СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа экологического театра «Радуга»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Программа экологического театра «Радуга» разработана на основе типовой  программы  дополнительного  образования   детей   и         молодежи (художественный профиль), утвержденной заместителем  Министра образования  Республики Беларусь В.А.Будкевичем от 2012г.

Просмотр содержимого документа
«Программа экологического театра «Радуга»»

Пояснительная записка



Программа экологического театра «Радуга» разработана на основе типовой программы дополнительного образования детей и молодежи (художественный профиль), утвержденной заместителем Министра образования Республики Беларусь В.А.Будкевичем от 2012г.

Дополнительная образовательная программа «Экологический театр» соответствует художественно-экологическому направлению. Данная программа направлена на организацию деятельности учащихся по изучению ближайшего природного окружения и участия в реальной природоохранной деятельности, через выступление экотеатра перед разной аудиторией.

Экологическое образование по данной программе предполагает воспитание экологической культуры, а также формирование умений практического характера, что позволяет учащимся внести реальный вклад в сбережение природы своей местности.

Общение с природой – это главное условие формирования экологической ответственности по отношению к природной среде. В связи с этим, особую роль в школьном обучении приобретают программы дополнительного образования, в процессе которой закладывается фундамент отношений человека с окружающим миром. В этом и состоит педагогическая целесообразность экотеатра.

Новизна данной программы заключается в соединении двух, казалось бы, абсолютно разных направлений, экологических проблем и театрализованного действия. Гармоничное соединение этих направлений как раз возможно при создании детского экологического театра. Экологический театр – синтез многих искусств (литературы, живописи, музыки, вокального искусства, искусства танца) и науки, изучающий природоохранную деятельность человека, его отношение ко всему живому. Это воспитание способствует приобщению школьников к искусству театрального мастерства, экологической направленности многостороннего художественно-творческого развития личности ребенка, расширению сферы его духовных потребностей, обобщению нравственно-эстетических представлений, знаний и навыков.

Данная программа направлена на формирование экологической ответственности, а экологическая ответственность на прямую связана с экологическим воспитанием и с такими качествами личности, как самоконтроль, умение предвидеть ближайшие и отдаленные последствия своих действий в природной среде, критическое отношение к себе и другим. В этом и состоит актуальность данной дополнительной образовательной программы.

Экологически культурная личность при познании природы и общении с ней через свои чувства (восхищение, радость, удивление, умиление, гнев, возмущение, сострадание и др.) переживает свое отношение к ней и стремится сохранить дикую природу, проявляя тем самым любовь к миру природы.

И особенно важно в данной образовательной программе, что наиболее наглядной, доступной и познавательной формой для воспитания у подрастающего поколения ответственного отношения к природе и являются театрализованные представления экологической направленности. Театрализованные мероприятия играют важную роль в экологическом воспитании школьников, благодаря их мощному воздействию на эмоциональную сферу ребенка.

Отличительной особенностью данной программы является ее ярко выраженная практическая направленность: планируются конкретные дела по формированию экологической культуры окружающих людей, практическая природоохранная деятельность.

Следующей отличительной особенностью программы является её ориентация на проектную деятельность воспитанников. Учащиеся под руководством учителя сами создают образовательные продукты: сценарии, презентации, информационные бюллетени, кормушки, скворечники и т.д.

Особенностью организации учебно-воспитательного процесса по данной программе является её творческая направленность. Большая часть учебного времени отводится на подготовку и осуществление зрелищных форм представления своих экологических знаний и умений. В процессе работы в кружке дети учатся сами и обучают других. Роль педагога заключается в создании условий для продуктивной творческой деятельности, работе по раскрытию воспитательного потенциала изучаемых явлений и объектов, формировании атмосферы доверия, творчества и взаимопомощи на занятиях кружка.

Программа кружка театрально-экологической деятельности «Радуга» предназначена для учащихся 7-12лет, рассчитана на один год обучения, на её выполнение отведено 72 часа, периодичность проведения занятий – 1 раза в неделю по 2 академических часа. Занятия проводятся как всем составом, так и малыми группами на отдельных этапах работы над спектаклем.

Цель реализации программы объединения: Воспитание у детей нравственных и духовных ценностей, мировоззренческой ориентации, формирование психологической установки на мирное, бесконфликтное проживание человека в природе.

Задачи программы:

обучающие:

• углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, формирование ряда основополагающих экологических понятий;

•формирование системы знаний об экологических проблемах,

• обеспечение более широкой и разнообразной практической деятельности учащихся по изучению и охране окружающей среды родного города;

•изучение методов проектной деятельности;

•усвоение знаний о взаимоотношении человека и природы через игру.

воспитательные:

• воспитывать экологическую культуру учащихся;

•привитие любви к природе родного края, ориентированной на практическую деятельность по защите окружающей среды;

развивающие:

•развитие творческого мышления и навыков самостоятельной работы воспитанников;

•развитие положительных качеств характера воспитанников (внимание к себе и ближним, природосообразное поведение).

• расширить творческие способности учащихся через развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;

•овладение навыками общения и коллективного творчества.

Приоритетное направление деятельности – стимулирование творческой активности ребёнка, развитие индивидуальных задатков и способностей, создание условий для его самореализации и самовыражения.

Содержание занятий экологического театра разнообразно и позволяет учащимся участвовать в различных формах деятельности.

Программа занятий экологического театра включает следующие организационные формы и методы педагогического взаимодействия:

• тематические беседы;

• практические природоохранные мероприятия;

• выставки поделок, рисунков;

• театрализованные игры (игры-драматизации);

• сюжетно-ролевые игры;

• индивидуальные творческие задания;

• экологические викторины;

• изобразительное творчество (рисунок, панорама, коллаж);

• литературное творчество (сочинение сказок, историй, эссе, стихотво-рений);

• инсценировки;

• спектакли


Учебно-тематический план



п/п


Разделы и темы

Количество часов


Всего часов

В том числе

Теорети-ческих

Практи-ческих

1

2

3

4

5

1

Экологический театр как форма внеклассной работы

4

2

2

1.1

Экотеатр как средство пропаганды экологических знаний

2

1

1

1.2

Экотеатр как способ самовыражения и проявления творчества

2

1

1

2

Экологическая наполняемость содержания деятельности экотеатра

14

10

4

2.1

Что такое экология.

2

2

-

2.2

Экологические проблемы современности.

2

-

2

2.3

Правила поведения в природе

2

1

1

2.4

Растительный и животный мир Беларуси

2

2

-

2.5

Времена года в природе Беларуси

2

1

1

2.6

Особо охраняемые природные территории Республики Беларусь.

2

2

-

2.7

Красная книга Республики Беларусь

2

2

-

3

Основы театральной культуры

14

9

5

3.1

Общие сведения о театре.

2

2

-

3.2

Связь театра с другими видами искусства.

2

2

-

3.3

Устройство зрительного зала и сцены

2

1

1

3.4

Театральные профессии.

2

1

1

3.5

Основные компоненты спектакля и их выразительное значение

2

1

1

3.6

Кукольный театр

2

2

-

3.7

Изготовление кукол

2

-

2

4

Театральная игра

4

2

2

4.1

Актёр и создаваемый им образ.

2

1

1

4.2

Сценическое воображение в актерском мастерстве.

2

1

1

5

Сценическое движение

8

3

5

5.1

Пластические движения в актёрском мастерстве

2

1

1

5.2

Пантомима как разновидность пластического движения

2

1

1

5.3

Чувство ритма

2

1

1

5.4

Игры на развитие двигательных способностей

2

-

2

6

Сценическая речь

8

3

5

6.1

Сценическое общение как взаимодействие друг с другом.

2

1

1

6.2

Виды сценической речи

2

1

1

6.3

Выразительность и интонация

2

1

1

6.4

Упражнения для развития сценической речи.

2

-

2

7

 Работа над сценарием спектакля

20

6

14

7.1

Ознакомление со сценарием спектакля

2

1

1

7.2

Творческое освоение текста пьесы

2

1

1

7.3

Распределение ролей. Работа с текстом по ролям.

2

1

1

7.4

Взаимодействие персонажей пьесы

2

1

1

7.5

Репетиционная работа с отдельными отрывками пьесы.

2

1

1

7.6

Изготовление декораций. Театральный реквизит

2

-

2

7.7

Изготовление костюмов.

2

-

2

7.8

Подбор и запись музыкальных композиций к спектаклю.

2

1

1

7.9

Репетиция всем составом.

2

-

2

8

Отчетное выступление

2

-

2

Итого


72




Содержание занятий


Раздел 1. Экологический театр как форма внеклассной работы

1.1. Экотеатр как средство пропаганды экологических знаний. Знакомство участников экологического театра. Ознакомление кружковцев с планом работы кружка. Цели и задачи, формы работы кружка «Экологический театр». Игры на знакомство и сплоченность: «Отражение», «Мы похожи?», «Мое настроение». Рисуем на тему «Я – сказочный персонаж».

1.2. Экотеатр как способ самовыражения и проявления творчества. Организация коммуникации в группе. Совместное обсуждение правил работы в группе. Выборы актива кружка. Игры на знакомство и сплоченность.

Раздел 2. Экологическая наполняемость содержания деятельности экотеатра.

2.1 Что такое экология.

Определение, предмет и задачи экологии. Экология как новый образ мышления.

2.2 Экологические проблемы современности.

Просмотр слайд-презентации. Игра «Мое настроение после просмотра презентации «Экологические проблемы современности». Пути решения экологических проблем современности.

2.3 Правила поведения в природе.

Коллективное составление правил поведения в природе. Конкурс рисунков. Экскурсия.

2.4 Растительный и животный мир Беларуси

Белорусский ландшафт. Биологическое разнообразие растительного и животного мира Беларуси.

2.5 Времена года в природе Беларуси.

Определение признаков сезона года, погодных условий. Сезонные явления в природе. Экскурсия.

2.6 Особо охраняемые природные территории Республики Беларусь.

Основные задачи создаваемых охраняемых территорий. Основные виды особо охраняемых природных территорий: национальный парк, заповедник, заказник, памятник природы. Березииский биосферный заповедник. Полесский радиационно-экологический заповедник. Национальные парки: Беловежская пуща, Браславские озёра, Припятский и Нарочанский.

2.7 Красная книга Республики Беларусь

Задачи Красной книги. Структура Красной книги. Редкие, исчезающие и находящиеся в опасности представители флоры и фауны Беларуси.

Раздел 3. Особенности театрального искусства

3.1 Общие сведения о театре.

Определение театра как вида искусства. Виды театра. Народные истоки театра. Страницы истории театра.

3.2 Связь театра с другими видами искусства.

Театр – синтетический вид искусства. Театр и музыка. Театр и литература. Театр и изобразительное искусство. Театр и кино.

3.3 Устройство зрительного зала и сцены

Устройство зрительного зала в театре. Устройство сцены в театре. Игра: «Что можно взять с собой в театр?». Работа над этюдом «Покупка театрального билета».

3.4 Театральные профессии.

Коллективный характер театрального искусства. Особенности творческого труда актёра, режиссёра, сценариста, художника театра, композитора, дублёра.Театральная игра «Сам себе режиссер»

3.5 Основные компоненты спектакля и их выразительное значение.

Понятие о сценарии и пьесе. События и эпизоды. Понятие сверхзадачи спектакля. Художественно-постановочная сторона спектакля: декорации, свет, костюмы, музыкальное оформление, грим, театральный реквизит.

3.6 Кукольный театр.

Определение кукольного театра. История театра кукол. Классификация кукольного театра. Виды кукол.

3.7 Изготовление кукол.

Изготовление пальчиковых кукол из бумаги.

Раздел 4. Театральная игра

4.1 Актёр и создаваемый им образ.

Манера актёрской игры. Понятие сценического образа. Импровизация в работе актёра. Игры на развитие внимания.

4.2 Сценическое воображение в актерском мастерстве.

Особенности сценического воображения. Активная работа воображения: эмоциональный отклик, ситуация оценки. Игры с воображаемыми предметами. Игры на превращение.

Раздел 5. Сценическое движение

5.1 Пластические движения в актёрском мастерстве

Понятие о пластическом движении. Создание образов и выражение эмоций, чувств с помощью пластических движений. Игры на выполнение действий с воображаемыми предметами. Работа с этюдами. Этюды на повадки животных, эмоции человека.Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение.

5.2 Пантомима как разновидность пластического движения

Понятие о пантомиме. Элементы пантомимы: стенка, бегуны, путник и другие. Пластические импровизации.Мини-конкурс на лучшую пластическую импровизацию.Театральная игра «Цирковое представление»

5.3 Чувство ритма.

Ритм во времени. Ритм в пространстве. Ритм по кругу. Ритмические движения. Песенки-инсценировки. Пальчиковые игры.

5.4 Игры на развитие двигательных способностей

Упражнения и игры на развитие двигательных способностей.

Раздел 6. Сценическая речь

6.1 Сценическое общение как взаимодействие друг с другом. Слово как средство общения. Проявление индивидуальности человека в особенностях общения. Творческие игры со словом.

6.2 Виды сценической речи

Монолог. Диалог. Краткий диалог. Полилог.

6.3 Выразительность и интонация

Выразительность речи. Интонация. Художественное слово. Скороговорки как способ развития чистоты и чёткости речи.Конкурс на лучшую скороговорку.

6.4. Упражнения для развития сценической речи.

Упражнение на развитие правильного дыхания: «Насос», «Свеча». Упражнение на артикуляцию: «Мыльные пузыри», «Веселый пятачок».Упражнение для голоса «Воробьи».

Раздел 7. Работа над сценарием спектакля

7.1 Ознакомление со сценарием спектакля

Выбор пьесы для постановки спектакля. Первое чтение произведения. Предварительный разбор пьесы. Пересказ сюжета пьесы. Определение идейной направленности. Выявление основной темы, главных событии и эпизодов.

7.2 Творческое освоение текста пьесы

Анализ текста пьесы по линиям действий. Последовательность действий. Выявление главных событий пьесы. Уточнение смысловой сути отдельных эпизодов и событий. Определение логики и последовательности действий каждого персонажа.

7.4 Распределение ролей. Работа с текстом по ролям.

Чтение пьесы по событиям. Распределение ролей. Обстоятельства роли. Чтение сценария спектакля по ролям. Проверка логики поведения каждого персонажа с точки зрения главной идеи пьесы.

7.5 Взаимодействие персонажей пьесы

Проникновение в авторский замысел пьесы. Уточнение на этой основе хода мыслей и логики рассуждения персонажей. Речевая характеристика героев. Обстоятельства и условия жизни персонажей. Создание образных представлений о жизни и характере героев. Мотивы поведения персонажей. Характер взаимоотношений персонажей.

7.6 Репетиционная работа с отдельными отрывками пьесы.

Распределение сценического пространства. Уточнение ритма и темпа главных событий. Ритмический рисунок спектакля. Репетиция отдельных отрывков. Индивидуальная работа с персонажами пьесы.

7.7 Изготовление декораций. Театральный реквизит.

Изготовление декораций к спектаклю. Подбор театрального реквизита. Репетиция с театральными декорациями и реквизитом.

7.8 Изготовление костюмов.

Изготовление костюмов к спектаклю. Репетиция учащихся в костюмах.

7.9 Подбор и запись музыкальных композиций к спектаклю.

Подбор музыкальных композиций к спектаклю. Запись музыкальных композиций к спектаклю на электронный носитель. Репетиция спектакля с музыкальным сопровождением.

7.10 Репетиция всем составом.

Проведение генеральной репетиции.

7.11 Отчетное выступление.

Правила работы перед зрителем. Выделение ответственных во время спектакля (за перестановкой декораций, света, занавеса, за порядок на сцене и в зрительном зале и т. д.). Презентация экологического спектакля.


Прогноз результативности


К концу учебного года дети должны знать:

•важнейшие экологические понятия и экологические проблемы;

• состояние природной среды Республики Беларусь;

• охраняемые территории Республики Беларусь (заповедники, заказники, национальные парки, памятники природы)

• структуру Красной книги Республики Беларусь;

• некоторые редкие и исчезающие виды животных и растений, занесённые в Красную книгу Республики Беларусь;

• что такое театр;

• основные понятия театрального искусства (пьеса, спектакль, репетиция, постановка), чем отличается театр от других видов искусств, а также театральные профессии (актёр, драматург, режиссёр, художник, композитор, сценарист, дублёр);

• правила безопасного поведения на сцене и обращения со сценическим оборудованием;

• общие представления о сценической речи и сценическом движении;

• возможности диапазона собственного голоса и двигательные способности;

• собственные способности в выражении эмоций и чувств средствами пантомимики;

• общие правила работы актёра перед зрителями.

Должны уметь:

• образно мыслить;

• концентрировать внимание;

• ощущать себя в сценическом пространстве.

• передавать в свободных импровизациях взаимодействие живых существ друг с другом;

• изображать живые существа, используя пластические движения;

• выражать эмоции, настроение, эмоциональные состояния с помощью мимики, пластики, жестов;

• выполнять простые ритмические движения;

• использовать интонацию для выражения характера действующих лиц экологического спектакля;

• инсценировать простые экологические диалоги, рассказы и сказки;

• работать в команде и согласовывать свои действия с другими участниками экологических театральных постановок.

Должны приобрести навыки:

• общения с партнером (одноклассниками);

• элементарного актёрского мастерства;

• образного восприятия окружающего мира;

• коллективного творчества.



Рекомендуемая литература

Для педагога

  1. Алексеев, В.А. 300 вопросов и ответов по экологии / В.А. Алексеев.

–Ярославль : Академия развития, 1998.

2. Балабанова, В.В. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. – Волгоград : Учитель.

3. Брызгалова, А.Н. Театрально-игровая деятельность дошкольников / А.Н. Брызгалова. – Минск :Юнипресс, 2006.

4. Беседы К.А. Станиславского. – М.: Сов. Россия, 1990.

5. Букин, А.П. В дружбе с людьми и природой: книга для учителя / А.П. Букин. – М.: Просвещение, 1991.

6. Гдалин, Д.А. Час экологической игры / Д.А. Гдалин. – СП6. Печатный двор, 1992.

7. А.А. Горлов. Жить в согласии с природой. – М., 2003

8. Жук, Л.И. В гармонии с природой / Л.И. Жук. – Минск :Красико-принт.

9. Дорошко, О.М. Экологическая культура: педагогический аспект / О.М. Дорошко. – Гродно :ГрГУ, 2001.

10. Зелёные новости: информационно-экологический бюллетень. №16 (47); 22(56).

11. Катович, Н.К. Экологическое воспитание школьников: программа и опыт / Н.К. Катович, М.А. Станчиц. – Минск : НИО, 1993.

12. Кашлев, С.С. Интерактивные методы обучения педагогике / С.С. Кашлев. –Минск : Вышэйшая школа, 2004.

13. КияновскийА.А., Санько С.Н. «Школьный театр в начальной школе» М. Чистые пруды. 2007

14. Колчеев, Ю.В. Театрализованные игры в школе. / Ю.В. Колчеев. –М.: Прометей, 2000.

15. Кудряшов, О.Л. Сценическое действие: труд актера. – Вып. 23 / О.Л. Кудряшов. –М.: Сов. Россия, 1980.

16. Лопатина А.А., Скребцова М.В. «Ступени мудрости: 50 уроков о добрых качествах (для занятий с детьми младшего и среднего возраста)», М, 2003.

17. ЛопатинаА.А., Скребцова М.В. «Начала мудрости: 50 уроков о добрых качествах (сказки, пословицы, игры и творческие задания)», М, 2003.

18. ЛопатинаА.А., Скребцова М.В. «600 творческих игр для больших и маленьких», М., 2004. 14. Молодова, Л.П. Игровые экологические занятия с детьми / Л.П. Молодова. –Минск : Асар, 1996.

19. МурманцевВ.С., ЮшкинН.В. Человек и природа. – М.: 2001

20. Онуприенко, С.П. Социально-культурные аспекты экологических проблем в Беларуси / С.П. Онуприенко. – Минск : НИО, 1994. – 196 с.

21. Потапова, Л.М. Детям о природе. Экология в играх / Л.М. Потапова.

– Ярославль : Академия развития, 2000.

22. Самерсова, Н.В. Педагогические условия формирования эколо-гической культуры личности / Н.В. Самерсова. – Минск :Мэджик Бук, 2007.

23. Страницы экологического краеведения: учеб.-метод. материалы для факультативных занятий, кружковой работы и курсов по выбору / В.С. Конюшко [и др.] –Минск : НИО, 2000.

24. Теплов, Д.Л. Экологическое воспитание в дополнительном образовании / Д.Л. Теплов. – М. : ГОУДОД ФЦРСДОД, 2006.

25. Чуйкова, Л.Ю. Природа – наш дом / Л.Ю. Чуйкова. – Астрахань : ИТА Интерпресс, 1997.

26. Чумаков, Л.С. Экология для всех / Л.С. Чумаков. – Минск :Бел.наука, 2001.

27. Чумаков, Л.С. Удивительные истории о жизни природы / Л.С. Чумаков. – Минск : МЕТ, 2003.

28. Ширяева, В Г. Самодеятельный школьный театр. – М.: Изд-во академии пед. наук РСФСР, 1962.

29. Шумейко, А.А. Становление экологического менталитета современ-ных школьников. теория и практика: монография / А.А. Шумейко. –Брянск-Мозырь : РИФ «Белый ветер», 2000.

Для учащихся

1. Бабакова, Т.А. 500 экологических задач / Т.А. Бабакова. – М. : МНЭПУ, 1995.

2. Булыгина, Т.М. Популярная экология для школьников / Т.М. Булыгина. – Минск : фонд Сороса, 1996.

3. Гладкий, Ю.Н. Дайте планете шанс! : кн. для учащихся / Ю.Н. Гладкий, С.Б. Лавров. – М.: Просвещение, 1995.

4. Зелёный рюкзак. Набор наглядных пособий по экологии и охране окружающей среды. – М.: МГУ, 1995.

5. Каленникова, Т.Г. Природа и ты: вопросы и задания по экологии / Т.Г. Каленникова. – Минск :Ураджай, 1989.

6. Колбовский, Е.Ю. Экология для любознательных, или О чём не узнаешь на уроке / Е.Ю. Колбовский. – Ярославль : Академия развития, 1998.

7. Краткий словарь-справочник по охране природы. – Минск :Ураджай, 1989.

8. Рянжик, Г.В. Экологический букварь для детей и взрослых / Г.В. Рянжик. – СПб.: Печатный двор, 1994.

9. Сохраним наш мир: учеб.пособие по экологии для школьников / пер. с англ. – Волгоград : Книга, 1994.

10. Экологическая азбука для детей и подростков. – М. : МНЭПУ, 1996.

11. Экологический театр как форма пропаганды экологических знаний. - Минск, 1994.





















План работы экологического театра « Радуга»

на 2017-2018 уч.г


Содержание

К-во

часов

Дата

1

2

3


1

Экологический театр как форма внеклассной работы

4


1.1

Экотеатр как средство пропаганды экологических знаний

2

02.09

1.2

Экотеатр как способ самовыражения и проявления творчества

2

09.09

2

Экологическая наполняемость содержания деятельности экотеатра

14


2.1

Что такое экология.

2

16.09

2.2

Экологические проблемы современности.

2

23.09

2.3

Правила поведения в природе

2

30.09

2.4

Растительный и животный мир Беларуси

2

07.10

2.5

Времена года в природе Беларуси

2

14.10

2.6

Особо охраняемые природные территории Республики Беларусь.

2

21.10

2.7

Красная книга Республики Беларусь

2

28.10

3

Основы театральной культуры

14


3.1

Общие сведения о театре.

2

04.11

3.2

Связь театра с другими видами искусства.

2

11.11

3.3

Устройство зрительного зала и сцены

2

18.11

3.4

Театральные профессии.

2

25.11

3.5

Основные компоненты спектакля и их выразительное значение

2

02.12

3.6

Кукольный театр

2

09.12

3.7

Изготовление кукол

2

16.12

4

Театральная игра

4


4.1

Актёр и создаваемый им образ.

2

23.12

4.2

Сценическое воображение в актерском мастерстве.

2

30.12

5

Сценическое движение

8


5.1

Пластические движения в актёрском мастерстве

2

06.01

5.2

Пантомима как разновидность пластического движения

2

13.01

5.3

Чувство ритма

2

20.01

5.4

Игры на развитие двигательных способностей

2

27.01

6

Сценическая речь

8


6.1

Сценическое общение как взаимодействие друг с другом.

2

03.02

6.2

Виды сценической речи

2

10.02

6.3

Выразительность и интонация

2

17.02

6.4

Упражнения для развития сценической речи.

2

24.02

7

 Работа над сценарием спектакля

24


7.1

Ознакомление со сценарием спектакля

2

03.03

7.2

Творческое освоение текста пьесы

2

10.03

7.3

Распределение ролей. Работа с текстом по ролям.

2

17.03

7.4

Взаимодействие персонажей пьесы

2

24.03

7.5

Репетиционная работа с отдельными отрывками пьесы.

2

2

31.03

07.04

7.6

Изготовление декораций. Театральный реквизит

2

14.04

7.7

Изготовление костюмов.

2

21.04

7.8

Подбор и запись музыкальных композиций к спектаклю.

2

28.04

7.9

Репетиционная работа с отдельными отрывками пьесы.

2

2

05.05

12.05

7.10

Репетиция всем составом.

2

19.05

8

Отчетное выступление

2

26.05

Итого


78





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!