СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "МЧудеСный городок"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня рост детской преступности, наркомании, алкоголизма достиг таких размеров, что каждый педагог сегодня задумывается, есть ли будущее у нашего подрастающего поколения, а значит и будущее страны. К сожалению, социальный паспорт города, в общем, и школы в частности с каждым годом меняется далеко не в лучшую сторону. В нашей школе очень большой процент детей из семей находящихся в трудной жизненной ситуации и пришкольный лагерь с дневным пребыванием для этих детей -  возможность  не просто отдохнуть, но и получить полноценное питание, оздоровление, возможность реализовать свои способности, найти своё место в детском коллективе. Эти дети нуждаются в нашей помощи, особом внимании, материнском понимании, доброте, ласке, в том, чего они, зачастую лишены дома. Кроме того находящиеся в ситуации ослабленного родительского контроля дети в летний период находятся в опасной для жизни и здоровье ситуации. Поэтому нами была разработана программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «МЧудеСный городок», которая предусматривает  эмоциональную, интеллектуальную, предметно-творческую, оздоровительную деятельность и «социальное закаливание» личности с учетом особенностей индивидуального развития каждой личности, формирование чувства гражданственности и патриотизма, а самое главное -профилактики и коррекции асоциального поведения детей и профилактики несчастных случаев среди наших воспитанников в летний период, а также формирование знаний основ безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни. Поэтому мероприятия в программе носит профилактический характер в игровой форме. Эмоционально насыщенные, театрализованные формы игр лучше запоминаются детьми и побуждают детей следовать представленным правилам в повседневной жизни. Работа профессионального психолога с детьми повышает результативность данной работы и способствует возможности отслеживания уровня результативности программы. Оздоровление детей осуществляется согласно представленной программе и курируется медицинскими работниками школы, имеющими 1 квалификационную категорию. Медицинское обслуживание детей осуществляется в лицензированном кабинете школы.

Исходя из выше сказанного, были поставлены следующие цели:

  • оздоровление и воспитание потребности в безопасной жизнедеятельности через реализацию системы мероприятий оздоровительного и профилактического характера с детьми, коррекции их асоциального поведения;

  • профилактика беспризорности и безнадзорности детей из социально-опасных семей, профилактика несчастных случаев в летний период.

    Достижение поставленных целей возможно при решении следующих задач:

  • организовать познавательный, развивающий и творческий отдых для детей;

  • способствовать развитию индивидуальных способностей каждого ребенка;

  • сформировать общечеловеческие ценностей, навыков межличностных отношений, чувства толерантности, культурного поведения, санитарно-гигиенической и экологической культуры поведения;

  • содействовать укреплению физического и психического здоровья, способствовать формированию навыков здорового образа жизни у детей;

  • организовать профилактическую работу, затрагивающую детскую и подростковую безнадзорность и правонарушения в летний период;

  • способствовать формированию способности противостоять негативным воздействиям социальной среды и потребности выбора позитивного варианта поведения;

  • корректировать жизнедеятельность детей, склонных к асоциальному поведению.

Просмотр содержимого документа
«Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "МЧудеСный городок"»

ПРОГРАММА

летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

«МЧудеСный городок»

Актуальность программы

Сегодня рост детской преступности, наркомании, алкоголизма достиг таких размеров, что каждый педагог сегодня задумывается, есть ли будущее у нашего подрастающего поколения, а значит и будущее страны. К сожалению, социальный паспорт города, в общем, и школы в частности с каждым годом меняется далеко не в лучшую сторону. В нашей школе очень большой процент детей из семей находящихся в трудной жизненной ситуации и пришкольный лагерь с дневным пребыванием для этих детей - возможность не просто отдохнуть, но и получить полноценное питание, оздоровление, возможность реализовать свои способности, найти своё место в детском коллективе. Эти дети нуждаются в нашей помощи, особом внимании, материнском понимании, доброте, ласке, в том, чего они, зачастую лишены дома. Кроме того находящиеся в ситуации ослабленного родительского контроля дети в летний период находятся в опасной для жизни и здоровье ситуации. Поэтому нами была разработана программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «МЧудеСный городок», которая предусматривает эмоциональную, интеллектуальную, предметно-творческую, оздоровительную деятельность и «социальное закаливание» личности с учетом особенностей индивидуального развития каждой личности, формирование чувства гражданственности и патриотизма, а самое главное -профилактики и коррекции асоциального поведения детей и профилактики несчастных случаев среди наших воспитанников в летний период, а также формирование знаний основ безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни. Поэтому мероприятия в программе носит профилактический характер в игровой форме. Эмоционально насыщенные, театрализованные формы игр лучше запоминаются детьми и побуждают детей следовать представленным правилам в повседневной жизни. Работа профессионального психолога с детьми повышает результативность данной работы и способствует возможности отслеживания уровня результативности программы. Оздоровление детей осуществляется согласно представленной программе и курируется медицинскими работниками школы, имеющими 1 квалификационную категорию. Медицинское обслуживание детей осуществляется в лицензированном кабинете школы.

Исходя из выше сказанного, были поставлены следующие цели:

  • оздоровление и воспитание потребности в безопасной жизнедеятельности через реализацию системы мероприятий оздоровительного и профилактического характера с детьми, коррекции их асоциального поведения;

  • профилактика беспризорности и безнадзорности детей из социально-опасных семей, профилактика несчастных случаев в летний период.

Достижение поставленных целей возможно при решении следующих задач:

  1. организовать познавательный, развивающий и творческий отдых для детей;

  2. способствовать развитию индивидуальных способностей каждого ребенка;

  3. сформировать общечеловеческие ценностей, навыков межличностных отношений, чувства толерантности, культурного поведения, санитарно-гигиенической и экологической культуры поведения;

  4. содействовать укреплению физического и психического здоровья, способствовать формированию навыков здорового образа жизни у детей;

  5. организовать профилактическую работу, затрагивающую детскую и подростковую безнадзорность и правонарушения в летний период;

  6. способствовать формированию способности противостоять негативным воздействиям социальной среды и потребности выбора позитивного варианта поведения;

  7. корректировать жизнедеятельность детей, склонных к асоциальному поведению.

Целевые группы программы

Приоритетными целевыми группами реализации программы являются воспитанники, педагоги школы, специалисты: педагог-психолог, социальный педагог, педагог-библиотекарь, родители и общественность школы.

Основными разработчиками и участниками реализации программы являются:

  • администрация школы;

  • начальник лагеря;

  • педагог-организатор;

  • педагог-психолог;

  • социальный педагог.

Основные принципы реализации программы

1. Принцип гуманизации отношений. Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности. Результатом деятельности воспитательного характера в ЛДП «МЧудеСный городок» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

 3. Принцип демократичности. Участие всех детей и подростков во всех мероприятиях, независимо от их личностного развития.

 4. Принцип  дифференциации  воспитания. Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

  • отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

  • создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках одного дня;

  • взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

  • активное участие детей во всех видах деятельности.

 5. Принцип  творческой индивидуальности. Творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Этапы реализации программы

п/п

Содержание деятельности

Ответственные

Проблемно-поисковый этап:

1

Проведение анализа и подготовки распоряжений по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

Зам. директора по ВР, начальник лагеря, педагогический коллектив

2

Разработка приказов по вопросам обеспечения каникулярного периода школьников

Директор

Организационно-практический этап:

3

Организация совместной работы всех заинтересованных служб, при проведении школьных каникул

Зам. директора по ВР, начальник лагеря, педагог-организатор

4

Организация кадрового состава лагеря

Начальник лагеря

5

Составление планов работы по выполнению задач оздоровления и занятости детей

Зам. директора по ВР, начальник лагеря, педагог-организатор, работники лагеря

6

Мобилизация усилий всего педагогического коллектива на решение целей программы, включение педагогов в поисковую и исследовательскую деятельность по овладению методами и методиками развития учащихся в каникулярный период

Зам . директора по ВР, начальник лагеря

7

Обеспечение систематического ознакомления педагогических работников школы с передовым опытом по вопросам каникулярного труда и отдыха учащихся

Зам. директора по ВР, начальник лагеря

8

Разработка и реализация мероприятий, направленных на формирование и коррекцию нравственного, социального, физического здоровья ребенка в каникулярное время

Зам. директора по ВР, начальник лагеря, педагог-организатор, работники лагеря

9

Обеспечение контроля за реализацией программ и планов каникулярного отдыха детей и подростков

Директор, начальник лагеря

Результативно-оценочный этап:

10

Подведение итогов каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на педагогическом совете

Начальник лагеря,

медицинские работники,

педагог-психолог

11

Создание и утверждение системы поощрения педагогических кадров, принимающих активное участие в реализации задач каникулярного отдыха детей и по результатам воспитательной деятельности в летнее время

Директор, зам. директора по ВР

12

Обобщение опыта организации каникулярного отдыха детей и подростков. Участие в районном конкурсе на лучшую постановку работы школы с детьми в летнее время

Начальник лагеря, педагог-организатор



Кадровое обеспечение

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе специалистов, организующих работу лагеря. В реализации программы участвуют следующие специалисты 1 квалификационной категории: педагог-организатор, педагог-психолог, педагог-библиотекарь, социальный педагог и другие специалисты, прошедшие обучение по организации работы с детьми в летний период.

ФИО

Должность

Образование, категория





Основные направления программы


Программа пришкольного лагеря как средство реализации поставленных целей и задач включает в себя следующие направления.

Здоровьесберегающее направление

Цель: формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью, создание в школе здоровьесберегающей среды, способствующей улучшению и сбережению здоровья личности ребенка.

Задачи:

  1. способствовать развитию физических способностей детей через активную спортивную жизнь в лагере;

  2. содействовать обучению приемам и методам оздоровления организма;

  3. способствовать осознанию важности систематических занятий физической культурой и спортом для всестороннего развития личности;

  4. привить навыки здорового образа жизни;

  5. научить умению соблюдать режим дня, стремиться к регулярным занятиям физической культурой, привить интерес к походам по родному краю;

  6. привить навыки стремления к выполнению правил личной и общественной гигиены;

  7. способствовать развитию общей и скоростной выносливости, гибкости, ловкости, повышению спортивного мастерства.


Основные формы организации:

  • утренняя гимнастика (зарядка);

  • спортивные игры на стадионе, спортивной площадке (футбол, волейбол, теннис, пионербол, бадминтон);

  • подвижные игры на свежем воздухе «Охотники и гуси», «Белые медведи», «Перестрелка», «Коршун и наседка», «Часики», «Вышибалы», «Цепи»;

  • эстафеты («Веселые старты», «Зов Джунглей», «Быстрее, сильнее, выше», «Эстафетный бег», «Большие гонки», «Спортивные эстафеты по ПДД»);

  • день ЗОЖ;

  • день Айболита;

  • походы в лес;

  • закаливающие процедуры (ежедневное мытье ног в прохладной воде по правилам закаливания);

  • солнечные ванны (ежедневно);

  • воздушные ванны (ежедневно).


В летний оздоровительный период вся работа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемом спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Спортивные соревнования, веселые эстафеты, дни здоровья, различные беседы о здоровом образе жизни, психологические тренинги, беседы с врачом, спортивные праздники развивают у детей ловкость и смекалку, помогают им развивать различные двигательные способности и реализуют потребность детей в двигательной активности, приобщают воспитанников к здоровому образу жизни. Для максимального достижения результата при проведении спортивных мероприятиях присутствует дух соревнования и реализуется принцип поощрения.

В свободную минуту воспитанники принимают участие в подвижных играх, включающих все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Интеллектуально – творческое направление

Цель: построение процесса воспитания с учетом индивидуальных особенностей развития интеллектуальной сферы воспитанников, организация потребностей их участия в проектах, конкурсах, и др. мероприятиях способствующих развитию интеллекта, творчества.


Задачи:

  1. привить эстетическое восприятие предметов и явлений действительности;

  2. способствовать развитие способностей видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде и творчестве людей;

  3. привить интерес к занятиям творческого характера, к участию в художественной и музыкальной самодеятельности;

  4. создать тесные взаимоотношения между взрослыми и детьми в стиле совместной равноправной, взаиморазвивающей, творческой и интеллектуальной деятельности;

  5. содействовать воспитанию духовной культуры.


В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других формах, отличительных от форм учебного времени. Ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые получили в течение учебного года, поэтому интеллектуальная работа направлена на расширение кругозора, развитие интеллекта воспитанников и их познавательной деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, формирование положительных эмоций от обучения и потребности в непрерывном образовании.

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности является развитие креативности детей и подростков.

Гражданско – патриотическое направление


Цель: воспитание потребности в высокой социальной активности, гражданской ответственности, развитие духовности у воспитанников, направленной на позитивную созидательную деятельность в интересах Отечества.

Задачи:

  1. пробудить у детей интерес к родному краю, своей стране;

  2. способствовать привитию чувства патриотизма, любви к своей Родине;

  3. содействовать воспитанию в детях доброты, человечности и милосердия.


Основные формы организации:


  • военно-спортивная игра «Зарница»;

  • конкурс презентаций «Россия-родина моя»;

  • экскурсии в музей, к памятникам;

  • игра «По страницам государства Российского» и т.д.


Трудовое направление

Цель: формирование у воспитанников социально бытовых умений и навыков и потребности доступной трудовой деятельности, профессиональной ориентации

Задачи:

    1. способствовать формированию у воспитанников представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

    2. создать условия для развития возможностей воспитанников с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека.

Экологическое направление

Цель: формирование у детей целостного взгляда на природу и место человека в ней, ответственного отношения к окружающей среде, выработка навыка грамотного и безопасного поведения в природе и быту.

Задачи:

  1. способствовать формированию активной позиции школьников в решении экологических проблем;

  2. обогатить личного опыта детей по взаимодействию с окружающим миром;

  3. включить детей в экологически ориентированную практическую творческую деятельность, расширить экологические знания детей. 


Основные формы организации:


  • праздник необычного костюма;

  • профилактическая игра «Правила поведения на природе»;

  • игра-путешествие «Лекарственные растения»;

  • познавательная игра «Бал насекомых».


Правовое воспитание и культура безопасности


Цель: формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры воспитанника, законопослушного поведения и гражданской ответственности; развитие правового самопознания; профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений воспитанников, воспитание основ безопасности.


Задачи:

  1. способствовать формированию у воспитанников правовой культуры;

  2. содействовать развитию навыков формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе;

  3. помочь сформировать представление об информационной безопасности, о влиянии на безопасность молодых людей, отдельных молодежных субкультур.

Основные формы организации:

  • профилактические беседы («Правила поведения в городе», «Правила пешехода», «Правила поведения на воде», «Осторожно! Огонь», «Осторожно! Каникулы» и т.д.);

  • кинолектории, игры (ролевая игра «Дружелюбные требования», познавательная игра «Чтобы не было беды»), КТД «Первая медицинская помощь», КТД «Вредные привычки», различные викторины и т. д.

Важным направлением воспитательной работы в пришкольном лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в группы. Организация кружковой деятельности носит вариативный характер.

п/п

Название кружка

ФИО руководителя





Для реализации программы лагеря налажен тесный контакт с общественными организациями города:


Пришкольный лагерь «МЧудеСный городок»

Детская центральная библиотека

Дом детского творчества

Станция юных техников

ПДН





Отдел молодежной политики города/района

Краеведческий музей

КДНиЗП города/ района







Основания для разработки программы

  • Конституция Российской Федерации.

  • Закон «Об образовании РФ».

  • Конвенция о правах ребенка.

  • Положение о лагере дневного пребывания.

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

  • Приказы отдела управления образования.

  • Должностные инструкции работников.

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

  • Заявления родителей.

  • Акт приемки лагеря.

  • Планы работы.

Критерии эффективности программы


  • благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллек­тивах;

  • удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы;

  • желание участвовать в работе лагеря в дальнейшем;

  • проявление инициативы детей в организации досуга;

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

  • укрепление здоровья воспитанников;

  • развитие творческой активности каждого ребенка;

  • укрепление связей между разновозрастными группами детей.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;

  • укрепление физических и психологических сил детей и подростков;

  • развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний;

  • развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;

  • получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;

  • развитие коммуникативных способностей и толерантности;

  • повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

  • приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр);

  • расширение кругозора детей;

  • повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

  • личностный рост участников смены.


Диагностика реализации программы


Диагностические мероприятия включают:

  • отбор-тестирование детей и подростков отдыхающих в школьном летнем оздоровительном лагере (тесты для изучения интеллектуальных, творческих, лидерских способностей детей);

  • вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;

  • вводная диагностика родителей для изучения показателей здоровья и особенностей личности детей – отдыхающих лагеря;

  • текущая диагностика пребывания в лагере, ощущений от времяпрепровождения, эмоциональных состояний детей;

  • заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере.



Вводная

диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: анкетирование; беседы в отрядах; планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей

Пошаговая

диагностика

Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы на отрядных сборах. Форум лагеря (возможность вынесения проблемы, идеи, события в общее обсуждение)

Итоговая

диагностика

Анкетирование. Творческий отзыв (рисунок «Наш лагерь»); беседы в отрядах; цветопись



Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии мероприятий, и отзывы детей и родителей.

№ п/п

Мероприятие

Срок проведения

Ответственные

1.

Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности детского лагеря

апрель

Начальник лагеря, кл. руководители

2.

Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере.

1 день смены



Воспитатели

3.

Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.

В течение смены

Воспитатели

4.

Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.

В течение смены

Воспитатели

5.

Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

Последний день смены

Воспитатели














План мероприятий пришкольного лагеря "МЧудеСный городок"

№ п/п

Мероприятие


Сроки

Ответственные

День знакомства

  1. «Доброе утро».

  2. КТД «Ярмарка идей» (подготовка визитных карточек отрядов).

  3. Квест «Да здравствует детство!»

  4. Анкетирование «Твои планы на смену?».

  5. Минутка здоровья «Мой рост и мой вес».

  6. Пятиминутка «Дорога домой».

02.06.2014


День утверждения закона

  1. «Доброе утро».

  2. КТД «Утверждение устава города».

  3. Эстафета «Осторожно! Пожар».

  4. Пятиминутка «Дорога домой».


03.06.2014


День рождения города

  1. «Доброе утро».

  2. Открытие лагеря «Секреты солнечного лета».

  3. Игра «Первая медицинская помощь».

  4. Пятиминутка «Дорога домой».


04.06.2014


День природы

  1. «Доброе утро».

  2. Экологические дефиле «Праздник необычного костюма».

  3. Шоу «Бал насекомых».

  4. Квест «Лекарственные травы»

  5. Пятиминутка «Дорога домой».


05.06.2014


День рождения великого человека

  1. «Доброе утро».

  2. Викторина «Великое наследие».

  3. Просмотр видеофильма «Великий человек».

  4. Игра «Путешествие на остров Буян»

  5. Пятиминутка «Дорога домой».


06.06.2014


День городских опасностей

  1. «Доброе утро».

  2. Дог-шоу «Круговорот без забот».

  3. Мастерская будущего «Кто, если не я?».

  4. КТД «Преступление и наказание».

  5. Пятиминутка «Дорога домой».


09.06.2014


День доброго юмора

  1. «Доброе утро».

  2. Комический футбол.

  3. Квест «Форд Баярд».

  4. Конкурс пародий «Один в один».

  5. Пятиминутка «Дорога домой».


10.06.2014


День государства Российского

  1. «Доброе утро».

  2. Конкурс презентаций «Россия – Родина моя!».

  3. Квест «По страницам истории государства Российского».

  4. Пятиминутка «Дорога домой».


11.06.2014


День наоборот

  1. «Доброе утро».

  2. Игра «Кто куда!».

  3. Игра «Сами с усами».

  4. Рыцарский турнир «Я и незнакомец».

  5. Пятиминутка «Дорога домой».


16.06.2014


День рождения Светофора

  1. «Доброе утро».

  2. КТД «Кот Матроскин в гостях у Светофора».

  3. Игра-путешествие «В стране дорожных знаков».

  4. КВН «Правила пешехода».

  5. Пятиминутка «Дорога домой».


17.06.2014


День друзей

  1. «Доброе утро».

  2. Театр мод «Солнечный круг!».

  3. Мастерская будущего «С песней по жизни».

  4. Игра «Сто затей для ста друзей».

  5. Пятиминутка «Дорога домой».

18.06.2014


День индивидуальности

  1. «Доброе утро».

  2. Шоу «Мисс и мистер лагеря 2014».

  3. КТД «Книга рекордов лагеря».

  4. Спортивный праздник «Чемпион».

  5. Пятиминутка «Дорога домой».


19.06.2014


День людей в белых халатах

  1. «Доброе утро».

  2. Квест «Спаси доктора маленьких человечков».

  3. Эстафета здоровья «Неболей-ка».

  4. КТД «Путешествие в страну Витаминию».

  5. Пятиминутка «Дорога домой».


20.06.2014


День Мужества

  1. «Доброе утро».

  2. Военно-спортивная игра «Зарница-2014».

  3. Коллаж «Мужество».

  4. Рыцарский турнир «Чтобы не было войны!».

  1. Пятиминутка «Дорога домой».


23.06.2014


День Вне Закона

  1. «Доброе утро».

  2. Игра «Путаница».

  3. Квест «Зима летом».

  4. КТД «Лабиринт».

  5. Пятиминутка «Дорога домой».

24.06.2014


День Семьи

  1. «Доброе утро».

  2. Театральное шоу «Праздник Росси, семьи и любви».

  3. Конкурс рисунков на асфальте «Моя семья» - сок или …».

  4. Пятиминутка «Дорога домой».


25.06.2014


День Веселого Непослушания

  1. «Доброе утро».

  2. Праздник «День бога Купалы».

  3. Игра «Зов Джунглей».

  4. Пятиминутка «Дорога домой».


26.06.2014


День Грустной Улыбки

  1. «Доброе утро».

  2. Шоу «Мы не прощаемся, мы говорим «До свидания!».

  3. Анкетирования «Как я провел время».

  4. КТД «Осторожно! Каникулы».

  5. Минутка здоровья «Мой рост и мой вес».

  6. Пятиминутка «Дорога домой».


27.06.2014




Каждый день будет пополнять свои страницы виртуальный фотоальбом – ежедневный фото-отчет о пройденном дне. Он также будет дублироваться в информационном уголке лагеря в холле первого этажа. Также для родителей и прочих представителей общественности на официальном сайте школы будет ежедневно обновляться информация о событиях лагеря.













































материально-техническое обеспечение

Территория, помещения

При работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей используется следующая территория МКОУ школы-интерната:

  • спортивная площадка – 2;

  • спортивный зал – 2;

  • актовый зал – 1;

  • отрядные комнаты – 4;

  • кабинет психолога – 1;

  • кабинет социального педагога – 1;

  • справочно-информационный центр – 1;

  • школьный музей – 1;

  • музыкальный кабинет – 1;

  • кабинет информатики – 1;

  • кабинет мультимедиа – 1;

  • кабинет медицинского работника – 1;

  • столовая – 1;

  • раздевалка – 1;

  • туалетные комнаты – 4.

Оборудование

Для успешной реализации программы используется следующий инвентарь.

Спортинвентарь:

  • мячи резиновые и волейбольные – 10 шт.;

  • бадминтоны – 2 шт.;

  • настольный теннис – 1 шт.;

  • обручи – 10 шт.;

  • дартсы детские – 2 шт.;

  • пазлы – 15 шт.;

  • игры настольные – 10 шт.;

  • бильярд настольный – 1 шт.

Аппаратура:

  • муз. центр – 1 шт.;

  • микрофон – 2 шт.;

  • мультимедийный проектор – 5 шт.;

  • ноутбук – 4 шт.;

  • компьютер – 15 шт.;

  • интерактивная доска – 4 шт.

Бытовые предметы: столы, стулья в необходимом количестве.

Особенности контингента детей

Сведения об участниках

Смена (месяц, год)

Всего детей

Пол

Какой раз в лагере

М

Ж

1-й

2-й

3-й

более 3 раз

юнь 2014



72

Абатуров Никита Алексеевич




*















Агиенко Елизавета Сергеевна




*

Алсуфьев Максим Алексеевич




*



Алсуфьева Ирина Алексеевна




*

Арсланов Артур Дамирович


*




Быков Кирилл Денисович




*



Быкова Анна Денисовна



*





Голбан Екатерина Алексеевна




*


Голбан Анастасия Алексеевна




*


Горох Дарья Владимировна




*


Гутова Ангелина Евгеньевна

*




Дресвин Максим Николаевич



*




Емельянова Клавдия Александровна



*


Ерохнович Александр Александрович





*


Жеребцова Диана Сергеевна

*





Жукова Елизавета Владимировна



*



Захарова Ирина Алексеевна


*



Зонов Евгений Романович



*



Зонов Никита Романович



*




Зонова Олеся Романовна


*



Иванов Александр Михайлович


*




Иванов Даниил Михайлович


*




Иванов Даниил Убайдулович





*


Иванова Ирина Андреевна

*




Илюшечкин Никита Сергеевич


*





Илюшечкино Ольга Сергеевна

*




Калашников Дмитрий Игоревич




*



Калашникова Евгения Игоревна




*


Кожевникова Лидия Сергеевна




*


Кононенко Екатерина Сергеевна

*





Киреева Светлана Тимофеевна

*




Кузнецов Кирилл Андреевич



*



Куклев Иван Сергеевич


*




Киселев Никита Евгеньевич




*


Лобарев Никита Сергеевич





*

Легачёв Денис Александрович





*


Легачёва Яна Александровна




*




Лысова Александра Игоревна

*




Лялин Евгений Алексеевич




*



Макаренко Кристина Александровна



*


Маркус Иван Владимирович


*




Мешков Кирилл Вячеславович




*



Мешкова Мария Владиславовна

*





Миронова Ольга Сергеевна

*





Михайлова Дарья Сергеевна




*






Новикова Анастасия Максимовна




*


Некрасова Анастасия Валерьевна



*



Окунева Кристина Александровна

*






Петров Иван Александрович





*

Петин Никита Сергеевич


*




Притчин Виктор Алексеевич


*




Притчин Константин Алексеевич





*


Сергеева Наталья Николаевна

*





Соколовская Виктория Александровна


*



Семенов Артем Эдуардович


*




Тестов Иван Владимирович


*





Токарева Неля Юрьевна

*




Трубачев Алексей Александрович


*




Торопов Андрей Александрович



*




Тугусова Камилла Сиятдиновна




*

Тырышкин Денис Евгеньевич


*





Уфимцева Ирина Викторовна



*









Филиппова Дарья Геннадьевна


*




Филиппова Евгения Максимовна


*




Фомичева Виктория Михайловна

*




Ходоренко Андрей Александрович


*




Чиглин Вячеслав Федорович



*



Шаповалов Максим Константинович




*



Шипайло Вероника Сергеевна

*




Юрьев Даниил Николаевич





*

Яргин Михаил Юрьевич





*




Яргина Алина Беслановна

*








Список использованных источников и литературы

  1. Александровская З.И. Чтобы лето было ярким. Издание второе, переработанное и дополненное. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 69 с.

  2. Зарубин Ю.В. Чудеса в решете / Зарубин Ю.В. // Праздник. – 2012 – № 1 – с. 3 – 6.

  3. Летний городской лагерь [Электронный ресурс] – URL: http://www.myshared.ru/theme/prishkolnyiy-lager-prezentatsiya/ (дата обращения 17.03.2014).

  4. Подобедов Н.С. Детские забавы. – М.: Недра, 2010. – 116 с.

  5. Поиск новых форм работы пришкольных лагерей [Электронный ресурс] – URL: http://www.menobr.ru/materials/729/28734// (дата обращения 14.02.14).

  6. Пришкольный лагерь [Электронный ресурс] – URL: http://www.moeobrazovanie.ru/prishkolniy_lager.html/ (дата обращения 26.03.2014).

  7. Родзевич Н.Н. Охрана детства. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1980. – 174 с.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!