СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по столярному делу (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводное занятие. Повторение пройденного в 8 классе. План работы на четверть. Правила т/б при работе в школьной мастерской ( ).

 

Художественная отделка столярного изделия ( ).

 

Теоретические сведения. Инструменты для художественной отделки изделий. Цвет, текстура разных древесных пород. Материал для маркетри.

Перевод рисунка на фанеру. Окрашивание ножевой фанеры. Эстетическое

требование к изделию. Практическая работа. Изготовление шкатулки.

 

Теоретические сведения ( ). Правила пожарной безопасности в столярной мастерской. Причины возникновения пожара. Правила пользования электронагревательными приборами. Правила поведения при пожаре. Использование первичных средств пожаротушения.

 

Практическое повторение ( ). Изготовление журнального столика.

 

Самостоятельная работа ( ). Изготовление коробки для шашек.

Просмотр содержимого документа
«Программа по столярному делу (9 класс)»

Программа по столярному делу (9 класс).


I четверть –


Вводное занятие. Повторение пройденного в 8 классе. План работы на четверть. Правила т/б при работе в школьной мастерской ( ).


Художественная отделка столярного изделия ( ).


Теоретические сведения. Инструменты для художественной отделки изделий. Цвет, текстура разных древесных пород. Материал для маркетри.

Перевод рисунка на фанеру. Окрашивание ножевой фанеры. Эстетическое

требование к изделию. Практическая работа. Изготовление шкатулки.


Теоретические сведения ( ). Правила пожарной безопасности в столярной мастерской. Причины возникновения пожара. Правила пользования электронагревательными приборами. Правила поведения при пожаре. Использование первичных средств пожаротушения.


Практическое повторение ( ). Изготовление журнального столика.


Самостоятельная работа ( ). Изготовление коробки для шашек.



II четверть –


Вводное занятие. План работы на четверть. Повторение правил т/б в мастерской. Общие сведения о мебельном производстве. ( ).


Мебельное производство. ( ).


Теоретические сведения. Виды мебели по назначению. Виды мебели по

способу соединения частей. Эстетические и технико-экономические требования к мебели. Элементы деталей столярного изделия.

Практическая работа. Изготовление макета стола.


Теоретические сведения ( ). Трудовое законодательство. Трудовой

договор. Права и обязанности рабочих на производстве. Труд молодежи.

Порядок приема и увольнения с работы. Виды оплаты труда. Охрана труда.


Практическое повторение ( ). Изготовление скамейки.


Самостоятельная работа ( ). Изготовление макета тумбочки.


Теоретические сведения. ( ) Строительное производство. Плотничные

Работы. Тёска древесины. Оттёска кромок. Соединение бруска и бревна с

помощью врубок. Правила безопасности при изготовлении строительных

конструкций. Дисковая электропила и электрорубанок.

Практическая работа. Изготовление строительных инструментов, приспособлений, инвентаря для плотничных работ.


Теоретические сведения ( ). Хвойные и лиственные лесоматериалы.

Виды пиломатериалов. Фрезеровальные деревянные детали. Материалы и

изделия для настила.


Практическое повторение. ( ). Изготовление штукатурного сокола и

тёрки.


Самостоятельная работа ( ). Изготовление малки для штукатурных работ.



III. четверть –


Вводное занятие ( ). План работы на четверть. Техника безопасности в

мастерской.


Теоретические сведения ( ). Изготовление несложной мебели с облицовкой поверхности. Шпон (виды). Технология облицовки шпоном.

Применяемые клеи. Виды наборов шпона. Облицовочные материалы.

Практическая работа. Изготовление макета тумбы.


Теоретические сведения ( ). Мебельная фурнитура и крепёжные изделия.


Практическое повторение ( ). Изготовление макета шкафа.


Самостоятельная работа ( ). Изготовление дверных ручек на токарном

станке.


Теоретические сведения ( ). Строительное производство. Изготовление

оконного блока.


Столярные и плотничные ремонтные работы ( ). Дефект столярно-

- строительного изделия. Виды, приёмы устранения дефектов. Ремонт

столярных соединений. Правила безопасности при выявлении и устранении

дефектов. Практическая работа. Ремонт оконной рамы. Замена брусков, шпингалетов, шурупов.


Теоретические сведения ( ). Изоляционные и смазочные материалы.

Виды теплоизоляционного материала. Гидроизоляционная плёнка.

Смазочный материал. Виды. Назначение. Антисептирующие и огнезащитные

материалы.


Практическое повторение ( ). Изготовление ларца.


Самостоятельная работа ( ). Крепление ручек на ларец и установка

внутреннего замка.


IV. четверть –



Вводное занятие. План работы на четверть. Техника безопасности в

мастерской ( ).


Теоретические сведения ( ). Сведения о механизации и автоматизации

мебельного производства. Изготовление мебели на фабриках. Механизация

и автоматизация столярных работ. Универсальные электроинструменты.

Механическое оборудование для сборки столярных изделий.


Экскурсия ( ). Мебельное производство.


Изготовление секционной мебели ( ).


Теоретические сведения. Секционная мебель. Преимущества, конструктивные элементы, основные узлы и детали. Виды дверей. Фурнитура для дверей. Практическая работа. Изготовление макета шкафа.


Практическое повторение ( ). Изготовление макета секционного стола.


Контрольная работа ( ). Изготовление пуфика.


Теоретические сведения ( ). Строительное производство. Плотничные

работы. Устройство перегородки. Устройство дощатого пола. Монтаж перегородки, лестничного марша.


Кровельные и облицовочные материалы ( ). Назначение материалов,

свойства, применение. Лист асбестоцементный. Виды, свойства. Картон

облицовочный, лист гипсокартонный, применение.

Настилка линолеума ( ). Линолеум: применение, виды. Мастика для

наклеивания. Инструменты для резки линолеума. Правила резки линолеума.

Виды и приемы наклеивания линолеума на основание. Способы соединения

линолеума. Виды дефектов в линолеумных полах. Правила безопасности

при настилке линолеума.


Фанера и древесные плиты ( ). Изготовление фанеры. Виды, размеры,

применение, свойства. Древесностружечные и древесноволокнистые плиты.

Их виды, изготовление, размеры и дефекты, особенности в обработке.


Лабораторно – практическая работа ( ). Определение названий, пороков и дефектов по образцам разных видов фанеры и древесных плит.


Практическое повторение ( ). Изготовление кадки для цветов.






































Программа по столярному делу (8 класс).


I. четверть –


Вводное занятие. Повторение пройденного материла за 7 класс. План работы на четверть. Правила безопасности в мастерской ( ).


Заделка пороков и дефектов древесины ( ). Теоретические сведения.

Дефекты и пороки древесины. Группы пороков древесины. Дефекты обработки и хранения древесины. Шпатлёвка: виды, назначение. Станок

одношпиндельный сверлильный. Устройство, смазка, т/б при работе.

Практическая работа. Выявление на древесине дефектов, изготовление

Заделок, вставка заделок на клею.


Пиломатериалы ( ). Теоретические сведения. Виды, назначение

основных видов пиломатериалов, получение, хранение, обмер, стоимость.


Изготовление столярно – мебельного изделия ( ).


Теоретические сведения. Мебель: виды мебели, назначение. Назначение мебели для разных помещений. Комплектование мебели. Производственное

Изготовление мебели. Чертёж. Эскиз, сборочный чертёж столярно-мебельного изделия. Практическая работа. Изготовление банкетки.


Практическое повторение ( ). Изготовление аптечки.


Самостоятельная работа ( ). Изготовление столярного угольника.


II. четверть –


Вводное занятие. План работы на четверть. Правила поведения в мастерской ( ). Изготовление разметочного инструмента ( ).


Теоретические сведения. Разметочный инструмент. Назначение, виды.

Материалы, применяемые для изготовления разметочного инструмента.

Ярунок, назначение, устройство. Практическая работа. Изготовление ярунка.


Токарные работы ( ). Теоретические сведения. Токарный станок.

Устройство, назначение, управление. Правил безопасной работы.

Неисправности, виды, меры их предупреждения. Скоба и штангенциркуль.

Практическая работа. Обтачивание цилиндрических поверхностей.

Сверление с использованием задней бабки. Контрольные измерения линейкой, штангенциркулем.


Практическое повторение. ( ). Изготовление скамейки.

Самостоятельная работа ( ). Изготовление малки.



III. четверть –


Вводное занятие. План работы на четверть. Правила безопасности при

изготовлении строгального инструмента ( ).


Изготовление строгального инструмент ( ). Теоретические сведения.

Ручное строгание древесины. Инструмент для ручного строгания плоскости.

Понятие заготовки: брусок, доска – обозначение их сторон.

Практическая работа. Изготовление колодки шерхебеля.


Представление о процессе резания. ( ). Теоретические сведения.

Резец, назначение, устройство, элементы резца, основные грани его.

Углы резца, их параметры. Виды резания древесины. Особенности строгания

брусков, досок, фанеры. Практическая работа. Строгание рубанком под углом к волокнам. Торцовое строгание. Строгание фанеры.


Лабораторная работа ( ). Определение формы резцов разных инструментов по резанию древесины.


Изготовление столярно-мебельного изделия ( ). Теоретические сведения. Столярные изделия: назначение, устройство. Коробка, рамка,

блок в мебельном производстве. Щиты и опора щитов. Способы соединения

деталей. Учет производительности труда. Бригадный метод работы.

Практическая работа. Изготовление макета тумбочки.


Практическое повторение ( ). Изготовление выставочной витрины.


Самостоятельная работа ( ). Изготовление рамки коробки.



IV четверть –


Вводное занятие. План работы на четверть. Подготовка рабочего места ( ).

Ремонт столярного изделия. ( ). Теоретические сведения. Износ

столярных изделий причины. Виды износа мебели: их причины. Ремонт мебели. Виды ремонтов. Практическая работа. Изготовление и замена повреждённых деталей школьной мебели.


Безопасность труд во время столярных работ. ( ). Теоретические сведения. Значение т/б при выполнении столярных работ. Травматизм и его

причины. Меры его предупреждения. Электробезопасность при проведении

столярных работ.


Крепёжные изделия и мебельная фурнитура.( ). Теоретические сведения. Крепёжные изделия: назначение, виды. Гвозди: виды. Шурупы:

виды. Болт, винт: виды. Фурнитура: назначение, виды. Практическая работа. Разборка мебели б/у. Определение параметров шурупов, размеров

болтов. Распознавание типов фурнитуры. Установка фурнитуры на детали мебели.


Практическое повторение. ( ). Ремонт школьной мебели.


Контрольная работа. ( ). Изготовление рейсмуса.


































СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО


Адаптированная программа по столярному делу создана в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, инструктивными письмами Министерства образования и науки, Уставом ОКСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа», образовательной программой школы.

Адаптированная программа разработана на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой(2010г.),так как она является базовой для обучающихся коррекционных школ VIII вида.

Цель программы для 6 класса - профессиональная подготовка и социальная адаптация обучающихся.

Программа ориентирована на последовательное решение следующих задач трудового обучения

  • формирование доступных школьникам технических и технологических знаний

  • развитие у учащихся общетрудовых умений.

  • обучение школьников профессиональным приёмам труда по

выбранной специальности и привитие им соответствующих трудовых

навыков

  • воспитание у учащихся устойчивого положительного отношения к труду и формирование необходимых в повседневной производствен-

ной деятельности качеств личности.


Преподавание базируется на знаниях, получаемых учащимися на уроках математики, естествознания, истории и др. предметах.

В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой деталей, пилением, строганием, сверлением древесины, скреплением деталей в изделия и их украшением; приобретают навыки владения столярными инструментами и приспособлениями, узнают правила ухода за ними.

Учитывая особенности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учитель опирается на применение личностно – ориентированных, здоровьесберегающих технологий, которые предполагают:

- индивидуальный подход к учащимся, используя их субъективный опыт, способности, интересы.

- групповые и бригадные виды работ, которые в качестве планируемых результатов, не столько дают фиксированные знания, сколько опираются на особенности субъекта познания, его ценностные ориентиры.

Большое внимание уделяется технике безопасности.

Программа рассчитана на ч.

Цель программы для 9 класса состоит в формировании у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений по столярному делу, овладение техническими и трудовыми навыками, коррекция недостатков развития обучающихся с ограниченными возможностями.

Программа ориентирована на решение основных задач трудового обучения:

- обучение школьников профессиональным приемам труда по выбранной

специальности и привитие им соответствующих трудовых навыков

- развитие у учащихся умений ориентироваться в производственном

задании, планировать ход работы, развивать эстетические чувства,

аккуратность, настойчивость самостоятельность в работе

- коррекцию памяти, внимания, мышления, мелкой моторики,

эмоционально-личностной сферы, развития речи

- воспитание у учащихся устойчивого положительного отношения к

труду и формирование необходимых в повседневной производственной

деятельности качеств личности

Программа включает теоретические и практические занятия и составлена таким образом, что уровень сложности материала опирается на ранее полученные сведения во время уроков по столярному делу в 5-8 классах.

Формой её изучения являются занятия, которые состоят из двух или трех часов. Видами контроля знаний и умений на этих занятиях служат самостоятельные и контрольные работы.

Также предусматриваются лабораторные работы и упражнения, экскурсии на профильные производства.

При составлении программы учтены принципы повторяемости учебного материала и постепенности ввода нового.

Исходя из вышесказанного, программа предполагает в итоге её изучения такие уровни выполнения, как:

- обеспечение выпускникам более успешной социальной реабилитации

и адаптации в самостоятельной жизни

- расширение возможностей дальнейшего трудоустройства выпускников

- подготовку их к будущей семейной жизни, обучение необходимым в

домашнем хозяйстве навыкам.

Программа рассчитана на ч.

Перечень тем программы не является строго обязательным. Учитель, исходя из материально - технической базы школы и уровня подготовленности учащихся, вправе заменить темы. Время на изучения тем не регламентируется по аналогичным причинам.

Для изучения программы учащимся используется учебники по столярному делу для 5-6 класса, для 7-8 класса под редакцией

А.Б. Журавлёва, Москва, «Просвещение», 1992 год.






































Учащиеся должны знать:



Пороки и дефекты древесины, виды пиломатериалов, устройство

токарного станка по дереву, виды строгального инструмента, процесс

резания древесины, виды крепёжных изделий и фурнитуры.


Учащиеся должны уметь:



Устранят дефекты и пороки древесины, изготовлять строгальный и

разметочный инструменты, изготовлять простейшее столярно-мебельное

изделие, выполнять внутреннюю расточку на токарном станке, распознавать

виды крепёжных изделий и мебельной фурнитуры.
















































Предполагаемый результат



Художественную отделку столярного изделия, изготовление макетов

мебели, строительное производство, трудовое законодательство, виды

лесоматериалов и пиломатериалов, мебельную фурнитуру и крепёж,

ремонт мебельных изделий.



Предполагаемый результат



Организовать рабочее место, изготовить макет мебели, изготавливать

строительные инструменты и приспособления, изготавливать несложную

мебель с облицовкой поверхности, устранять дефекты в столярно-мебельных изделиях.



























Учебно-тематическое планирование уроков

по столярному делу в 9 классе.



п/п

Разделы (темы)

Кол-во

часов

Самостоятельные,

контрольные,

лабораторные,

экскурсии

При

ме

чание

1

Вводное занятие

2



2

Художественная отделка

столярного изделия

50



3

Практическое повторение

65

Самостоятельная работа

по теме «Изготовление

коробки для шахмат».


4

Вводное занятие

3



5

Мебельное производство

11



6

Трудовое законодательство

14



7

Практическое повторение

20

Самостоятельная работа

по теме «Изготовление

макета тумбочки».


8

Строительное производство.

Плотничные работы.

20



9

Круглые лесоматериалы,

пиломатериалы.

8



10

Практическое повторение.

33

Самостоятельная работа

по теме «Изготовление

малки для штукатурных

работ».


11

Вводное занятие.

3



12

Изготовление несложной

мебели с облицовкой.

22



13

Мебельная фурнитура и крепёжные изделия.

6



14

Практическое повторение

34

Самостоятельная работа

по теме «Изготовление

ручек на токарном станке».


15

Строительное производство.

Изготовление оконного

блока.

6



16

Столярные и плотничные

ремонтные работы.

17



17

Изоляционные и смазочные материалы.

8



18

Практическое повторение

43

Самостоятельная работа

по теме «Крепление ручек на ларец и установка внутреннего

замка».


19

Вводное занятие

3



20

Сведения о механизации и

автоматизации мебельного

производства.

8



21

Изготовление секционной

мебели.

11



22

Практическое повторение

37

Экскурсия. Мебельное

производство. Контрольная работа по

теме «Изготовление

пуфика».


23

Строительное производство.

Плотничные работы.

8



24

Кровельные и облицовочные

материалы

6



25

Настилка линолеума.

8



26

Фанера и древесные плиты.

6



27

Практическое повторение.

16

Лабораторно-практическая работа по

теме «Определение

названий, пороков и

дефектов по образцам

разных видов фанеры и

древесных плит».



ИТОГО:

468










































Календарно – тематическое планирование уроков профессионально–трудового обучения

(столярное дело)

в 8 классе.








Учитель: Назаров П.А.









Программы для 5 – 9 классов

специальных (коррекционных)

учреждений VIII вида под

редакцией Воронковой В.В.,

М., Владос, 2000 г.










Календарно – тематическое планирование уроков профессионально–трудового обучения

(столярное дело)

в 9 классе.








Учитель: Назаров П.А.









Программы для 5 – 9 классов

специальных (коррекционных)

учреждений VIII вида под

редакцией Воронковой В.В.,

М., Владос, 2000 г.






Список литературы для учителя и ученика:



  1. С. Л. Мирский « Методика профессионально – трудового обучения во вспомогательной школе», Москва « Просвещение» 1988 г.


2. А. Журавлёв « Столярное дело 6 – 6 классы», Москва

« Просвещение» 1992 г.


3. М. Геронимус « 150 уроков труда» « Арктус» Тула 1997 г.


4. С. Л. Мирский « Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении».






















ОКСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья «Курская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа»


Рассмотрено

на заседании

методического

объединения учителей

технического труда

ОКСКОУ для

обучающихся, воспитанников с

ограниченными

возможностями здоровья

«Курская специальная

(коррекционная)

общеобразовательная

школа»


Протокол от 26 августа

2015г. №1

Рассмотрено

на заседании

методического

совета

ОКСКОУ для

обучающихся, воспитанников с

ограниченными

возможностями здоровья

«Курская специальная

(коррекционная)

общеобразовательная

школа»



Протокол от 27 августа

2015 г. №1


Утверждено

решением педагогического

совета

ОКСКОУ для

обучающихся, воспитанников с

ограниченными

возможностями здоровья

«Курская специальная

(коррекционная)

общеобразовательная

школа»

Протокол от 28 августа

2015 г. №1

Введено в действие приказом

директора школы от «

сентября 2015 г.




АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

по профессионально-трудовому обучению

(столярное дело) для 6,9 классов.








Составил: учитель профессионально-трудового обучения

Назаров П.А.




Курск, 2015г.























КУРСК - 2011

Учебно-тематическое планирование уроков

по столярному делу в 6 классе.


п/п

Разделы (темы)

Кол-во

часов

Самостоятельные,

контрольные,

лабораторные,

экскурсии

Приме

чание

1

Вводное занятие

3



2

Изготовление изделия из

деталей круглого сечения

14



3

Строгание. Разметка рейсмусом.

12



4

Геометрическая резьба по

дереву.

8



5

Практическое повторение

32

Самостоятельная

работа по теме

«Изготовление

кухонной лопатки»


6

Вводное занятие

2



7

Угловое концевое соединение брусков вполдерева.

12



8

Сверление

6



9

Криволинейное пиление

10



10

Практическое повторение

32

Самостоятельная

работа по теме

«Изготовление

овального основания для подсвечника»


11

Вводное занятие

2



12

Долбление сквозного и несквозного гнезда

16



13

Свойства основных пород

древесины

18



14

Практическое повторение

40

Самостоятельная работа по теме

«Изготовление

подсвечника».


15

Вводное занятие

2



16

Угловое концевое соединение на шип УК-1

12



17

Заточка стамески и долота

12



18

Склеивание

6



19

Практическое повторение

32

Контрольная работа по теме «Изготовление

подставки под цветочные горшки»






































Программа по столярному делу (6 класс)


I четверть – 68 ч.


Вводное занятие. Задачи обучения, повторение знаний, полученных в 6

классе. План работы на I четверть (2 ч.).


Изготовление изделия из деталей круглого сечения (14 ч.).


Теоретические сведения. Понятие сечения в столярном деле: квадрат,

прямоугольник, круг. Нахождение центра квадрата, прямоугольника.

Диагонали и их проведение в разных фигурах. Практические работа.

Изготовление ручки лопаты.


Строгание. Разметка рейсмусом (12 ч.).


Теоретические сведения. Строгание. Инструменты для строгания.

Разметка рейсмусом длины, ширины, толщины бруска. Практическая работа. Строгание пласти и кромок бруска.


Геометрическая резьба по дереву (8 ч.).


Теоретические сведения. Резьба по дереву. Виды. Материалы для резьбы

и инструменты для резьбы.


Практическая работа. Нанесение рисунка на заготовку. Пробное вырезание

треугольников, квадратов.


Практическое повторение (28 ч.). Изготовление деревянной лопаты для

чистки снега.


Самостоятельная работа (4 ч.). Изготовление лопатки для кухни.



II четверть – 62 ч.


Вводное занятие. Задачи обучения и план работы на четверть. Правила безопасности работы в мастерской. (2ч.).


Угловое концевое соединение брусков вполдерева (12 ч.).


Теоретические сведения. Шип; назначение, устройство. Подрамник; назначение. Практическая работа. Выпиливание шипов и их заточка.



Сверление (6 ч.).

Теоретические сведения. Сверлильный станок: назначение, устройство.

Зажимной патрон. Спиральные сверла. Практическая работа. Устновка

свёрл. Пробное сверление.


Криволинейное пиление (10 ч.).


Теоретические сведения. Столярные изделия с криволинейными кромками.

Инструменты для криволинейного пиления. Практическая работа. Обработка криволинейных кромок рубанком, лобзиком, напильником.


Практическое повторение (28 ч.). Изготовление полочки под телефон с

криволинейными кромками.


Самостоятельная работа (4 ч.). Изготовление овального основания для подсвечника.


III четверть – 76 ч.


Вводное занятие (2 ч.). Задачи обучения и план работы на четверть.


Долбление сквозного и несквозного гнезда. (16 ч.).


Теоретические сведения. Гнездо, как элемент столярного изделия.

Виды гнёзд, размеры. Столярное долото: назначение, приемы долбления гнезд.


Практическая работа. Долбление сквозного и несквозного гнезда.


Свойства основных пород древесины.


Теоретические сведения. Породы древесины. Твёрдые породы. Применение. Мягкие породы древесины. Применение. Плотность.

Сжатие. Влагостойкость. Теплопроводность. Обработка разных пород

инструментами. ТБ при обработке древесины.


Практическое повторение (36 ч.). Изготовление детской скамейки.


Самостоятельная работа (4 ч.). Изготовление подсвечника.







IV четверть – 62 ч.


Вводное занятие. Задачи обучения и план работы на четверть. Правила

работы со стамеской.

Угловое концевое соединение на шип, открытый сквозной одинарный

УК-1 (12 ч.).


Теоретические сведения. Применение соединения УК-1. Учёт сторон и деталей при разметке и сборке. Правила выполнения соединения.

Практическая работа. Изготовление шипа УК-1.


Заточка стамески и долота (12 ч.).


Теоретические сведения. Элементы стамески и долота. Виды абразивных

кругов. Безопасность при затачивании. Практическая работа. Заточка

стамески на бруске.


Склеивание (6 ч.).


Теоретические сведения. Клей. Назначение, виды. Склеивание в струбцинах

Практическая работа. Определение клея по виду и запаху.


Практическое повторение (28 ч.). Изготовление рамки для табурета.


Контрольная работа (4 ч.). Изготовление подставки под цветочные горшки.




























1. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:



Понятие о сечении в столярном деле, инструменты для строгания,


виды типовых соединений, устройство сверлильного станка, свойства основных


пород древесины, виды клея.





2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:




Организовать рабочее место, производить строгание древесины, владеть


приёмами сверления, научиться работать стамеской, определять основные породы


древесины, виды клея.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!