СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа лагеря с дневным пребыванием "Чудо-город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я учитель, а это значит, что моя главная цель – воспитать каждого ученика успешным. Неуспешный ученик – это перепуганный человек, перепуганный неудачами в учебе в первую очередь. Кроме этого, в классе всегда есть ребенок, которого недооценивают одноклассники, скромный, застенчивый, неуверенный в себе. Я делаю всё, чтобы ребята взглянули на такого ученика другими глазами, чтобы он сам себя начал уважать. Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать жизнелюбивых, честных, активных и добрых в своей жизни людей. Главные принципы моей работы: • «Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик!» Шалва Амонашвили. • «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Плутарх • «Терпение и труд все перетрут». В мае 2009 года была разработана комплексная программа для лагеря дневного пребывания "Чудо город", по которой работали две смены лагеря нашей школы. Программа лагеря "Чудо-город"

Просмотр содержимого документа
«Программа лагеря с дневным пребыванием "Чудо-город"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

                                     

Автор

Шевченко Л.В.- учитель начальных классов

г. Исилькуль

2009

Визитная карточка

          Название лагеря: школьный оздоровительный лагерь «Чудо-  город»

         Тип лагеря: лагерь дневного пребывания.

          Профиль лагеря: комплексный

          Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников  

          Кадры: педагоги, педагог-психолог, учитель физической культуры,

          фельдшер.

          Продолжительность смены: 18 дней.
           

          Название проводящей организации: МОУ « Средняя        общеобразовательная школа №4» 

          Телефоны: 21-831

          Возраст участников: 7-15 лет.

          Сроки проведения: июнь

               Пояснительная записка.

      Ура! У нас каникулы. Здравствуй, яркое, звонкое лето! Наступает самое продолжительное время отдыха.
     Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.    В настоящей программе освещены разнообразные формы воспитательной, образовательной, развивающей деятельности детей, режим дня, права и обязанности участников лагеря, примерный план работы лагеря, вопросы материально-технического обеспечения этих форм.

     Актуальность данной программы мы видим в создании педагогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни, в максимальном внимании развитию личности ребенка, раскрытию его способностей на основе удовлетворения интересов неудовлетворенных в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных). Жизнь и работа в оздоровительном лагере— продолжение воспитательного процесса в шко ле.

       Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа

       Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

– необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

– обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.
Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом.
Итак, девиз нашего школьного оздоровительного лагеря: «Праздник – это ожидание чуда, а «чудеса надо делать своими руками». (А. Грин). 
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа школьного оздоровительного лагеря «Чудо-город» «Праздник – каждый день».
Толковый словарь дает несколько определений этому слову: 
* это день событий;
*это день торжества, в память какого-нибудь выдающегося исторического гражданского события;
* это официально установленный день отдыха;
* веселье, бал;
* день массовых игровых развлечений;
* счастливый, радостный день, ознаменованный каким-нибудь важным приятным событием, удачей.
Во-первых, праздники разнообразят череду будней в лагере. А сколько праздников приходится на летнее время: религиозные, официальные, профессиональные, спортивные и т.д. Ну, а если календарем не отмечен день, то можно просто создать детям праздник.

Во-вторых, праздники это широкое поле для всестороннего развития личности. 
В-третьих, праздник должен способствовать развитию эмоций у детей.
В-четвертых, праздник предполагает участие всех! Праздник – это сотни творческих ролей, заданий без исключения всем ребятам. 
Многие добрые традиции наших предков преданы забвению – неплохо возродить их. А почему бы это не сделать в лагере. 
Это так интересно устраивать праздник из буден, был бы только повод! Но уж праздничный день сделать веселым, по-настоящему радостным – наша задача! Пусть праздник видится ребятам солнечным, ярким, радостным, переполненным самыми невероятными чудесами. 
В основе концепции программы следующие нормативно-правовые документы:
1. Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
2. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
3. Программа «Дети России», Указ Президента № 18.08.94.№ 1996г.
4. Положение о лагере дневного пребывания .
5. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
6. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
7. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
8. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
9. Приказы Управления образованием.
10. Должностные инструкции работников.
11. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
12. Заявления от родителей.
13. Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
14. Акт приемки лагеря.
15. Планы работы.

Цель программы – создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи программы:

  • проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

  • развитие социального интеллекта: усвоение ряда базовых экономических понятий, элементов рыночных отношений;

  • развитие творческих способностей школьников;

  • воспитание культуры поведения;

  • формирование коммуникативной компетентности, выявление и обучение лидеров ученического самоуправления;

  • привитие навыков здорового образа жизни;

  • расширение экологического кругозора;

  • приобретение детьми теоретических знаний и практических навыков по созданию графических изображений в графическом редакторе

Paint;

Принципы:

Программа  летнего оздоровительного лагеря «Чудо-город» опирается на следующие принципы:

1.Личностно-ориентированный подход к организации коллективной жизнедеятельности лагеря, признания личности, как социальной ценности.

2. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям,

сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление

всех основных компонентов педагогического процесса. Обеспечение гарантий социальной защищенности, оказание помощи детям, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Чудо-город» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

4. Принцип демократичностиучастие всех детей и подростков в программе  развития творческих способностей.

5. Принцип  дифференциации  воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

6. Принцип  творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

1.        Общее оздоровление детей, приобщение их к здоровому образу   жизни.

  1. Развитие спортивных способностей.

  2. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.

  3. Проведение интересного и содержательного отдыха в лагере, пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями.

  4.  Развитие творческих способностей, инициативы и активности   ребёнка, выявление наиболее одаренных и талантливых детей.

  5.  Привитие навыков самообслуживания.

  6.  Чувство патриотизма.

  7.  Уважение к родной природе.

  8.  Формирование навыков сознательного и рационального использования компьютера в экономике и современной жизни.

    Основные формы реализации программы 

     Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Чудо-город» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как  творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

    В основу реализации программы  заложена экономическая игра «Биржа труда» с применением возможностей графического редактора

Paint.

Словарик для игры Чудо – город:

Мэр- начальник лагеря

Вице - мэр – воспитатель

Глава микрорайона – вожатые

Советники – командиры отрядов

Главный тренер – учитель физкультуры

Главный врач – фельдшер

Работники культуры – руководители кружков

Шеф - повар – повар

Микрорайоны – кабинеты

Поликлиника– мед. кабинет

Кафе – столовая

Мэрия – кабинет №3

Печатный двор – по 1 финансисту от отряда

Служба менеджмента и маркетинга - по 1менеджеру  от отряда

Биржа труда - по 1 человеку от отряда

Информбюро – по 1 корреспонденту от отряда.

Самоуправление в лагере

Для организации самоуправления  в начале смены проходит деловая игра, в результате которой избирается высший орган власти в лагере «Чудо-город» - Чудесное собрание – совет лагеря. Он координирует и контролирует работу всех отрядов, решает текущие вопросы. Чудесное собрание

/совет лагеря/

Служба менеджмента и маркетинга

Мэрия

Биржа труда

Производственные мастерские

Монетный двор

Информбюро

Общий сбор – высший законодательный орган смены. Принимает решения, касающиеся жизнедеятельности всех участников лагеря. Собирается 1 раз в неделю.

Совет лагеря – детский, исполнительный орган самоуправления, состоящий из представителей детского коллектива. Собирается 1 раз в день, подводит итоги дня, осуществляется обмен информацией, занимается подготовкой общих КТД, контролирует работу отрядов в течение дня.

Информбюро – собирает информацию о жизнедеятельности отрядов, выпускает газеты, разрабатывает оформление мероприятий.

Монетный двор - выпускает денежные знаки - чудесенки.

Служба маркетинга и менеджмента принимает заявки на работу, находит объекты труда и т.д.

Биржа труда – определяет наличие вакансий рабочих мест. Информация оглашается на линейке. Существует предварительная запись на работу. При направлении на работу дается наряд, где указывается ее характер, оплата и ответственный работодатель.

Оплата производится сразу после исполнения задания или во время подведения итогов дня.

В конце каждого дня в отрядах выбирается лидер дня, который был самым активным, самым творческим, самым внимательным и т.д. Этому ребенку коллективным решением присуждается денежная премия.

Все итоги «звездного роста» подводятся в конце смены с последующим присвоением званий и награждением. Каждый участник смены может пойти следующие этапы «звездного роста» и получить звания:

«Чудо - ребенок» (присваивается всем участникам);

«Юный волшебник»;

«Магистр волшебства».

           

Правила экономической игры.

 

      Монетный двор выпускает денежные знаки, которые имеют хождение только на территории летнего оздоровительного лагеря. Выпускаются знаки достоинством 1 чудесенка, 3 чудесенки, 5 чудесенок, 10 чудесенок.

    Расценка некоторых видов работ:

Начисление баллов:

  • трудовой десант – 5 чудесенок максимально;

  • подготовка и участие в мероприятии - 10 чудесенок максимально;

  • 1 место в любом мероприятии – 15 чудесенок;

  • 2 место – 10 чудесенок;

  • 3 место – 5 чудесенок.

Снятие баллов:

  • опоздание на мероприятие – 5 чудесенок;

  • оскорбление друг друга – 3 чудесенки;

  • опоздание – 1 чудесенка;

  • нахождение в помещении в головном уборе – 1 чудесенка.

  • уход с территории города без разрешения – 15 чудесенок.

         Чудесенки зарабатываются как индивидуально, так и коллективно,

   помещаются в общую копилку отряда.  Проводится конкурс на лучшее

   оформление отрядной копилки.

    Подсчёт заработанных денежных единиц производится в предпоследний день лагерной смены, оглашается во время подведения итогов дня.

    В предпоследний день пребывания в лагере каждый отряд упаковывает в пакет и закапывает свои чудесенки на «Поле чудес».

    В последний день лагерной смены  из закопанных «чудесенок» «вырастает» клад соразмерно заработанным денежным единицам.

    На утренней линейке в последний день лагерной смены в адрес каждого отряда по лагерной почте приходят конверты. В конвертах зашифрованное задание:

- для 1 отряда: «Клад уже близко! Двигайтесь к нему по красным стрелкам! Вы молодцы!»

- для 2 отряда: «Клад уже близко! Двигайтесь к нему по синим стрелкам! Вы молодцы!»

и  т. д. (в зависимости от того, сколько отрядов в лагере).

Программа может корректироваться по усмотрению педагогов в зависимости от погодных условий, от количественного состава детей, от оснащенности лагеря.

                       Объявление.

У кого всегда много энергии?

Кого не пугает трудностей дорога?

Кто знает множество затей?

У кого голова полна идей?

Кто никогда не унывает?

Кто много песен разных знает?

Кому придумывать не сложно?

Кто ответственен во всём?

Всех в наш город мы зовём!!!!!!!!!!

Ч чудеса

У умеют

Д делать

О  очень многие!

Супер лагерь!               Супер мы!                       Супер я и супер ты!!!        Отдыхать нам классно! Здесь мы не напрасно!

Наша песня

                                                               

                              В нашем лагере (Гимн лагеря).

              (Сл. В. Арчакова и П. Синявского, муз. Ю. Чичкова).

В нашем лагере замечательном

Замечательно отдыхается.

Как товарищам, как приятелям

Вся природа нам улыбается.

Припев:

Небо ясное, а солнце красное,

Настроение у нас прекрасное.

Нам с тобою здесь всех чудес не счесть,

Если песня есть и дружба есть.

Подружились мы с голубой рекой,

Прыгать учимся выше облака.

И у всех ребят аппетит такой,

Что глядеть на нас любо – дорого.

Припев.

В нашем лагере мы сумели стать

И туристами, и юннатами.

Хорошо здесь петь, хорошо мечтать

И в кино идти за вожатыми.

Припев.

Сколько дел себе по душе найдёшь,

Что захочется – всё получится.

Пусть погожий день, пусть капризный дождь –

Ни один отряд не соскучится. 

Припев. 

Законы и правила лагеря «Чудо-город»

  1. Закон «00» (точного времени).

  1. Закон общения:

Уважай чужое мнение!

Так гласит закон общения!

  1. Закон вежливости:

Говорите всем при встрече:

«С добрым утром! Добрый вечер!»

  1. Закон поднятой правой руки:

Если поднята рука –

Значит все молчат пока.

  1. Закон уважения старших.

  1. Не навреди себе, не навреди другим.

  1. Слово судьи – закон для играющих.

  1. Сказал – сделай, не уверен – не обещай, ошибся – признайся.

  1. Не можешь сказать правду – объясни почему.

  1. Говори то, что думаешь.

  1. Не выдавай чужую тайну.

  1. Не будь ленивым, а будь трудолюбивым.

  1. Умей трудиться – умей и веселиться.

  1. Закон творчества:

Верь в себя – твори и пробуй,

Не горюй и не ленись –

За «ОВАЦИЮ» борись!

  1. Закон чистоты:

Лагерь наш – наш общий дом!

Чистоту храните в нём!

  1. Закон территории:

Без вожатых никогда

Не уходим никуда!

  1. Закон природы:

Мир Природы – мир прекрасный,

Не губи её напрасно!

Режим дня

9.00-9.15                Зарядка

Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

9.15-9.30                Линейка (Построение)

На линейку быстро стройся!

9.30-10.00          Завтрак

                         Всем за стол! Узнать пора,

                         Чем богаты повара!

10.00-12.30                Отрядные, лагерные дела

Кто куда: кто в поход,

                        Кто в цветник, на огород!

Загорай и закаляйся,

                              В быстрой речке искупайся.

Раз пришел веселый час,

Здесь играют все у нас!

                   

  12.30-13.50               Занятия по интересам

Не грустят в семействе нашем,

Мы поем, рисуем, пляшем,

Мастерим, умеем шить,

Все занятия хороши!                 .

13.50-14.00                        Обед

Но у всех, смешливых даже,

 За столом серьезный вид.

  За обедом виден сразу аппетит.

            14.00      А теперь всем: "ДО СВИДАНИЯ!"

                            Завтра снова мы придем!

Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей «Чудо-город» с социумом.

Городской

кино-досуговый центр

Городской

музей

Городской дворец культуры

Детский дом

творчества

Летний оздоровительный пришкольный лагерь  «Чудо-город»     МОУ

 « СОШ №4» 

Станция юных

натуралистов

Городская библиотека.

Рубрики «Прессцентра»

1. Информационный стенд

  • Режим дня

  • «А у нас…» (план работы на смену)

  • «Собирайся народ – дел у нас невпроворот» (план на день)

  • «Приглашаем на кружок – торопись скорей, дружок» (график работы секций и кружков)

  • «Чудесное собрание» (органы самоуправления)

  • «Чистоту мы соблюдаем, за собой все убираем» (экран чистоты)

  • «Не грусти в семействе нашем, мы поем, танцуем, пляшем» (карта настроения)

  • Ящик «Задаем вопросы» (вопросы нач. лагеря, педагогам, вожатым)

  • «Прошу слова» (заявка на выступление)

2. Оформление отрядов

  • Название микрорайонов;

  • Девиз, эмблема, песня;

  • Органы самоуправления;

  • «Наша дружная семья – талантами сильна» (план на день)

  • «А сейчас для удивленья вам сюрпризы, поздравленья»

ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ ДЕТЕЙ!!!

БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ, ВЕСЕЛЫХ И СЕРЬЕЗНЫХ, ПОДВИЖНЫХ И СПОКОЙНЫХ!!!

ПРИГЛАШАЕМ ОТДОХНУТЬ ВЕСЕЛО  И С ПОЛЬЗОЙ  В ЛЕТНЕМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

«Чудо-город»

План работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ «СОШ № 4».

1 смена 2009г.  

1 июня – понедельник

«День защиты детей»

2 июня – вторник

«Дружно лето мы

 встречаем!»

        3 июня – среда

        «День рекордов».

Открытие летнего сезона – 2009.

Тренинг общения «Трям – значит, здравствуйте!» Выбор органов самоуправления.

Ввод в игру «Чудо-город». Разработка Правил проживания в «Чудо-городе».

Инструктаж по ПДД.

Участие в городском

празднике,  посвященном

Дню защиты детей.

Составление маршрутки

«Экскурсия по Чудо-городу».

Оформление уголков отрядов.

«Это мы!» Подготовка визитки отряда с использованием графического редактора Paint.

Игровая программа

«Дружно лето мы встречаем!»

Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное лето».

Конкурс  «Я самый, самая…».

«Почти спортивные рекорды».

Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» с использованием графического редактора Paint.

Подвижные игры на свежем воздухе.


         4 июня – четверг

       

         « День здоровья».

5  июня – пятница

«День защитника окружающей среды».

6 июня – суббота

   

      «День сказки».

Инструктаж по ПДД

Праздник здоровья

« Поликлиника доктора Нехворайкина».

Летняя олимпиада (сюжетно – ролевая игра»).

Работа спортивных секций.

Подвижные игры.

Экскурсия на станцию юннатов.

Конкурс эрудитов «Кто лучше знает родную природу».

Наша реклама чистому воздуху, чистой воде, зелёному лесу, чистому городу с использованием графического редактора Paint.

Выпуск экологических листовок «Отходы - в

              доходы».

Экологический десант «Подарок Берендею».

 Сказочная олимпиада.

Сказочное КТД –  «Старая сказка–да на новый лад».

Веселый  сказочный аттракцион  (спортивные конкурсы).

Сказочная детскотека «Вот оно какое, наше лето!»  

 

8 июня – понедельник

«День зелёного огонька».

9 июня – вторник

«День творчества».

10 июня – среда

«День наоборот».

«Весёлый перекрёсток» (игровая программа по правилам дорожного движения).

Конкурс на лучшее оснащение «Чудо – города» дорожными знаками.

Урок безопасности «Я – самый лучший пешеход» (решение ситуаций).

КТД «Синема»

(номинации: танцоры,

модельеры, художники,

поэты, актёры, писатели…).

Час экспромта.

Защита фантастического проекта «Школьный двор будущего» работа на компьютере с использованием графического редактора Paint.

Игровая программа «День наоборот».

«Лёгкая пробежка от Владивостока и обратно».

Время ха – ха, хо  -хо, хи – хи.

Футбол для тех, кому за 10 (команды «Воспитатели» и «Дети»).

11 июня – четверг

«День народных традиций»

12 июня – пятница

День независимости России

    13 июня – суббота

«День Золушек и принцев».

Викторина «Символы государства».

Концертная программа «Я люблю тебя, Россия!» 

Поляна народных игр.

«Национальные орнаменты» - работа на компьютере с использованием графического редактора Paint.

**************** 

Конкурсная программа для девочек «Мисс

Чудо –  города».

«Час вежливости».

Конкурсная программа для мальчиков «Рыцари

Чудо –  города».

 

15 июня – понедельник

    «День музыки».    

 

16 июня – вторник

«Парад планет».

17 июня – среда

«День фантазии и фантастики»

«Музыкальный калейдоскоп» (музыкально – интеллектуальная игра).

Концерт  с элементами конкурсной программы «Ритмы лета».

Костюмированный бал.

Парад планет. Космическая эстафета.

СОЛО – слёт опознанных летающих объектов. От авиации до космонавтики.

В память перелёта В.Чкалова через Северный полюс.

Конкурс рисунков «Непознанный мир»

с использованием графического редактора Paint.

 Просмотр фантастического фильма.

Встреча знатоков фантастики «Что? Где? Когда?»

Работа фантастической мастерской с использованием графического редактора Paint.

Ателье сказочных огородных мод.


18 июня – четверг

«День леса».

19 июня – пятница

«День приколов».

20 июня – суббота

«День Памяти».

Поход в лес.

«Звероолимпиада».

Сбор лекарственных трав

«Аптека в лесу».

Интеллектуальный

марафон «Эти забавные

животные».

Работа на компьютере  с использованием графического редактора Paint  «Природа летом».

Конкурс интеллектуалов «Весёлая викторина».

Комический футбол.

Игры – шутки: Утка – гусь», «Фильм ужасов», «Хохотунья».

Посещение музея.

Литературно-музыкальная композиция «Реквием памяти».

Спортивные игры  ГТО – Готов к Труду и Обороне!

Поляна народных игр и состязаний «Богатыри земли русской»

22 июня – понедельник

«День чудес».



Поход  к Чудо – дереву за кладом (по маршрут

ным  листам).

Шуточная беспроигрышная

лотерея.

Оранжевая дискотека.

Праздничное закрытие смены «Звёздный дождь».



Литература

  1. Всегда всем весело. Сборник игр для школьников / Сост.     Е.М.Мискин. – М. ; Молодая гвардия, 1979. – 446с.; ил.

  1. Краковский В.А. Воспитательная система школы : педагогические идеи и опыт формирования. – М.; Просвещение, 1991.

 

  1. Лосева О.А. Режим о организация досуга. – М.; Педагогика, 1991.

  1. Позывные лета. Калейдоскоп летнего отдыха детей. – М.; Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2000.

  1. Чуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. – Владимир, 2005.

  1. Шмаков С.А.Уроки детского досуга. – М., 2003.

  1. Досуг в кругу семьи: интеллектуальные игры и задачи, занимательные истории, самоделки / Сост. А.В.Шпагин. – М.; Профиздат, 1988. – 304 с.: ил.

                                                 Смета

Для реализации программы необходимо приобрести:    

 Спортивный инвентарь

Наименование

Цена

Количество

Стоимость

Мячи

волейбольные

350р.

3

1050р.

Мячи

футбольные

800р.

3

2400р.

Мячи теннисные

50р.

10

500р.

Скакалки

25р.

10

250р.

Кегли

150р.

3

450р.

Обручи

70р.

5

350р.

Канцелярские товары  

Наименование

Цена

Количество

Стоимость

Бумага

«Снегурочка»

120р.

3

360р.

Бумага

«Радуга»

140р.

4

560р.

Ватман

10р.

20

200р.

Краски

30р.

10

300р.

Фломастеры

50р.

10

500р.

Кнопки

10р.

5

50р.

Ножницы

30р.

6

180р.

Скотч

10р.

5

50р.

Клей ПВА

15р.

6

90р.

Настольные игры    -                                                               1000р.          

Итого   -                                                                                    7290р  




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!