СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа самообразования учителя состоит из целей, задач и планируемых результатах выполнения данной программы. Так же включает в себя перспективный план работы и циклограмму по самообразованию. В данную программу включена карта результативности учителя за последние 5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Программа самообразования»

Рекомендовано МС ГБОУ

«Татарстанский кадетский корпус

Приволжского федерального округа

имнеи Героя Советского Союза

Гани Сафиуллина

(Протокол №1от…..)



ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»







ПРОГРАММА

по самообразованию


Ситдиковой Айгуль Райхатовны,


Учителя английского языка

ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

Приволжского федерального округа

имени Героя Советского Союза

Гани Сафиуллина»









на 2012-2017 г.г.





Личные данные


1.1.

Фамилия

Ситдикова

1.2.

Имя

Айгуль

1.3.

Отчество

Райхатовна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Учитель английского языка

1.7.

Стаж (педагогический)

12 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

12 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Нижнекамский

Муниципальный Институт, лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,

ДВС 1685514, 25.06.2005

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС основного общего образования», 108 часов, Институт социально-педагогических технологий и ресурсов г. Набережные Челны, удостоверение о повышении

квалификации для учителей английского языка, 29.04.2015

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности с 30.12.2012 до 30.12.2017 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  1. Диплом участника республиканского конкурса «Учитель года» 2014год

  2. Благодарственное письмо руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, 2015 год;

  3. Благодарственное письмо ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина», 2015 год;




Методическая тема корпуса

«Формирование ключевых компетенций педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллктуального и гражданско-патриотическогогразвития кадет»

Методическая тема МО

«Совершенствование методики преподавания иностранных языов в условиях внедрения ФГОС»

Тема самообразования

(Педагогическая концепция)

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

Цель:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.


Задачи

  • продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми

Планируемые результаты

  • повышение мотивации кадет в изучении иностранного языка

  • успешность участия в олимпиадах и конференциях

  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.



Перспективный план


Направление работы

Учебный год

2013-14

2014-15

2015-16

2016-17

2017-18

Аттестация





*

Курсы


*



*

Выступление на МО

*

*

*



Выступление на педсовете

*

*




Выступление на августовском совещании





*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной недели

*

*

*

*

*

Участие в работе конференций

*

*

*

*

*

Публикации

*


*


*

Наставничество






Участие в фестивалях

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*


*

*


Участие в конкурсах

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах по предмету

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа





*



Циклограмма по самообразованию


Ежедневно

  • Подготовка планов уроков

  • Проведение индивидуальных занятий

  • Самоанализ занятия

Еженедельно

  • Заполнение журнала спецкурса

  • Индивидуальная работа по подготовке к олимпиадам

  • Индивидуальная работа с учащимися

Ежемесячно

  • Организация мониторинга занятости и успешности

  • Взаимопосещение занятий

Каждую четверть

  • Отчёт по предмету

  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

  • Участие в конференциях

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы

  • Утверждение плана по самообразованию

  • Школьная неделя филологии

  • Муниципальные и республиканские этапы межпредметной олимпиады по английскому языку


Направления самообразования:



Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически знакомиться со статьями в журналах « Английский язык в школе» и газете «Первое сентября».

4. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка.


ежегодно

 

 регулярно



 

регулярно

 



регулярно

 

 

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.




регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому зыку

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английскому языку

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

9. Составить собственную коллекцию видеоприложений для уроков.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.

11. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 



 регулярно

 

Регулярно



 

ежегодно

 



 регулярно



 регулярно

 

регулярно

 

 2016-2018



2014-2019



Согласно плана МО

 2015-2020




Информационно-технологические

технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому языку






 регулярно

 


Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

 



ПЛАН на 2017-2018 учебный год


Наименование работы

Сроки

Исполнение

СЕНТЯБРЬ

Разработка и утверждение рабочей программы

1 неделя

разработано

Утверждение плана по самообразованию

1 неделя

утверждён

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул).

1 неделя

изучено

Посетить занятия Репиной Н.Н \. С целью обмена опытом

В течение месяца

посетила

Составление списка одаренных обучающихся

2-4 неделя

составила

Проведение индивидуальных занятий

Еженедельно

провела

Проведение школьного этапа олимпиады по английскому языку



ОКТЯБРЬ

Изучение инновационного опыта

В течение месяца


Просмотр видео материалов по направлению деятельности

Еженедельно


Подготовка к олимпиаде

Еженедельно


Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно


Проведение итоговой диагностики за I четверть

4 неделя


НОЯБРЬ

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно


Подготовка к научно-практическим конференциям

еженедельно


Участие в работе педагогического совета

Раз в четверть


Изучение профессионального стандарта педагога

По мере необходимости


ДЕКАБРЬ

Посетить уроки коллег по корпусу

В течение месяца


Участие в семинаре педагогических работников корпуса по изучению опыта работы по организации внеурочной деятельности

Еженедельно


Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно


Участие в работе МО



Проведение итоговой диагностики по результатам II четверти

4 неделя


Участие в семинарах



ЯНВАРЬ

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно


Самоанализ по соответствию стандарту педагога



Подготовка к научно-практическим конференциям

еженедельно


Участие в семинарах

еженедельно


ФЕВРАЛЬ

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно


Подготовка методических материалов

1-2 неделя


Участие в работе МО



Подготовка к научно-практическим конференциям

еженедельно


МАРТ

Изучение литературы по профилю деятельности

В течение месяца


Участие в семинарах



Участие в работ МО



Проведение итоговой диагностики по итогам III четверти



АПРЕЛЬ

Участие в семинаре педагогических работников

В течение месяца


Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно


МАЙ

Отчёт по программе самообразование, анализ и составление плана работы на следующий учебный год



Подготовка к августовской конференции












Карта результативности профессиональной деятельности


  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

1.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

-

-

-


1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Руководство методическим объединением учителей английского языка Татарстанского кадетского корпуса и работа над темой «Совершенствование методики преподавания иностранных языов в условиях внедрения ФГОС»

школьный

2010-2016 гг.



1.4. Распространение педагогического опыта за 3-5 лет


      1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

«I like sport», 5 класс

муниципальный

Открытый урок в рамках участия в муниципальном этапе конкурса «Учитель год»

2013 г. год

2

«Твои права, твои обязанности», 7 класс

муниципальный

Классный час в рамках участия в муниципальном этапе конкурса «Учитель год»

2013 г.

3

«I live in Russia», 6 класс

муниципальный

Открытый урок в рамках внедрения

проекта «Преобразование обучения для XXI века»

2015 г.

4

«Рождество», 6 класс

школьный

Классный час в рамках участия в неделе филологии для учащихся 8 классов Татарстанского кадетского корпуса

2014 г.


      1. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Личность учителя. Каким он должен быть?»

школьный

Выступление на педагогическим совете, для педагогического состава корпуса

2014

2

«Современные образовательные технологии»

муниципальный

«Тактика и стратегии при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ», информационно-методический центр г. Нижнекамск, для учителей иностранных языков

2013

3

«Информационно-образовательная среда современных УМК по английскому языку издательства «Просвещение»

республиканский

«Информационно-образовательная среда современных УМК по английскому языку издательства «Просвещение», центр группы германских языков ОАО «Просвещение», для учителей английского языка

2013

4

«Обучение английскому языку для профессиональных целей»

всероссийский

«Обучение английскому языку для профессиональных целей», издательство «Просвещение», для учителей английского языка

2013

5

«Егэ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Письмо»

всероссийский

«Подготовка к ЕГЭ», издательство «Просвещение», для учителей английского языка

2014

6

«Билингвальное обучение в системе современного языкового образования»

республиканский

IV республиканские Педагогические чтения, Казань

2015

7

«Методики и технологии организации научно-исследовательской деятельности молодежи»

всероссийский

«Методики и технологии организации научно-исследовательской деятельности молодежи», Всероссийский молодежный центр «Олимп», для работников кадетских школ и кадетских классов

2015

8

«Инновации в преподавании иностранных языков»

республиканский

«Инновации в преподавании иностранных языков», Министерство Науки и Образования Республики Татарстан, для учителей иностранных языков

2016

9

«Формирование и мониторинг достижения метапредметных результатов ФГОС НОО и ФГОС ООО на занятиях английским языком»

всероссийский

«Промежуточные итоги апробации серии пособий «Метапредметный портфель», центр образовательных программ издательства «Титул», для учителей английского языка

2017

10

«Секреты преподавания английского языка на начальном этапе»

международный

«Секреты преподавания английского языка на начальном этапе», ООО «Альянс учителей», для учителей английского языка

2017

11

«Педагогика сотрудничества как условие успешного и конструктивного взаимодействия педагогов и обучающихся»

республиканский

«Педагогика сотрудничества как условие успешного и конструктивного взаимодействия педагогов и обучающихся», управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, для работников образования

2017


      1. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Актуальные вопросы современного образования и воспитания»

Всероссийской

Выступление на научно-практической конференции для работников образования

2013

2

«Актуальные вопросы современного образования и воспитания»

межрегиональный

«Кадетское образование и воспитание (проблемы, пути решения, перспективы)», ИРОРТ, для слушателей курсов

2017



      1. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Гендерный подход в обучении иностранным языкам»

Всероссийский

опубликована на сайте «Infourok.ru»

2017

2

«Билингвальное обучение в системе современного языкового образования»

республиканский

Брошюра для участников IV республиканских Педагогических чтений

2015


1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Учитель года-2013»

школьный

Диплом победителя

2013

2

«Учитель года-2014»

муниципальный

Диплом участника

2014

3

«Russian History»

международный

Благодарность педагогу-наставнику победителя

2013

4

«Английский лев»

международный

Грамота руководителя

2013

5

«Новогодняя карусель»

всероссийский

благодарность руководителя

2016

6

«Молодцовская конференция»

муниципальный

Свидетельство научного руководителя

2015


1.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Наш лучший учитель»,

Министерство Образования и Науки Республики Татарстан, для педагогических работников

республиканский

участник

2013г.

2

«Грант Главы администрации Нижнекамского муниципального района -2015»

муниципальный

участник

2015


1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

член муниципальной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ

муниципальный

2013, 2014,2015

2

член комиссии по приему устной части экзамена ОГЭ

республиканский

2014, 2015


Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет


3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)

(Для педагогических работников дополнительного образования детей)

Наименование показателя

Учебный год

Учебный год

Учебный год






3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)


конкурс «Познание и Творчество», номинация «In the sky and out of the sky»

всероссийский

Лауреат (2 воспитанника)

10.11.2013

Диплом лауреата

дистанционный конкурс по английскому языку проекта «Инфоурок»

всероссийский

победитель I степени (2 воспитанника)

19.02.2014

Дипломы победителя

конкурс «Я-современный ученик»

всероссийский

участник

03.03.2014

Диплом участника

конкурс «Британский Бульдог»

международный

участник

12.12.2016

Сертификат участника


3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2013 - 2014

республиканский конкурс «Учитель года»

Диплом участника


2014-2015

Международная олимпиада

«Russian History»

Благодарность педагогу-наставнику победителя

2013 - 2014

Международная олимпиада

«Английский лев»

Грамота руководителя

2015-2016

Всероссийский конкурс

«Новогодняя карусель»

Благодарность руководителя














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!