СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект занятия по математике. Ломаная.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект занятия составлен с применением технологической карты.

Просмотр содержимого документа
«Проект занятия по математике. Ломаная.»

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО


Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Митрофанова Ольга Алексеевна

Район

гог Чкаловск

Место работы

МКОУ Чкаловская СШ № 5

Должность

Учитель начальных классов

Общая информация

Предмет

Математика

Класс

1

Тема урока

Ломаная.

Тип урока

Открытие нового знания.

Цель

Организация деятельности учащихся по формированию математических представлений.

Задачи

  • образовательные

-Познакомить с понятиями ломаная, звено ломаной, вершины ломаной, замкнутая и незамкнутая ломаная.

-Сравнить ломаную и отрезок, луч, прямую, кривую линию.

-Учить чертить ломаную из заданного количества звеньев.

  • развивающие

-Учить сравнивать, выделять главные и второстепенные признаки, строить аналогии.

-Развивать мелкую моторику, глазомер.

  • воспитательные

-Содействовать формированию восприятия важности учёбы, как интеллектуального труда и познания нового.

-Способствовать пробуждению любознательности, интереса к самостоятельному решению проблем, активности, интереса к предмету.

Планируемые результаты

  • личностные

-Осознают необходимость изучения математики.

  • предметные

-Убедятся в отличии ломаной от отрезка, луча, прямой, кривой линий.

- Будут учиться чертить ломаную из заданного количества звеньев.

  • метапредметные


    • регулятивные УУД

-Будут учиться оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, Осуществлять самопроверку.

    • познавательные УУД

- Будут учиться анализировать информацию урока и приобретать новый опыт.

    • коммуникативные УУД

-Будут учиться оформлять монологические и диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Опрос, диагностическое задание, игра.

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)


Очная.

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

Проблеменое обучение.

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)

Синхронное обучение.

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

Яндекс.Учебник

Необходимое оборудование

Компьютер, проектор, доска.

Программное обеспечение

Windows 10, Kaspersky Internet Security

Дидактическое обеспечение

Учебник Математика:1 класс: в 2 частях,Ч.1/ М. И. Башмаков, М. Г, Нефедова.-М.:, АСТ: Астрель, 2017.- 125 с, ил.- (Планета Знаний).

Тетрадь к учебнику.

Дополнительная литература


Интернет-ресурсы


ЭОРы

https://education.yandex.ru/lab/classes/341946/lessons/mathematics/drafts/




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ


Название, содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Организа-ционный.



Настроить на успешную работу.

Приветствует класс, проверяет готовность к уроку.



Приветствуют учителя.

Проверяют свою готовность к уроку.

Учатся волевой саморегуляции.

2.Актуализация знаний и постановка учебной задачи.



Создать проблемную ситуацию, зафиксировать новую проблемную задачу.

Организует деятельность учащихся по повторению понятий прямая, кривая линии, отрезок, луч на платформе Яндекс.Учебник и создает проблемную ситуацию с ломаной.

Пытаются решить задачу, фиксируют проблему.

Отвечают на вопросы педагога, формулируют учебную проблему, строят речевое высказывание, понятное окружающим.

Определяют границу своего знания и незнания, принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Учатся точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов.

3.Совмест-ное иссле-дование проблемы.

Найти решение учебной задачи.

Организует устный анализ изложенной учебной задачи, фиксирует предложенные учениками гипотезы, корректирует их обсуждение.

№ 3 в учебнике стр. 50


Анализируют информацию.

Строят речевые высказывания, рефлексируют.

Принимают новую информацию.

Формируют мыслительные операции.

4.Моделирование.

Фиксация существенных признаков ломаной.

Организует взаимодействие учеников по уточнению понятий вершина и звено ломаной, замкнутая и незамкнутая ломаная.

№ 6 стр. 51

Фиксируют положение звеньев и вершин.

Воспринимают ответы обучающихся.

Осуществляют самоконтроль.

Учатся структурировать знания.

5.Конструи-рование нового способа действий.

Построение ориентиров-анной осно-вы нового способа действия.

Организует учебное исследование для выделения ломаных.

(Работа на любой доске.)

Проводят коллективное исследова-ние, форми-руют понятия.

Участвуют в обсуждении содержания материала.

Осуществляют самоконтроль.

Учатся вырабатывать УУД: оценка, контроль, коррекция.

6.Частное решение задач.

Первичный контроль правиль-ности самостоя-тельного выполнения.

Организует диагностическую работу, отслеживает выполнение каждой операции.

№ 5 стр. 51

Осуществля-ют работу по выполнению отдельных операций.

Учатся формулировать собственное мнение и позицию.

Осуществляют самоконтроль.

Учатся выбирать наиболее эффективный способ решения задачи.

7.Примене-ние общего способа действий для решения частных задач.

Коррекция отработки способа.

Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу.

№ 1 стр. 28 в тетради, № 7 стр.51 в учебнике.

Отрабатыва-ют операции, в которых допущены ошибки.

Используют речь для регуляции своего действия.

Осуществляют самопроверку и пошаговый контроль по результату.

Учатся самоопределяться.

8.Контроль.

Итоговый контроль усвоения.

Организует диагностическую работу в форме игры в парах.

№ 8 стр. 51

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

Учатся объяснять свои действия собеседнику.

Осуществляют самоконтроль и взаимный контроль .

Учатся контролировать и оценивать учебный процесс.

9.Рефлек-сия.

Анализ результатов учебной деятельнос-ти.

Актуализирует внимание на пройденном материале, побуждает выссказать свое мнение.

Называют основные моменты усвоенного материала.

Формулируют результат своей работы на уроке.

Соотносят достигнутый результат с поставленны-ми целями.

Учатся определять результатив-ность образовательной деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!