Просмотр содержимого документа
«Программа профильного отряда по английскому языку «Learn to speak English»»
1 | Полное название программы | Учимся говорить по-английски |
2 | Цель программы | Интеллектуальное развитие высокомотивированных детей |
3 | Количество участников | 24, учащиеся 3-5 классов |
4 | Сроки реализации программы | I смена – с 06.06.15 по 21.06.15 |
5 | Направления деятельности | Интеллектуально-познавательное, страноведческое, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, досуговое. |
7 | Ожидаемый результат | Сохранение и приумножение интеллектуального потенциала учащихся; сохранение здоровья одаренных детей, укрепление межличностных отношений. |
Программа профильного отряда по английскому языку
«Learn to speak English»
Руководитель Шараева А.В.
Паспорт программы
Пояснительная записка
Цель программы: создание условий для формирования и поддержки у детей устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка и расширения их знаний о фольклоре, культуре страны изучаемого языка, принятым нормам вежливости, создание педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей.
Задачи:
– совершенствование знаний, навыков и умений, приобретенных детьми на уроках английского языка;
–развитие их творческих способностей, способности к самоорганизации, самостоятельности;
–развитие умения вести диалог.
Данная программа ориентирована на учащихся 3-5 классов и предполагает работу с детьми в игровой форме, форме совместной работы детей и педагога.
Особенностью данной программы является то, что она составлена с учетом возрастных особенностей детей данных отрядов.
Актуальность программы заключается в следующем: на начальном этапе обучения английскому языку (2-3 классы) дети проявляют большую активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается, а запоминание приобретает целенаправленный характер. В то же время у многих ребят (особенно в 4 классе) наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и общей учебной загруженностью. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы детей. Эти противоречия поможет разрешить данная программа.
Известно, что дети очень любят петь и декламировать стихи, разыгрывать диалоги, поэтому настоящая программа насыщена песнями, стихами и мини-инсценировками. Неотъемлемой частью программы являются ролевые игры. Ребята с удовольствием «примеряют» различные роли, демонстрируя при этом свои знания лексики, грамматики, фонетики.
Практическая значимость программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков говорения. В процессе реализации программы формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера, формирование и совершенствование навыков аудирования.
Основной формой контроля уровня достижений учащихся является разыгрывание диалогов и инсценировка сказок.
План-сетка 3 класс
Тема занятия | Содержание занятия | Дата проведения |
Станция «Знакомств» | -Let’s introduce yourself. Знакомство, представление. Визитная карточка. -Работа с интерактивной программой | 06.06 |
Станция «Семейная» | -Ролевая игра: «Meet the family» -Разучивание стихотворения: «A happy family» -Мини-коллаж: «Семейное дерево» | 08.06 |
Станция «Песен и стихов» | -Разучивание песен: «The more we are together», «Ali Baba’s farm», «The blue song», «Are you eating?» -Разучивание стихотворений: «Little mice», «Rain, Rain» | 09.06 10.06 |
Станция «Здоровья» | -Ролевая игра: «Советы врача» -Разучивание стихотворения: «Be healthy» -Работа с интерактивной программой | 11.06 |
Станция «Гостеприимная» | -Ролевая игра: «За столом. В гостях у Питера» -Работа с интерактивной программой | 13.06 |
Станция «Поздравительная» | -Разучивание стихотворения: «Happy Birthday -Оформление поздравительных открыток -Работа с интерактивной программой | 15.06 |
Станция «Сказочная» | -Знакомство со сказками: «The musicians of Bremen» «The turnip» «The little red hen» -Выбор сказки для постановки | 16.06 |
Станция «Сказочная» | -Чтение по ролям. Заучивание ролей | 17.06 |
Станция «Сказочная» | -Репетиция сказки. Изготовление костюмов. | 18.06 |
Станция «Сказочная» | -Генеральная репетиция | 19.06 |
Станция «Прощальная» | -Презентация сказки | 20.06 |
План-сетка 4-5 классы
Тема занятия | Содержание занятия | Дата проведения |
Станция «Знакомств» | -Let’s introduce yourself. Знакомство, представление. Визитная карточка. -Работа с интерактивной программой | 06.06 |
Станция «Песен и стихов» | -Разучивание песни: «This the way» -Разучивание стихотворений: «Little girl», «Helping mother» -Работа с интерактивной программой | 08.06 |
Станция «Городская» | -Разучивание стихотворения: «The city and the country» -Работа с интерактивной программой | 09.06 |
Станция «Покупок» | -Ролевые игры: «At a shoe department» «At a toy department» «At a clothes department» -Работа с интерактивной программой | 09.06 |
Станция «Дорожная» | -Выпуск газеты: «Road safety rules» Правила безопасного поведения на дороге -Работа с интерактивной программой | 10.06 11.06 |
Станция «Питания» | -Ролевые игры: «At a food shop» «At a hamburger bar» «At a café» -Заполнение анкеты: What do you like to eat? -Работа с интерактивной программой | 13.06 15.06 |
Станция «Театральная» | -Знакомство со сказками «Little Red Riding Hood» «The Elephant’s child» «The Gingerbread man» «Wise lion, stubborn goat and silly ram» -Выбор сказки для постановки | 16.06 |
Станция «Театральная» | -Чтение по ролям. Заучивание ролей | 17.06 |
Станция «Театральная» | -Репетиция сказки. Изготовление костюмов. | 18.06 |
Станция «Театральная» | -Генеральная репетиция | 19.06 |
Станция «Прощальная» | -Презентация сказки | 20.06 |