СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектирование и монтаж системы капельного полива на территории учебно-опытного участка МКОУ С(К)Ш»

Нажмите, чтобы узнать подробности

При использовании данной системы полива улучшается структура почвы, происходит экономный расход воды. Все это облегчает труд человека. В результате работы данного проекта дети учатся находить необычное и интересное рядом, в доступных для наблюдения и изучения предметах.

Просмотр содержимого документа
««Проектирование и монтаж системы капельного полива на территории учебно-опытного участка МКОУ С(К)Ш»»

   Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа    « Проектирование и монтаж системы капельного полива на территории учебно-опытного участка МКОУ С(К)Ш » Выполнил: ученик 9 класса Пешиков Никита Сергеевич Руководитель: учитель с/х труда Крылова Наталья Владимировна   г.Выкса,2017г

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа

« Проектирование и монтаж системы капельного полива

на территории учебно-опытного участка МКОУ С(К)Ш »

Выполнил: ученик 9 класса Пешиков Никита Сергеевич

Руководитель: учитель с/х труда Крылова Наталья Владимировна

 

г.Выкса,2017г

Актуальность темы

Актуальность темы

Цель: Создание системы капельного орошения учебно-опытного участка школы для сохранения и последующего улучшения структуры почвы, экономного расхода воды, отсутствие у растения водного голодания и экономия времени и труда учащихся.
  • Цель: Создание системы капельного орошения учебно-опытного участка школы для сохранения и последующего улучшения структуры почвы, экономного расхода воды, отсутствие у растения водного голодания и экономия времени и труда учащихся.
Задачи: •    Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, направленных на улучшение и облегчение условий труда на учебно-опытном участке, его эстетическое оформление и озеленение, создание единой духовной среды, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям;  •    Ландшафтное экологическое проектирование среды учебно-опытного участка:  разграничение зон учебно-опытного участка с целью облегчения условий труда;  •    Наиболее широкое использование учебно-опытного участка в учебном процессе и внеучебной работе.
  • Задачи:
  • •    Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, направленных на улучшение и облегчение условий труда на учебно-опытном участке, его эстетическое оформление и озеленение, создание единой духовной среды, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям; •    Ландшафтное экологическое проектирование среды учебно-опытного участка:  разграничение зон учебно-опытного участка с целью облегчения условий труда; •    Наиболее широкое использование учебно-опытного участка в учебном процессе и внеучебной работе.
Набор первоначальных идей   Полив с помощью лейки

Набор первоначальных идей Полив с помощью лейки

Автоматический полив

Автоматический полив

Импульсный дождеватель для полива

Импульсный дождеватель для полива

Насосы для полива огорода

Насосы для полива огорода

Капельный полив

Капельный полив

Проработка лучших идей   № 1 . Виды полива Плюсы 2. Полив с помощью лейки 1.Полив теплой водой Минусы Автоматический полив 1.Использование труда человека 1.Сильное увлажнение почвы 2.Затрата времени 1.Большие затраты воды 3.Негативное влияние тяжести на позвоночник человека 2.Вода холодная, что не приемлемо для растений 3.Подача воды под напором 4.Подача воды на определенные места 5.Затраты электроэнергии 6.Расходы на приобретение насоса 7. Расходы на приобретение шлангов

Проработка лучших идей

1 .

Виды полива

Плюсы

2.

Полив с помощью лейки

1.Полив теплой водой

Минусы

Автоматический полив

1.Использование труда человека

1.Сильное увлажнение почвы

2.Затрата времени

1.Большие затраты воды

3.Негативное влияние тяжести на позвоночник человека

2.Вода холодная, что не приемлемо для растений

3.Подача воды под напором

4.Подача воды на определенные места

5.Затраты электроэнергии

6.Расходы на приобретение насоса

7. Расходы на приобретение шлангов

3. Импульсный дождеватель для полива 4. 1.Сильное увлажнение почвы Насосы для полива огорода 1.Большие затраты воды 1.Использование теплой, дождевой воды 2.Вода холодная, что не приемлемо для растений 1. Использование труда человека 3.Подача воды под сильным напором 2. Затрата времени 4.Подача воды на определенные места 3.Расходы на приобретение насоса 5.Затраты электроэнергии 4. Расходы на приобретение шланга и составляющих 5.Затраты электроэнергии 6.Расходы на приобретение насоса 7. Расходы на приобретение шлангов 6.При перемещении шланги валят или ломают растения. Работы нужно проводить очень аккуратно. 8. Расходы на приобретение системы дождевателя 7. Подача воды под сильным напором

3.

Импульсный дождеватель для полива

4.

1.Сильное увлажнение почвы

Насосы для полива огорода

1.Большие затраты воды

1.Использование теплой, дождевой воды

2.Вода холодная, что не приемлемо для растений

1. Использование труда человека

3.Подача воды под сильным напором

2. Затрата времени

4.Подача воды на определенные места

3.Расходы на приобретение насоса

5.Затраты электроэнергии

4. Расходы на приобретение шланга и составляющих

5.Затраты электроэнергии

6.Расходы на приобретение насоса

7. Расходы на приобретение шлангов

6.При перемещении шланги валят или ломают растения. Работы нужно проводить очень аккуратно.

8. Расходы на приобретение системы дождевателя

7. Подача воды под сильным напором

5. Капельный полив 1.Полив теплой дождевой водой 2.Экономный расход воды (каплями) 1. Расходы на приобретение шланга и составляющих 3.Полив в течении дня 2. Возможность засорения проходов шланга 4.Подача воды под корень 5. Не затрачено время человека на полив растений 6. Систему можно изготовить из подручных средств. 7.  Одновременное применение воды и питательных веществ.

5.

Капельный полив

1.Полив теплой дождевой водой

2.Экономный расход воды (каплями)

1. Расходы на приобретение шланга и составляющих

3.Полив в течении дня

2. Возможность засорения проходов шланга

4.Подача воды под корень

5. Не затрачено время человека на полив растений

6. Систему можно изготовить из подручных средств.

7. Одновременное применение воды и питательных веществ.

Комплектующие для системы капельного полива   Пластиковый или металлический бак требуемого объема;   Вентильный кран;   Поливочный шланг черного цвета  с отверстиями;   Пластиковые бутылки с водой.

Комплектующие для системы капельного полива

  • Пластиковый или металлический бак требуемого объема;
  • Вентильный кран;
  • Поливочный шланг черного цвета с отверстиями;
  • Пластиковые бутылки с водой.
Монтаж системы капельного полива

Монтаж системы капельного полива

Практические работы по монтированию системы капельного полива   № Название операции 1. Исполнители Изготовление станины под бак 2. Установка бака на станину Родители 3. 4. Крепёж вентильного крана к баку Учащиеся Сверление отверстий на поливочном шланге Рабочий по ремонту зданий и сооружений МКОУ СКШ 5. Учащийся 9 класса Раскладка поливочного шланга на участке с огурцами 6. Раскладка подъемников (укрепленные скотчем бутылки с водой) под поливочные шланги (с целью: избежание засорения отверстий) Учащиеся 7. Учащиеся Соединение системы с баком Учащиеся

Практические работы по монтированию системы капельного полива

Название операции

1.

Исполнители

Изготовление станины под бак

2.

Установка бака на станину

Родители

3.

4.

Крепёж вентильного крана к баку

Учащиеся

Сверление отверстий на поливочном шланге

Рабочий по ремонту зданий и сооружений МКОУ СКШ

5.

Учащийся 9 класса

Раскладка поливочного шланга на участке с огурцами

6.

Раскладка подъемников (укрепленные скотчем бутылки с водой) под поливочные шланги (с целью: избежание засорения отверстий)

Учащиеся

7.

Учащиеся

Соединение системы с баком

Учащиеся

Себестоимость           Итого: 3304 руб.   Наименование материалов 1. Бак 2. Условная цена за единицу измерения Расход материала на экспериментальную зону Поливочные шланги 3. 800 руб 4. Затраты в руб Вентильный кран 1шт 72руб 30м Пластиковые бутылки с пробкой 254руб 800 руб 5. Скотч 2160 руб 1шт 0 руб 24 шт 254 руб 90руб. 0 руб 1шт 90 руб

Себестоимость Итого: 3304 руб.

Наименование материалов

1.

Бак

2.

Условная цена за единицу измерения

Расход материала на экспериментальную зону

Поливочные шланги

3.

800 руб

4.

Затраты в руб

Вентильный кран

1шт

72руб

30м

Пластиковые бутылки с пробкой

254руб

800 руб

5.

Скотч

2160 руб

1шт

0 руб

24 шт

254 руб

90руб.

0 руб

1шт

90 руб

Эскиз монтажа поливочной системы

Эскиз монтажа поливочной системы

Список используемой литературы   1. Растение раскрывает свои тайны. Виленский Б.Р.,Бойко В.В. 2.Зеленая лаборатория. Дижур Д.А. 3.http://poliv.bashagroplast.com 4. http://www.art-pen.ru/bolezni-ogurca 5. http://prokommunikacii.ru

Список используемой литературы

  • 1. Растение раскрывает свои тайны. Виленский Б.Р.,Бойко В.В.
  • 2.Зеленая лаборатория. Дижур Д.А.
  • 3.http://poliv.bashagroplast.com
  • 4. http://www.art-pen.ru/bolezni-ogurca
  • 5. http://prokommunikacii.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!