СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектное обучение 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Термин проектное обучение впервые ввел Ч.Р.Ричардсон, профессор колумбийского университета.

Просмотр содержимого документа
«Проектное обучение 9 класс»

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Истоки проектного обучения Предлагал строить учебный процесс на активной основе – «обучение посредством делания». Дж. Дьюи

Истоки проектного обучения

  • Предлагал строить учебный процесс на активной основе – «обучение посредством делания».

Дж. Дьюи

Организация обучения Предлагал исходить из четырех инстинктов подростков: Делания Исследовательский Инстинкты учащихся Социальный Художественный

Организация обучения

  • Предлагал исходить из четырех инстинктов подростков:

Делания

Исследовательский

Инстинкты учащихся

Социальный

Художественный

Проектное обучение - как способность предвидеть результат  Ричардсон и Дьюи полагают, что центральными понятиями проектного метода обучения являются: Опыт Инициатива Творчество Результативность  Термин проектное обучение впервые ввел Ч.Р.Ричардсон, профессор колумбийского университета.

Проектное обучение - как способность предвидеть результат

Ричардсон и Дьюи полагают, что центральными понятиями проектного метода обучения являются:

  • Опыт
  • Инициатива
  • Творчество
  • Результативность

Термин проектное обучение впервые ввел Ч.Р.Ричардсон, профессор колумбийского университета.

Проектное обучение в России  Основоположник – С. Т. Ш ацкий Опора на детские интересы Самостоятельное творчество Слияние теории и практики

Проектное обучение в России

Основоположник – С. Т. Ш ацкий

  • Опора на детские интересы
  • Самостоятельное творчество
  • Слияние теории и практики
Генезис и сущность Проект-бросание вперед прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях - план, замысел какого-либо действия. Процесс создания - проектирование Изделие, услуга, мероприятие, электронный ресурс

Генезис и сущность

Проект-бросание вперед

прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях - план, замысел какого-либо действия.

Процесс создания - проектирование

Изделие, услуга, мероприятие, электронный ресурс

Стороны учебного проектирования Проект Метод обучения Средство практического применения усвоенных знаний, умений

Стороны учебного проектирования

Проект

Метод обучения

Средство практического применения усвоенных знаний, умений

Содержание проектного обучения  ЭТАПЫ СОДЕРЖАНИЕ Исследовательский Поиск проблемной области; обоснование проблемы; выбор оптимального варианта решения; анализ предстоящей деятельности. Технологический Планирование технологических процессов; работа с документами; выполнение технологических операций; самоконтроль деятельности. Заключительный Корректировка объекта деятельности; экономическое обоснование; мини-маркетинг готового изделия; контроль и испытания; защита проекта.

Содержание проектного обучения

ЭТАПЫ

СОДЕРЖАНИЕ

  • Исследовательский

Поиск проблемной области; обоснование проблемы; выбор оптимального варианта решения; анализ предстоящей деятельности.

  • Технологический

Планирование технологических процессов; работа с документами; выполнение технологических операций; самоконтроль деятельности.

  • Заключительный

Корректировка объекта деятельности; экономическое обоснование; мини-маркетинг готового изделия; контроль и испытания; защита проекта.

Поиск проблемной области 1) Прием «зацепляющего крючка» ( «Титан и Титаны», «Коллективизация: распятая деревня») 2) Прием интриги («Граждане в сети») 3) Катострофизация (пластиковый суп, «Уральская Атлантида – утерянный мир») 4) Педагогический эффект (честь имею) 5) Доброта на практике ( «акции доброты»)

Поиск проблемной области

  • 1) Прием «зацепляющего крючка» ( «Титан и Титаны», «Коллективизация: распятая деревня»)
  • 2) Прием интриги («Граждане в сети»)
  • 3) Катострофизация (пластиковый суп, «Уральская Атлантида – утерянный мир»)
  • 4) Педагогический эффект (честь имею)
  • 5) Доброта на практике ( «акции доброты»)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!