СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Волшебный мир театра". Лепка "Миски для трёх медведей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Волшебный мир театра". Лепка "Миски для трёх медведей"»

М униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Чебурашка»











Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию дошкольников

на тему:

«Миски для трёх медведей»









Подготовила: воспитатель Убушеева Н.С.







п. Адык

2019

Цель: учить детей лепить миски для трёх медведей разные по величине. Учить трансформировать шар усложнённым способом – сплющиванием в диск и загибанием бортиков.

Задачи: Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев. Формировать умение планировать работу – делить материал на три неравные части, используя стеку.

Оборудование: клеенки, пластилин, стеки, доски, миски под пластилин, салфетки бумажные.

Предварительная работа: Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке, знакомство с художником и поэтом.

Ход НОД

- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл?! Сегодня я пришла в детский сад и услышала, что кто – то плачет, смотрю, а это кукла Машенька. И она мне рассказала, как она пошла гулять по лесу и заблудилась, а пока искала дорогу очутилась возле красивого дома – избы. Зашла туда и увидела стол, а на столе три миски стоят, и все разные по размеру. Она из всех мисок поела кашу, но одну миску разбила. Ребята, вы узнали из какой сказки пришла Машенька? (Ответы детей)

- Правильно ребята, это сказка называется «Три медведя»! Друзья, а давайте поможем Машеньке и сделаем много разных мисок для медведей! Вы хотите помочь Машеньке? (Ответ детей)

- Отлично, ребята, давайте тогда вспомним из чего же можно сделать мисочки? Обратите внимание на мой стол и посмотрите, что я для вас приготовила под красивым платочком! Три разные мисочки: большая, чуть меньше и самая маленькая. Давайте вспомним, кому какая миска принадлежит? (Ответы детей)

- Молодцы ребятки! А скажите, пожалуйста, из чего же миски сделаны? (Ответы детей)

- А мы можем сделать из стекла? (Ответы детей)

- А почему? (Ответы детей)

- А из пластмассы мы можем сделать миски? (Ответы детей)

- Правильно, зато у нас есть пластилин, и из него мы уж точно сможем сделать миски для медведей. Итак, давайте вспомним последовательность, сначала нужно размять кусок пластилина и поделить стекой на какие три части? (Ответы детей)

- Правильно, ребята! Затем скатываем между ладонями каждый кусочек пластилина в шарик, потом сплющиваем пальчиками шарик в диск (лепёшку). Скажите, ребята, а можно ли в такую мисочку налить суп? (ответы детей)

- А почему? (Ответы детей)

- Правильно, ребята! И что же нам нужно сделать, чтобы она получилась глубокой? (Ответы детей)

- Верно ребята, вот и получилась у нас миска! Запомнили ребята?

Отлично! А теперь давайте немножко отдохнём!

Физминутка

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой

Мама чуть поменьше ростом

Ну а сын, малютка просто!

Очень маленьким он был

С погремушками дружил!

- Молодцы, ребята! А теперь садитесь за столы, и приступим к работе.

-Ребята, а что мы сегодня с вами делали? Вам понравилось помогать? Как вы думаете, мы помогли Машеньке? А давайте подарим мисочки?! (Ответы детей)

Спасибо, ребята! Вы такие молодцы, у вас всё получилось!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!