СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Зеленый островок нашей группы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети узнают условия содержания комнатных растений, смогут сами за ними ухаживать, применять свои знания в озеленении игровой комнаты.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Зеленый островок нашей группы"»

ГБОУ АО «Шенкурская СКОШИ» УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО Руководитель МО воспитателей --------------------И.В.Капустина «-------»----------------------2017 г. Зам.директора по ВР --------------------С.С.Верещагина «-------»----------------------2017 г. Зеленый островок  нашей группы   Руководители: Леонова О.Г.,  Хихлуха А.А.,  Капустина И.В.

ГБОУ АО «Шенкурская СКОШИ»

УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО воспитателей

--------------------И.В.Капустина

«-------»----------------------2017 г.

Зам.директора по ВР

--------------------С.С.Верещагина

«-------»----------------------2017 г.

Зеленый островок нашей группы

Руководители: Леонова О.Г.,

Хихлуха А.А.,

Капустина И.В.

Проблемное обоснование:    Некоторые люди недооценивают значение комнатных цветов, думая о них лишь как об украшении помещения, лекарстве или средстве улучшения микроклимата комнаты, и даже не предполагают, что цветы способны открыть перед человеком целый мир гармонии, очистить дом и защитить его от неприятностей.    Цветы помогают развить творческие способности, благотворно воздействуют на психологическое и энергетическое состояние человека. Комнатные цветы очищают пространство вокруг себя, создают атмосферу комфорта. Главное, о чём нужно помнить – о комнатных цветах нужно заботиться и дарить им свою любовь, только тогда они создадут красоту и уют любого помещения.   Большую часть своего времени наши дети проживают в интернате, поэтому стремимся создать в игровой комнате домашний уют.

Проблемное обоснование:

Некоторые люди недооценивают значение комнатных цветов, думая о них лишь как об украшении помещения, лекарстве или средстве улучшения микроклимата комнаты, и даже не предполагают, что цветы способны открыть перед человеком целый мир гармонии, очистить дом и защитить его от неприятностей.

Цветы помогают развить творческие способности, благотворно воздействуют на психологическое и энергетическое состояние человека. Комнатные цветы очищают пространство вокруг себя, создают атмосферу комфорта. Главное, о чём нужно помнить – о комнатных цветах нужно заботиться и дарить им свою любовь, только тогда они создадут красоту и уют любого помещения.

Большую часть своего времени наши дети проживают в интернате, поэтому стремимся создать в игровой комнате домашний уют.

Цель:  познакомить детей с особенностями содержания комнатных растений и их ролью в нашей жизни.   В основу проекта положена  гипотеза  – если дети будут знать условия содержания комнатных растений , то полученные знания дети смогут применить в оформлении по озеленению игровой комнаты.

Цель:

познакомить детей с особенностями содержания комнатных растений и их ролью в нашей жизни.

В основу проекта положена гипотеза если дети будут знать условия содержания комнатных растений , то полученные знания дети смогут применить в оформлении по озеленению игровой комнаты.

   Задачи:   1.   Способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях. 2.   Познакомиться со способами размножения комнатных растений, научиться ухаживать за ними, используя полученные знания. 3.   Убедиться в том, что комнатные растения необходимы для нашей игровой комнаты.   4. Формировать у детей навыки совместной работы и общения в коллективе. 5. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Задачи:

1.   Способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях.

2.   Познакомиться со способами размножения комнатных растений, научиться ухаживать за ними, используя полученные знания.

3.   Убедиться в том, что комнатные растения необходимы для нашей игровой комнаты.  

4. Формировать у детей навыки совместной работы и общения в коллективе.

5. Воспитывать бережное отношение к растениям.

 Срок реализации:  октябрь 2017 г. – май 2018 г.   Тип проекта: долгосрочный, познавательный, творческий, практико - ориентированный.  Участники проекта: дети 11 – 13 лет, воспитатели, библиотекарь.

Срок реализации: октябрь 2017 г. – май 2018 г. Тип проекта: долгосрочный, познавательный, творческий, практико - ориентированный.

  • Участники проекта:
  • дети 11 – 13 лет, воспитатели, библиотекарь.
Методы и приемы:  словесные: беседа, дискуссия, чтение сказок о цветах;  наглядные: рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов;  практические : наблюдение, опыты, обучающие упражнения, практикумы.

Методы и приемы:

словесные: беседа, дискуссия, чтение сказок о цветах;

наглядные: рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов;

практические : наблюдение, опыты, обучающие упражнения, практикумы.

Ресурсное обеспечение: Техническое: компьютер, проектор, фотоаппарат. Материальное: альбомы для рисования, цветные карандаши, цветная бумага, картон, кашпо, семена цветов, земля, удобрение, садовые инструменты.

Ресурсное обеспечение:

Техническое: компьютер, проектор, фотоаппарат.

Материальное: альбомы для рисования, цветные карандаши, цветная бумага, картон, кашпо, семена цветов, земля, удобрение, садовые инструменты.

Этапы работы: Шаг № 1- подготовительный: анкетирование, сбор информации, определение цели. Шаг № 2- практический: составление плана, распределение обязанностей, проведение мероприятий согласно плана. Шаг № 3- заключительный: анализ работы по проекту, презентация альбома «Зеленый островок нашей группы».

Этапы работы:

Шаг № 1- подготовительный: анкетирование, сбор информации, определение цели.

Шаг № 2- практический: составление плана, распределение обязанностей, проведение мероприятий согласно плана.

Шаг № 3- заключительный: анализ работы по проекту, презентация альбома «Зеленый островок нашей группы».

План мероприятий: № Мероприятие 1 Срок «Зеленый островок нашей группы» - подбор информации, распределение обязанностей. 2 Ответственный октябрь Практикум «Подкормка комнатных растений». 3 4 воспитатели ноябрь Аппликация «Цветок огонек». 5 Беседа о комнатных растениях. ноябрь воспитатели воспитатели ноябрь Оригами «Цветок традесканция». 6 библиотекарь декабрь 7 Чтение с обсуждением сказок о комнатных растениях. воспитатели 8 январь Беседа о пользе комнатных растений: герань, хлорофитум и др. февраль воспитатели Опыт «Цветик – семицветик» посадка комнатных растений. воспитатели февраль воспитатели

План мероприятий:

Мероприятие

1

Срок

«Зеленый островок нашей группы» - подбор информации, распределение обязанностей.

2

Ответственный

октябрь

Практикум «Подкормка комнатных растений».

3

4

воспитатели

ноябрь

Аппликация «Цветок огонек».

5

Беседа о комнатных растениях.

ноябрь

воспитатели

воспитатели

ноябрь

Оригами «Цветок традесканция».

6

библиотекарь

декабрь

7

Чтение с обсуждением сказок о комнатных растениях.

воспитатели

8

январь

Беседа о пользе комнатных растений: герань, хлорофитум и др.

февраль

воспитатели

Опыт «Цветик – семицветик» посадка комнатных растений.

воспитатели

февраль

воспитатели

Беседа о пользе комнатных растений: герань, хлорофитум и др. февраль Оформление альбома «Зеленый островок нашей группы». воспитатели март Опыт «Цветик - семицветик» - наблюдение. воспитатели март «Комнатные растения в интерьере» презентация Опыт «Цветик - семицветик» - наблюдение. апрель воспитатели воспитатели апрель Защита проекта. воспитатели апрель «Пересадка растений» практикум. воспитатели май воспитатели

Беседа о пользе комнатных растений: герань, хлорофитум и др.

февраль

Оформление альбома «Зеленый островок нашей группы».

воспитатели

март

Опыт «Цветик - семицветик» - наблюдение.

воспитатели

март

«Комнатные растения в интерьере» презентация

Опыт «Цветик - семицветик» - наблюдение.

апрель

воспитатели

воспитатели

апрель

Защита проекта.

воспитатели

апрель

«Пересадка растений» практикум.

воспитатели

май

воспитатели

Ожидаемый результат: Дети будут знать: названия комнатных растений, которые растут в нашей группе; правила ухода за комнатными растениями; действия природных факторов (света, тепла, влаги, состава почвы) на жизнедеятельность комнатных растений; Дети будут уметь:  наблюдать и ухаживать за комнатными растениями; работать в группах; оформлять результаты своей деятельности в альбоме «Зеленый островок нашей группы».

Ожидаемый результат:

Дети будут знать: названия комнатных растений, которые растут в нашей группе; правила ухода за комнатными растениями; действия природных факторов (света, тепла, влаги, состава почвы) на жизнедеятельность комнатных растений;

Дети будут уметь: наблюдать и ухаживать за комнатными растениями; работать в группах; оформлять результаты своей деятельности в альбоме «Зеленый островок нашей группы».

Список литературы: 1. Ван дер Неер Все о комнатных растениях. 2. Сказки о комнатных растениях. 3.Интернет ресурсы.

Список литературы:

  • 1. Ван дер Неер Все о комнатных растениях.
  • 2. Сказки о комнатных растениях.
  • 3.Интернет ресурсы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!