СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа для кружка по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа для кружка о английскому зяку на 144 часа.

Просмотр содержимого документа
«Программа для кружка по английскому языку»

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования

Дом детского творчества МО «Мелекесский район»



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ ДО ДДТ

__________Коновалов В.А.

«___» _________________2016г.




Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа



«ИЗУЧАЕМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Всего часов -144

1 год обучения – 144 (4х2)

Возраст 9-12 лет




Рассмотрена и одобрена на заседании Программа разработана

педагогического совета ДДТ педагогом дополнительного

Мелекесского района образования

Протокол №__от_ 2016 МОУ ДО ДДТ

Секретарь________________ МО «Мелекесский район»

Ефремовой Анной

Станиславовной

р.п.Новая Майна


2016г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная программа дополнительного образования детей имеет социально- педагогическую направленность.

Актуальность этой программы представлена широкой распространенностью английского языка в мире и изучением данного языка ребятами 9-12 лет.

Новизна данной образовательной программы заключается в том, что английский язык в первом классе не преподается.

Педагогическая целесообразность данной образовательной программы кружка состоит в том, что в этом возрасте дети четко понимают цель изучения иностранного языка, широкую распространенность английского языка.

Отличительными особенностями данной образовательной программы являются необходимость формирования речевой компетентности, позволяющей осуществить общение в современной реальной жизни.

Адресат программы: программа ориентирована на учащихся 9-12 лет, которые приступили уже к изучению английского языка.

Объем программы: 72 часа.

Успешность занятий зависит от правильной их организации. Чтобы создать нужный режим занятий, необходимо учитывать особенности детей (возрастные, индивидуальные).

Формы обучения и виды занятий: проходят в форме занятий, включающих все методические рекомендации в преподавании английского языка. Занятия включают в себя теоретическую и практическую часть.

Срок освоения программы: 1 год.

Режим занятий: занятия кружка длится два часа дважды в неделю. Перерывы лучше делать через 40 минут. Длительность примерно 10 минут.


































ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Перед данной программой поставлены следующие цели и задачи.

Цель: формировать элементарные навыки общения на английском языке у обучающихся 4-6 классов.

Задачи:

  1. Создать основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

  2. Создать условия для коммуникативно- психологической адаптации учащихся к изучению иностранного языка;

  3. Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

  4. Расширить кругозор детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык.



























УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема разделов

количество учебных часов

Формы аттестации (контроля)

теория

практика

всего


1



1.1

1.2

Знакомство с английским языком

Из истории Англии и Великобритании

Место транскрипции в изучении английского языка

2



2

2





2

4

Зачет по истории Англии

2

2.1



2.2

2.3

2.4



2.5



2.6

2.7

2.8

Алфавит

Знакомство с английским алфавитом

понятие и чтение согласных букв

понятие гласной буквы

чтение гласных букв в закрытых слогах

чтение гласных букв в открытых слогах

множественное число существительных

притяжательный падеж имен существительных

праздник алфавита

16

2



2

4







4



4

40

2



6



10



10

6



4

2

56

Зачет по чтению

3

3.1



3.2

3.3

3.4

Работа над чтением

правила чтения английских слов

упражнения для чтения

исключения в чтении английских слов

чтение текстов

8

2



2

2

2

24

6



6

6

6

32

контрольная работа

4

4.1



4.2



4.3

4.4

4.5

Здравствуйте, это я!

Представление. Знакомство с другом

моя визитная карточка

визитная карточка моего друга

комикс «Гуд монинг, хэллоу, хай!»

проект «Это я !»

2

2

10

2



2

2



2

2

12

контрольная работа

5

5.1



5.2

5.3



5.4

5.5

Я люблю свою семью

введение названий членов семьи

введение названий родственников

имена родителей и других членов семьи

профессии, хобби

игра- путешествие «На машине времени»

4

2



2

8

2





2



2

2

12

тестирование

6



6.1

6.2



6.3

6.4

Питомцы и другие животные

название животных. Их характеристики

домашние и дикие животные

еда животных

проект «Животные»

4



2



2

8



2

2

2

2

12

зачет

7

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

Части тела. Одежда.

название частей тела

описание частей тела

наша одежда

тело человека и тело животного

проект «Моя школьная форма»

4

2



2

12

2

2



2



6

16

контрольная работа

ВСЕГО

52

92

144






































ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ


В рамках реализации данной программы предусматриваются тестирование, контрольная работа и зачет, в качестве видов контроля.















СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

БЛОГ1. Знакомство с английским языком (4 часа)

Цель: дать начальные сведения об английском языке.

Задачи:

  1. Познакомить с географическим положением Англии и Великобритании;

  2. Познакомить со столицами Англии и Великобритании;

  3. Дать понятие транскрипции и ее место в изучении английского языка Содержание: знакомство с Англией и Великобританией, введение понятия транскрипция и ее роль в изучении английского языка.

Ожидаемый результат: начальные знания о странах изучаемого языка, понятие транскрипция

Формы контроля: зачет по истории Англии

Тема 1 .Из истории Англии и Великобритании

Тема 2. Место транскрипции в изучении английского языка

БЛОГ 2. Алфавит (56 часов)

Цель: познакомить с английским алфавитом.

Задачи:

    1. дать понятие гласных и согласных букв в английском языке, познакомиться с ними;

    2. познакомить с чтением согласных букв в английском языке;

    3. познакомить с чтением гласных букв в английском языке;

    4. познакомить с правилами чтения английского языка;

    5. тренировать в чтении на английском языке.

Содержание: знакомство с английским алфавитом, с гласными и согласными буквами, с правилами чтения на английском языке.

Ожидаемый результат: устойчивые знания об английском алфавите, правилах чтения на английском языке.

Формы контроля: зачет по чтению

Тема 3. Знакомство с алфавитом

Тема 4. Понятие и чтение согласных букв

Тема 5. Понятие гласной буквы

Тема 6. Чтение гласных букв в закрытых слогах

Тема 7. Чтение гласных букв в открытых слогах

Тема 8. Множественное число имен существительных

Тема 9. Притяжательный падеж имен существительных

Тема 10. Праздник алфавита

БЛОГ 3.Работа над чтением (12 часов)

Цель: работать над развитием умения чтения у учащихся на английском языке.

Задачи:

      1. вспомнить правила чтения на английском языке;

      2. выполнять тренировочные упражнения для чтения на английском языке.

Содержание: чтение текстов, сказок на английском языке; выполнение упражнений на чтение.

Ожидаемый результат: научиться читать на английском языке.

Формы контроля: контрольная работа

Тема 11. Правила чтения английских слов

Тема 12. Упражнения для чтения

Тема 13. Исключения в чтении английских слов

Тема 14. Чтение текстов

БЛОГ 4. Здравствуйте, это Я! (12 часов)

Цель: дать начальные знания о речевых образцах по теме «Знакомство». Задачи:

        1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

        2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

        3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.

        4. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах. Содержание: формирование начальных знаний по теме «Знакомство».

Ожидаемый результат: не иметь барьеров в общение на английском языке.

Формы контроля: контрольная работа

Тема 15. Представление. Знакомство с другом.

Тема 16. Моя визитная карта.

Тема 17. Визитная карточка моего друга.

Тема 18. Комикс «Гуд монинг, хэллоу, хай!»

Тема 19. Проект «Это Я!»

БЛОГ 5. Я люблю свою семью (12 часов)

Цель: дать начальные знания на английском языке по теме «Я люблю свою семью».

Задачи:

          1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

          2. Развитие навыков аудирования английской речи.

3. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах. Содержание: знакомство с членами семьи, введение названий родственников, знакомство с хобби и названиями профессий.

Ожидаемый результат: не иметь барьеров в общении на английском языке.

Формы контроля: тестирование

Тема 20. Введение названий членов семьи

Тема 21. Введение названий родственников

Тема 22. Имена родителей и других членов семьи

Тема 23. Профессии, хобби

Тема 24. Игра- путешествие на «Машине времени»



БЛОГ 6. Питомцы и другие животные (12 часов)

Цель: дать начальные знания на английском языке по теме «Животные и питомцы».

Задачи:

            1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

            2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

            3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

            4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

            5. Расширение представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство

с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

Содержание: введение новой лексики по теме, чтение текстов по теме, развивать умения аудирования, письма. Говорения.

Ожидаемый результат: не иметь барьеров в общении на английском языке. Формы контроля: зачет

Тема 25. Название животных. Их характеристика

Тема 26. Домашние и дикие животные

Тема 27. Еда животных

Тема 28. Проект «Животные»

БЛОГ 7. Части тела. Одежда. (12 часов)

Цель: дать знания на английском языке по теме «Части тела. Одежда.».

Задачи:

              1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

              2. Совершенствование навыков аудирования.

              3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев.

Содержание: знакомство с частями тела, с одеждой, чтение текстов по теме, расширение словарного запаса.

Ожидаемый результат: не иметь барьеров в общении на английском языке. Формы контроля: контрольная работа

Тема 29. Название частей тела

Тема 30. Описание частей тела

Тема 31. Наша одежда

Тема 32. Тело человека и тело животного

Тема 33. Проект «Моя школьная форма»


























ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Предполагаемый результат: развитая всесторонняя личность со своей индивидуальностью, развиты навыки взаимодействия с окружающими людьми, личность умеющая чувствовать, сопереживать.

Ожидаемый результат предполагает овладение элементарными навыками общения на английском языке у обучающихся 4-6 классов.

Проверка результатов происходит в зависимости от темы урока, формы проведения занятия. Каждый блог заканчивается отдельным способом проверки.





















УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Для успешной реализации данной программы необходима оснащенность помещения. Необходимо наличие магнитофона, аудиозаписей, карты страны изучаемого языка.


























МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


  1. Гапонова А. Б., Возна М.О. Страноведение англоязычных стран

  2. Кузовлев В.П.»Счастливый английский». Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений., М., Просвещение, 1999 год.

  3. Ощепкова В.В., Шустилова И. И. «О Великобритании вкратце», М., Лист, 1998 год.

  4. Плахотнюк В.М., Мартинова Р.Ю. Аглийский язык: Учебник для 5 класса средней школы. К.: Оставита, 1994.-288 с.

  5. Русско- английский и англо- русский словарь (по системе С.Флеминг).- 2-е изд., испр. И доп.- Спб.: ООО «Виктория плюс» 2008.-768 с.

10. Ю.Тисленкова И.А «Портрет англичанина», Волгоград, издательско- торговый дом «Корифей», 2007 год.
















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Афанасьева О.В.,Мнхеева И.В. «Английский язык» учебник для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М., Просвещение, 2002 год.

2. Афанасьева О.В.,Михеева И.В. «Английский язык» учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М., Просвещение, 2001 год.

3. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х частях. Часть 1.-М.: Деконт+-ГИС, 1999.637[3] с.

4.Васильева Л.В. «Предметные недели в школе. Английский язык». Выпуск второй./Волгоград, «Учитель», 2007 год.







































КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК



Название раздела, темы

Всего

Теория

Практика

дата

1

Знакомство с английским языком

4

2

2


1.1

Из истории Англии и Великобритании

2

2



1.2

Место транскрипции в изучении английского языка

2


2


2

Алфавит

56

16

40


2.1

Знакомство с английским алфавитом

4

2

2


2.2.

Понятие и чтение согласных букв

8

2

6


2.3.

Понятие гласной буквы

4

4



2.4.

Чтение гласных букв в закрытых слогах

10


10


2.5

Чтение гласных букв в открытых слогах

10


10


2.6

Множественное число имен существительных

10

4

6


2.7

Притяжательный падеж имен существительных

8

4

4


2.8

Праздник алфавита

2


2


3

Работа над чтением

32

8

24


3.1

Правила чтения английских слов

8

2

6


3.2

Упражнения для чтения

8

2

6


3.3.

Исключения в чтении английских слов

8

2

6


3.4.

Чтение текстов


2

6


4

Здравствуйте, это я!

12

2

10


4.1

Представление. Знакомство с другом

4

2

2


4.2

Моя визитная карточка

2


2


4.3.

Визитная карточка моего друга

2


2


4.4.

Комикс «Гуд монинг, хэллоу,хай!»

2


2


4.5.

Проект «Это я!»

2


2


5

Я люблю свою семью

12

4

8


5.1

Введение названий членов семьи

4

2

2


5.2

Введение названий родственников

2

2



5.3

Имена родителей и других членов семьи

2


2


5.4

Профессии, хобби

2


2


5.5

Игра путешествие на «Машине- времение»

2


2


6

Питомцы и другие животные

12

4

8


6.1

Название животных. Их характеристики

4

2

2


6.2

Домашние и дикие животные

2


2


6.3

Еда животных

4

2

2


6.4

Проект «Животные»

2




7

Части тела. Одежда.

12

4

8


7.1

Название частей тела.

4

2

2


7.2

Описание частей тела

2


2


7.3

Наша одежда

2

2



7.4

Тело человека и тело животного

2


2


7.5

Проект «Моя школьная форма»

6







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!