СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа и тематическое плантирование по Праву 10-11 класс к учебнику А.Ф. Никитина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа с календарного тематическим планированием по Праву к учебнику Никитина А.Ф. 2017 г

Просмотр содержимого документа
«Программа и тематическое плантирование по Праву 10-11 класс к учебнику А.Ф. Никитина»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №17 с.Хушенга





Рассмотрено

МО

Протокол №

«____»_______20____г.

Руководитель МО

________ Т.С.Калганова

Согласовано

ЗДУВР МБОУ СОШ № 17 с. Хушенга

_________ Л.Д.Богданова

«____» ________20____г.


Утверждаю

Директор М МБОУ СОШ № 17 с. Хушенга

__________Н.В. Пуртова «____» ________20____г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по праву

10-11 класс

(базовый уровень)









Разработала:

Большакова Альбина Михайловна

учитель истории и обществознания

I квалификационная категория













с.Хушенга, 2017


Пояснительная записка

Рабочая программа по праву в 10-11 классе составлена

на основе авторской программы «Право» базовый уровень А.Ф.Никитина, 2007

Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2009.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) в 10 классе.

Из них практических (оценочных) работ - 1, контрольных-2.

В 11 кассе- практических оценочных работ-1, контрольных -2.

Рабочая программа незначительно отличается от авторской.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

1)Базисный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный МО РФ № 1312 от 09.03.2004;

2)Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 № 1089;

3)Авторская программа общеобразовательных учреждений по географии для 10-11 классов линии «Полярная звезда» (А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина), 2009г., М.; Просвещение;

4)Положение о рабочей программе МБОУ СОШ №17 с, Хушенга

5)Федеральный список учебников, допущенных Министерством образования РФ на 2014-2015 учебный год, утвержденный Приказом МО РФ № 302 от 07. 12. 2005г.

В старшей школе право, будучи важным компонентом социально-гуманитарного образования личности, относится к числу приоритетных дисциплин, обеспечивающих возможности правовой социализации подростков. Правовое образование направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой культуры, навыков правового поведения, необходимые для эффективного выполнения выпускниками основных социальных ролей в обществе (гражданина, налогоплательщика, избирателя, члена семьи, собственника, потребителя, работника). Право, как учебный предмет, создает основу для становления социально-правовой компетентности обучающихся, в нем акцентируется внимание на проблемах реализации и применения права в различных правовых ситуациях.

Цели и задачи данного курса:


Цели

  • развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы;

  • воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства; дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым институтам, правопорядку;

  • освоение знаний об основных принципах, нормах и институтах права, возможностях правовой системы России, необходимых для эффективного использования и защиты прав и исполнения обязанностей, правомерной реализации гражданской позиции;

  • овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности с целью реализации и защиты прав и законных интересов личности; содействия подержанию правопорядка в обществе; решения практических задач в социально-правовой сфере, а также учебных задач в образовательном процессе;

  • формирование способности и готовности к самостоятельному принятию правовых решений, сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом. Планируемый результат изучения курса «Право»: освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для защиты прав и законных интересов граждан и подержания правопорядка в обществе.


Изменения в содержании рабочей программы незначительно отличается от примерной и авторской программ.

Формы и методы, технологии обучения.

Коммуникативное обучение на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; технологии социального взаимодействия ( дискуссии, групповая работа, анализ ситуаций ), практико-ориентированные технологии(практикумы, проекты), игровые технологии (КВН, соревнования), ИКТ-технологии, проблемно-диалогическая. Уроки систематизации и контроля знаний, рефлексии, практикумы, актуализации знаний .

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения права на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в России, органы и способы международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России;

уметь

  • правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство);

  • характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу;

  • объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной гражданской службы;

  • различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;

  • приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью;

  • анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации;

  • выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав;

  • изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права;

решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций). Формы и средства контроля образовательных результатов обучающихся:


Беседа, фронтальный опрос, индивидуальный, работа по картам атласа и контурным картам, диаграммам, графикам, проверочные работы и самостоятельные, тесты, компьютерные презентации, контрольные работы.


Оценочные практические работы в 10 классе:

1.Конституционное право

Оценочные практические работы в 11 классе:

1.Трудовое и семейное право.





Критерии и нормы оценивания обучающихся

Оценка устных ответов учащихся:

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов, теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, правильно выполняет графики, схемы. Строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий, может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу права, а также, усвоенным при изучении обществознания и других предметов.

Оценка «4» ставится, если ответ учащегося удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5»,но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом. Если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно понимает сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы.

В усвоении вопросов курса права, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания, допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, одной негрубой ошибки и трех недочетов, допустил четыре или пять недочетов.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки «3».

Оценка «1» не ставится

Оценка письменных контрольных работ(тестовых работ)

Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов

Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов

Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки «3» ил правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Оценка «1»не ставится

Оценка практических работ

Оценка «5» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме, самостоятельно, сделал выводы, правильно и аккуратно

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке «5»,но были допущены два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета

Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильны результат и вывод.

Оценка «2» ставится, если работа выполнена не полностью, объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов

Оценка «1»не ставится









Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предмету:

1.Никитин А.Ф. Право../ учебник для 10-11 класс общеобразовательных учрежде­ний / Базовый уровень – М.; Дрофа, 2015

2. Баранов П.А. Обществознание: полный справочник для подготовки к ЕГЭ. – М.:АСТ:

3.Певцова Е. А. Основы правовых знаний: Практикум для старших классов.— М.,2002. Кашанина, Т. В.

4. Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин «Сборник задач по праву с решениями»: Пособие для 10-11 классов (Базовый и профильный уровни образования). — М.: БИТА-ПРЕСС, 2012. — 288 с.

5. Конституция РФ

6.Трудовой кодекс РФ

Интернет-ресурсы

  • - www.rusedu.ru (архив учебных программ и презентаций)

  • - 900igr.net (презентации)

  • - http://school-collection.edy.ru

  • -http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»

  • - http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал

  • - http://wwwgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

  • -http://www.internet-school.ru – интернет-школа издательства «Просвещение»: «Обществознание »

  • - http://www.pish.ru – сайт научно-методического журнала «Преподавание обществознания в школе в школе»

  • -http://www.1september.ru – газета «Обществознания », издательство «Первое сентября»

  • -http://www.gumer.info/Name_Katalog.php - библиотека книг

  • -http://www.ihtik.lib.ru - библиотека Ихтика по общественным и гуманитарным наукам

  • -www.uznay-prezidenta.ru- материалы Президента России для школьников

  • -www.un.org-ООН

  • -www.ifap.ru-программа ЮНЕСКО

  • -www/ gks.ru- Федеральная служба государственной статистики

  • -www.ombudsman.ru- Уполномоченный по правам человека

  • -www.hro.ru- права человека в России

  • -www.fw.ru-интернет система «Мир семьи»

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ


Тема 1. История государства и права

Связь и взаимозависимость государства и права. Основные те­ории происхождения государства и права: теологическая, патриар­хальная, договорная, теория насилия, органическая, психологичес­кая, расовая, материалистическая.

Развитие права в России до XIX в. Влияние на правовую мысль Киевской Руси религиозно-символического мышления. Первые па­мятники философско-правовой мысли. Русская Правда. Судебник 1497 г. Соборное уложение 1649 г. Государственно-правовые ре­формы Петра I. «Наказ» Екатерины II. Российское право в XIX — начале XX в. Совершенствование правовой системы в царствова­ние Александра I. Деятельность М. М.Сперанского. Совершенст­вование системы управления, издание Полного собрания законов и Свода законов Российской империи Николаем I. Отмена крепо­стного права. Реформы местного самоуправления и судебная. Раз­витие правовой системы в начале XX в. Манифест 17 октября 1905 г. Деятельность Государственной думы. Основные государственные законы — конституционные законы России.

Советское право 1917—1953 гг. Замена права «революцион­ным правосознанием». Революционный террор. Репрессии 30-х гг. «Сталинская» Конституция СССР 1936 г.

Советское право 1954—1991 гг. Критика Культа личности. Кон­сервация административно-командной системы управления. Рост правонарушений. Начало правозащитного, диссидентского движе­ния. Принятие Конституции СССР 1977 г. Кризис общества «раз­витого социализма».

Реформа российского права после 1991 г. Распад СССР. По­пытки превратить Россию в модернизированное государство с ры­ночной экономикой. «Изъятие» у населения сберегательных вкла­дов, аферы финансовых пирамид. Проведение приватизации в стране. Принятие Конституции Российской Федерации, Граждан­ского кодекса РФ, Уголовного кодекса РФ и др.

Тема 2. Вопросы теории государства и права

Понятие государства. «Общественный», «классовый», «полити­ко-правовой» подходы к рассмотрению сущности государства. Признаки и функции государства. Форма правления, форма государст­венного устройства, политический режим.

Понятие права. Система права. Законодательство. Отрасли и институты права. Признаки права. Объективное и субъективное право. Назначение права. Формы реализации (источники) права. Правовая норма, ее структура. Виды норм права.

Понятие и признаки правового государства. Верховенство зако­на. Законность и правопорядок. Разделение властей. Гарантированность прав человека.


Тема 3. Конституционное право

Понятие конституции, ее виды. Конституционное право России, его принципы и источники. Конституционная система. Понятие конституционализма.

Конституционный кризис начала 90-х гг. Принятие Конституции Российской Федерации и ее общая характеристика. Достоинства и недостатки Основного закона России.

Основы конституционного строя. Содержание вступительной части Конституции. Российская Федерация — демократическое фе­деративное правовое государство с республиканской формой правления. Социальное государство. Светское государство. Человек, его права и свободы — высшая ценность. Многонациональный народ России — носитель суверенитета и источник власти. Субъек­ты осуществления государственной власти. Прямое действие Кон­ституции РФ.

'Федеративное устройство России. Равенство субъектов федерации. Целостность и неприкосновенность территории Российской Федерации. Виды субъектов РФ. Федеральное законодательство! и законы субъектов РФ. Проблема сепаратизма.

Президент Российской Федерации. Статус главы государства. I Гарант Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. Полномочия Президента РФ. Условия досрочного прекращения полномочий Президента или отрешения его от должности.

Федеральное Собрание Российской Федерации. Парламенты I в европейской политической традиции. Парламентаризм. Две палаты Федерального Собрания — Совет Федерации и Государственная ] Дума, их состав и способы формирования. Комитеты и комиссии 1 обеих палат. Предметы ведения Совета Федерации и Государственной Думы. Порядок принятия и вступления в силу законов Россий­ской Федерации.

Правительство Российской Федерации, его состав и порядок формирования. Полномочия Правительства РФ. Досрочное прекра­щение полномочий Правительства РФ. Судебная власть в РФ. Су­дебная система: федеральные суды и суды субъектов РФ. Принци­пы судопроизводства. Присяжные заседатели. Прокуратура РФ как единая централизованная система. Функции прокуратуры. Генераль­ный прокурор РФ*.

Местное самоуправление. Решение вопросов местного значе­ния. Муниципальная собственность. Самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий. Структура и формиро­вание местного самоуправления.

Тема 4. Права человека

Права, свободы и обязанности человека и гражданина. Значение Всеобщей декла­рации прав человека. Виды прав человека. Положения философии прав человека.

Международные договоры о правах человека: Содержание Международного Билля о правах человека. Виды международных документов о правах человека.

Гражданские права. Равенство прав и свобод людей. Право на жизнь. Запрет рабства и пыток. Равенство перед законом. Прин­цип презумпции невиновности. Право на свободу передвижения. Право на свободу мысли, совести и религии.

Политические права. Право на свободу убеждений. Право на свободу мирных собраний и ассоциаций. Право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредст­во избранных представителей.

Экономические, социальные и культурные права. Право владеть имуществом. Право на социальное обеспечение и на осуществление прав в экономической, социальной и культурной областях. Право на труд, на свободный выбор работы. Право на отдых. Право на обра­зование. Право участвовать в культурной и научной жизни общества.

Права ребенка. Декларация прав ребенка. Конвенция о правах ребенка.

Тема 5. Избирательное право и избирательный процесс.

Избирательные права граждан. Активное избирательное право. Пассивное избирательное право. Принципы демократических выбо­ров. Избирательное законодательство*.

Избирательный процесс. Основные избирательные системы: мажоритарная, пропорциональная, смешанная.


Тема 6. Гражданское право

Понятие и источники гражданского права. Гражданский кодекс РФ, его содержание и особенности.

Обязательственное право. Понятие обязательства. Понятие сделки, договора. Стороны договора. Виды договоров.

Право собственности. Понятие собственности. Виды собствен­ности. Правомочия собственника. Объекты собственника. Способы приобретения права собственности. Приватизация. Защита права собственности. Прекращение права собственности.

Гражданская правоспособность и дееспособность. Признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным. Граж­данские права несовершеннолетних. Эмансипация.

Предприниматель и предпринимательская деятельность. Виды предприятий.

Нематериальные блага, пути их защиты. Причинение и возме­щение вреда.


Тема 7. Налоговое право

Понятие налога, сбора, пошлины. Налоговое право. Система налогового законодательства. Права и обязанности налогоплатель­щика. Субъекты и объекты налоговых правоотношений. Налоговые органы. Аудит.

Налоги с физических лиц. Налоговая; дееспособность. Подоход­ный налог. Налог на имущество. Декларация о доходах.

Ответственность за уклонение от уплаты налогов. Администра­тивная и уголовная ответственность.

Тема 8. Семейное право

Понятие и источники семейного права. Семейный кодекс РФ. Понятие семьи. Члены семьи. Семейные правоотношения.

Брак, условия его заключения. Порядок регистрации брака.

Права и обязанности супругов. Личные права. Имущественные права и обязанности. Брачный договор. Прекращение брака.

Права и обязанности родителей и детей. Лишение родительских прав. Алименты. Усыновление. Опека, попечительство.

Тема 9. Трудовое право

Понятие и источники трудового права. Трудовой кодекс РФ. Трудовые правоотношения. Права и обязанности работника и ра­ботодателя.

Трудовой договор. Трудовая книжка. Основания прекращения трудового договора. Коллективный договор. Стороны и порядок за­ключения коллективного договора.

Оплата труда. Заработная плата в производственной сфере. Системы оплаты труда: повремен­ная, сдельная, дополнительная. Охрана труда. Государственный над­зор и контроль за соблюдением законов об охране труда. Охрана труда и здоровья женщин и несовершеннолетних.

Индивидуальные и коллективные трудовые споры. Комиссия по трудовым спорам (КТС). Забастовки. Дисциплина труда. Правила внутреннего трудового распорядка. Дисциплинарная и материаль­ная ответственность работников. Порядки возмещения ущерба.

Тема 10. Административное право

Понятие и источники административного права. Административное правовое регулирование. Административная ответственность. Кодекс РФ об административных правонарушениях. Административные право­нарушения. Признаки и виды административных правонарушений.

Административные наказания, их виды. Подведомственность дел об административных правонарушениях.

Тема 11. Уголовное право

Понятие и источники уголовного права. Принципы российского уголовного права. Уголовный кодекс РФ, его особенности.

Понятие преступления. Состав преступления. Категории пре­ступлений. Неоднократность преступлений. Совокупность преступ­лений. Рецидив преступлений. Основные группы преступлений.

Уголовная ответственность. Уголовное наказание, его цели. Ви­ды наказания. Наказания основные и дополнительные. Уголовная ответственность несовершеннолетних.


Тема 12. Правовая культура

Понятие правовой культуры. Содержание правовой культуры. Пути совершенствования правовой культуры.
























Тематический поурочный план - 10 класс

Тема раздела, урока

Домашнее задание

Дата проведения


Тема 1. Из истории государства и права -8ч.


план

факт

1

Происхождение государства и права.

§ 1



2

Право Древнего мира и средневековой Европы

§ 2.3



3

Становление права Нового времени


§ 4



4

Развитие права в России. IX-начало ХIХ в.

§ 5



5

Российское права в ХIХ – начале ХХ в.


§ 6



6

Советское право в 1917 – 1953 гг.

§ 7



7

Советское право в 1954 – 1991 гг.


§ 8



8

Современное российское право.

§ 9




9

Контрольная работа №1




Тема 2. Вопросы теории государства и права -5ч.

10

Государство, его признаки и формы


§ 10



11

Понятие права. Правовая норма. Источники права.

§11



12

Понятие и признаки правового государства

§ 12



13

Верховенство закона. Законность и правопорядок. Разделение властей

§ 13



14

Право и другие сферы общества. О российской философии права

§ 14, 15



Тема 3. Конституционное право-10ч.

15

Понятие конституции, ее виды. Конституционализм.


§ 16


,

16

Конституция в России. Общая характеристика.

§ 17-18



17

Основы конституционного строя.


§ 19



18

Гражданство в Российской Федерации


§20



19

Федеративное устройство


§ 21



20

Президент Российской Федерации

§ 22



21

Федеральное собрание. Совет Федерации. Государственная Дума. Законотворческий процесс в Российской Федерации


§ 23 - 24



22

Исполнительная и судебная власть в РФ


§ 25



23

Местное самоуправление

§ 26



24

Практическая работа: Конституционное право




Тема 4. Права человека10ч

25

Права и свободы человека и гражданина

§ 27



26

Международные договоры о правах человека

§ 28



27

Гражданские права.


§ 29



28

Политические права

§ 30



29

Экономические, социальные и культурные права.


§ 31



30

Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты.

§ 32



31

Права ребенка.Нарушения прав человека


§ 33-34



32

Защита прав человека в мирное время

§ 35



33

Международная защита прав человека в условиях военного времени

§ 36



34

Контрольная работа №2



































Тематический поурочный план 11 класс

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Тема 5. Избирательное право- 2ч.


1


Избирательное право

§ 37




2

Избирательная система и избирательный процесс

§38



Тема 6. Гражданское право

3

Понятие и источники гражданского права. Субъекты гражданского права

§ 39



4

Гражданская правоспособность и дееспособность. Гражданские права несовершеннолетних

§40



5

Предпринимательство. Юридические лица.

§ 41



6

Право собственности. Наследование. Страхование

§ 42-43



7

Обязательственное право. Гражданское процессуальное право.

§ 44



8

Защита материальных и нематериальных прав. Причинение и возмещение вреда.

§ 45



9

Контрольная работа №1




Тема 7. Налоговое право 3ч.


10

Налоговое право. Налоговые органы. Аудит

§ 46



11

Виды налогов

§ 47



12

Налогообложение юридических лиц. Налоги с физических лиц. Ответственность за уклонение от уплаты налогов

§ 48- 50



Тема 8. Семейное право-4ч.




13

Понятие и источники семейного права

§ 51



14

Брак. Порядок и условия заключения и расторжения брака

§ 52



15

Права и обязанности супругов.

§ 53



16

Права и обязанности родителей и детей. Усыновление, опека (попечительство)

§ 54



Тема 9. Трудовое право

17

Понятие и источники трудового права

§ 55



18

Коллективный договор. Трудовой договор.

§ 56



19

Рабочее время и время отдыха

§ 57



20

Оплата труда. Охрана труда

§ 58



21

Трудовые споры. Ответственность по трудовому праву


§ 59



22

Практическая работа по теме: Трудовое и семейное право.




Тема 10. Административное право



23

Понятие и источники административного права.

§ 60



24

Административные правонарушения. Административные наказания.

§ 61



Тема 11. Уголовное право


25


Понятие и источники уголовного права.

§ 62



26

Преступление. «Новые» преступления

§ 63,-64



27

Уголовная ответственность. Наказание

§ 65



28

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание

§ 66



29

Уголовная ответственность несовершеннолетних.

§ 67



30

Особенности уголовного процесса

§ 68




Тема 12. Правовая культура




31

Правовая культура и правосознание.

§ 69



32

Совершенствование правовой культуры

§ 70



33

Обобщение по курсу.

Подг к/р



34

Контрольная работа №2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!