СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональный маршрут самообразования учителя музыки Сарахман Л.И.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный маршрут самообразования учителя музыки Сарахман Л.И.

Диагностическая цель профессиональной деятельности  заключается в  повышении качества знаний обучающихся от 93% до 97%. Цель профессиональной деятельности: обеспечение позитивных результатов внеурочной деятельности по музыке; создание условий на уроках музыки и во внеурочной деятельности для формирования творческой личности, готовой саморазвиваться, приумножать общественную культуру; формирование музыкальной культуры личности как части ее общей духовной культуры. 

Моя педагогическая деятельность направлена на достижение цели, сформулированной в Программе развития школы. Исходя из цели развития школы, сформулировала цели профессиональной деятельности: увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием; создание условий для освоения музыкального искусства посредством овладения музыкальными знаниями,   слушательскими и исполнительскими умениями через формирование музыкальной культуры, предметных, метапредметных, личностных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Профессиональный маршрут самообразования учителя музыки Сарахман Л.И.»


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

самообразования

учителя музыки МБОУ «СОШ№5»

г. Ханты-Мансийск ХМАО-Югры


Фамилия, имя, отчество

Сарахман Лариса Ивановна

Сведения об образовании

Ханты-Мансийское национальное педагогическое училище, 1993

(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)

Занимаемая должность в школе учитель музыки_

Общий трудовой стаж _26 лет________________________________________

Стаж педагогической работы в школе__26 лет__________________________


Пояснительная записка

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.


А. Дистерверг

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.

Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в повышении качества знаний обучающихся от 93% до 97%. Цель профессиональной деятельности: обеспечение позитивных результатов внеурочной деятельности по музыке; создание условий на уроках музыки и во внеурочной деятельности для формирования творческой личности, готовой саморазвиваться, приумножать общественную культуру; формирование музыкальной культуры личности как части ее общей духовной культуры.

Моя педагогическая деятельность направлена на достижение цели, сформулированной в Программе развития школы. Исходя из цели развития школы, сформулировала цели профессиональной деятельности: увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием; создание условий для освоения музыкального искусства посредством овладения музыкальными знаниями, слушательскими и исполнительскими умениями через формирование музыкальной культуры, предметных, метапредметных, личностных результатов.

Перспективы развития профессиональной деятельности

Мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития школы, города и округа. Цель профессионального образования: создание условий для развития музыкальной образовательной среды в школе через приобщение обучающихся к вокально-хоровой, инструментальной, творческой деятельности; повышение профессиональной компетенции через участие на курсах повышения квалификации, семинарах и вебинарах; в педагогических сообществах.

Задачи педагогической деятельности: формирование духовной, нравственной личности способной к саморазвитию и самосовершенствованию; активизация направленности музыкальных знаний и умений в деятельности  классного и школьного коллективов в быту и на досуге. Для решения данных задач разработать программу внеурочной деятельности, направленной на формирование музыкальной культуры обучающихся.

Актуальной представляется работа в перспективе по следующим направлениям: разработка дидактического обеспечения уроков электронными цифровыми образовательными ресурсами; участие в профессиональных конкурсах; разработка программы по работе с музыкально одаренными детьми. Перспектива моего профессионального образования заключается в обобщении и распространении педагогического опыта  на уровне города, региона; участие в семинарах и вебинарах, конференциях; углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию детского творчества, расширение круга моего участия и моих учеников в различных конкурсах, олимпиадах.

Самообразование


Учебный год

Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования

2018 –2019


«Повышение мотивационных интересов обучающихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности»


2019 –2020

2020-2021

Основные вопросы, намеченные на изучение

Вид деятельности

сроки

1

Разработка календарно-тематического планирования .Разработка рабочих программ по музыке

Август, сентябрь

ежегодно

2

Разработка контрольно-измерительных материалов к урокам музыки.

Октябрь

ежегодно

3

Разработка портфолио учителя

2018 – 2020 уч.год

4

Подготовка учащихся к олимпиадам по математике

сентябрь, октябрь, ноябрь


5

Изучение проектной технологии

2018 – 2019 уч.год

6

Организация исследовательской деятельности учащихся

2018 – 2019 уч.год

7

Как повысить способность учащихся показывать свои знания и умения

2019- 2020 уч.год

8

Элементы личностно-ориентированной технологии на уроках математики. Технология сотрудничества.

2018- 2020 уч.год

9

Элементы личностно-ориентированной технологии на уроках математики. Технология дифференцированного обучения.

2018- 2019 уч.год

11

Элементы инновационных технологий. Технология перспективно-опережающего обучения.

2019- 2020 уч.год

12

Элементы технологии развивающего обучения.

2019- 2020 уч.год

Чей опыт предполагается изучить

Название технологии


1

Личностно-ориентированное образование

Курсы повышения квалификации

2

Активизация психологических факторов развития и личностный подход к учащимся

Семинар для учителей музыки.

3

Опыт разработки теории педагогики сотрудничества

Вебинар. Разработка программы

4

Педагогика сотрудничества. Методические рекомендации.

Разработка урока

5

Куда и как исчезли тройки.

Вебинар

6

Защита проектов как форма организации итогового повторения

Вебинар

7

Применение метода проектов для подготовки учащихся к научно-практическим конференциям

Вебинар

8

Построение модели личностно-ориентированного урока

Урок

9

Проектная деятельность учащихся при обучении музыке в средней школе

Разработка проектов на уроке музыки

10

Поиски новых технологий

Вебинары и семинары


Использование новых технологий и методов в обучении:

№ п/п

Используемая технология

Периодичность использования

Результаты использования

1

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

В течение года


2

Выступить на семинаре «Жить здорово!», который проводится МО ЕМД в рамках методической работы в школе.

В течение года


Организация методической работы

1

Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.


2

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом через СМИ и др.


3

Проводить самоанализ профессиональной деятельности.


4

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.


5

Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.


6

Выступать с докладами, с творческим отчётом на педагогическом сообществе учителей музыки.

7.

Принимать участие в Декаде МО ЕМД и декадах др.МО




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!