СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа профильного отряда по английскому языку «Be active and creative with the English language»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа ориентирована на учащихся 6 классов. Программа предполагает  групповые, парные,  индивидуальные формы работы для детей, а также совместную работу детей и педагога.

Просмотр содержимого документа
«Программа профильного отряда по английскому языку «Be active and creative with the English language»»

1

Полное название программы

«Be active and creative with the English language»

Я – активен и творю - на английском говорю


2

Цель программы

Интеллектуальное развитие высокомотивированных детей

3

Количество участников

12, учащиеся 6 классов

4

Сроки реализации программы

I смена

5

Направления деятельности

Интеллектуально-познавательное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, творческое и досуговое.

7

Ожидаемый результат

Сохранение и приумножение интеллектуального потенциала учащихся; сохранение здоровья одаренных детей, укрепление межличностных отношений.

Программа профильного отряда по английскому языку

«Be active and creative with the English language»


Руководитель Шараева А.В.


Паспорт программы



Пояснительная записка

Цель программы: создание условий для формирования и поддержки у детей устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка и развития их коммуникативных способностей в устной и письменной речи, творческих способностей, инициативы и активности, повышение общей культуры учащихся, социально-нравственных норм, расширение кругозора; создание педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей.

  • Задачи:

  • Создать единый коллектив с эмоциональным климатом взаимопонимания, сотрудничества, доброты, радости, способствующего успешной социализации детей

  • совершенствовать знания, навыки и умения, приобретенные учащимися на уроках английского языка

  • гармонично развивать все виды англоязычной речевой деятельности в ситуациях общения, приближенным к реальным, преодоление языкового барьера

  • развитие умения вести диалог

  • усилить мотивацию дальнейшего изучения английского языка

  • отдохнуть и интересно пообщаться со старыми и новыми друзьями

  • пропаганда здорового образа

Данная программа ориентирована на учащихся 6 классов Предполагаемые формы и методы решения задач:

  • разнообразные игровые формы групповых учебных занятий с компьютерной поддержкой (викторины, конкурсы, тестирование, разучивание стихотворений на англ.яз. и т.д.), проектная деятельность, просмотр презентаций, обучающих видео и развивающих фрагментов на англ. яз.

Программа предполагает групповые, парные, индивидуальные формы работы для детей, а также совместную работу детей и педагога. Особенностью данной программы является то, что она составлена с учетом возрастных особенностей детей данных отрядов.

Актуальность программы заключается в следующем: на среднем этапе обучения иностранному языку у многих ребят (особенно в 5-6 классах) наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и общей учебной загруженностью. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы детей. Эти противоречия поможет разрешить данная программа.

Известно, что дети очень любят работать в группах, парах, рисовать, работать с ресурсами сети Интернет, разыгрывать диалоги, поэтому настоящая программа насыщена мини-проектами, творческими заданиями, мини-инсценировками, работой с интерактивной обучающей программой. Ребята с удовольствием «примеряют» роли и выполняют творческие задания, демонстрируя при этом свои знания лексики, грамматики, фонетики.

Практическая значимость программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков говорения. В процессе реализации программы формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера, формирование и совершенствование навыков аудирования.



План-сетка 6 классы


Тема занятия

Содержание занятия

Результат

Дата проведения

1-3

Конкурс: «Лучший рассказ про лето». Summer story contest.

-Работа с лексикой по теме: «Активный отдых на каникулах».

-Описание картинок

-Написание рассказа про лето и оформление в картинках (фотографиях).



Конкурс на лучший рассказ в группах. Презентация рассказов в виде комиксов, серии картинок (фотографий) для молодежного журнала.



4-6

Мини-проект: «Книжная ярмарка»-

A book fair

-Работа с лексикой по теме: «Книги и писатели».

-Ролевая игра: «In the library”

-Работа с памяткой: «Как написать рецензию на книгу».


Проведение «Книжной ярмарки», где ученик индивидуально или в паре с одноклассником рассказывает о любимой книге, демонстрируя картинку или фото книги.


7-9

Мини-проект: «Сам себе режиссер»- I’m a TV director

-Работа с лексикой по теме: «ТВ и кино»

-Заполнение анкеты: TV questionnaire: Are you a TV fan?

-Работа в группах над мини-проектом и его оформление


Презентация мини-проектов в виде плакатов в группах. Выбор лучшей ТВ программы.


10-12

Конкурс: «Сам себе дизайнер. Одежда на разные случаи жизни». Fashion show

Работа с лексикой по теме: «Внешность. Одежда».

-Выполнение теста на определения взаимосвязи любимого цвета и характера: Colour Test

-Работа в группах над мини-проектом и его оформление



Конкурс на лучшую модель одежды в группах. Презентация моделей с описанием для:

1. School

2 A party

3 Free time activities

на плакатах или в виде коллажей/презентаций для молодежного журнала.


13-15

Мини-проект: «Как поддерживать себя в форме и быть здоровым?» How to keep fit and be healthy?

-Ролевая игра: «У врача»

-Заполнение анкеты в парах: How healthy is your friend?

- Проведение соц. опроса среди сверстников

-Работа в группах над мини-проектом и его оформление

-Постер/Коллаж: «Советы как лечиться от простуды и гриппа»

-Мини-проект социальный: «Насколько здоров ты и твои сверстники?»


16-18

Мини-проект: «Я владелец собственного магазина». I’m the owner of the shop.

Работа с лексикой по теме: «Покупки и виды магазинов».

-Ролевые игры:

«At a food shop»

«At a clothes department»

-Заполнение анкеты: What do you like to eat?

-Работа в группах над мини-проектом и его оформление

Презентация мини-проектов «Мой любимый магазин» в виде постеров/презентаций в группах. Выбор самого популярного магазина.


19-20

Я, мои мечты и планы о будущем.

A picture of me in the future

-Работа с лексикой и речевыми клише

-Разучивание стихотворения “Secret ambitions”

-

Создание каждым учеником индивидуально кластера по теме: «Как я вижу себя в будущем»


21

Презентация итогов работы на заключительном занятие: презентации, плакаты, коллажи, кластеры по изученным темам с обязательным сопровождением на английском языке.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!