Просмотр содержимого документа
«Программа профильного отряда по английскому языку «Be active and creative with the English language»»
1 | Полное название программы | «Be active and creative with the English language» Я – активен и творю - на английском говорю |
2 | Цель программы | Интеллектуальное развитие высокомотивированных детей |
3 | Количество участников | 12, учащиеся 6 классов |
4 | Сроки реализации программы | I смена |
5 | Направления деятельности | Интеллектуально-познавательное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, творческое и досуговое. |
7 | Ожидаемый результат | Сохранение и приумножение интеллектуального потенциала учащихся; сохранение здоровья одаренных детей, укрепление межличностных отношений. |
Программа профильного отряда по английскому языку
«Be active and creative with the English language»
Руководитель Шараева А.В.
Паспорт программы
Пояснительная записка
Цель программы: создание условий для формирования и поддержки у детей устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка и развития их коммуникативных способностей в устной и письменной речи, творческих способностей, инициативы и активности, повышение общей культуры учащихся, социально-нравственных норм, расширение кругозора; создание педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей.
Задачи:
Создать единый коллектив с эмоциональным климатом взаимопонимания, сотрудничества, доброты, радости, способствующего успешной социализации детей
совершенствовать знания, навыки и умения, приобретенные учащимися на уроках английского языка
гармонично развивать все виды англоязычной речевой деятельности в ситуациях общения, приближенным к реальным, преодоление языкового барьера
развитие умения вести диалог
усилить мотивацию дальнейшего изучения английского языка
отдохнуть и интересно пообщаться со старыми и новыми друзьями
пропаганда здорового образа
Данная программа ориентирована на учащихся 6 классов Предполагаемые формы и методы решения задач:
разнообразные игровые формы групповых учебных занятий с компьютерной поддержкой (викторины, конкурсы, тестирование, разучивание стихотворений на англ.яз. и т.д.), проектная деятельность, просмотр презентаций, обучающих видео и развивающих фрагментов на англ. яз.
Программа предполагает групповые, парные, индивидуальные формы работы для детей, а также совместную работу детей и педагога. Особенностью данной программы является то, что она составлена с учетом возрастных особенностей детей данных отрядов.
Актуальность программы заключается в следующем: на среднем этапе обучения иностранному языку у многих ребят (особенно в 5-6 классах) наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и общей учебной загруженностью. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы детей. Эти противоречия поможет разрешить данная программа.
Известно, что дети очень любят работать в группах, парах, рисовать, работать с ресурсами сети Интернет, разыгрывать диалоги, поэтому настоящая программа насыщена мини-проектами, творческими заданиями, мини-инсценировками, работой с интерактивной обучающей программой. Ребята с удовольствием «примеряют» роли и выполняют творческие задания, демонстрируя при этом свои знания лексики, грамматики, фонетики.
Практическая значимость программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков говорения. В процессе реализации программы формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера, формирование и совершенствование навыков аудирования.
План-сетка 6 классы
№ | Тема занятия | Содержание занятия | Результат | Дата проведения |
1-3 | Конкурс: «Лучший рассказ про лето». Summer story contest. | -Работа с лексикой по теме: «Активный отдых на каникулах». -Описание картинок -Написание рассказа про лето и оформление в картинках (фотографиях). | Конкурс на лучший рассказ в группах. Презентация рассказов в виде комиксов, серии картинок (фотографий) для молодежного журнала. | |
4-6 | Мини-проект: «Книжная ярмарка»- A book fair | -Работа с лексикой по теме: «Книги и писатели». -Ролевая игра: «In the library” -Работа с памяткой: «Как написать рецензию на книгу». | Проведение «Книжной ярмарки», где ученик индивидуально или в паре с одноклассником рассказывает о любимой книге, демонстрируя картинку или фото книги. | |
7-9 | Мини-проект: «Сам себе режиссер»- I’m a TV director | -Работа с лексикой по теме: «ТВ и кино» -Заполнение анкеты: TV questionnaire: Are you a TV fan? -Работа в группах над мини-проектом и его оформление | Презентация мини-проектов в виде плакатов в группах. Выбор лучшей ТВ программы. | |
10-12 | Конкурс: «Сам себе дизайнер. Одежда на разные случаи жизни». Fashion show | Работа с лексикой по теме: «Внешность. Одежда». -Выполнение теста на определения взаимосвязи любимого цвета и характера: Colour Test -Работа в группах над мини-проектом и его оформление | Конкурс на лучшую модель одежды в группах. Презентация моделей с описанием для: 1. School 2 A party 3 Free time activities на плакатах или в виде коллажей/презентаций для молодежного журнала. | |
13-15 | Мини-проект: «Как поддерживать себя в форме и быть здоровым?» How to keep fit and be healthy? | -Ролевая игра: «У врача» -Заполнение анкеты в парах: How healthy is your friend? - Проведение соц. опроса среди сверстников -Работа в группах над мини-проектом и его оформление | -Постер/Коллаж: «Советы как лечиться от простуды и гриппа» -Мини-проект социальный: «Насколько здоров ты и твои сверстники?» | |
16-18 | Мини-проект: «Я владелец собственного магазина». I’m the owner of the shop. | Работа с лексикой по теме: «Покупки и виды магазинов». -Ролевые игры: «At a food shop» «At a clothes department» -Заполнение анкеты: What do you like to eat? -Работа в группах над мини-проектом и его оформление | Презентация мини-проектов «Мой любимый магазин» в виде постеров/презентаций в группах. Выбор самого популярного магазина. | |
19-20 | Я, мои мечты и планы о будущем. A picture of me in the future | -Работа с лексикой и речевыми клише -Разучивание стихотворения “Secret ambitions” - | Создание каждым учеником индивидуально кластера по теме: «Как я вижу себя в будущем» | |
21 | Презентация итогов работы на заключительном занятие: презентации, плакаты, коллажи, кластеры по изученным темам с обязательным сопровождением на английском языке. |