СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа факультативного занятия по английскому языку "Разговорный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Факультативный курс разговорного английского языка предназначен для учащихся 8 классов. Создан в помощь учителю для развития коммуникативных способностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Программа факультативного занятия по английскому языку "Разговорный английский"»

ГУ «Диевская средняя школа отдела образования

акимата Аулиекольского района









Программа факультатива по английскому языку. Разговорный английский. 8 класс







Составитель: Картпаева Нина Ивановна

учитель английского языка







2016 год





8 класс

1. Пояснительная записка. Данная учебная программа факультативного курса «Разговорный английский» конкретизирует содержание предметных тем, дает примерное распределение учебных часов и рекомендуемую последовательность изучения тем курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей. Факультатив «Разговорный английский» предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. Программа выполняет 2 основные функции:

- Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного курса.

- Организационно-планирующая функция предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик.

ХАРАСТЕРИСТИКА КУРСА. Данная программа предназначена для факультативных занятий с учащимися 8 классов и направлена на формирование навыков монологической и диалогической речи. Программа построена с учётом принципов доступности, преемственности, возрастных возможностей и знаний учащихся. Теоретические занятия чередуются с практическими умениями и навыками. Курс опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания программы -ответы на вопросы по определенной теме -пересказ текста с элементами анализа -составление управляемых диалогов и диалогов творческого характера -описание, аргументация собственной точки зрения - устная презентация - проектная работа – дискуссия. Освоение программы курса предполагает расширение лексического и грамматического кругозора учащихся, совершенствование произносительных навыков и интонационных рисунков, повышение уровня учебной мотивации, а также формирование метапредметных компетенций. Сочетание традиционных и активных (деловая игра, дискуссия, проект, ИКТ) форм обучения не только способствуют усвоению знаний по предмету, но и формируют активное отношение к окружающей действительности. В процессе работы над курсом применяются методы: иллюстративно-объяснительный, коммуникативно-ориентированный, проектный, частично-поисковый, презентация. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно компоненту государственного стандарта по иностранным языкам. Программа рассчитана на 1 час в неделю, то есть 34 часов в год согласно учебному плану школы.

2. Цели и задачи обучения

Изучение курса направлено на достижение следующих задач

- обучающая; создать условия для общения на темы из сферы повседневной жизни, формирования навыков диалогической и монологической речи.

-развивающая; развивать способности донести до аудитории свои мысли, аргументировать свою позицию, воздействовать на чувства слушателей. Развивать мышление учащихся, способность сопереживать и чувствовать.

-воспитывающая; воспитывать культуру общения, культуру правильного диалога, спора, внимательное, вдумчивое отношение к языку как к явлению культуры.

Задачи преподавания факультатива  

- совершенствование произносительных навыков

- знакомство с типами интонационного рисунка предложения - расширение лексического кругозора учащихся, развитие коммуникативной компетенции учащихся

- совершенствование грамматических умений

- совершенствование компенсаторной компетенции (развитие интуиции, умение выходить из положения при дефиците языковых средств)

-овладение новыми языковыми средствами, в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

-умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком

-осознания важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации, воспитания толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

3. Содержание обучения. В программе представлены 17 тем, охватывающих материал по развитию устной диалогической и монологической речи.

1. Моя визитная карточка.Introduction -2 часа

2.Спроси и расскажи.Telling the time-2 часа

3. Мой город. My city (town) -2 часа

4. Где учиться?About education. - 2 часа

5. Речевой этикет.- 2 часа.

6. В кафе. Еда.Eating.In cafe.- 2 часа.

7. Олимпийские игры.Olympic games - 2 часа.

8.Моя любимая музыка.My favourite music-2 часа

9. Хочу стать военным.Work and art-2 часа

10. Рассуждай, доказывай, убеждай - 2 часа.

11. Мой лучший друг.My best friend. - 2 час.

12. Читаем книги.Reading books. -2 часа

13. Свободное время.Free time.-2часа

14. Интервью.Interview. -2 часа

15. Зачем учить английский? Why we should to learn English?-2 часа

16. Составляем кроссворды. Making quiz.-1 час

17. Такой разный мир.The different world. -2 часа

18. Анкетирование -1час

4. Требования к уровню подготовленности учащихся

В результате преподавания факультатива  ученик должен:

Знать и понимать

-основные правила грамматики и фонетики

- значение используемых лексических единиц

- нормы речевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Уметь

- грамотно строить предложения разных структур и применять их в речи - правильно произносить слова в соответствии с литературной нормой

- правильно и уместно употреблять слова и фразеологизмы

- владеть современным речевым этикетом

- адекватно воспринимать речь собеседника

- участвовать в дискуссии на английском языке.

Использовать приобретенные знания и умения

- на уроках английского языка, других предметах, внеурочных мероприятиях, в реальной жизни

-владеть различными видами пересказа, понимать чужую точку зрения, аргументировать свою, оценивать и сопоставлять

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач

-вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученный и усвоенный материал.

5. Формы контроля

В процессе обучения формой контроля деятельности являются: устные ответы по теме, творческие работы, а также к концу курса монологическое высказывание учащихся на тему «Такой разный мир» с аргументацией собственной точки зрения на события и факты.

6. Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков

1. Компьютеры

2. Интернет-ресурсы

3. Набор лексических карточек

4. Грамматические таблицы

5. Комплект ситуативных картин

7. Дополнительные обобщающие материалы

1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2002. 2. Чичерова Л. Г.«Читай и говори по-английски», «КАРО» 2005 3. Романова Т.С. «Ситуативные диалоги», «Дрофа» 2008 Для учителя: 1. Кабакчи В.В. « Практика англоязычной межкультурной коммуникации», «Союз» 2009 2. Сборник программ и курсов по выбору и элективных курсов по английскому языку, Москва, «Глобус» 2010. 4. Журнал «Иностранные языки в школе». 5. Журнал «Английский язык в школе».

Интернет-ресурсы:

1.http://school-collection.edu.ru 
2. www.ipt-distant.tepi.ru



























Календарно-тематическое планирование факультатива по английскому языку для  8 класса

Годовое количество часов  34

Количество часов в неделю  1



урока

Дата

Содержание (тема урока)

Количество часов

Примечание



1-2


Моя визитная карточка

Introduction



2

Творческая работа



3-4


Спроси и расскажи

Telling the time

2

Диалоги-расспросы

5-6


Мой город

My city (town)


2

Отношение к действительности

7-8


Где учиться?

About education.

2

Высказывание своего мнения

9-10


Речевой этикет


2


Стандартные ситуации

11-12


В кафе

Eating. In cafe.



2

диалоги

13-14


Олимпийские игры Olympic games



2

рассуждение

15-16


Моя любимая музыка. My favourite music



2

рассуждение

17-18


Хочу стать военным. Work and art

2

Расширение лексического кругозора учащихся

19-20


Рассуждай, доказывай, убеждай



2


21-22


Мой лучший друг

My best friend

2

монолог

23-24



Читаем книги.

Reading books.



2

обсуждение



25-26


Свободное время

Free time

2




27-28


Интервью

Interview



2




29-30


Зачем учить английский? Why we should to learn English?



2

рассуждение



31


Составляем кроссворды

Making quiz



1

значение используемых лексических единиц



32-33


Такой разный мир

The different world



2

Аргументация собственной точки зрения на события и факты



34


Анкетирование



1

Обратная связь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!