СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе»

Проектная деятельность на уроках английского языка  в начальной школе.    Подготовила:  Горюшкина Ксения Сергеевна  учитель английского языка  МОУ «Новомичуринская СОШ №2»

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Подготовила:

Горюшкина Ксения Сергеевна

учитель английского языка

МОУ «Новомичуринская СОШ №2»

В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»

В европейских языках слово «проект»

заимствовано из латыни

и означает

«выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»

Что такое проект для …  Ученика.  Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность , направленная на решение интересной проблемы , сформулированной самим учащимся.

Что такое проект для …

  • Ученика.

Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность , направленная на решение интересной проблемы , сформулированной самим учащимся.

 Учителя. Это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.
  • Учителя.
  • Это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.
  • Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).

Проект

– это специально организованный учителем

и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).

Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков Социальные:  умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и исполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем , умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают.

Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков

  • Социальные: умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и исполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем , умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают.

Коммуникативные: учиться не только говорить , но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё. Мыслительные: дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д. Исследовательские: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.
  • Коммуникативные: учиться не только говорить , но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё.
  • Мыслительные: дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д.
  • Исследовательские: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.

 Классификация проектов по числу участников. Индивидуальные Парные Групповые

Классификация проектов по числу участников.

Индивидуальные Парные Групповые

По продолжительности проекты могут быть: Краткосрочными( 1 урок, максимум 3-6 уроков) Среднесрочными ( 1-2 месяца) Долговременными( до года)

По продолжительности проекты могут быть:

  • Краткосрочными( 1 урок, максимум 3-6 уроков)
  • Среднесрочными ( 1-2 месяца)
  • Долговременными( до года)

Доминирующая в проекте деятельность : Исследовательская Творческая Игровая ( ролевая) Информационная Социально-значимая( практико-ориентированная)

Доминирующая в проекте деятельность :

Исследовательская

Творческая

Игровая ( ролевая)

Информационная

Социально-значимая( практико-ориентированная)

Роль учителя  Направляющая   Корректирующая   Стимулирующая

Роль учителя

  • Направляющая

  • Корректирующая

  • Стимулирующая

Роль родителей  Разбить объём работ на части   Определить сроки выполнения   Посодействовать ребёнку в передвижении  в библиотеку   Подсказать правила оформления документов   Помочь в создании костюма   Участвовать в подготовке презентаций

Роль родителей

  • Разбить объём работ на части

  • Определить сроки выполнения

  • Посодействовать ребёнку в передвижении

в библиотеку

  • Подсказать правила оформления документов

  • Помочь в создании костюма

  • Участвовать в подготовке презентаций

Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделки рисунки макеты творческие работы модели газеты игры викторины спектакли танцы…

Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми:

  • поделки
  • рисунки
  • макеты
  • творческие работы
  • модели
  • газеты
  • игры
  • викторины
  • спектакли
  • танцы…

5 этапов работы над проектом Проблема Проектирование(планирование) Поиск информации Продукт Презентация

5 этапов работы над проектом

Проблема

Проектирование(планирование)

Поиск информации

Продукт

Презентация

 Этапы выполнения проекта выбор темы и задачи выдвижение первоначальных идей выбор лучшей идеи планирование проектной деятельности реализация проекта оценка и самооценка презентация

Этапы выполнения проекта

  • выбор темы и задачи
  • выдвижение первоначальных идей
  • выбор лучшей идеи
  • планирование проектной деятельности
  • реализация проекта
  • оценка и самооценка
  • презентация

Проблемы, возникающие при проведении проектной работы: Организация. Мониторинг. Личностные проблемы. Трудности в создании успешно действующих групп.

Проблемы, возникающие при проведении проектной работы:

  • Организация.
  • Мониторинг.
  • Личностные проблемы.
  • Трудности в создании успешно действующих групп.

Советы в организации проектов : Тщательно подготовитесь к выполнению задания. Убедитесь в том, что каждый ученик ещё до начала работы над проектом понимает ,какое конкретное задание ему предстоит выполнить. Не спешите. Подробно объясните, что и как следует делать. Терпимо относитесь к шуму. Внимательно наблюдайте за тем, что делают ребята. Если они не поняли своё задание , не отменяйте его. Остановитесь и выясните , в чём проблемы. Разберитесь в каждой из них.

Советы в организации проектов :

  • Тщательно подготовитесь к выполнению задания. Убедитесь в том, что каждый ученик ещё до начала работы над проектом понимает ,какое конкретное задание ему предстоит выполнить.
  • Не спешите. Подробно объясните, что и как следует делать.
  • Терпимо относитесь к шуму.
  • Внимательно наблюдайте за тем, что делают ребята. Если они не поняли своё задание , не отменяйте его. Остановитесь и выясните , в чём проблемы. Разберитесь в каждой из них.

Методический паспорт  проекта Название: « Halloween » Цель проекта: развить интерес к  национальным праздникам Великобритании Задачи проекта: Воспитывать терпимость в отношении друг к другу Воспитывать познавательный интерес к культуре и традициям других народов Развивать творческие способности детей Развивать навыки самостоятельной поисковой работы Развивать умение представлять свою работу в форме презентации Учебный предмет: английский язык Тип проекта: поисковый, творческий, ролевой Метод проекта: технологии индивидуальной и групповой работы Состав учащихся: учащиеся 4-х классов Режим работы: - запуск проекта на уроке -поисковая домашняя работа -творческая индивидуальная работа -командное представление на уроке Руководитель проекта : Арчакова Оксана Михайловна Оборудование: экран, компьютер, мультимедийная установка, иллюстрации, рисунки, листы бумаги (ватманы)

Методический паспорт

проекта

Название: « Halloween »

Цель проекта: развить интерес к национальным праздникам Великобритании

Задачи проекта:

  • Воспитывать терпимость в отношении друг к другу
  • Воспитывать познавательный интерес к культуре и традициям других народов
  • Развивать творческие способности детей
  • Развивать навыки самостоятельной поисковой работы
  • Развивать умение представлять свою работу в форме презентации

Учебный предмет: английский язык

Тип проекта: поисковый, творческий, ролевой

Метод проекта: технологии индивидуальной и групповой работы

Состав учащихся: учащиеся 4-х классов

Режим работы:

- запуск проекта на уроке

-поисковая домашняя работа

-творческая индивидуальная работа

-командное представление на уроке

Руководитель проекта : Арчакова Оксана Михайловна

Оборудование: экран, компьютер, мультимедийная установка, иллюстрации, рисунки, листы бумаги (ватманы)

 Проект в 4 классе « Halloween »

Проект в 4 классе « Halloween »

Проект в 4 классе « Моя комната».

Проект в 4 классе « Моя комната».

Проект в 3 классе « Happy Easter »

Проект в 3 классе « Happy Easter »

Инсценирование сказок « Репка», «Золушка».

Инсценирование сказок « Репка», «Золушка».

В результате целенаправленной и систематической проектной деятельности у каждого ребёнка не только формируется банк творческих работ, но и значительно повышается мотивация к изучению языка, развиваются умения и навыки , мышление, закрепляется опыт самооценочной и оценочной деятельности, что обеспечивает комфортный переход на следующий этап обучения английского языка в средней школе.
  • В результате целенаправленной и систематической проектной деятельности у каждого ребёнка не только формируется банк творческих работ, но и значительно повышается мотивация к изучению языка, развиваются умения и навыки , мышление, закрепляется опыт самооценочной и оценочной деятельности, что обеспечивает комфортный переход на следующий этап обучения английского языка в средней школе.

Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!

Спасибо за внимание!

Всем

творческих успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!