СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность: «Моя семейная династия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте, справедливости. Учит быть человеком.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность: «Моя семейная династия»»

 Тема работы:  «Моя семейная династия»   Выполнил: Шугаюпов Р.Н., ученик 11 класса МОБУ СОШ №2 с. Инзер Научный руководитель: Шугаюпова Р.Н.., учитель истории и обществознания

Тема работы: «Моя семейная династия»

Выполнил: Шугаюпов Р.Н., ученик 11 класса МОБУ СОШ №2 с. Инзер

Научный руководитель: Шугаюпова Р.Н.., учитель истории и обществознания

    Цель работы:  1. Собрать материал для составления данных об учительской династии моей семьи;  2.Познакомить с историей династии, с их творческими достижениями для составления летописи «Педагогическая династия моей семьи».

  • Цель работы: 1. Собрать материал для составления данных об учительской династии моей семьи; 2.Познакомить с историей династии, с их творческими достижениями для составления летописи «Педагогическая династия моей семьи».
Задачи: Вести поисковую работу по сбору информации о своих родственниках старшего поколения. Доказать, что яркий пример родителей может помочь в выборе профессии;  Выявить отношение учеников школы, студентов педагогических ВУЗов к учительскому труду;  Показать значение учительского труда, вызвать интерес к этой профессии.

Задачи:

  • Вести поисковую работу по сбору информации о своих родственниках старшего поколения. Доказать, что яркий пример родителей может помочь в выборе профессии;
  • Выявить отношение учеников школы, студентов педагогических ВУЗов к учительскому труду;
  • Показать значение учительского труда, вызвать интерес к этой профессии.

Актуальность.  Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте, справедливости. Учит быть человеком.

Актуальность.

Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте, справедливости. Учит быть человеком.

 В своей работе я хотел бы рассказать не об одном учителе, а о семейной династии, в которых профессия учителя передавалась из поколения в поколение. Я подробно изучил историю нашей семейной учительской династии, узнал, кто и когда работал, какие получил награды, звания. Они достойны того, чтобы о них узнали. Они гордость не только нашей семьи, нашей школы, но и нашего Белорецкого района.  Педагогическая династия семьи - наша гордость. Педагогический стаж нашей династии достаточно велик, и я с уверенностью могу сказать, что эти годы потрачены не напрасно. Встречаясь с людьми старшего поколения, знавших моего прадеда, пробабушку и бабушку я часто слышу слова благодарности за их честно проделанную работу. Я хочу собрать и сохранить материал для составления данных об учительской династии моей семьи. В этом я вижу актуальность своей работы.

В своей работе я хотел бы рассказать не об одном учителе, а о семейной династии, в которых профессия учителя передавалась из поколения в поколение. Я подробно изучил историю нашей семейной учительской династии, узнал, кто и когда работал, какие получил награды, звания. Они достойны того, чтобы о них узнали. Они гордость не только нашей семьи, нашей школы, но и нашего Белорецкого района.

Педагогическая династия семьи - наша гордость. Педагогический стаж нашей династии достаточно велик, и я с уверенностью могу сказать, что эти годы потрачены не напрасно. Встречаясь с людьми старшего поколения, знавших моего прадеда, пробабушку и бабушку я часто слышу слова благодарности за их честно проделанную работу. Я хочу собрать и сохранить материал для составления данных об учительской династии моей семьи. В этом я вижу актуальность своей работы.

 Педагогический стаж династии – 279 лет

Педагогический стаж династии – 279 лет

 Основатели педагогической династии Набиуллина Газиза Набиулловна 1910 года рождения, работала учительницей начальных классов Габдрахманов Ахун Габдрахманович 1910 года рождения, преподавал уроки математики, физкультуры. Их совместный педагогический стаж составляет 76 лет

Основатели педагогической династии

Набиуллина Газиза Набиулловна 1910 года рождения, работала учительницей начальных классов

Габдрахманов Ахун Габдрахманович 1910 года рождения, преподавал уроки математики, физкультуры.

Их совместный педагогический стаж составляет 76 лет

 Мой дедушка Габдрахманов Ахун Габдрахманович родился в 1910 году в селе Ваныш Бураевского района. Дедушка учился в городе Свердловск. Дедушку отправили на завод в город Белорецк по профсоюзной линии. С 1930 года дедушка начал жить в наших краях. Здесь он встретил мою бабушку, молодую учительницу Набиуллину Газизу Набиуловну. Их отправляют на работу в деревню Азналкино. В 1933 году Ахун Габрахманович начинает педагогическую деятельность в Азналкинской школе. Сначала преподает в начальных классах, затем ведет уроки математики и физкультуры.

Мой дедушка Габдрахманов Ахун Габдрахманович родился в 1910 году в селе Ваныш Бураевского района. Дедушка учился в городе Свердловск. Дедушку отправили на завод в город Белорецк по профсоюзной линии. С 1930 года дедушка начал жить в наших краях. Здесь он встретил мою бабушку, молодую учительницу Набиуллину Газизу Набиуловну. Их отправляют на работу в деревню Азналкино. В 1933 году Ахун Габрахманович начинает педагогическую деятельность в Азналкинской школе. Сначала преподает в начальных классах, затем ведет уроки математики и физкультуры.

 Ахун Габрахманович участвовал в ВОВ, был награжден двумя орденами «За отвагу», Орденом «Красной звезды», «Орденом Славы» третьей степени, Орденом «Великая Отечественная Война» и другими многочисленными медалями.

Ахун Габрахманович участвовал в ВОВ, был награжден двумя орденами «За отвагу»,

Орденом «Красной звезды»,

«Орденом Славы» третьей степени,

Орденом «Великая Отечественная Война» и другими многочисленными медалями.

 Газиза Набиулловна родилась 1910 году в д. Манышта Белорецкого района. Выросла в детском доме. Окончила в Серменевской школе 7 классов. Начала работу учителем начальных классов в д. Азналкино. Там встретилась со спутником жизни. Она всю жизнь работала учителем начальных классов, была заведующей школы в д. Азналкино.

Газиза Набиулловна родилась 1910 году в д. Манышта Белорецкого района. Выросла в детском доме. Окончила в Серменевской школе 7 классов. Начала работу учителем начальных классов в д. Азналкино. Там встретилась со спутником жизни. Она всю жизнь работала учителем начальных классов, была заведующей школы в д. Азналкино.

 Второе поколение педагогической династии Лукманова (Габдрахманова) Рафиля Ахуновна, работала учительницей начальных классов, заведующей начальной школой в с. Азналкино Белорецкого района. Ее педагогический стаж составляет 38 лет . За заслуги в 1989 году Министерством Просвещения БАССР была удостоена звания «Старший учитель»

Второе поколение педагогической династии

Лукманова (Габдрахманова) Рафиля Ахуновна, работала учительницей начальных классов, заведующей начальной школой в с. Азналкино Белорецкого района. Ее педагогический стаж составляет 38 лет .

За заслуги в 1989 году Министерством Просвещения БАССР была удостоена звания «Старший учитель»

 Третье поколение педагогической династии Камалетдинова (Лукманова) Альбина Нагимовна, работала воспитательницей, заведующей детским садом в д. Нижние Бишинды Туймазинского района. Ее педагогический стаж составляет 29 лет . Дочь Альбины Нагимовны в данное время обучается в педагогическом колледже г. Туймазы.

Третье поколение педагогической династии

Камалетдинова (Лукманова) Альбина Нагимовна, работала воспитательницей, заведующей детским садом в д. Нижние Бишинды Туймазинского района. Ее педагогический стаж составляет 29 лет .

Дочь Альбины Нагимовны в данное время обучается в педагогическом колледже г. Туймазы.

 Третье поколение педагогической династии Мутагарова (Лукманова) Альфия Нагимовна, работала воспитательницей, учительницей начальных классов в с. Азналкино Белорецкого района. В данное время работает в Белорецком лицее-интернате. Ее педагогический стаж составляет 34 года .

Третье поколение педагогической династии

Мутагарова (Лукманова) Альфия Нагимовна, работала воспитательницей, учительницей начальных классов в с. Азналкино Белорецкого района. В данное время работает в Белорецком лицее-интернате. Ее педагогический стаж составляет 34 года .

 Третье поколение педагогической династии Шугаюпова (Лукманова) Разиля Нагимовна, моя мама, работает учительницей истории и обществознания в с. Инзер Белорецкого района. Ее педагогический стаж составляет 20 лет .

Третье поколение педагогической династии

Шугаюпова (Лукманова) Разиля Нагимовна, моя мама, работает учительницей истории и обществознания в с. Инзер Белорецкого района. Ее педагогический стаж составляет 20 лет .

 Третье поколение педагогической династии Шугаюпов Назир Садретдинович, мой папа, работает учителем физической культуры в с. Инзер Белорецкого района. Его педагогический стаж составляет 27 лет.

Третье поколение педагогической династии

Шугаюпов Назир Садретдинович, мой папа, работает учителем физической культуры в с. Инзер Белорецкого района. Его педагогический стаж составляет 27 лет.

 Третье поколение педагогической династии Лукманов Сынтимир Нагимович работает преподавателем-организатором ОБЖ в Белорецком лицее-интернате. Награжден благодарственным письмом МО РБ. Его педагогический стаж составляет  26 лет.

Третье поколение педагогической династии

Лукманов Сынтимир Нагимович работает преподавателем-организатором ОБЖ в Белорецком лицее-интернате. Награжден благодарственным письмом МО РБ. Его педагогический стаж составляет 26 лет.

 Третье поколение педагогической династии Лукманова Лениза Газизовна (жена Сынтимира Нагимовича) работает учительницей начальных классов в Белорецком лицее-интернате. Она призер муниципального этапа конкурса «Учитель года-2020». Ее педагогический стаж составляет  25 лет.

Третье поколение педагогической династии

Лукманова Лениза Газизовна (жена Сынтимира Нагимовича) работает учительницей начальных классов в Белорецком лицее-интернате. Она призер муниципального этапа конкурса «Учитель года-2020». Ее педагогический стаж составляет 25 лет.

 Четвертое поколение педагогической династии Лукманов Айдар Сынтимирович работает учителем физической культуры в с. Ассы Белорецкого района. Его педагогический стаж составляет  4 года.

Четвертое поколение педагогической династии

Лукманов Айдар Сынтимирович работает учителем физической культуры в с. Ассы Белорецкого района. Его педагогический стаж составляет 4 года.

Вывод:  Учительская династия… Строго и возвышенно звучат эти слова. Они подчёркивают благородство и мужество, талант и образованность людей, избравших своей профессией обучение и воспитание подрастающего поколения. В чём сила педагогических династий? Почему в сложный, переломный период нашей истории мы говорим о них с гордостью и преклонением? На мой взгляд, дело в том, что традиции семьи и людей, связанных не только нравственными, но и кровными родственными узами, позволяют хранить и передавать из поколения в поколение высокие идеалы добра, гражданского долга.

Вывод:

Учительская династия… Строго и возвышенно звучат эти слова. Они подчёркивают благородство и мужество, талант и образованность людей, избравших своей профессией обучение и воспитание подрастающего поколения. В чём сила педагогических династий? Почему в сложный, переломный период нашей истории мы говорим о них с гордостью и преклонением? На мой взгляд, дело в том, что традиции семьи и людей, связанных не только нравственными, но и кровными родственными узами, позволяют хранить и передавать из поколения в поколение высокие идеалы добра, гражданского долга.

 Каждая педагогическая династия составляет славу и гордость села, района. Каждый учитель – это целая история, история твоей школы, история родного села, страны. А историю нужно знать. Нужно помнить о тех, кого с нами уже нет, знать о тех, кто живёт с тобой рядом, кто вкладывает в свою работу душу, «сердце отдаёт детям».  Самое главное для учителя - когда его помнят. Именно это является доказательством искреннего уважения и любви. Мне хочется верить, что собранный мною материал о династии учителей моей семьи, деятельность которых связана со школой, будут полезны. Я постарался показать уникальность семьи, рассказать об их удивительном педагогическом опыте. И я надеюсь, что с каждым годом таких семей будет все больше и больше и не прервётся связь поколений.

Каждая педагогическая династия составляет славу и гордость села, района. Каждый учитель – это целая история, история твоей школы, история родного села, страны. А историю нужно знать. Нужно помнить о тех, кого с нами уже нет, знать о тех, кто живёт с тобой рядом, кто вкладывает в свою работу душу, «сердце отдаёт детям».

Самое главное для учителя - когда его помнят. Именно это является доказательством искреннего уважения и любви. Мне хочется верить, что собранный мною материал о династии учителей моей семьи, деятельность которых связана со школой, будут полезны. Я постарался показать уникальность семьи, рассказать об их удивительном педагогическом опыте. И я надеюсь, что с каждым годом таких семей будет все больше и больше и не прервётся связь поколений.

 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!