реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Тихомирова Ирина Александровна |
Район | Воскресенский |
Место работы | МОУ Воскресенская СШ |
Должность | учитель |
Общая информация |
Предмет | Физическая культура |
Класс | 4 |
Тема урока | Бесшажный ход |
Тип урока | Вводный |
Цель | Осознанное изучение и понимание учащимися значения выполняемых заданий и упражнений лыжной подготовки, целенаправленного влияния их на организм. |
Задачи |
| 1.Ознакомление с техникой выполнения бесшажного хода. 2.Закрепление спуска в средней стойке. |
| 1. Развитие выносливости. 2. Развитие координации движений. |
| воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели. |
Планируемые результаты |
| развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
| иметь представления о истории развития лыжного спорта, о возможных упражнениях, которые можно выполнять на лыжах, организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью катания на лыжах. |
| |
| овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять |
| оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
| овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение |
Фонды оценочных средств |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | тест |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | заочная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности(«перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | «перевернутое обучение», исследовательское обучение |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | асинхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение |
Используемая образовательная платформа | РЭШ |
Необходимое оборудование | Компьютер, колонки; Презентация по теме урока, выполненная в программе Power Point; тест по теме урока; выполненный в программе Microsoft Word;учебник «Физическая культура» 1-4 В.И.Лях. |
Программное обеспечение | Рабочая программа по физической культуре в 4 классе (В.И.Лях) |
Дидактическое обеспечение | Презентации, выполненные в программе Power Point; Видеоматериалы; Учебник «Физическая культура» 1-4 В.И.Лях. |
Дополнительная литература | Алексеева, Е. П. Коллекция лучших физминуток для 5-11 классов. Методическое пособие / Е.П. Алексеева. - М.: Издательство Ольги Кузнецовой, 2019.. Киселев, П.А. Подвижные и спортивные игры с мячом / П.А. Киселев. - М.: Планета, 2015. Колодницкий, Г. А. Внеурочная деятельность учащихся. / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. - М.: Просвещение, Рубанович В. Б. Врачебно-педагогический контроль при занятиях физической культурой. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Юрайт, 2019. |
Интернет-ресурсы | http://www.fizkulturavshkole.ru/; http://fizkultura-na5.ru/; http://summercamp.ru/; http://www.parentakademy.ru/malysh/gymnastic/13.html; |
ЭОРы | Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject[]=38 Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура». http://www.openclass.ru/sub/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 Сайт "Я иду на урок физкультуры" http://spo.1september.ru/urok/ Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib сеть творческих учителей/сообщество учителей физ.культуры http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей" http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе" http://festival.1september.ru/ - Фестиваль пед.идей «Открытый урок» |
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
1.Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Видео приветствие, объявление задач урока. | Ознакомление с технологической картой урока | | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Построение плана работы. | Подготовлены к восприятию материала |
2. Актуализация знаний. | Рассказ: о лыжном спорте и его значении, о роли проведения уроков. | Контроль и организация дистанционной работы учащихся. | Просмотр видео ролика | | Осознание роли и значения спорта в жизни. | Ознакомлены с условиями для проведения уроков лыжной подготовки. |
3. Изучение нового материала | Ознакомление с одним из видов лыжных ходов | Ответы на вопросы (индивидуально) | Ознакомление с информацией учебника, компьютерной презентации | Составление вопросов к учителю. | | |
4. Практическая работа | Тестовая работа | Контроль и организация дистанционной работы учащихся. | Выполнение тестов в режиме онлайн | | Анализируют уровень и усвоение полученной информации, оценку за выполнение работы. | Оценка теста. |
5. Итоги урока. Рефлексия. | Обобщить полученные на уроке сведения. Оценить результаты учащихся. Задать домашнее задание | Отслеживание результатов деятельности учащихся. | Отвечают на вопросы учителя. Получают домашнее задание по изучению нового материала. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самооценка деятельности на уроке. | Выполнены задачи урока |