СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения В.Сутеева имеют огромную воспитательную, познавательную и эстетическую направленность, т.к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством В.Сутеева будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко»»



Проектная деятельность «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко»

Игра-драматизация по сказке ВСутеева «Яблоко»



Актуальность: художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения В.Сутеева имеют огромную воспитательную, познавательную и эстетическую направленность, т.к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством В.Сутеева будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.


Цель — организация педагогического процесса, направленного на преемственность детей младшего дошкольного возраста и учеников начальных классов в игре-драматизации В. Сутеева «Яблоко» путем педагогического сопровождения позиции «Равного партнерства» под девизом - «Я рядом, мы вместе, я тебе помогу».



Задачи:


1. Познакомить детей с литературным произведением В. Сутеева «Яблоко».

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение, побуждать к активному сопереживанию.

3. Учить пересказывать сюжет сказки; стараться, чтобы дети запомнили развитие сюжета, последовательность действий, донести основной смысл сказки.

4. Оказывать помощь в организации игровой деятельности и регуляции общения, при необходимости помогать советом.

Целевая группа: дети второй группы раннего возраста, ученики, воспитатели, младший воспитатель

Сроки и место реализации проекта: краткосрочный, группа «Пчелки»















Этапы проекта:


Содержание

Сроки реализации

Ответственные

Результат

1 этап подготовительный

1

Информирование учеников.

1-2 апреля

Воспитатели

Учитель

Формирование интереса у школьников по созданию для реализации проекта

2

Акция «Подари книгу детскому саду» произведения В. Сутеева

1-9 апреля

Воспитатели

Учитель

Школьники

Пополнение библиотеки книгами В. Сутеева

3

Совместно со школьниками организовать изготовление набор игрушек, масок животных

2 -7 апреля

Воспитатели

Младший воспитатель

Учитель

Куклы-бибабо, маски животных

2 этап основной


4

Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. Сутеева

Ежедневно

Воспитатели

Развитие у детей интереса к книгам и иллюстрациям В. Сутеева

5

Оформление книжного уголка

7-9 апреля

Воспитатели

Школьники

Обогащение книжного уголка

6

Чтение сказок «Яблоко», «Мешок яблок», «Три котенка»

Ежедневно

Воспитатели

Школьники

Пробуждение интереса к художественной литературе. Развитие умения оценивать поступки

7

Подвижные игры «Угадай, что за животное», «У медведя во бору»

Ежедневно

Воспитатели

Школьники

Реализация потребности детей в двигательной активности, развитие физических качеств, творчества в изображении героев сказок

8

Художественное творчество по произведениям В. Сутеева (рисование, аппликация, лепка)

2, 5, 7 апреля

Воспитатели

Учитель

Школьники

Развитие фантазии, образного мышления

9

Репетиция по сказке В. Сутеева «Яблоко»

5-9 апреля

Воспитатели

Школьники

Пробуждение интереса к художественной литературе

3 этап заключительный

10

Игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко»

10 апреля

Воспитатели

Формировать у детей нравственные качества, умение оценивать свои поступки и других

Ожидаемый результат:

Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством Владимира Сутеева

Создание библиотеки произведений В. Сутеева



Акция «Подари книгу детскому саду» произведения В. Сутеева















Изготовление набор игрушек, масок животных















Рассматривание книг











Офрмление книжного уголка















Чтение сказки «Яблоко»































Подвижные игры «Что за животное», «У медведя во бору»











Художественное творчество по произведениям В. Сутеева













Репетиция по сказке В. Сутеева «Яблоко»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Чепчуговский детский сад «Ромашка» Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан















Проектная деятельность


Игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко»

с детьми 2-3 лет и учениками 2 класса







Подготовила: воспитатель

I – кв. категории

Ибрагимова З.Г








с. Чепчуги – 2019 г



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!