СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование инновационной деятельности образовательной организации (Практический интеллект обучающихся)

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентационная часть защиты инновационного проекта в рамках курсов повышения квалификации по инновационной деятельности раскрывает сущность работы методиста СПО по подготовке пакета документов для фомирования заявки на получение статуса Региональной инновационной площадке по формированию практического интеллекта обучающихся, родителей/законных представителей и педагогов техникума.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование инновационной деятельности образовательной организации (Практический интеллект обучающихся)»

Защита  индивидуального инновационного проекта Курсы повышения квалификации «Проектирование инновационной деятельности образовательной организации»  ГБПОУ «АТРиПТ» Антонова Е.Н., методист 14.06.2022 г.

Защита индивидуального инновационного проекта

Курсы повышения квалификации

«Проектирование инновационной деятельности образовательной организации»

ГБПОУ «АТРиПТ»

Антонова Е.Н., методист

14.06.2022 г.

Выявление проблемы «Конструктивные стратегии копинг-поведения как составляющая внутриорганизационного обеспечения менеджмента» Диагностические исследования обучающихся 1-4 курсов: 1. Методика «Юношеская копинг-шкала» (Э. Фрайденберг, Р. Льюис; адаптация Т.Л. Крюкова) 2. Опросник «Способы преодоления негативных ситуаций» (С.С. Гончарова) 3. Тест «Социальный интеллект» (Гилфорд) 4. Опросник на эмоциональный интеллект «ЭМИН» (Д.В. Люсин) 5. Опросник «Шкала психологического благополучия» (К.Рифф; адаптация Т.Д. Шевеленковой, П.П. Фесенко)

Выявление проблемы

«Конструктивные стратегии копинг-поведения как составляющая внутриорганизационного обеспечения менеджмента»

Диагностические исследования обучающихся 1-4 курсов:

1. Методика «Юношеская копинг-шкала» (Э. Фрайденберг, Р. Льюис; адаптация Т.Л. Крюкова)

2. Опросник «Способы преодоления негативных ситуаций» (С.С. Гончарова)

3. Тест «Социальный интеллект» (Гилфорд)

4. Опросник на эмоциональный интеллект «ЭМИН» (Д.В. Люсин)

5. Опросник «Шкала психологического благополучия» (К.Рифф; адаптация Т.Д. Шевеленковой, П.П. Фесенко)

Результаты диагностики обучающихся Юношеская копинг-шкала Способы преодоления негативных ситуаций (низкий уровень) Продуктивный стиль: Низкий – 20% Средний – 74% Поиск поддержки 26%  Социальный интеллект Непродуктивный стиль: Средний – 87% Социальный стиль: Низкий – 14% Средний – 75% Поддержание самооценки 9% Способности к межличностному познанию поведения Эмоциональный интеллект  (низкий уровень) Шкала психологичес кого благополучия Низкие  92% Межличностный 49% Анализ проблемы 22% Низкий уровень 41% Внутриличностный 34% Ниже среднего –  6% Самообвинение 18% Средний уровень 23% Понимание эмоций 59% Поиск виновных 30% Высокий уровень 36% Управление эмоциями 33% Общий уровень ЭИ 44%

Результаты диагностики обучающихся

Юношеская копинг-шкала

Способы преодоления негативных ситуаций

(низкий уровень)

Продуктивный стиль:

Низкий – 20%

Средний – 74%

Поиск поддержки

26%

Социальный интеллект

Непродуктивный стиль:

Средний – 87%

Социальный стиль:

Низкий – 14%

Средний – 75%

Поддержание самооценки

9%

Способности к межличностному познанию поведения

Эмоциональный интеллект

(низкий уровень)

Шкала психологичес кого благополучия

Низкие

92%

Межличностный

49%

Анализ проблемы

22%

Низкий уровень

41%

Внутриличностный

34%

Ниже среднего –

6%

Самообвинение

18%

Средний уровень

23%

Понимание эмоций

59%

Поиск виновных

30%

Высокий уровень

36%

Управление эмоциями

33%

Общий уровень ЭИ

44%

Выявление противоречия Понимание необходимости применения конструктивных копинг-стратегий Приоритетным направлением в работе ГБПОУ «АТРиПТ» является взаимосвязь развития эмоционального и социального интеллекта личности обучающегося с успешной профессиональной деятельностью педагогов

Выявление противоречия

Понимание необходимости применения конструктивных копинг-стратегий

Приоритетным направлением в работе ГБПОУ «АТРиПТ» является взаимосвязь развития эмоционального и социального интеллекта личности обучающегося с успешной профессиональной деятельностью педагогов

Основополагающие документы, на решение которых направлено исследование ФЗ «Об образовании в РФ»№ 273-ФЗ от 29.12.2012 (статья 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования) Государственная программа РФ «Развитие образования», срок реализации 2018-2025 годы (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642; с изм. и дополнениями от 22.02.2018, 30.03.2018, 26.04.2018, 11.09.2018, 22.01.2019, 29.03.2019) – направление (подпрограмма) «Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования» Доклад Правительства РФ Федеральному Собранию РФ о реализации государственной политики в сфере образования, Москва, 2020 г. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития и воспитания в РФ на период до 2025 года» Распоряжение Правительства РФ от 12.11.2020 г. № 2945-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года»

Основополагающие документы, на решение которых направлено исследование

  • ФЗ «Об образовании в РФ»№ 273-ФЗ от 29.12.2012

(статья 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования)

  • Государственная программа РФ «Развитие образования», срок реализации 2018-2025 годы (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642; с изм. и дополнениями от 22.02.2018, 30.03.2018, 26.04.2018, 11.09.2018, 22.01.2019, 29.03.2019) – направление (подпрограмма) «Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования»
  • Доклад Правительства РФ Федеральному Собранию РФ о реализации государственной политики в сфере образования, Москва, 2020 г.
  • Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития и воспитания в РФ на период до 2025 года»
  • Распоряжение Правительства РФ от 12.11.2020 г. № 2945-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года»
Тезаурус (термины и определения) Практический интеллект Способность адаптироваться к окружающей среде, её изменениям, а также способность находить новую рабочую среду, используя приобретённый опыт и знания Социальный интеллект Личностная черта, определяющая успешность социального взаимодействия Эмоциональный интеллект Способность понимать себя и других людей, контролировать свои и чужие эмоции, формировать, сплачивать и мотивировать команду на достижение цели Копинг-поведение Совладающее поведение. Любое усилие. Направленное на предотвращение, устранение, ослабление воздействия стессоров или позволяющее переносить их влияние наименее травмирующим образом

Тезаурус (термины и определения)

Практический интеллект

Способность адаптироваться к окружающей среде, её изменениям, а также способность находить новую рабочую среду, используя приобретённый опыт и знания

Социальный интеллект

Личностная черта, определяющая успешность социального взаимодействия

Эмоциональный интеллект

Способность понимать себя и других людей, контролировать свои и чужие эмоции, формировать, сплачивать и мотивировать команду на достижение цели

Копинг-поведение

Совладающее поведение.

Любое усилие. Направленное на предотвращение, устранение, ослабление воздействия стессоров или позволяющее переносить их влияние наименее травмирующим образом

Методологическая основа проекта  Работы современных учёных раскрывают сущность личностно-деятельностного подхода , предполагающего максимальное раскрытие потенциальных возможностей личности в деятельности, обращенность к внутреннему миру человека (Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); компетентностного подхода в образовании (О.В. Акулова, И.С. Батракова, И.А. Зимняя, С.А, Писарева, Н.Ф. Радионова и др.); адаптации как характеристики личности и особенности психофизиологической, социально-психологической и социальной адаптации (А.А. Налчаджян, Ф.Б. Березин, С.И. Розум, Т. Шибутани и др.); исследований в области эмоций и эмоционального интеллекта (Д. Майер, П. Саловей, Д. Гоулмен Д.В. Люсин и др.); теоретического подхода, методов измерения и экспериментальных исследований социального интеллекта (Д.В. Люсин, Д.В. Ушаков, Л.Г. Матвеева); практического интеллекта и его роли в повседневной жизни (Р.Дж. Стернберг, Дж.Б. Форсайт, Дж. Хедланд, Дж.А. Хорвард, Р.К. Вагнер, В.М. Вильямс, С.А. Снук, Е.Л. Григоренко; Д.В. Ушаков, А.Е. Ивановская).  

Методологическая основа проекта

Работы современных учёных раскрывают сущность

  • личностно-деятельностного подхода , предполагающего максимальное раскрытие потенциальных возможностей личности в деятельности, обращенность к внутреннему миру человека (Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.);
  • компетентностного подхода в образовании (О.В. Акулова, И.С. Батракова, И.А. Зимняя, С.А, Писарева, Н.Ф. Радионова и др.);
  • адаптации как характеристики личности и особенности психофизиологической, социально-психологической и социальной адаптации (А.А. Налчаджян, Ф.Б. Березин, С.И. Розум, Т. Шибутани и др.);
  • исследований в области эмоций и эмоционального интеллекта (Д. Майер, П. Саловей, Д. Гоулмен Д.В. Люсин и др.);
  • теоретического подхода, методов измерения и экспериментальных исследований социального интеллекта (Д.В. Люсин, Д.В. Ушаков, Л.Г. Матвеева);
  • практического интеллекта и его роли в повседневной жизни (Р.Дж. Стернберг, Дж.Б. Форсайт, Дж. Хедланд, Дж.А. Хорвард, Р.К. Вагнер, В.М. Вильямс, С.А. Снук, Е.Л. Григоренко; Д.В. Ушаков, А.Е. Ивановская).

 

Педагогические условия, способствующие развитию практического интеллекта обучающихся

1) соблюдение принципа непрерывности , предусматривающего систематическое изучение дисциплин, несущих социальную информацию и социальные знания;

2) увеличение доли практических занятий. Использование практикоориентированных технологий , когда коммуникация, возникающая между педагогом и обучающимся приобретала характер совместного тренинга формирования и развития социально значимых умений, поиска истины;

3) использование интерактивных методов овладения технологиями решения социально значимых проблем , что предусматривает обучение в смоделированных ситуациях будущей деятельности выпускника (как социальной, так и профессиональной), что способствует формированию необходимых социальных умений и навыков.

4) применение технологии проектного обучения

5 ) проектирование в образовательном процессе ситуаций социализации как дидактической единицы обучения и воспитания

6) включение обучающихся в практическую деятельность посредством организации социальных практик , участия в социально значимых проектах, способствующих социальному самоосуществлению

7) осуществление сопровождения практической направленности деятельности обучающихся в различных его формах: курирование, консультирование, модераторство, фасилитация, экспертная оценка и др.

Миссия ГБПОУ «АТРиПТ»  и концепция проекта  МИССИЯ ТЕХНИКУМА модификация образовательной среды, направленная на развитие практического интеллекта личности обучающегося, определяющего готовность к профессионально-трудовой деятельности, выполнению гражданских, семейных функций, эффективную социально-профессиональную реализацию и успешную социализацию в обществе в условиях нового качества образования  КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ведение педагогической деятельности на компетентностной основе по развитию практического интеллекта обучающихся, их родителей/законных представителей и педагогов

Миссия ГБПОУ «АТРиПТ» и концепция проекта

МИССИЯ ТЕХНИКУМА

модификация образовательной среды, направленная на развитие практического интеллекта личности обучающегося, определяющего готовность к профессионально-трудовой деятельности, выполнению гражданских, семейных функций, эффективную социально-профессиональную реализацию и успешную социализацию в обществе в условиях нового качества образования

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

ведение педагогической деятельности на компетентностной основе по развитию практического интеллекта обучающихся, их родителей/законных представителей и педагогов

Тема: «Развитие практического интеллекта как предиктора успешности обучающегося и педагога»

ЗАДАЧИ

  • Повышение инновационной компетентности педагогов в области освоения методики работы по развитию практического интеллекта обучающихся техникума
  • Привлечение к реализации проекта представителей родительской общественности и партнёрских организаций (социальных партнёров)
  • Совершенствование и обновление программно-методического обеспечения учебного плана и внесение корректив в программу воспитания в раздел «Инновационная деятельность»
  • Разработка и внедрение программы психолого-педагогического сопровождения по развитию практического интеллекта участников образовательных отношений
  • Разработка и осуществление системы мониторинга эффективности реализации проекта как средство управления развитием ПОО, совершенствования методов оценки и получения объективной информации о состоянии педагогического процесс
  • Формирование у обучающихся практических социальных навыков и умений в решении личных и общественно значимых задач
  • Обобщение и распространение инновационного опыта в области воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию личности, готовой к успешной социализации в обществе

ЦЕЛЬ

повышение эффективности взаимодействия участников образовательного пространства

ГБПОУ «АТРиПТ» через развитие практического интеллекта как предиктора успешности обучающегося и педагога техникума

Целевые показатели реализации проекта

Показатели

Формирование положительной мотивации педагогического коллектива к инновационной деятельности

Ед. измерения

%

Повышение инновационной компетентности педагогов: профессиональное развитие педагогического мастерства, рост творческой активности, формирование навыков субъект-субъектного педагогического взаимодействия

Источник информации

2022

Диагностика

%

Формирование у родителей/законных представителей обучающихся интереса к образовательным и воспитательным программам и событиям техникума (доля заинтересованности)

2025

35

Диагностика

Анкетирование

База данных

%

Разработка и апробирование программы психолого-педагогического сопровождения (программа формирования практического интеллекта, диагностический инструментарий)

85

Ед.

35

Анкетирование

Личные беседы

Заключение договоров о совместной деятельности с социальными партнёрами

- ГАУ ДПО «РИКП», центр изучения и развития инновационных практик в СПО;

- ПИ ИГУ, кафедра социальной педагогики и психологии

Опыт социальных партнёров

Научная л-ра

Нормативная документация

85

50

Ед.

85

1

Социальное партнёрство

2

1

2

Сроки и этапы реализации проекта Структурно-функциональная модель мониторинга эффективности реализации проекта предполагает: 1. Определение эффективности реализации целевых установок проекта в контексте развития практического интеллекта обучающихся. 2. Систематическое отслеживание этапов реализации и эффективности образовательного процесса, определенных проектом. 3. Своевременное обнаружение недостатков в организации, отклонение от запланированных результатов в ходе реализации проекта. 4. Коррекция деятельности Этап инновационного процесса Этап мониторинга 1. Этап вхождения (подготовительный) Сроки реализации Нормативно-установочный 2. Констатирующий этап (концептуальный) 3. Формирующий этап Аналитико-диагностический Июнь 2022 – декабрь 2022 Январь 2023 – июнь 2023 Деятельностно-технологический Август 2023 – июнь 2024 Сентябрь 2024 – декабрь 2024 Промежуточно-диагностический 4. Этап обобщения (заключительный) Практически-исполнительный Январь – декабрь 2025

Сроки и этапы реализации проекта

Структурно-функциональная модель мониторинга эффективности реализации проекта предполагает:

1. Определение эффективности реализации целевых установок проекта в контексте развития практического интеллекта обучающихся.

2. Систематическое отслеживание этапов реализации и эффективности образовательного процесса, определенных проектом.

3. Своевременное обнаружение недостатков в организации, отклонение от запланированных результатов в ходе реализации проекта.

4. Коррекция деятельности

Этап инновационного процесса

Этап мониторинга

1. Этап вхождения (подготовительный)

Сроки реализации

Нормативно-установочный

2. Констатирующий этап (концептуальный)

3. Формирующий этап

Аналитико-диагностический

Июнь 2022 – декабрь 2022

Январь 2023 – июнь 2023

Деятельностно-технологический

Август 2023 – июнь 2024

Сентябрь 2024 – декабрь 2024

Промежуточно-диагностический

4. Этап обобщения (заключительный)

Практически-исполнительный

Январь – декабрь 2025

Участники и команда проекта  Команда проекта Руководитель - Антонова Елена Николаевна, методист.   Экспертная группа проекта: подготовка проектов локальных нормативных актов взаимодействие с внешними партнёрами/заказчиками проекта мониторинг/контролинг реализации проекта экономические и финансовые вопросы использование ИТ, создание рекламной продукции, тиражирование (печать) готовой продукции размещение информации о реализации проекта на сайте   Участники проекта ГБПОУ «Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий»: педагогический коллектив, обучающиеся и их родители/законные представители; социальные партнёры: кафедра социальной педагогики и психологии Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» (оказание консультационно-методической и(или) организационной поддержки) центр изучения и развития инновационных практик в СПО ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики» ( оказание консультационно-методической поддержки)

Участники и команда проекта

Команда проекта

  • Руководитель - Антонова Елена Николаевна, методист.
  • Экспертная группа проекта:
  • подготовка проектов локальных нормативных актов
  • взаимодействие с внешними партнёрами/заказчиками проекта
  • мониторинг/контролинг реализации проекта
  • экономические и финансовые вопросы
  • использование ИТ, создание рекламной продукции, тиражирование (печать) готовой продукции
  • размещение информации о реализации проекта на сайте

Участники проекта

  • ГБПОУ «Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий»: педагогический коллектив, обучающиеся и их родители/законные представители;
  • социальные партнёры:
  • кафедра социальной педагогики и психологии Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» (оказание консультационно-методической и(или) организационной поддержки)
  • центр изучения и развития инновационных практик в СПО ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики» ( оказание консультационно-методической поддержки)
Источники и объёмы финансирования Наименование Год Курсы повышения квалификации Источники финансового обеспечения 2022-2023 Организация и проведение тренинговых мероприятий с привлечением социальных партнёров Техническое оснащение для организации творческих мастерских, конференций, деловых встреч, тренинговых мероприятий Объём финансирования, руб. бюджетный   2023, 2024   2023 Приобретение канцелярских товаров: Бумага А-4 (белая, цветная) Мультифоры Папка-регистратор 15000-00   внебюджетный   15000-00   внебюджетный   2022-2025 Изготовление рекламной продукции   100000-00   бюджетный 2022-2025 Заправка картриджа (чёрный тонер)   5000-00 внебюджетный Заправка картриджа (цветной тонер) 2022-2025 20000-00 бюджетный 2022-2025 Итого 4500-00 бюджетный 5000-00 164500-00

Источники и объёмы финансирования

Наименование

Год

Курсы повышения квалификации

Источники финансового обеспечения

2022-2023

Организация и проведение тренинговых мероприятий с привлечением социальных партнёров

Техническое оснащение для организации творческих мастерских, конференций, деловых встреч, тренинговых мероприятий

Объём финансирования, руб.

бюджетный

 

2023, 2024

 

2023

Приобретение канцелярских товаров:

Бумага А-4 (белая, цветная)

Мультифоры

Папка-регистратор

15000-00

 

внебюджетный

 

15000-00

 

внебюджетный

 

2022-2025

Изготовление рекламной продукции

 

100000-00

 

бюджетный

2022-2025

Заправка картриджа (чёрный тонер)

 

5000-00

внебюджетный

Заправка картриджа (цветной тонер)

2022-2025

20000-00

бюджетный

2022-2025

Итого

4500-00

бюджетный

5000-00

164500-00

Риски и управление ими Описание риска Условия и вероятность возникновения риска Непонимание частью педагогов и родителей сущности инновационного процесса и путей его формирования (кризис компетентности) Степень влияния риска   высокая Что планируется сделать для снижения вероятности возникновения риска или в случае его проявления     средняя Внутрикорпоративное обучение участников образовательного пространства. Проведение мастер-классов педагогами-новаторами (задача: показать отличия традиционного и инновационного способов формирования социально-компетентностных ориентаций). Проведение семинаров-практикумов Педагог как ресурс помощи другим участникам образовательного процесса», «Практический интеллект как форма приобретаемого опыта» и «Практический интеллект в профессиональной деятельности». Проведение родительских встреч «Эмоции и воспитание», «Эмоции и семейное окружение», «Стратегии решения практических проблем».

Риски и управление ими

Описание риска

Условия и вероятность возникновения риска

Непонимание частью педагогов и родителей сущности инновационного процесса и путей его формирования (кризис компетентности)

Степень влияния риска

 

высокая

Что планируется сделать для снижения вероятности возникновения риска или в случае его проявления

 

 

средняя

Внутрикорпоративное обучение участников образовательного пространства. Проведение мастер-классов педагогами-новаторами (задача: показать отличия традиционного и инновационного способов формирования социально-компетентностных ориентаций).

Проведение семинаров-практикумов Педагог как ресурс помощи другим участникам образовательного процесса», «Практический интеллект как форма приобретаемого опыта» и «Практический интеллект в профессиональной деятельности».

Проведение родительских встреч «Эмоции и воспитание», «Эмоции и семейное окружение», «Стратегии решения практических проблем».

Риски и управление ими

Описание риска

Условия и вероятность возникновения риска

2. Слабая координация действий служб техникума, обеспечивающих образовательный процесс, может привести к неоправданному дублированию и снижению эффективности приоритетных направлений модернизации техникума

Степень влияния риска

 

средняя

3. Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований хода реализации проекта может повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий

Что планируется сделать для снижения вероятности возникновения риска или в случае его проявления

 

 

средняя

 

средняя

Разработка системных мероприятий по координации деятельности, внедрения новых образовательных технологий и принципов организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию новых управленческих моделей (Систематическое (раз в месяц) проведение заседаний Координационного совета по планированию текущей деятельности и заслушиванию промежуточных результатов)

 

средняя

Поиск новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности техникума по реализации проекта (заключение договора с факультетом кадрового потенциала СПО ГАУ ДПО «РИКПиНПО» об оказании методическо-консультативной помощи при реализации проекта)

Риски и управление ими Описание риска Условия и вероятность возникновения риска 4. Изменения в приоритетах государственной политики в сфере образования могут стать причиной внеплановой коррекции частично реализованных мероприятий Степень влияния риска   низкая 5. Недостаточный уровень профессиональной компетентности молодых и вновь прибывших педагогов Что планируется сделать для снижения вероятности возникновения риска или в случае его проявления     низкая   средняя Коррекция приоритетных направлений развития техникума при сохранении основных целей и задач (адаптация механизмов в части технологии способов реализации приоритетных направлений)   средняя Вовлечение молодых и вновь прибывших педагогов в реализацию инновационного проекта. Внедрение моделей непрерывного профессионального образования, обеспечивающих каждому педагогу возможность формирования восходящей траектории на основе компетентностного подхода к образованию.

Риски и управление ими

Описание риска

Условия и вероятность возникновения риска

4. Изменения в приоритетах государственной политики в сфере образования могут стать причиной внеплановой коррекции частично реализованных мероприятий

Степень влияния риска

 

низкая

5. Недостаточный уровень профессиональной компетентности молодых и вновь прибывших педагогов

Что планируется сделать для снижения вероятности возникновения риска или в случае его проявления

 

 

низкая

 

средняя

Коррекция приоритетных направлений развития техникума при сохранении основных целей и задач (адаптация механизмов в части технологии способов реализации приоритетных направлений)

 

средняя

Вовлечение молодых и вновь прибывших педагогов в реализацию инновационного проекта. Внедрение моделей непрерывного профессионального образования, обеспечивающих каждому педагогу возможность формирования восходящей траектории на основе компетентностного подхода к образованию.

Точка будущего Работа экспериментальной площадки регионального уровня с разными образовательными организациями-партнёрами (ДОУ, СОШ, ПОО СПО)

Точка будущего

Работа экспериментальной площадки регионального уровня

с разными образовательными организациями-партнёрами

(ДОУ, СОШ, ПОО СПО)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!