СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа классного руководителя 6 в класса Панчехиной Инны Александровны

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа - план воспитательной работы для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Программа классного руководителя 6 в класса Панчехиной Инны Александровны»

Ростовская область Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 сл. Большая Орловка



Утверждаю:

директор МБОУ СОШ №3

В. Н. Долматова __________

30 августа 2017 г.





Программа

классного руководителя

6в класса

Панчехиной Инны Александровны









2017 - 2018 уч.год

Сведения об обучающихся 6в класса



1.Анисимов Сергей Сергеевич - 27.06.2004 г.

2.Айдинов Полат Камалович - 05.05.2005 г.

3.Бадиров Камал Хасанович - 30.05.2005 г.

4.Бондаренко Александра Олеговна - 08.09.2005 г.

5.Бурьянов Константин Александрович - 25.11.2005 г.

6. Ломанов Нурали Биналиевич - 25.01.2005 г.

7. Мамедов Мурат Джаватович - 22.07.2005 г.

8. Мосинзовый Александр Сергеевич - 04.12.2005 г.

9. Мурахина Дарья Вадимовна - 05.03.2006 г.

10. Мустафаева Алмаз Бахтиеровна - 17.01.2006 г.

11. Сулейманова Сонгул Джамшидовна - 09.09.2005 г.

12. Туранов Камран Аласкарович - 31.01.2006 г.

13.Христенко Татьяна Юрьевна - 23.01.2005 г.

















Сведения о классном руководителе

Панчехина Инна Александровна

Образование

Высшее

Что и когда закончила

ТГПИ, г.Таганрог, 1997 г.

Категория

Первая

Какой предмет преподает

Русский язык и литература

Стаж работы

20 лет

Который год является классным руководителем в данном классе

Второй

Тема по самообразованию, над которой работает классный руководитель


«Формирование личности обучающихся в воспитательном процессе»

































Анализ воспитательной работы

за 2016-2017 учебный год.

На начало учебного года количество обучающихся в 5в классе- 13 чел., на конец года – 11 чел. В классе 8 мальчиков, 5- девочек. По итогам года хорошистов двое (Айдинова Сонгул, Мустафаева Алмаз), все остальные имеют оценки «3-4».


Организация учебно-познавательной деятельности

Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся показал, что ко второму полугодию успеваемость обучающихся 5в класса изменилась. Процент успеваемости - 100%, качество знаний -15% .

Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Айдинов Полат, Туранов Камран, Мурахина Дарья, Сулейманова Сонгул, Мустафаева Алмаз. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у Анисимова Сергея и Мамедова Мурата. В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у этих детей положительного отношения к учебной деятельности.

Перед классным коллективом была поставлена конкретная цель на 2016-2017 учебный год:

  • Воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной деятельности, творчеству, нравственному поведению.

Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:

1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения и для сплочения коллектива;

2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни; создать условия для успешной социализации школьников;

3. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины.


Организация воспитательной работы

Воспитательная работа в классе проводилась согласно плану по следующим направлениям:

«Гражданин»

Патриотическое воспитание было направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. По данному направлению было проведено 7 тематических классных часов. Особый интерес у детей вызвали такие классные часы, как «Будущее России. Какое оно?», «Афганистан болит в моей душе», «Мы живы, пока жива память».

«Здоровье»

Реализация программы «Здоровье» предполагала работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья, обучению навыкам и приемам ведения здорового образа жизни, обучению ориентации в ситуациях, опасных для жизни и здоровья, побуждению к занятиям спортом. По этому направлению еженедельно проводились различные профилактические беседы и беседы о личной гигиене и внешнем виде. Ежемесячно проводились инструктажи по ТБ и ПДД, также были проведены интересные классные часы («Моя семья – за здоровый образ жизни», «Природа и безопасность», «Правильное питание школьника», «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм» и др.)

«Интеллект»

Целью интеллектуального воспитания было формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы. По данному направлению проводились такие классные часы и беседы: «Знаменитые русские музеи», «Образы любимых книгогероев», «По лермонтовским местам», «Книга или интернет» и другие. Была проведена большая работа по оформлению классного уголка и озеленению класса. Еженедельно проводились генеральные уборки класса. Ежедневно проверялся внешний вид обучающихся и проверялось состояние учебных принадлежностей. Перед каждым праздником кабинет украшался по соответствующей тематике. Проводились индивидуальные беседы отдельно с девочками и отдельно с мальчиками.

« Досуг»

Данное направление предполагало работу по проведению таких праздников, как Осенние посиделки, Новогодний праздник, конкурсы «А ну-ка, парни!» и «А ну-ка, девушки!», Солдатская песня.

«Общение»

В этом направлении ребятам запомнились и очень понравились такие классные часы: «Поговорим о милосердии», «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?», «Умеем ли мы общаться?», «Как преодолеть стеснительность?»

«Нравственность»

Нравственное воспитание было направлено на формирование чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение, потребности в труде, гуманного отношения к окружающим, бережного отношения к природе, законопослушности, формирование социально одобряемых взглядов и отношений в семейной жизни, выработку коммуникативных навыков, культуры общения, потребности и умений в самопознании и самовоспитании. По этому направлению было проведено 5 классных часов. Особенно понравились детям следующие классные часы: «Красота внешняя и внутренняя», «Честность и ложь», «Я и мои поступки».

«Семья»

По данному направлению проводились следующие классные часы: «Семья- мой дом родной», «Любовь к Родине начинается с любви к матери», «Война в судьбе моей семьи», «Книги и ТВ в моей семье». Помимо работы с классом велась в этом направлении и работа с родителями. С ними проводились индивидуальные беседы, почти все родители привлекались к подготовке и участию в классных и общешкольных мероприятиях. Каждую четверть родители приглашались на родительские собрания: «Давайте познакомимся», «Семейный климат», «Вся правда о насвае», «Как помогать детям в учебе », «Вот и стали мы на год взрослей».

Организация самоуправления в классе

Считаю, что самоуправление дает каждому ребенку возможность проявить себя, раскрыть свои способности и познать новое, научиться общению со сверстниками, с младшими и старшими по возрасту. Чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста.

Самоуправление в классе было организовано следующим образом:


староста класса - Мурахина Дарья,

учебный сектор - Сулейманова Сонгул, Анисимов Сергей,

трудовой сектор -Христенко Татьяна, Ломанов Нурали,

культмассовый сектор - Бондаренко Александра, Мосинзовый Александр,

спортивный сектор - Бадиров Камал, Айдинов Полат, Туранов Камран,

редколлегия класса - Мустафаева Алмаз, Бурьянов Константин, Мамедов Мурат.

Как видно, каждый ребенок в классе имеет свое поручение. В течение всего учебного года дети учились слушать друг друга, обмениваться мнениями и опытом, который они наработали. У многих обучающихся в процессе самоуправления выработались такие качества, как ответственность за порученное дело. Самыми ответственными можно назвать Мурахину Дарью и Сулейманову Сонгул. Все дети трудолюбивы, оказывают взаимопомощь в делах класса.

Работу по самоуправлению буду продолжать и в 2017-2018 учебном году, так как эта работа дает положительный результат. Хотя не все обучающиеся стараются быть более дисциплинированными и ответственными, но основной массе ребят нравится быть более самостоятельными и отвечать за порученное дело.

Психолого-педагогическая характеристика 6в класса

В 6в классе всего 13 учащихся. Мальчиков – 8, девочек - 5. Это учащиеся 2004(1 чел.),

2005 (9 чел.), 2006 (3 чел.) года рождения. Из них один обучающийся (Бурьянов Константин) – инвалид детства. Класс обучается по специальной (коррекционной) программе VII вида. Один из обучающихся (Ломанов Нурали) обучается по программе VIII вида. Класс сформировался в начальной школе, слияния с другими коллективами не было.


Учебный 2016-2017 год закончился с положительными результатами. Хорошистов в классе двое (Сулейманова Сонгул, Мустафаева Алмаз). Остальные обучающиеся окончили год на «3». Ведется строгий контроль за оценками Мамедова Мурата. Дисциплина в классе удовлетворительная. Без причины пропускающих уроки не наблюдалось. Велся строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.


Все учащиеся задействованы в кружках и во внеурочной деятельности. Имеется актив класса, лидеров нет. Под руководством классного руководителя осуществляется внеклассная работа.

Класс интересен по своему составу: здесь обучаются дети разных социальных слоев, вероисповеданий, национальностей, с разными интересами и отношением к самому процессу обучения. Ярко выраженных группировок в классе не имеется. Взаимоотношения между мальчиками и девочками не всегда дружеские. Неблагополучных семей нет. Есть дети, которые воспитываются в многодетных семьях: Айдинов Полат, Туранов Камран, Мустафаева Алмаз, Ломанов Нурали, Сулейманова Сонгул, Мамедов Мурат, Мурахина Дарья. Двое детей из одной семьи находятся под опекой (Анисимов Сергей, Мосинзовый Александр). Обучающихся, относящихся к «группе риска», не имеется. Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.


Айдинов Полат, Туранов Камран, Мурахина Дарья, Сулейманова Сонгул, Мустафаева Алмаз и Христенко Татьяна - это отличные помощники, на которых в любую минуту можно рассчитывать. Именно на этот актив класса опирается в своей работе классный руководитель, посредством этих обучающихся воздействует на остальных, так как их авторитет обусловлен как эмоциональной, коммуникативной и личностной привлекательностью, так и высокой мотивацией к учебной деятельности, стабильной надежностью в различных учебных ситуациях. Поэтому все обучающиеся 5в класса принимали в течении года активное участие во всех школьных мероприятиях.


Хорошую помощь в организации класса оказывают родители. Родительский комитет работает ответственно: любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без внимания. Но не все родители уделяют своим детям достаточное внимание дома, потому что некоторые учащиеся не всегда выполняют домашние задания по основным предметам. С такими родителями еженедельно проводятся классным руководителем беседы.


Общие выводы:

Коллектив класса находится на пути развития и усовершенствования, имеет средний уровень сплоченности. Общий эмоциональный климат достаточно позитивен. Для повышения удовлетворенности отношениями, уровня сплоченности коллектива необходимо выявить положительные и отрицательные тенденции развития коллектива и их причины, целенаправленно поддерживать актив класса, обращать внимание на то, чтобы в коллективе планомерно достигались положительные результаты совместной работы, и использовалась ее сплачивающая сила. Привлекать родителей к процессу воспитания детей, участия их в школьных делах. Эти моменты и являются основными задачами воспитательной работы на 2017 - 2018 учебный год.






Социальный паспорт 6в класса

1)Всего учащихся в классе – 13 человек.

2)Количество мальчиков/девочек :

Всего

Мальчиков

Девочек

13

8

5



3)Возрастной состав обучающихся:

Год

Мальчиков

Девочек

Всего

2004

1

-

1

2005

6

3

9

2006

1

2

3

Всего

8

5

13



4)Количество детей с ограниченными возможностями здоровья:

- инвалид – 1 человек;

- дети с ЗПР - 12 человек;

- дети с умственной отсталостью -1 человек.

5)Национальный состав:

Национальность

Количество

русские

6

турки

7

Всего

13



6)Неполные семьи – нет.

7)Опекаемые дети – Анисимов Сергей, Мосинзовый Александр.

8)Многодетные семьи – Айдинов Полат, Туранов Камран, Мустафаева Алмаз, Ломанов Нурали, Сулейманова Сонгул, Мамедов Мурат, Мурахина Дарья.

9)Малообеспеченные – Айдинов Полат, Сулейманова Сонгул, Мустафаева Алмаз, Мамедов Мурат, Туранов Камран, Ломанов Нурали, Бурьянов Константин, Мурахина Дарья.

10)Учащиеся «группы риска» - нет.

11) Семьи, где ребенок инвалид – Бурьянов Константин.

12) Имеют гражданство – все.

13)Использующие льготное питание - нет.



Воспитательные цели и задачи

Цель воспитательной работы:

  • воспитать нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:


  • создавать условия для эффективного воспитания учащихся;


  • формировать эффективную работу по патриотическому воспитанию, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого ученика;


  • воспитывать уважение к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края.



























План мероприятий в 6в классе

на 2017 – 2018 учебный год

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения



СЕНТЯБРЬ. «Ура! Снова в школу!»


сентябрь


Гражданско-патриотическое

1. Классный час «Донской край - мой край» (80-лет Ростовской области).

2. Беседа «День солидарности борьбы с терроризмом».

3.Классный час «Патриотизм, как я его понимаю».

01.09


04.09


07.09

Художественно-эстетическое

1. Анкетирование учащихся по уровню эстетической культуры, по выявлению интересов для занятий в кружках и секциях.

05.09



Интеллектуальное

1. Старт – анкета « Всё обо мне».

2. Консультация о портфолио обучающихся.

11.09

15.09

Физическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни

1. Учебная эвакуация.

2.Организация питания детей в школьной столовой.

3.Беседа по ФКЗП: «Твоё здоровье в твоих руках»».

4.Беседа по ОЖЗД: « Запомнить нужно нам – пожар не возникает сам».

5.Беседа «Безопасность школьников в сети Интернет».

04.09

01.09

22.09

14.09


20.09

Развитие самоуправления


Экологическое воспитание, трудовое воспитание

1. Классный час «Мы - коллектив!»

2.Распределение обязанностей учащихся в классе по их желанию и доверию.

3. Копилка творческих, спортивных и других полезных дел в портфолио.

4.Составление графика дежурства по классу.

5. Классный час «Сохранить природу - сохранить жизнь».

21.09

06.09


в течение года


04.09

28.09


Правовое воспитание

1. Профилактика детского травматизма.

2. Беседа по ПДД: «Соревнование: «Лучший регулировщик». 3.Классный час «Права и обязанности обучающихся».

4.Рейд «Мой внешний вид – лицо школы».

5. Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.

18.09

07.09


14.09

в течение месяца 13.09


ОКТЯБРЬ. «Наедине с осенью»

октябрь


Гражданско-патриотическое

Классный час «День народного единства».


19.10


Художественно- эстетическое

1.Подготовка к поздравлению учителей.

2.Поздравление учителей с Днем учителя.

04.10

05.10

Интеллектуальное

Классный час «Познай себя».


05.10

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Классный час «Мой выбор – здоровье!»

2.Беседа по ОЖЗД: « Почему мы болеем? Кто и как предохраняет нас от болезней»

4.Беседа по ФКЗП: «Как следует питаться?»

5. Беседа «Правила поведения на осенних каникулах»

12.10

13.10


16.10

27.10

Развитие самоуправления

1.Работа аналитико-проблемной группы (анализ выявленных проблем, оценка их и решения).

2. Анкета « Я и коллектив».

3. Работа трудового сектора.

в течение года


18.10

20.10

Экологическое воспитание, трудовое воспитание

1.Классный час «Я люблю свой школьный двор».

2.Акция по сбору макулатуры «Чистый дом- чистый мир».

3. Генеральная уборка класса.

26.10

2-6 октября


24.10

Правовое воспитание

1.Беседа по ПДД: «Брейн – ринг: «Как перейти дорогу?»

2. Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.

25.10


03.10


НОЯБРЬ. « Мы едины!»


ноябрь

Гражданско-патриотическое

1. Классный час с презентацией «Ты - россиянин».

2. Классный час «День отца. Растим патриотов России».

4. Праздник «Всем женщинам, чье имя мать».

5. Беседа «Доброта и толерантность спасет мир»- международный День толерантности.

6. Классный час «История школы - в истории поселка». Экскурсия в школьный музей.

09.11

16.11


27.11

20.11


30.11

Художественно- эстетическое

1.Презентация- классный час «Маленькие радости».

23.11

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Беседа по ОЖЗД: «Прививки. Что нужно знать о здоровье».

2.Беседа по ФКЗП: «О чём может рассказать упаковка?»

10.11


17.11



Развитие самоуправления

Конкурс на лучшее классное дело.

ноябрь


Правовое воспитание

1. Беседа по ПДД: «Что? Где? Когда?» – Викторина АВС по истории дорожного движения»

2. Индивидуальные беседы, посещение семей детей

24.11


в течение месяца


ДЕКАБРЬ.«Новогодний калейдоскоп»


декабрь

Гражданско-патриотическое

  1. 1. Беседа с презентацией «День памяти неизвестного солдата».

  2. 2. Классный час «День Конституции РФ».

04.12


07.12

Художественно- эстетическое

1.Классный час «Новогодние традиции в моей семье»

2.Новогодний праздник «Новый год отметим вместе – танцем, юмором и песней!»

28.12

27.12


Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1. Беседа «Всемирный день борьбы со СПИДом».

2.Лекция « Физическая закалка подростка».

3.Инструктаж по технике безопасности во время проведения Новогодних елок.

4.Беседа по ОЖЗ: «Как избежать отравлений»

5.Беседа по ФКЗП: «Основы правильного питания»

01.12

13.12

25.12


08.12

22.12

Развитие самоуправления

1. «Как мы управляем делами класса» - отчет работы секторов.

2.Классный час « Этические нормы коллектива».

11.12


14.12

Правовое воспитание

1.Беседа по ПДД: «Урок – тест: «Дорожный патруль».

2.Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить»

27.12

21.12


ЯНВАРЬ. «В царстве зимы»


январь

Гражданско-патриотическое

1. Классный час с презентацией «Государственные символы Российской Федерации»

2. Классный час «Проявляй милосердие».

11.01


25.01

Художественно - эстетическое

Калейдоскоп знаний «Считай, смекай, отгадывай».

22.01


Интеллектуальное воспитание

«Банк мнений» - сбор предложений и мнений по улучшению жизни в классе.

в течение месяца

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Агитбригада «Полезная еда не приносит вреда!»

2.Беседа-инструктаж «Правила поведения на водоемах в зимний период».

3. Беседа по ОЖЗ: «Безопасность при любой погоде».

4. Беседа по ФКЗП: «Болезни, передаваемые через пищу».

29.01

12.01


15.01

19.01

Развитие самоуправления

1.Рассмотреть план работы на второе полугодие.

2.Круглый стол «Учимся быть сплоченными».

22.01

29.01

Экологическое воспитание, трудовое воспитание

1.Операция « Птичья столовая».

2.Классный час -викторина «Экология и здоровье».

3.Генеральная уборка.

в течение месяца 18.01

31.01

Правовое воспитание

1. Беседа по ПДД: «Экология и автомобиль. Диспут».

2.Индивидуальная работа с учащимися. К вопросу успеваемости.

30.01

в течение месяца


ФЕВРАЛЬ. «Честь школы – моя честь»


февраль

Гражданско-патриотическое

1.Беседа - « Истина где – то рядом» (проблемы РФ).

2.Классный час на тему «Воспитание в семье» (обмен опытом воспитания).

3.Классный час- презентация «Чтоб не забылась та война» (памятники войны).

02.02

08.02


22.02


Художественно- эстетическое

1. Беседа с презентацией «Фольклорный праздник Масленица».

2.Классный час на тему «День Святого Валентина» – поздравительная почта.

14.02


15.02

Интеллектуальное воспитание

1.Беседа «Интернет, компьютер, соц.сети…».

05.02

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Спортивный праздник –соревнования «А ну-ка, мальчики!»

3. Беседы по ОЖЗ: «Предосторожности при общении с животными».

4. Беседа по ФКЗП: «О вкусной и здоровой пище».

21.02


16.02


20.02

Развитие самоуправления

Отчет трудового, культмассового секторов о проделанной работе.

13.02

Экологическое, трудовое воспитание

Уход за комнатными растениями.

февраль-май

Правовое воспитание

1.Классный час «Статьи УК».

2.Посещение учащихся на дому с целью выяснения выполнения режима дня детьми.

3.Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.

4.Беседа по ПДД: «Автомобиль – друг, автомобиль – враг. Сочинение».

01.02

в течение месяца


в течение месяца


28.02


Март. «Весна идёт – весне дорогу!»


март

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Классный час «Без женщин жить нельзя на свете - нет!»


01.03

Художественно- эстетическое

2.Праздничный концерт, посвященный 8 Марта «Поздравим мам и бабушек!»

02.03

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Спортивный праздник –соревнования «А ну-ка, девочки!»

2.Беседа по ОЖЗД: «Почему некоторые привычки называются вредными?» .

3.Беседа - инструктаж «Правила поведения на весенних каникулах».

4. Беседа по ФКЗП: «Зачем нужна горячая еда?»

06.03


12.03


16.03


13.03

Развитие самоуправления

1. Классный час «Что такое этикет».

2. Индивидуальная работа с отстающими

( консультанты).

15.03

в течение месяца

Экологическое, трудовое воспитание

1.Классный час «Ура! Скворцы прилетели».

29.03

Правовое воспитание

1.Беседа по ПДД: «Наш друг – велосипед. Практическое занятие по устройству велосипеда».

14.03


АПРЕЛЬ. «Наш дом – Земля!»

апрель

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Классный час «Всемирный день Земли и защиты окружающей среды».

2.Классный час «12 АПРЕЛЯ - День космонавтики».

3.Беседа с презентацией «День пожарной охраны».

05.04


12.04

27.04

художественно- эстетическое

1. Классный час «Международный день освобождения узников фашистских концлагерей» (просмотр видеофильма)

26.04


Интеллектуальное воспитание

1.Классный час «Школа самоуважения».


19.04

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Беседа «День защиты детей в нашей стране».

2.Беседа по ОЖЗД: «Правила нашей безопасности».

3. Беседа по ФКЗП: «Что надо есть, если хочешь стать сильнее?». 

06.04.

16.04

20.04

Экологическое, трудовое воспитание

1.Озеленение классной комнаты.

2.Экологическая акция «Мы за чистоту в школьном дворе!»

апрель- май

в течение месяца

Правовое воспитание

1.Беседа по ПДД: «Патрулирование перекрестков».

27.04


МАЙ. «Во славу предков»


май

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Классный час «Нам жить и помнить!»

2.Операция «Моя рука в твоей руке» (операция помощи ветерану войны, престарелым, вдовам).

2. Возложение цветов, к памятнику погибшим землякам.

3. Классный час: «Кто они Герои Советского Союза?».

03.05

04.05


08.05


10.05


Художественно- эстетическое

1.Классный час «За честь класса, школы» (обсуждение итогов года).

2.Последний звонок.

24.05

25.05

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Организация летнего отдыха детей.

2.Беседа по ОЖЗД: «Как оказать первую помощь»

3. Беседа по ФКЗП: «Что нужно есть в разное время года?».

май-август

18.05

21.05


Экологическое, трудовое воспитание

1.Классный час «Профессии моей слободы».

2.Акция: « Живи дерево».


17.05

конец мая

Правовое воспитание

1.Беседа по ПДД: «Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет».

2.Беседа- инструктаж «Правила поведения на летних каникулах»

23.05


25.05
































Сроки проведения классных часов в 6в классе (2017 – 2018 уч. год)

День проведения: четверг

Классный руководитель: Панчехина И.А.

Месяц

Тема классного часа

Дата


СЕНТЯБРЬ


1.Классный час «Донской край - мой край» (80-лет Ростовской области)

2.Классный час «Патриотизм, как я его понимаю»

3.Классный час «Права и обязанности обучающихся»

4.Классный час «Мы - коллектив!»

5.Классный час «Сохранить природу - сохранить жизнь»

01.09

07.09

14.09

21.09

28.09

ОКТЯБРЬ

1.Классный час «Познай себя»

2.Классный час «Мой выбор – здоровье!»

3.Классный час «День народного единства»

4.Классный час «Я люблю свой школьный двор»

05.10

12.10

19.10

26.10

НОЯБРЬ

1.Классный час «Ты - россиянин»

2.Классный час «День отца. Растим патриотов России»

3.Классный час «Маленькие радости»

4.Классный час «История школы - в истории поселка»

(экскурсия в школьный музей)

09.11

16.11

23.11

30.11

ДЕКАБРЬ

1.Классный час «День Конституции РФ»

2.Классный час « Этические нормы коллектива»

3.Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить»

4.Классный час «Новогодние традиции в моей семье»

07.12

14.12

21.12

28.12

ЯНВАРЬ

1.Классный час «Государственные символы Российской Федерации»

2.Классный час «Экология и здоровье»

3.Классный час «Проявляй милосердие»

11.01

18.01

25.01

ФЕВРАЛЬ

1.Классный час «Статьи УК»

2.Классный час «Воспитание в семье» (обмен опытом воспитания)

3.Классный час «День Святого Валентина» – поздравительная почта

4.Классный час «Чтоб не забылась та война» (памятники войны)

01.02

08.02

15.02

22.02

МАРТ

1.Классный час «Без женщин жить нельзя на свете - нет!»

2.Классный час «Что такое этикет»

3.Классный час «Ура! Скворцы прилетели»

01.03

15.03

29.03

АПРЕЛЬ

1.Классный час «Всемирный день Земли и защиты окружающей среды»

2.Классный час «12 АПРЕЛЯ - День космонавтики»

3.Классный час «Школа самоуважения»

4.Классный час «Международный день освобождения узников фашистских концлагерей» (просмотр видеофильма)

05.04

12.04

19.04

26.04

МАЙ

1.Классный час «Нам жить и помнить!»

2.Классный час: «Кто они Герои Советского Союза?»

3.Классный час «Профессии моей слободы»

4.Классный час «За честь класса, школы» (обсуждение итогов года)

03.05

10.05

17.05

24.05









План мероприятий по ПДД

6в класс -9 часов

1. Соревнование: «Лучший регулировщик» (7 сентября)

2. Брейн – ринг: «Как перейти дорогу?» (25 октября)

3. «Что? Где? Когда?» – Викторина АВС по истории дорожного движения (24 ноября)

4. Урок – тест: «Дорожный патруль» (27 декабря)

5. Экология и автомобиль. Диспут (30 января)

6. Автомобиль – друг, автомобиль – враг. Сочинение (28 февраля)

7. Наш друг – велосипед. Практическое занятие по устройству велосипеда (14 марта)

8. Патрулирование перекрестков (27 апреля)

9. Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет» (23 Мая)

































План мероприятий по охране жизни и здоровья детей (ОЖЗД)

6в класс -9 часов

Тема


Дата

1

Запомнить нужно нам – пожар не возникает сам


14.09

2

Почему мы болеем? Кто и как предохраняет нас от болезней


13.10

3

  1. Прививки. Что нужно знать о здоровье

10.11

4

Как избежать отравлений


08.12

5

Безопасность при любой погоде


15.01

6

  1. Предосторожности при общении с животными

16.02

7

  1. Почему некоторые привычки называются вредными?

12.03

8

Правила нашей безопасности


16.04

9

Как оказать первую помощь


18.05



























План мероприятий по формированию культуры здорового питания

(ФКЗП)

6в класс -9 часов

Тема


Дата

1

Твоё здоровье в твоих руках


22.09

2

Как следует питаться?


16.10

3

О чём может рассказать упаковка?


17.11

4

Основы правильного питания


22.12

5

Культура питания


19.01

6

О вкусной и здоровой пище


20.02

7

Зачем нужна горячая еда?


13.03

8

Что надо есть, если хочешь стать сильнее?


20.04

9

Что нужно есть в разное время года?


21.05

























Ученическое самоуправление в 5в классе:

Совет класса:

1.Староста класса - Мурахина Дарья

  • Контроль посещаемости

  • Контроль внешнего вида

  • Участие в заседаниях Совета лидеров школы


2.Учебный сектор - Сулейманова Сонгул, Анисимов Сергей

  • Контроль успеваемости

  • Проверка дневников и учебников

  • Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам


3.Трудовой сектор - Христенко Татьяна, Ломанов Нурали

  • Составление графика дежурства по кабинету

  • Организация и контроль уборки кабинета

  • Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы


4.Культмассовый сектор - Бондаренко Александра, Мосинзовый Александр

  • Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

  • Проведение классных мероприятий


5.Спортивный сектор - Бадиров Камал, Мамедов Мурат, Туранов Камран

  • Подготовка и организация походов

  • Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами

  • Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий


6.Редколлегия класса - Мустафаева Алмаз, Бурьянов Константин, Айдинов Полат

  • Подбор материалов для газеты

  • Оформление отрядного уголка

  • Организация участия в общешкольных художественных конкурсах






















Работа с родителями

Цели и задачи работы с родителями обучающихся



1.Установление общей благоприятной атмосферы общения с родителями обучающихся;

2.Изучение воспитательных возможностей семей;

3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;

4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры;

5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей;

6.Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования;



Родительский комитет:

1.Мурахина О.А. - председатель РК

2.Бурьянова Н.С. – секретарь РК

3.Айдинова Н.А. – член РК















п/п

Содержание

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета -ежемесячно

  2. Работа классного родительского комитета - ежемесячно

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1 ч.- «Первые проблемы подросткового возраста» (11.10.17)

2 ч.- «Роль домашнего задания в самообразовании школьника » (13.12.17)

3 ч.- «Компьютер в жизни школьника » (15.02.18)

4 ч.- «Положительные эмоции и их значение в жизни века» (16.05.18)

2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей -еженедельно

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» -ежедневно

3.

Участие родителей во внеклассной работе в течение года:

  1. Игры, соревнования, праздники

  2. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

План работы с родителями





Согласовано:

заместитель директора по ВР

С.А.Степанова____________

29 августа 2017 г.

















Листок учета посещений родительских собраний

Ф.И.обучающегося

Даты проведения родительских собраний


Дата

Рос пись

родителя

Дата

Рос пись

родителя

Дата

Рос пись

родителя

Дата

Рос пись

родителя

Дата

Рос пись

родителя

1

Айдинов Полат












2

Анисимов Сергей












3

Бадиров Камал












4

Бондаренко Александра












5

Бурьянов Константин












6

Ломанов Нурали












7

Мамедов Мурат












8

Мосинзовый Александр












9

Мурахина Дарья












10

Мустафаева Алмаз












11

Туранов Камран












12

Сулейманова Сонгул












13

Христенко Татьяна
























ПРОТОКОЛ

родительского собрания в классе

№ от «___»________________г.



Тема родительского собрания: ____________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовало: ___________ чел.



ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

  1. ___________________________________________________

  2. ___________________________________________________

  3. ___________________________________________________

Слушали:__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________

Решили: __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________



Секретарь ____________________/Н.С.Бурьянова/

(подпись) (инициалы, фамилия)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!