СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектные и исследовательские виды деятельности учащихся в индивидуальной и групповой формах работы на уроках эстетического цикла.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектные и исследовательские виды деятельности учащихся в индивидуальной и групповой формах работы на уроках эстетического цикла.»

  Проектные и исследовательские виды деятельности учащихся в индивидуальной и групповой формах работы на уроках эстетического цикла и физической культуры.      Съедина Н.Н. МБОУ НОШ № 24 2021год

Проектные и исследовательские виды деятельности учащихся в индивидуальной и групповой формах работы на уроках эстетического цикла и физической культуры.  

Съедина Н.Н.

МБОУ НОШ № 24

2021год

«Вся жизнь может быть выражена через искусство»

«Вся жизнь может быть выражена через искусство»

 Классификация творческих проектов по продолжительности • краткосрочный; • средней продолжительности; • долгосрочные.

Классификация творческих проектов по продолжительности

• краткосрочный;

• средней продолжительности;

• долгосрочные.

Темы проектов 3 класс- «Дымковская игрушка», «Парки и скверы», «Памятники архитектуры». 4 класс - «Деревня - деревянный мир», «Древние соборы», «Красота человека», «Япония», «Древняя Греция»….

Темы проектов

  • 3 класс- «Дымковская игрушка», «Парки и скверы», «Памятники архитектуры».
  • 4 класс - «Деревня - деревянный мир», «Древние соборы», «Красота человека», «Япония», «Древняя Греция»….
Принципы проектной работы проект должен быть посильным для выполнения;  создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов;  вести подготовку учащихся к выполнению проектов; в том случае, если проект групповой каждый учащийся должен четко показать свой вклад в выполнение проекта.

Принципы проектной работы

  • проект должен быть посильным для выполнения;
  • создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов;
  • вести подготовку учащихся к выполнению проектов;
  • в том случае, если проект групповой каждый учащийся должен четко показать свой вклад в выполнение проекта.
Для работы над проектом необходимо: Выбрать тему проекта; Определить характер проекта; Выделить проблему, сформировать обоснование проектной деятельности; Наметить пути реализации проекта; Спрогнозировать результат проекта.

Для работы над проектом необходимо:

  • Выбрать тему проекта;
  • Определить характер проекта;
  • Выделить проблему, сформировать обоснование проектной деятельности;
  • Наметить пути реализации проекта;
  • Спрогнозировать результат проекта.
   Образовательный проект имеет структурную основу, которая отражается в его программе:   - название проекта; - цитата, лозунг или иная форма представления проекта; - общая характеристика проекта; - идея проекта; - цели и задачи проекта; - участники проекта; - условия регистрации в проекте; - сроки реализации проекта; - этапы проведения проекта; - условия участия в проекте (организационные, технические, другие); - особенности проведения проекта, виды деятельности участников; - формы взаимодействия организаторов проекта с его участниками и другими субъектами; - критерии оценки работ отдельных участников всего проекта; - диагностическая и оценочная группа; - результаты проекта, их оценка.

Образовательный проект имеет структурную основу, которая отражается в его программе:

- название проекта;

- цитата, лозунг или иная форма представления проекта;

- общая характеристика проекта;

- идея проекта;

- цели и задачи проекта;

- участники проекта;

- условия регистрации в проекте;

- сроки реализации проекта;

- этапы проведения проекта;

- условия участия в проекте (организационные, технические, другие);

- особенности проведения проекта, виды деятельности участников;

- формы взаимодействия организаторов проекта с его участниками и другими субъектами;

- критерии оценки работ отдельных участников всего проекта;

- диагностическая и оценочная группа;

- результаты проекта, их оценка.

  Типология проектов и их содержание на уроке эстетического цикла могут быть следующей направленности:   1.Исследовательские. 2. Информационные. 3. Творческие. 4.Игровые. 5. Практические.

Типология проектов и их содержание на уроке эстетического цикла могут быть следующей направленности:

1.Исследовательские.

2. Информационные.

3. Творческие.

4.Игровые.

5. Практические.

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка. В.А . Сухомлинский

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А . Сухомлинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!