СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности 3 класс физическая культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования  к уровню подготовки учащихся

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное   пространство  воспитания и образования.

Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта.      Важно иметь в виду, что внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с  отстающими или одарёнными детьми.     Главное при этом — осуществить      взаимосвязь      и    преемственность    общего    и дополнительного образования,  как механизма обеспечения полноты и цельности образования.     Содержание дополнительного образования на начальном этапе задаётся стремлением детей установить в своих играх удобный для них очеловеченный (одушевлённый) порядок в мире вещей, событий, явлений и приспособить вещи, организовать ситуацию под себя, под свою индивидуальность.  В процессе такой свободной игры и выявляются индивидуальные особенности поведения человека в тех или иных  ситуациях, раскрываются личностные качества, постигаются определённые морально-нравственные ценности и культурные традиции.

В результате освоения содержания материала  на занятиях   физическими  упражнениями  во  внеурочное  время учащиеся 3 класса должны достигнуть  следующего уровня развития:  начнут  значение    занятий    физической   культурой  для  укрепления здоровья; начнут    осознанно     использовать   знания,    полученные   во время   подвижных игр;  освоят    первичные    навыки   и   умения   по   организации   и   проведению  утренней  зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;  освоят    правила   и   безопасности   во  время  занятий физическими упражнениями,   правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;  научатся   наблюдать   за   изменением   собственного   роста, массы тела и показателей развития  основных физических качеств;   соблюдать    правила    поведения    и  предупреждения   травматизма при занятиях физическими  упражнениями;   научатся   выполнять   комплексы   специальных   упражнений,  направленных на формирование  правильной осанки, профилактику нарушения зрения; приобретут     жизненно    важные     двигательные   навыки    и   умения,      необходимые    для  жизнедеятельности   каждого  человека; бегать различными способами;  метать  мячи;    лазать и перелезать через препятствия; выполнят акробатические и гимнастические  упражнения , сохранять правильную осанку, освоят навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические  действия игр в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки   коллективного общения и взаимодействия.Ученик  получит возможность научиться: выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять  легкоатлетические упражнения  (бег,  прыжки, метания и броски мяча); выполнять    игровые     действия    и   упражнения   из   подвижных  игр   разной функциональной  направленности.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности 3 класс физическая культура»

Рабочая программа

внеурочной деятельности

по спортивно-оздоровительному направлению:

народные, подвижные, спортивные игры.

для учащихся 3 класса

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительной направленности  (народные, подвижные, спортивные игры) для учащихся 3 класса разработана  на основе  Примерной основной образовательной  программы  начальной  школы (стандарты  второго  поколения) 2010г, Савинова  Е.С.;  комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов образовательных  учреждений   В.И.  Ляха (2007г.), допущенной Министерством  образования и науки Российской Федерации;  программы  по физическому   воспитанию учащихся 1 – 4 классов. Начальная школа- самооценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающем миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Предметом обучения в физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физически качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Учитывая эти особенности, целью примерной программы по физической культуре является формирования у учащихся начальной школы основ здорового образа . развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепления здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;


- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм. физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;


- развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формам активного отдыха и досуга.

Достижения планируемых результатов.

Планируемый результат: ориентироваться в понятиях "физическая культура", "режим дня; характеризовать роль и значение утренней зарядки, подвижных игр, закаливания , прогулок на свежем воздухе, занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья, развития основных систем организма.

Умения: характеризующее достижение этого результата:

- указывать назначение доступных детям младшего школьного возраста форм занятий физической культурой( утренняя зарядка, физкультпаузы, уроки физической культуры, подвижные игры, закаливания,) и различать их между собой.

- включать в режим дня занятия физическими упражнениями, указывать время их проведения.

Рабочая      программа     соответствует   федеральному   компоненту   государственного образовательного стандарта второго поколения и рассчитана  на 68 учебных часов.

План-график прохождения материала на учебный год игровой деятельности направлены на совершенствование, прежде всего  естественных движений. Элементарных игровых умений  (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу), и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнёром, командой и соперником).

Наименование раздела

1чет.

2чет.

3чет.

4чет.

всего

1

Народные игры

9




34

2.

Подвижные игры, элементы гимнастики.


7




3.

Подвижные игры, элементы баскетбола.



10



4.

Подвижные, спортивные игры.




8




Содержание курса.

Народные, подвижные, спортивные игры

Игры  с  элементами  строя  и  общеразвивающих  упражнений: Класс    смирно!;    У  ребят      порядок     строгий;     Быстро     по    местам;     Космонавты;  Совушка;   Мяч  соседу.

Основыми акробатики.

В программный материал входят простейшие виды построений и перестроений, большой круг общеразвивающих упражнений без предметов и с разнообразными предметами, упражнения в лазании,  в равновесии, несложные акробатические и танцевальные упражнения.

Подвижные игры на материале легкой атлетики. Бег, прыжки, метание. Подвижные игры на материале спортивных игр (футбол, баскетбол, пионербол)

Подвижные игры для формирования правильной осанки. Подвижные игры на свежем воздухе.


Требования  к уровню подготовки учащихся

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное   пространство  воспитания и образования.

Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта.      Важно иметь в виду, что внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с  отстающими или одарёнными детьми.     Главное при этом — осуществить      взаимосвязь      и    преемственность    общего    и дополнительного образования,  как механизма обеспечения полноты и цельности образования.     Содержание дополнительного образования на начальном этапе задаётся стремлением детей установить в своих играх удобный для них очеловеченный (одушевлённый) порядок в мире вещей, событий, явлений и приспособить вещи, организовать ситуацию под себя, под свою индивидуальность.  В процессе такой свободной игры и выявляются индивидуальные особенности поведения человека в тех или иных  ситуациях, раскрываются личностные качества, постигаются определённые морально-нравственные ценности и культурные традиции.

В результате освоения содержания материала  на занятиях   физическими  упражнениями  во  внеурочное  время учащиеся 3 класса должны достигнуть  следующего уровня развития:  начнут  значение    занятий    физической   культурой  для  укрепления здоровья; начнут    осознанно     использовать   знания,    полученные   во время   подвижных игр;  освоят    первичные    навыки   и   умения   по   организации   и   проведению  утренней  зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;  освоят    правила   и   безопасности   во  время  занятий физическими упражнениями,   правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;  научатся   наблюдать   за   изменением   собственного   роста, массы тела и показателей развития  основных физических качеств;   соблюдать    правила    поведения    и  предупреждения   травматизма при занятиях физическими  упражнениями;   научатся   выполнять   комплексы   специальных   упражнений,  направленных на формирование  правильной осанки, профилактику нарушения зрения; приобретут     жизненно    важные     двигательные   навыки    и   умения,      необходимые    для  жизнедеятельности   каждого  человека; бегать различными способами;  метать  мячи;    лазать и перелезать через препятствия; выполнят акробатические и гимнастические  упражнения , сохранять правильную осанку, освоят навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические  действия игр в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки   коллективного общения и взаимодействия.Ученик  получит возможность научиться: выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять  легкоатлетические упражнения  (бег,  прыжки, метания и броски мяча); выполнять    игровые     действия    и   упражнения   из   подвижных  игр   разной функциональной  направленности.

Современную  систему воспитания можно  рассматривать как  систему социального  становления  личности. Всё  больше  в  ней  отводится активным  приёмам  и  средствам  воспитания,  таким  как  игры  и  соревнования.  Известные  педагоги  прошлого  и  настоящего Песталоцци, Ушинский,  Сухомлинский  и  др.  относились  к  игре как  к  уникальному  явлению  детства. Игра – не  имитация  жизни,  это  очень  серьёзная  деятельность,  которая  помогает  ребёнку  самореализоваться. Огромное  значение  для  ребёнка  имеет  участие в  жизни  класса  вне  школьных  уроков.  Для  многих  ребят - это  основной  мотив  посещения школы,  так  как  есть  возможность  проявить  инициативу  и  самостоятельность,  ответственность  и  открытость.          В  игре  преодолеваются  трудности,  даётся  выход  энергии.   Элемент  соревнования  пробуждает  смекалку,  нацеливает  на  творчество.  В первую очередь, преследуются цель научить учащихся учиться. Формируются нормы поведения, развитие социальных способностей и умений.

Целью данной программы  является  физическое

воспитание учащихся    3 класса. 

Достижение  этой  цели  решают  следующие  задачи:

·       укрепление   здоровья,        улучшение    осанки,     профилактика   плоскостопия;

·       содействие  гармоническому     физическому     развитию;   выработка  устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

·       овладение школой движений;

·       развитие     координационных   пространственных,    временных     и   силовых

параметров      движений,  равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на              сигналы, согласования    движений, ориентирования в пространстве и кондиционных  способностей,  формирование   элементарных знаний  о личной  гигиене,  режиме  дня,  влияние  физических  упражнений на состояние здоровья;

·      выработку    представлений    об   основных   видах   спорта,   о соблюдении правил техники  безопасности во время занятий;

·      приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время        на  основе формирования интересов к определённым   видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

·      воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов.





Календарно – тематический  план - 3 класс -1 четверть




Тема занятий


Кол.

часов

Дата

Характеристика деятельности обучающихся

Оборудование

Результат


Народные игры






1

Б.Правила безопасности во время занятий.

Игры», «Салки».

Ходьба и бег. П/и: Игровые упражнения в беге.                             Л/а

1

03.09.

3 - а,б.

04.09.

3 - в.

бегают,играют в игру,соблюдают правила.


флажки


Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.


2

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги.

Игра: «Горелки!"

Челночный бег. Л/а


1

10.09.

3 - а,б.

11.09.

3 - в.


бегают челночный бег,играют в игру,соблюдают правила,перестра-иваются в колонну и в шеренгу.

Дорожка разметочная для бега,кегли.


Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.

3

Построение в круг;Б.ТБ при прыжках в длину с места.

Прыжки в длину с места.

Игра:«Умедведя во бору!" Л/а


1

17.09.

3 -а,б.

18.09.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,перестра-иваются в круг.

Дорожка разметочная для прыжков


Уметь: правильно бегать,прыгать, следить за дыханием,знать правила игры.

4

ОРУ с гимнастическими палками.

Перестроение по звеньям.

Игра:«Волк во рву»

Л/а


1

24.09.

3 - а,б.

25.09.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,перестра-иваются в круг.

гимнастические палки

Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.

5

Повороты направо, налево,кругом. Игра: «Салки!" Л/а Бег 30 м.


1

01.10.

3 - а,б.

02.10.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,перестра-иваются в круг.

Дорожка разметоч-ная для бега.

Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.

6

Б. О соблюдении правил личной гигиены.

Бег и ходьба; прыжки в длину с места.

Игра:  «Умедведя во бору!»                        Л/а


1

08.10.

3 - а,б.

09.10.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила.

Дорожка разметоч-ная для прыжков.

Уметь: правильно бегать, прыгать,следить за дыханием,знать правила игры.

7

Б. Признаки  правильного бега

Прыжки в длину с места; Медленный бег.

Игра: «Зайцы в огороде»               Л/а


1

15.10.

3 - а,б.

16.10.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила.

Дорожка разметоч-ная для прыжков

Уметь: правильно бегать, прыгать,следить за дыханием,знать правила игры.

8

Повороты на месте : налево,направо, кругом.

Прыжки в длину с места; Медленный бег.

Игра: «Салки»               Л/а

1

22.10.

3 - а.б.

23.10.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,выполняют повороты на месте.

Дорожка разметочная для прыжков.

Уметь: правильно бегать, прыгать,следить за дыханием,знать правила игры.

9.

Выполнение команд: "Равняйсь!" "Смирно!" "Вольно!"

ОРУ с малыми мячами.Игра:"Волк во рву!"

1

29.10.

3 - а,б.

30.10.

3 - в.

бегают, играют в игру,соблюдают правила,выполняют команды: "Равняйсь!" "Смирно!" "Вольно!"

малые мячи.

Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры,выполнять данные команды.



















Календарно - тематическое планирование - 3 класс - 2 четверть



Подвижные игры, элементы гимнастики.




Тема занятий




Кол.

часов



Дата

Характеристи - ка деятельности обучающихся

Оборудование

Результат


1

Б.Правила безопасности во время занятий.

Лазанье через гимнастического козла;

упражнения с обручем.    Г.

П/и «Два мороза»



1

12.11.

3 - а,б.

13.11.

3 - в.

Лазают по гим-стической скамейке.

Развивают координацию движений.

гимнастическая скамейка

Уметь выполнять одноименное лазание по гимнастической скамейке, выполнять упражнение на координацию движений.

2

Лазанье по гимнастической скамейке; танцевальные шаги(шаг галопа -прямой и боковой).          Г.

П/и «Кто дальше бросит»


1

19.11.

3 - а,б.

20.11.

3 - в.

лазают, переползают по гимстической скамейке

гимнастическая скамейка

Уметь выполнять разноименное лазание по гимнастической скамейке,танцевальные шаги.

3

Упражнения на формирование правильной осанки.

Упражнения с малыми мячами П/и «Третий лишний»  Г.


1

26.11.

3 -а,б.

27.11.

3 - б.


выполняют специальные упражнения для формирования правильной осанки.

малый мяч

канат

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки,знать правила подвижной игры.

4

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами.

П/и «К своим флажкам»  Г

1

03.12.

3 - а,б.

04.12.

3 - в.

правильно бегают, следят за дыханием.

большой мяч

Уметь ловить мяч двумя руками,знать правила подвижной игры.

5

Эстафеты, игры.

Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.                Г.

П/и «Третий лишний»


1

10.12.

3 - а,б.

11.12.

3 - в.


учатся подтягиваться, лежа на животе по горизонтальной скамейке

Гимнастичес-кая скамейка обруч

Знать и уметь рассказать правила подвижной игры.

6

Лазанье   через гимнастическую скамейку;.

упражнения с гимнастической палкой.

П/и «Два мороза»


1

17.12.

3 -а,б.

18.12.

3 - в.

Выполняют ОРУ с гим-стической палкой,прави-ла подвижной игры


Гимнастичес-кая скамейка. Гимнастичес-кая палка

Уметь выполнять ОРУ с гимнастической палкой,уметь рассказать правила подвижной игры.


7

Б.Значение  личной гигиены.

Лазанье через гимнастического козла.

упражнения с набивным мячом.   Г.

П/и «Лисы и куры»


1

24.12.

3 - а,б.

25.12.

3 - в.

Соблюдают личную гигиену, перелезают через гимнастического козла.


гимнастичес-кий козел


Понимать значение личной гигиены,уметь перелазить через гимнастического козла.







9













Календарно - тематическое планирование - 3 класс - 3 четверть.



Подвижные игры,элементы баскетбола.




Тема занятий




Кол.

часов



Дата

Характеристика деятельности обучающихся

Оборудование

Результат


Б. Основные требования к одежде и обуви во время занятий

П/и:"Прыгуны и пятнашки!"

Ловля и передача мяча на месте.


1

14.01.

3 - а,б.

15.01.

3 - в.

Знают, для чего нужна спортивная форма и обувь на занятии, правила игры.

баскетбольные мячи.

Понимать, для чегонужна спортивная форма и обувь на занятии,знать правила игры.

2

П/и «К своим флажкам»

Ловля ,передача мяча на месте.Броски мяча в цель(мишень)


1

21.01.

3 - а,б.

22.01.

3 - в.

Передают и ловят мяч,бросают мяч

в цель,играют в подвижную игру.

флажки,баскет-больные мячи.

Уметь передавать и ловить мяч двумя руками, знать правила игры,бросать мяч в цель.

3

Б.Значение занятий физической культуры для укреплен1ия здоровья.

П/и «Прыгающие воробушки»

Ловля, передача мяча в движении.

Игра:"Попади в обруч!"


1

28.01.

3 - а,б.

29.01.

3 - в.

Знают, что такое здоровье,правила

игры,ловят и

передают мяч,играют в игры.

басетбольные мячи,обручи.

Понимать,что такое здоровье и как его можно укрепить и сберечь, знать правила игры.Уметь рассказать правила игры, ловить и передавать мяч в движении.

4

Ловля, передача мяча в движении.Ведение мяча на месте. П/И"Кто быстрее"


1

04.02.

3 - а,б.

05.02.

3 - в.

Передают, ловят мяч,выполняют ведение мяча на месте,играют в игру.

Баскетбольные мячи.

Уметь передавать и ловить мяч двумя руками,вести мяч на месте,знать правила игры.

5

.Ловля, передача мяча в движении.Ведение мяча на месте.П/и «Пятнашки»


1

11.02.

3 - а,б.

12.02.

3 - в.

Передают и ловят мяч, развивают ловкость, быстроту в игре.

баскетбольные мячи

Уметь передавть и ловить мяч двумя руками,знать правила игры.

6

Ловля, передача мяча в движении.

Игра:"Передал - садись!"

П/и «Зайцы в огороде»


1

18.02.

3 - а.б.

19.02.

3 - в.

ловят и передают мяч в движении,играют в игры.

Баскетбольные мячи

Уметь:ловить и передавать мяч в движении,знать правила игры.

7

Ловля, передача мяча в движении.

Игра:"Передал - садись!"

П/и «Зайцы в огороде»


1

25.02.

3 - а,б.

26.02.

3 - в.

ловят и передают мяч в движении,играют в игры.

Баскетбольные мячи

Знать и уметь рассказать правила игры,уметь ловить и передавать мяч в движении.

8

Ведение мяча на месте (левой) правой рукой на месте.Игра:"Мяч - среднему!"

П/и:"Кто самый быстрый!"


1

04.03.

3 - а.б.

05.03.

3 - в.

выполняют ведение мяча на месте (левой)правой рукой,играют в игры.

баскетбольные мячи

Уметь:выполнять ведение (левой)правой рукой на месте,знать и уметь рассказать правила игры.

9

Б. Особенности дыхания.

Ловля и передача мяча в движении.Игра:"Передача мяча в колоннах!"



1

11.03.

3 - а,б.

12.03.

3 - в.

ловят и передают мяч в движении,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Понимать,как правильно нужно дышать при беге,уметь ловить и передавать мячс в движении.

10

Ведение мяча на месте (левой)правой рукой.Игра:"Мяч в корзину!"


1

18.03.

3 - а,б.

19.03.

3 - в.

выполняют ведение мяча на месте(левой) правой рукой,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Уметь:выполнять ведение мяча на месте (левой)правой рукой.


Ведение мяча на месте (левой)правой рукой.Игра:"Мяч в корзину!"

1



















Календарно - тематическое планирование - 3 класс - 4 четверть.




Подвижные , спортивные игры.




Тема занятий




Кол.

часов


Дата

Содержание деятельности

Оборудование

Результат

1

Пионербол.Подача одной рукой друг другу.

П/и:"Мяч водящему!"



1

01.04.

3 - а.б.

02.04.

3 - в.

подают подачу одной рукой,играют в игру.

Мячи волейбольные

Уметь:подавать мяч одной рукой,знать правила игры.

2

Б. Приёмы закаливания.

П/и:"Горячая картошка!"

М/П игра:"Запрещенное движение!"


1

08.04.

3 - а,б.

09.04.

3 - в.

Знакомятся с приемами закаливания, играют в игру подводящую игре в пионербол.

Мячи волейбольные

Знать приемы закаливания,знать и уметь рассказать правила игры.

3

Передача мяча двумя руками.

Игра:"Кто быстрее!"

П/и:"Волк во рву!"


1

15.04.

3 - а,б.

16.04.

3 - в.

передают мяч друг другу,играют в игры.

Мячи волейбольные

Уметь:выполнять передачу двумя руками,знать и уметь рассказать правила игры.

4

Передача мяча двумя руками.

Игра:"Кто быстрее!"

П/и:"Волк во рву!"


1

22.04.

3 - а,б.

23.04.

3 - в.

передают мяч друг другу,играют в игры.

Мячи волейбольные

Уметь:выполнять передачу двумя руками,знать и уметь рассказать правила игры.

5

Подача мяча одной рукой через сетку.

Игра:"Горячая картошка!"


1

29.04.

3 - а.б.

30.04.

3 - в.

подают мяч одной рукой через сетку,играют в игру подводящую к игре пионербол.

Мячи волейбольные

Уметь:выполнять подачу одной рукой,знать и уметь рассказать правила игры.

6

П/и:"Выбивной!"

Передача мяча через сетку двумя руками.

1

06.05.

3 - а.,б.

07.05.

3 - в.

передают мяч через сетку двумя руками,играют в игру.

Мячи волейбольные

Уметь:выполнять передачу двумя руками,знать и уметь рассказать правила игры.

7

Игра в пионербол.

1

13.05.

3 - а,б.

14.05.

3 - в.

играют в пионербол, соблюдая правила.

Мячи волейбольные.

Уметь:играть в пионербол,соблюдая правила.

8

Игра в пионербол.

1

20.05.

3 - а,б.

21.05.

3 - в.

играют в пионербол, соблюдая правила.

Мячи волейбольные.

Уметь:играть в пионербол,соблюдая правила.



Для характеристики используются следующие символические обозначения:

Б.- беседа

П/и- подвижные игры

Г.- гимнастика с элементами акробатики

Л/а- легкоатлетические упражнения





Используемая литература


1. Рабочие программы по физической культуре. 1 – 11 классы (по программам В.И. Ляха) 2007 г. – 126 с – (Образовательный стандарт).

2. Начальная школа (сост. Е.С.Савинов) М. Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения).

3. Литвинов Е.Н. Веселая физкультура. Просвещение 2006 год.

4. В.И.Ковалько Начальная школа Просвещение 2006 год



























Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся 7 а класса

21.01.2014 г.



- О поведении при возникновении угрозы совершения террористической акции.



№\№

Ф И О учащихся

Подпись учащихся

1

Бабышин Александр Игоревич


2.

Бахтин Дмитрий Андреевич


3.

Галкин Вячеслав Эдуардович


4.

Горнагин Владислав Денисович


5.

Гарматин Вадим Романович


6.

Державина Виктория Александровна


7.

Деменко Аделина Владиславовна


8.

Денисенко Алена Владимировна


9.

Дендемарченко Андрей Иванович


10.

Зинченко Елизавета Игоревна


11.

Иванков Александр Сергеевич


12.

Карпенко Владимир Васильевич


13.

Калясова Светлана Сергеевна


14.

Кожаева Яна Сергеевна


15.

Ковалев Никита Вячеславович


16.

Ковалевский Иван Алексеевич


17.

Краснов Даниил Сергеевич


18.

Крутькова Юлия Александровна


19.

Медведев Сергей Игоревич


20.

Мосейчук Анастасия Александровна


21.

Петросян Наира Сраповна


22.

Письменсков Семен Андреевич


23.

Пиховкин Максим Николаенвич


24.

Скворцов Александр Андреевич


25.

Солонченко Алевтина Романовна


26.

Хомяк Андрей Алексеевич


27.

Якимович Надежда Сергеевна


28.

Палкин Константин Алексеевич




Классный руководитель: Башмакова Алла Ивановна.























Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся 7 а класса

21.01.2014 г.



- О поведении при возникновении угрозы совершения террористической акции.



№\№

Ф И О учащихся

Подпись учащихся

1

Бабышин Александр Игоревич


2.

Бахтин Дмитрий Андреевич


3.

Галкин Вячеслав Эдуардович


4.

Горнагин Владислав Денисович


5.

Гарматин Вадим Романович


6.

Державина Виктория Александровна


7.

Деменко Аделина Владиславовна


8.

Денисенко Алена Владимировна


9.

Дендемарченко Андрей Иванович


10.

Зинченко Елизавета Игоревна


11.

Иванков Александр Сергеевич


12.

Карпенко Владимир Васильевич


13.

Калясова Светлана Сергеевна


14.

Кожаева Яна Сергеевна


15.

Ковалев Никита Вячеславович


16.

Ковалевский Иван Алексеевич


17.

Краснов Даниил Сергеевич


18.

Крутькова Юлия Александровна


19.

Медведев Сергей Игоревич


20.

Мосейчук Анастасия Александровна


21.

Петросян Наира Сраповна


22.

Письменсков Семен Андреевич


23.

Пиховкин Максим Николаенвич


24.

Скворцов Александр Андреевич


25.

Солонченко Алевтина Романовна


26.

Хомяк Андрей Алексеевич


27.

Якимович Надежда Сергеевна


28.

Палкин Константин Алексеевич




Классный руководитель: Башмакова Алла Ивановна.





Календарно – тематический  план - 3 класс -1 четверть




Тема занятий


Кол.

часов

Дата

Характеристика деятельности обучающихся

Оборудование

Результат


Народные игры






1

Б.Правила безопасности во время занятий.

Игры», «Салки».

Ходьба и бег. П/и: Игровые упражнения в беге.                             Л/а

1

03.09.

3 - а,б.

04.09.

3 - в.

бегают,играют в игру,соблюдают правила.


флажки


Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.


2

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги.

Игра: «Горелки!"

Челночный бег. Л/а


1

10.09.

3 - а,б.

11.09.

3 - в.


бегают челночный бег,играют в игру,соблюдают правила,перестра-иваются в колонну и в шеренгу.

Дорожка разметочная для бега,кегли.


Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.

3

Построение в круг;Б.ТБ при прыжках в длину с места.

Прыжки в длину с места.

Игра:«Умедведя во бору!" Л/а


1

17.09.

3 -а,б.

18.09.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,перестра-иваются в круг.

Дорожка разметочная для прыжков


Уметь: правильно бегать,прыгать, следить за дыханием,знать правила игры.

4

ОРУ с гимнастическими палками.

Перестроение по звеньям.

Игра:«Волк во рву»

Л/а


1

24.09.

3 - а,б.

25.09.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,перестра-иваются в круг.

гимнастические палки

Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.

5

Повороты направо, налево,кругом. Игра: «Салки!" Л/а Бег 30 м.


1

01.10.

3 - а,б.

02.10.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,перестра-иваются в круг.

Дорожка разметоч-ная для бега.

Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.

6

Б. О соблюдении правил личной гигиены.

Бег и ходьба; прыжки в длину с места.

Игра:  «Умедведя во бору!»                        Л/а


1

08.10.

3 - а,б.

09.10.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила.

Дорожка разметоч-ная для прыжков.

Уметь: правильно бегать, прыгать,следить за дыханием,знать правила игры.

7

Б. Признаки  правильного бега

Прыжки в длину с места; Медленный бег.

Игра: «Зайцы в огороде»               Л/а


1

15.10.

3 - а,б.

16.10.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила.

Дорожка разметоч-ная для прыжков

Уметь: правильно бегать, прыгать,следить за дыханием,знать правила игры.

8

Повороты на месте : налево,направо, кругом.

Прыжки в длину с места; Медленный бег.

Игра: «Салки»               Л/а

1

22.10.

3 - а.б.

23.10.

3 - в.

бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,выполняют повороты на месте.

Дорожка разметочная для прыжков.

Уметь: правильно бегать, прыгать,следить за дыханием,знать правила игры.

9.

Выполнение команд: "Равняйсь!" "Смирно!" "Вольно!"

ОРУ с малыми мячами.Игра:"Волк во рву!"

1

29.10.

3 - а,б.

30.10.

3 - в.

бегают, играют в игру,соблюдают правила,выполняют команды: "Равняйсь!" "Смирно!" "Вольно!"

малые мячи.

Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры,выполнять данные команды.

10.

ОРУ с малыми мячами.Игра:"Волк во рву!"

Челночный бег.

1


бегают, прыгают в длину сместа играют в игру,соблюдают правила,выполняют команды: "Равняйсь!" "Смирно!" "Вольно!"

малые мячи

Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.

11.

Б.Спортивная одежда и обувь на занятии.

Медленный бег.

Игра:"Лапта!"

1

08.10.

2-в

09.10.

2- б

11.10.

2-б

бегают, играют в игру,соблюдают правила.

бита,малый мяч.

Уметь: правильно бегать, следить за дыханием,знать правила игры.

12.

Игра:"Лапта!"Медленный бег.

Перестроение по звеньям.

Прыжки через веревочку.

1

08.10.

2-в

09.10.

2-а

11.10.

2-б

бегают, прыгают через скакалку, играют в игру,соблюдают правила.

скакалки,бита,малый мяч.

Уметь: правильно бегать,прыгать через скакалку,следить за дыханием,знать правила игры.

13.

Игра:"Лапта!"Медленный бег.

Перестроение по звеньям.

Прыжки через веревочку.

1

15.10.

2-в

16.10.

2-а

18.10.

2-б

бегают, прыгают через скакалку,играют в игру,соблюдают правила.

скакалки,бита,малый мяч.

Уметь: правильно бегать, прыгать через скакалку,следить за дыханием,знать правила игры.

14.

Игра:"Лапта!"Медленный бег.

Перестроение по звеньям.


1

15.10.

2-в

16.10.

2-а

18.10.

2-б

бегают, играют в игру,соблюдают правила,перестраиваются по звеньям.

бита,малый мяч.

Уметь: правильно бегать,следить за дыханием,знать правила игры.

15.



Игра:"Лапта!"Медленный бег.

Перестроение по звеньям.



22.10.

2 –в

23.10.

2 – а

25.10.

2 -б


бегают, играют в игру,соблюдают правила,перестраиваются по звеньям.

бита,малый мяч.

Уметь: правильно бегать,следить за дыханием,знать правила игры.

16.



Игра:"Лапта!"Медленный бег.

Перестроение по звеньям.



22.10.

2 –в

23.10.

2 – а

25.10.

2 -б


бегают, играют в игру,соблюдают правила,перестраиваются по звеньям.

бита,малый мяч.

Уметь: правильно бегать,следить за дыханием,знать правила игры.




Календарно - тематическое планирование - 3 класс - 2 четверть



Подвижные игры, элементы гимнастики.




Тема занятий




Кол.

часов



Дата

Характеристи - ка деятельности обучающихся

Оборудование

Результат


1

Б.Правила безопасности во время занятий.

Лазанье через гимнастического козла;

упражнения с обручем.    Г.

П/и «Два мороза»



1

12.11.

3 - а,б.

13.11.

3 - в.

Лазают по гим-стической скамейке.

Развивают координацию движений.

гимнастическая скамейка

Уметь выполнять одноименное лазание по гимнастической скамейке, выполнять упражнение на координацию движений.

2

Лазанье по гимнастической скамейке; танцевальные шаги(шаг галопа -прямой и боковой).          Г.

П/и «Кто дальше бросит»


1

19.11.

3 - а,б.

20.11.

3 - в.

лазают, переползают по гимстической скамейке

гимнастическая скамейка

Уметь выполнять разноименное лазание по гимнастической скамейке,танцевальные шаги.

3

Упражнения на формирование правильной осанки.

Упражнения с малыми мячами П/и «Третий лишний»  Г.


1

26.11.

3 -а,б.

27.11.

3 - б.


выполняют специальные упражнения для формирования правильной осанки.

малый мяч

канат

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки,знать правила подвижной игры.

4

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами.

П/и «К своим флажкам»  Г

1

03.12.

3 - а,б.

04.12.

3 - в.

правильно бегают, следят за дыханием.

Большой мяч

Уметь ловить мяч двумя руками,знать правила подвижной игры.

5

Эстафеты, игры.

Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.                Г.

П/и «Третий лишний»


1

10.12.

3 - а,б.

11.12.

3 - в.


учатся подтягиваться, лежа на животе по горизонтальной скамейке

Гимнастическая скамейка обруч

Знать и уметь рассказать правила подвижной игры.

6

Лазанье   через гимнастическую скамейку;.

упражнения с гимнастической палкой.

П/и «Два мороза»


1

17.12.

3 -а,б.

18.12.

3 - в.

Выполняют ОРУ с гим-стической палкой,прави-ла подвижной игры


Гимнастическая скамейка. Гимнастическая

палка

Уметь выполнять ОРУ с гимнастической палкой,уметь рассказать правила подвижной игры.


7

Б.Значение  личной гигиены.

Лазанье через гимнастического козла.

упражнения с набивным мячом.   Г.

П/и «Лисы и куры»


1

24.12.

3 - а,б.

25.12.

3 - в.

Соблюдают личную гигиену, перелезают через гимнастического козла.


гимнастический

козел

Понимать значение личной гигиены,уметь перелазить через гимнастического козла.

8

Лазанье через гимнастического козла;

упражнения с обручем.    Г.

П/и «Два мороза»


1


выполняют ОРУ с обручем.

козел гимнастический,

обруч

Уметь: перелазить через гимнастического козла,знать правила подвижной игры.

9.

Лазанье через гимнастического козла;

упражнения с обручем.    Г.

П/и «Запрещенное движение!»

1

03.12.

2-в

04.12.

2-а

06.12

2-б

выполняют ОРУ с обручем,лазают через гимнастического козла.

козел гимнастический,

обруч

Уметь: перелазить через гимнастического козла,знать правила подвижной игры.

10.

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами.

П/и «К своим флажкам»  Г


03.12.

2-в

04.12.

2-а

06.12

2-б

лазают по наклонной скамейке, выполняют упражнения с большими мячами,играют в игру.

гимнастическая скамейка,флажки,большие мячи.

Уметь:лазание по наклонной скамейке,знать правила подвижной игры.

11.

Упражнение в равновесии; упражнения с большими мячами.

П/и «Лисы и куры!"»  Г


10.12.

2-в

11.12.

2-а

13.12.

2-б

выполняют упражнения в равновесии, упражнения с большими мячами,играют в игру.

гимнастическая скамейка,большие мячи

Уметь:лазание по наклонной скамейке,знать правила подвижной игры

12.

Эстафеты, игры.

Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.                Г.

П/и «Третий лишний»


10.12.

2-в

11.12.

2-а

13.12.

2-б

выполняют подтягивание, лежа на животе по горизонтальной скамейке

гимнастическая скамейка,обручи

Уметь: выполнять подтягиваниепо горизонтальной, лёжа на животе скамейке; упражнения с обручем,знать правила подвижной игры.

13.

Эстафеты, игры.

Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.                Г.

П/и «Третий лишний»


17.12.

2-в

18.12.

2-а

20.12.

2-б

выполняют подтягивание, лежа на животе по горизонтальной скамейке

гимнастическая скамейка,обручи.

Уметь: выполнять подтягиваниепо горизонтальной, лёжа на животе скамейке; упражнения с обручем,знать правила подвижной игры.

14.

Лазанье  через гимнастическую скамейку;шаг галопа(прямой)боковой.

Г.

упражнения с гимнастической палкой

П/и «Два мороза»


17.12.

2-в

18.12.

2-а

20.12.

2-б

лазают через гимнастическую скамейку,выполняют танцевальные шаги,гимнастические палки,играют в игру.

гимнастическая скамейка,обручи.

Уметь: выполнять лазание через гимнастическую скамейку; танцевальные шаги,упражнения с гимнастической палкой,знать правила подвижной игры.

15.

Лазанье через гимнастического козла; упражнения в равновесии.          Г.

П/и «Кто дальше бросит»


24.12.

2-в

25.12.

2-а

27.12.

2-б

лазают через гимнастического козла,выполняют равновесие на гимнастической скаимейке,играют в игру.

гимнастическая скамейка

Уметь: выполнять лазание через гимнастического козла, упражнение в равновесии на гимнастической скамейке,знать правила подвижной игры.

16.

Лазанье через гимнастического козла;

упражнения с обручем.    Г.

П/и «Два мороза»


24.12.

2-в

25.12.

2-а

27.12.

2-б

лазают через гимнастического козла,выполняют равновесие на гимнастической скаимейке,играют в игру.

гимнастическая скамейка,обруч.

Уметь: выполнять лазание через гимнастического козла, упражнение с обручем,знать правила подвижной игры.



Календарно - тематическое планирование - 3 класс - 3 четверть.



Подвижные игры,элементы баскетбола.




Тема занятий




Кол.

часов



Дата

Характеристика деятельности обучающихся

Оборудо-вание

Результат

1

Б. Основные требования к одежде и обуви во время занятий

П/и:"Прыгуны и пятнашки!"

Ловля и передача мяча на месте.


1

14.01.

3 - а,б.

15.01.

3 - в.

Знают, для чего нужна спортивная форма и обувь на занятии, правила игры.

баскетбольные мячи.

Понимать, для чегонужна спортивная форма и обувь на занятии,знать правила игры.

2

П/и «К своим флажкам»

Ловля ,передача мяча на месте.Броски мяча в цель(мишень)


1

21.01.

3 - а,б.

22.01.

3 - в.

Передают и ловят мяч,бросают мяч в цель,играют в подвижную игру.

флажки,баскет-больные мячи.

Уметь передавать и ловить мяч двумя руками, знать правила игры,бросать мяч в цель.

3

Б.Значение занятий физической культуры для укрепления здоровья.

П/и «Прыгающие воробушки»

Ловля, передача мяча в движении.

Игра:"Попади в обруч!"


1

28.01.

3 - а,б.

29.01.

3 - в.

Знают, что такое здоровье,правила игры,ловят и передают мяч,играют в игры.

басетбольные мячи,обручи.

Понимать,что такое здоровье и как его можно укрепить и сберечь, знать правила игры.Уметь рассказать правила игры, ловить и передавать мяч в движении.

4

Ловля, передача мяча в движении.Ведение мяча на месте. П/И"Кто быстрее"


1

04.02.

3 - а,б.

05.02.

3 - в.

Передают, ловят мяч,выполняют ведение мяча на месте,играют в игру.

Баскетбольные мячи.

Уметь передавать и ловить мяч двумя руками,вести мяч на месте,знать правила игры.

5

.Ловля, передача мяча в движении.Ведение мяча на месте.П/и «Пятнашки»


1

11.02.

3 - а,б.

12.02.

3 - в.

Передают и ловят мяч, развивают ловкость, быстроту в игре.

баскетбольные мячи

Уметь передавть и ловить мяч двумя руками,знать правила игры.

6

Ловля, передача мяча в движении.

Игра:"Передал - садись!"

П/и «Зайцы в огороде»


1

18.02.

3 - а.б.

19.02.

3 - в.

ловят и передают мяч в движении,играют в игры.

Баскетбольные мячи

Уметь:ловить и передавать мяч в движении,знать правила игры.

7

Ловля, передача мяча в движении.

Игра:"Передал - садись!"

П/и «Зайцы в огороде»


1

25.02.

3 - а,б.

26.02.

3 - в.

ловят и передают мяч в движении,играют в игры.

Баскетбольные мячи

Знать и уметь рассказать правила игры,уметь ловить и передавать мяч в движении.

8

Ведение мяча на месте (левой) правой рукой на месте.Игра:"Мяч - среднему!"

П/и:"Кто самый быстрый!"


1

04.03.

3 - а.б.

05.03.

3 - в.

выполняют ведение мяча на месте (левой)правой рукой,играют в игры.

баскетбольные мячи

Уметь:выполнять ведение (левой)правой рукой на месте,знать и уметь рассказать правила игры.

9

Б. Особенности дыхания.

Ловля и передача мяча в движении.Игра:"Передача мяча в колоннах!"



1

11.03.

3 - а,б.

12.03.

3 - в.

ловят и передают мяч в движении,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Понимать,как правильно нужно дышать при беге,уметь ловить и передавать мячс в движении.

10

Ведение мяча на месте (левой)правой рукой.Игра:"Мяч в корзину!"


1

18.03.

3 - а,б.

19.03.

3 - в.

выполняют ведение мяча на месте(левой) правой рукой,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Уметь:выполнять ведение мяча на месте (левой)правой рукой.

11

Броски мяча в цель(мишень).Игра:"Мяч в корзину!"

П/и:"Прыгающие воробушки!"

1

11.02.

2-в

12.02.

2-а

14.02.

2-б

выполняют броски мяча в обруч,играют в игры.

баскетбольные мячи.

Уметь:выполнять броски мяча в обруч,знать прапвила игр.

12.

Передача и ловля мяча в квадрате.Игра:"Передача мяча в колоннах!"

1

11.02.

2-в

12.02.

2-а

14.02.

2-б

передают и ловят мяч в квадрате,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Уметь:передавать и ловить мяч.знать и уметь рассказать правила игры.

13.

Ведение мяча (левой)правой рукой на месте.Игра:"Мяч в корзину!"

1

18.02.

2-в

19.02.

2-а

21.02.

2-б

выполняют ведение мяча на месте,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Уметь:выполнять ведение (левой)правой рукой на месте,знать и уметь рассказать правила игры.

14.

Ловля и передача мяча в колоннах.Игра:"Мяч соседу!"

П/и:"Зайцы в огороде!"

1

18.02.

2-в

19.02.

2-а

21.02.

2-б

передают и ловят мяч в колоннах,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Уметь:передавать и ловить мяч.знать и уметь рассказать правила игры.

15.

Передача и ловля мяча в квадрате.Игра:"Передача мяча в колоннах!

1

25.02.

2-в

26.02.

2-а

28.02.

2-б

передают и ловят мяч в квадрате,играют в игру.

баскетбольные мячи

Уметь:передавать и ловить мяч.знать и уметь рассказать правила игры.

16.

Ведение мяча на месте (левой) правой рукой на месте.Игра:"Мяч - среднему!"

П/и:"Кто самый быстрый!"

1

25.02.

2-в

26.02.

2-а

28.02.

2-б

выполняют ведение мяча на месте (левой)правой рукой,играют в игры.

баскетбольные мячи.

Уметь:выполнять ведение (левой)правой рукой на месте,знать и уметь рассказать правила игры.

17.

Ловля, передача мяча в движении.

Игра:"Передал - садись!"

П/и «Зайцы в огороде»

1

11.03.

2-в

12.03.

2-а

14.03.

2-б

ловят и передают мяч в движении,играют в игры

баскетбольные мячи.баскетбольные мячи.

Знать и уметь рассказать правила игры,уметь ловить и передавать мяч в движении.

18.

Ведение мяча (левой)правой рукой на месте.Игра:"Мяч в корзину!"

1

11.03.

2-в

12.03.

2-а

14.03.

2-б

выполняют ведение мяча на месте,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Уметь:выполнять ведение (левой)правой рукой на месте,знать и уметь рассказать правила игры.

19.

Ведение мяча на месте (левой) правой рукой на месте.Игра:"Мяч - среднему!"

П/и:"Кто самый быстрый!"

1

18.03.

2-в

19.03.

2-а

21.03.

2-б

выполняют ведение мяча на месте (левой)правой рукой,играют в игры.

баскетбольные мячи.

Уметь:выполнять ведение (левой)правой рукой на месте,знать и уметь рассказать правила игры.

20.

Передача и ловля мяча в квадрате.Игра:"Передача мяча в колоннах!

1

18.03.

2-в

19.03.

2-а

21.03.

2-б

передают и ловят мяч в квадрате,играют в игру.

баскетбольные мячи.

Уметь:передавать и ловить мяч.знать и уметь рассказать правила игры.


Календарно - тематическое планирование - 3 класс - 4 четверть.




Подвижные , спортивные игры.




Тема занятий




Кол.

часов


Дата

Содержание деятельности

Оборудование

Результат

1

Пионербол.Подача одной рукой друг другу.

П/и:"Мяч водящему!"



1

01.04.

3 - а.б.

02.04.

3 - в.

подают подачу одной рукой,играют в игру.

Мячи волейбольные

Уметь:подавать мяч одной рукой,знать правила игры.

2

Б. Приёмы закаливания.

П/и:"Горячая картошка!"

М/П игра:"Запрещенное движение!"


1

08.04.

3 - а,б.

09.04.

3 - в.

Знакомятся с приемами закаливания, играют в игру подводящую игре в пионербол.

Мячи волейбольные

Знать приемы закаливания,знать и уметь рассказать правила игры.

3

Передача мяча двумя руками.

Игра:"Кто быстрее!"

П/и:"Волк во рву!"


1

15.04.

3 - а,б.

16.04.

3 - в.

передают мяч друг другу,играют в игры.

Мячи волейбольные

Уметь:выполнять передачу двумя руками,знать и уметь рассказать правила игры.

4

Передача мяча двумя руками.

Игра:"Кто быстрее!"

П/и:"Волк во рву!"


1

22.04.

3 - а,б.

23.04.

3 - в.

передают мяч друг другу,играют в игры.

Мячи волейбольные

Уметь:выполнять передачу двумя руками,знать и уметь рассказать правила игры.

5

Подача мяча одной рукой через сетку.

Игра:"Горячая картошка!"


1

29.04.

3 - а.б.

30.04.

3 - в.

подают мяч одной рукой через сетку,играют в игру подводящую к игре пионербол.

Мячи волейбольные

Уметь:выполнять подачу одной рукой,знать и уметь рассказать правила игры.

6

П/и:"Выбивной!"

Передача мяча через сетку двумя руками.

1

06.05.

3 - а.,б.

07.05.

3 - в.

передают мяч через сетку двумя руками,играют в игру.

Мячи волейбольные

Уметь:выполнять передачу двумя руками,знать и уметь рассказать правила игры.

7

Игра в пионербол.

1

13.05.

3 - а,б.

14.05.

3 - в.

играют в пионербол, соблюдая правила.

Мячи волейбольные.

Уметь:играть в пионербол,соблюдая правила.

8

Игра в пионербол.

1

20.05.

3 - а,б.

21.05.

3 - в.

играют в пионербол, соблюдая правила.

Мячи волейбольные.

Уметь:играть в пионербол,соблюдая правила.

9

Игра в пионербол.

1

29.04.

2-в

30.04.

2-а

02.05.

2-б

играют в пионербол, соблюдая правила.

Мячи волейбольные.

Уметь:играть в пионербол,соблюдая правила.

10.

Игра в пионербол.Игра в пионербол.

1

29.04.

2-в

30.04.

2-а

02.05.

2-б

играют в пионербол, соблюдая правила.

Мячи волейбольные.

Уметь:играть в пионербол,соблюдая правила.

11.

Футбол.

1

06.05.

2-в

07.05.

2-а

играют в футбол,соблюдая правила.

футбольные мячи

Уметь:играть в футбол,соблюдая правила.

12.

Футбол.

1

06.05.

2-в

07.05.

2-а

играют в футбол,соблюдая правила.

футбольные мячи

Уметь:играть в футбол,соблюдая правила.

13.

Футбол.

1

13.05.

2-в

14.05.

2-а

16.05.

2-б

играют в футбол,соблюдая правила.

футбольные мячи

Уметь:играть в футбол,соблюдая правила.

14.

Футбол.

1

13.05.

2-в

14.05.

2-а

16.05.

2-б

играют в футбол,соблюдая правила.

футбольные мячифутбольные мячи

Уметь:играть в футбол,соблюдая правила.

15.

Футбол.

1

20.05.

2-в

21.05.

2-а

23.05.

2-б

играют в футбол,соблюдая правила.

футбольные мячи

Уметь:играть в футбол,соблюдая правила.

16.

Футбол.

1

20.05.

2-в

21.05.

2-а

23.05.

2-б

играют в футбол,соблюдая правила.

футбольные мячи

Уметь:играть в футбол,соблюдая правила.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!