СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Зимушка-зима»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи.

Задачи: 1. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). 2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. 3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Зимушка-зима»»

МКДОУ №5 г. Пласта   Проектная деятельность  «Зимушка-зима» во второй младшей группе Автор : Юсупова Оксана Владимировна Воспитатель МКДОУ д/с №5 г..Пласта

МКДОУ №5 г. Пласта

Проектная деятельность

«Зимушка-зима»

во второй младшей группе

Автор : Юсупова Оксана Владимировна

Воспитатель МКДОУ д/с №5 г..Пласта

Актуальность  Все дети любят зиму, но по проведённому опросу оказалось, что дети путают названия времен года, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы зимой не было снега. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты, Новый год и т. д., позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Исходя из потребностей, интересов детей работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед, на более высокий уровень. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.

Актуальность

Все дети любят зиму, но по проведённому опросу оказалось, что дети путают названия времен года, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы зимой не было снега. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты, Новый год и т. д., позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Исходя из потребностей, интересов детей работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед, на более высокий уровень. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.

Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Задачи:  1. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение  зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).  2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.  3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию  со снегом и льдом.  4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту  зимней природы.   Цель проекта.

Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи.

Задачи: 1. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). 2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. 3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Цель проекта.

Этапы проекта  1. Поисковый – выявление проблемы;  2. Аналитический – подбор и анализ литературы;  3. Практический – реализация мероприятий;  4. Контрольный – подведение итогов.

Этапы проекта

1. Поисковый – выявление проблемы; 2. Аналитический – подбор и анализ литературы; 3. Практический – реализация мероприятий; 4. Контрольный – подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!