СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектные технологии на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектные технологии на уроках английского языка»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  НА УРОКАХ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Метод проектов относится  к современным образовательным технологиям.  Основная идея проектов - перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы.

Метод проектов относится к современным образовательным технологиям. Основная идея проектов - перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы.

Проектная деятельность УУД Личностные : выбор темы или подтемы проекта, формы его выполнения, формы его презентации, возможность выразить свои собственные идеи Регулятивные: планирование деятельности при подготовке к проекту, прогнозирование результата деятельности, контроль и коррекция

Проектная деятельность УУД

Личностные : выбор темы или подтемы проекта, формы его выполнения, формы его презентации, возможность выразить свои собственные идеи

Регулятивные: планирование деятельности при подготовке к проекту, прогнозирование результата деятельности, контроль и коррекция

УУД Познавательные: ориентация в потоке информации, выбор необходимой информации, умение анализировать,обобщать,сопоставлять факты, делать выводы и заключения  Коммуникативные: объяснение полученных результатов и выводов, активизация устной речи, умение отвечать на вопросы аудитории

УУД

  • Познавательные: ориентация в потоке информации, выбор необходимой информации, умение анализировать,обобщать,сопоставлять факты, делать выводы и заключения
  • Коммуникативные: объяснение полученных результатов и выводов, активизация устной речи, умение отвечать на вопросы аудитории
Типы проектов исследовательский  творческий  ролево-игровой  информационный  монопроект, межпредметный  личностный, парный, групповой

Типы проектов

  • исследовательский
  • творческий
  • ролево-игровой
  • информационный
  • монопроект, межпредметный
  • личностный, парный, групповой
Этапы создания  1 этап - планирование в классе 2 этап – выполнение проекта 3 этап –  возвращение в класс 4 этап – презентация проекта 5 этап – контроль

Этапы создания

1 этап - планирование в классе

2 этап – выполнение проекта

3 этап – возвращение в класс

4 этап – презентация проекта

5 этап – контроль

Типология проектов По форме организации: • Индивидуальные Парные • Групповые По продолжительности проведения: • Краткосрочный (несколько занятий) • Среднесрочный (от недели до месяца) • Долгосрочный (от месяца до нескольких месяцев)

Типология проектов

  • По форме организации:
  • • Индивидуальные
  • Парные
  • • Групповые
  • По продолжительности проведения:
  • • Краткосрочный (несколько занятий)
  • • Среднесрочный (от недели до месяца)
  • • Долгосрочный (от месяца до нескольких месяцев)
Возможные риски Временной Мотивационный Личностный Коммуникационный

Возможные риски

  • Временной
  • Мотивационный
  • Личностный
  • Коммуникационный
Роль учителя и ученика в проектной деятельности  Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания. Рекомендует источник получения информации. Экспериментирует Раскрывает возможные формы работы. Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результата. Активен Создаёт условия для активности школьника. Субъект обучения Партнер ученика. Несет ответственность за свою деятельность. Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.

Роль учителя и ученика в проектной деятельности

Определяет цель деятельности

Помогает определить цель деятельности

Открывает новые знания.

Рекомендует источник получения информации.

Экспериментирует

Раскрывает возможные формы работы.

Выбирает пути решения

Содействует прогнозированию результата.

Активен

Создаёт условия для активности школьника.

Субъект обучения

Партнер ученика.

Несет ответственность за свою деятельность.

Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!