конце показывает детям игрушку, выполняющую характерные движения ( мишка идет, переваливается; зайка скачет и т.п.).

Загадки.

Я копытами стучу, Кто в лесу глухом живет-

Я скачу, скачу, скачу. Неуклюжий, косолапый,

Грива вьется на ветру. Летом ест малину, мед,

Кто это? А зимой сосет он лапу?

(Лошадка.) ( Медведь.)



Кто любит морковку

И прыгает ловко, Портит в огороде грядки, Удирает без оглядки?

(Заяц.)

Рассматривание ёлочки.

Воспитатель:побуждает детей внимательно рассмотреть ёлочку.

Воспитатель:. Какая наша ёлочка? Большая или маленькая? (Маленькая.) Какого цвета ёлочка? (Зеленая.) Есть ли у ёлки листочки? (Нет.) У ёлки вместо листочков иголочки. Есть ли у ёлки веточки? (Есть.) На них мы будем вешать ёлочные игрушки. Потрогайте иголочки, какие они? (Колючие, твердые.) Когда мы нарядим ёлочку, какая она станет?

( Красивая, разноцветная.)

Коллективная работа. Рисование ёлочных шаров.

Воспитатель: Какие же игрушки украшают ёлочку в новогодний праздник? На еловых веточках красуются вот такие разноцветные шары. ( Показывает детям новогодние шары.) Посмотрите, а на нашей ёлочке нет ни одной игрушки, ни одного шарика.

(Обращает внимание детей на доску , где на листе бумаги нарисована ёлка.) Как же нам нарисовать шарики? На что они похожи? (Ответы детей.) Новогодние шарики похожи на маленькие мячи. Они имеют круглую форму. (Рисует рукой по воздуху круг, предлагает детям обвести контур шара, затем нарисовать круг пальчиком по воздуху.)

Рисовать шарики мы будем красками. Поэтому сначала обмакнем кисточку в стаканчик с водой, а затем в краску и нарисуем на ёлочной веточке шарик. (Педагог рисует шар на ёлочке.) Вот один шарик уже украшает ёлочку. Теперь ваша очередь украшать лесную красавицу.

Дети поочередно подходят к рисунку и под руководством педагога рисуют шар, выбирая цвет самостоятельно. В процессе рисования педагог контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Итог занятия.

Воспитатель: Как хорошо мы поработали вместе! Посмотрите, наша ёлочка даже повеселела. Ей очень идет новогодний наряд.






13.12.2023г

Конспект занятия по конструированию в разновозрастной группе « Улыбка»

Тема:«Горка для зверят».»

Цель: формировать умение строить горку.

Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.

Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.

Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.

Мотивация: поможем зайчику построить горки для друзей.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Ход занятия:

Раздается плач за дверью.

В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку).

В.: Дети, кто к нам пришел?

Д.: Зайка.

В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю).

В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила

Д.: Горку.

В.: Правильно, горку.

Поднимайся, зайка вверх.

Крепче заинька держись.

И катись зайка вниз!

Физкультминутка.

В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.

Кто это к нам приехал?

Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.

В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку.

Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

В.: Саша, что ты построил?

А.: Горку.

В.: А кого ты хочешь покатать с горки?

А.: Лисичку.

В.: Ариша, а ты что построила?

А.: Горку.

В.: А какого цвета у тебя горка?

А.: Красного.

В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки?

А.: Белочку.

(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)

В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»


14.12.2023г

Дид /игра:«Найди каждому снеговику ёлочку»,


Цель: учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький».

Материал: Елки 2 штуки (большая и маленькая), 2 снеговика (большой и маленький)

Ход игры :  

Восптатель ( показывает детям фигурку елки, спрашивает) . Что у меня в руке?  (Елка)

( воспитатель выкладывает на стол фигурки большой и маленькой елкок и комментирует)  Поставим большую елку и маленькую елку.

Это какая елка? (показывает на большую) Большая. А это какая елка?  (Показывает) Маленькая.( Воспитатель берет в руки фигурку снеговика.) Это снеговик. Что у меня в руке? ( Снеговик) Из чего делают снеговика? ( из снега) Зимой дети делают снеговика из снега.  Воспитатель спрашивает : «Кто делает снеговика?» ( Дети) (Воспитатель на столе выставляет большого и маленького снеговиков) Это большой снеговик. (Показывает). Это

Это маленький снеговик (Показывает). Покажите большую елку. ( просит к большой елке поставить большого снеговика, затем к маленькой елке поставить маленького снеговика).


Дыхательные упражнения









Ёлочка-ёлка – колкая иголка

Ёлочка-ёлка – колкая иголка —
В гости к малышам пришла.
Огоньки сверкают,
В круг нас приглашают.
Детям танцевать пора.

Припев:
Наши ножки топ-топ-топ.
Наши ручки хлоп-хлоп-хлоп.
Возле ёлочки танцует
Замечательный народ.

2. Ёлочка-ёлка – колкая иголка —
В гости к малышам пришла.
Смех, веселье, пляски,
Чудеса из сказки
Детям нашим принесла.

Песня «Возле нашей ёлочки»

  1. Возле нашей ёлочки

Мы пойдём, мы пойдём (дети стайкой за воспитателем идут вокруг ёлки)

Песенку для ёлочки

Запоём, запоём.



  1. Веточки нам ёлочка

Покажи, покажи (протягивают руки вперёд, ладошками вверх и качают

Вместе с нами ёлочка руками вверх-вниз)

Попляши, попляши.



  1. Ты свои фонарики

Все зажги, все зажги (дети выполняют движение «фонарики»)

Ярко нам на празднике

Посвети, посвети.

















































































12.12.2019г

Дидактическая игра "Укрась елочку" 


Цель: Формировать умение находить сходства и различия по цвету и форме
Игра:
Укрась ёлочку к празднику. Подбери геометрические фигуры  такой же формы и цвета. 












13.12.2023г

Конспект "Снеговик" для детей разновозрастной группы « Улыбка»

Задачи: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Правильно держать кисть набирать краску на кисть. Воспитывать желание заниматься, не мешая друг другу. 
Оборудование:
Игрушка-снеговик, бумага голубая, белая гуашь, кисти, образец для пояснения техники рисования. 
Методические приёмы: загадывание загадки, использование игрушки-снеговика. Рассмотреть снеговика: строение величина, форма. Показ приемов работы, нарисовать снежную дорожку, затем нарисовать большой ком снега, потом поменьше, закрашивать формы не выходя за контуры. Упражнение все дети рисуют в воздухе большой круг, затем поменьше. Индивидуальная работа с детьми в процессе рисования красками.

Ход:

Ребята, посмотрите, а что это у меня в руках? (Письмо).

- Потрогайте письмо рукой, какое оно? ( Дети притрагиваются рукой к письму – письмо лежало на холоде) – холодное.

- Как вы думаете, откуда могло к нам прийти такое холодное письмо? ( С улицы, с мороза и т.д.).

Воспитатель: Загадывает загадку детям: 
Глазки-угли смотрят зорко,
Вместо шапочки - ведёрко.
Посреди двора возник
Белый-белый …..

Дети: Снеговик.

- Давайте письмо откроем и почитаем, открывают письмо.

Воспитатель читает:

Ребята, мне очень грустно. Праздник закончился, елку убрали, дед Мороз с Снегурочкой ушли, а я остался один. Скучно мне. Вот если вы помогли бы, нарисовали бы мне друзей таких же снеговиков как я. Я б тогда не скучал, а с ними играл.

Воспитатель:Поможем нашему снеговику, нарисуем ему друзей снеговиков?

Воспитатель:Давайте ребята вспомним, из чего лепят снеговика?(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно из снега. А на, что похожий снежный комочек?А какого цвета комочек?

Правильно. Ребята, давайте вспомним, как мы лепили снеговика. Сначала мы лепили маленький комочек, клали его на снег и начинали его катать. На наш комочек налипал снег, и он становился всё больше и больше. Первый ком мы катали большой, это были у снеговика ноги. Затем мы лепили ком поменьше, это было туловище снеговика. Потом мы лепили маленький ком, это была голова снеговика. Давайте нарисуем в воздухе комочки-кружочки.

Воспитатель: А сейчас садитесь за столы, мы вместе будем рисовать снеговиков.

Воспитатель: Напомнить детям последовательность в рисовании. Во время показа напомнить детям, что перед тем как набрать краску, нужно опустить ворс кисточки в воду. Лишнюю воду снимаем о край баночки или промокнуть кисть о салфетку. Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки. Провожу внизу прямую линию слева направо – это дорожка, чтоб снеговик не упал, дорожки на нашем участке стали белыми. А теперь можно нарисовать снеговика. Нарисуем большой круг (слева направо не отрывая кисть от рисунка) Его нужно закрасить.Показать ход закрашивания круглой формы слитными движениями в одном направлении слева направо.Дети работают по показу воспитателя. Обратить внимание на правильную посадку за столами.

Воспитатель: Начинайте рисовать, кончиком кисти рисуйте, не нажимая сильно на кисть. Слежу, как дети держать кисть, пользуются краской. Кто затрудняется, помогаю тем детям. Закрашивая, не заходите за контур. (Звучит тихо музыка).

Воспитатель: Теперь сверху большого круга нарисуем круг поменьше. Закрашиваем его, так чтобы не выходить за контур.

Дальше рисуем голову снеговика, закрашиваем.

Художественное слово (во время работы):

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и вмиг

Получился … . К смеху детскому привык

Наш веселый снеговик.

Он гуляет во дворе

Дни и ночи в январе.

Вместо глаз - два уголька,

Шарфик с окантовкой,

И видна издалека

Рыжая морковка.


Физминутка «Прогулка».
Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)
В воздухе кружится (поднимают руки вверх)
И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)
Падает, ложится
А потом, а потом (наклоны вперёд)
Мы слепили снежный ком (делают комочки)
Ух (имитируют бросок снежком)

Анализ: ребята, кого мы рисовали? Чем рисовали? Из каких геометрических фигур состоит снеговик? Какими движениями рисовали? Что надели на снеговиков? Какие использовали краски? Найдите самого веселого снеговика? Самого грустного? Найдите снеговика, который уже начал таять?

Все постарались, все снеговики получились разные, молодцы.






















Дид/Игра укрась елочку













15.12.2023г

Занятие по лепке в разновозрастной группе « Улыбка»

«Шарики для новогодней елки» (лепка)

Цель:продолжать учить лепить предметы округлой формы, сплющивать пальчиками, прикреплять к основе (шарику),

- вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником,

- воспитывать отзывчивость, доброту.

Демонстрационный материал: изображение новогодней елки, украшенной елочными игрушками (или искусственная елка с игрушками).

Раздаточный материал: пластилин, дощечка для лепки, шарик, вырезанный из картона разного цвета.

Ход

I. Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит и смотрит.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик. Но он грустный. Спросите, почему он грустный?

- Зайчик говорит, что скоро наступит праздник, но какой забыл.

- Какой скоро праздник, подскажите зайчику (скоро праздник – Новый год)

- Он знает, что на этот праздник ко всем в гости приходит красивая елка.  У зайчика есть елка, но он не знает, как ее украсить.

- Чем украшают елку? (Воспитатель показывает изображение новогодней елки).

Воспитатель читает стихотворение В.Берестова «Елочный шар».

Целый год лежал на полке.

Все забыли про меня.

А теперь вишу на елке,

Потихонечку звеня.

Всю елку до макушки

Украсили игрушки!

Встаньте в хоровод!

Встречайте Новый год!

Физминутка

II. – Ребята, поможем зайчику украсить елку. Сделаем елочные игрушки.

Показать, как нужно скатывать между ладоней маленькие шарики из пластилина и прикреплять их на шарик из картона.

III. – Молодцы! Вот какие красивые шарики получились (любуются). 

Подарите их зайчику.



29



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!