СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности "Физическая подготовка к комплексу ГТО, 7 класс"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для развития физических способностей личностей,  даёт  учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, сдачи норм ГТО, обучают навыкам,  умениям  и контролю.

Целью физического воспитания  является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются:

 крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в

области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Физическая подготовка к комплексу ГТО, 7 класс"»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА




Данная программа разработана для развития физических способностей личностей, даёт учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, сдачи норм ГТО, обучают навыкам, умениям и контролю.

Целью физического воспитания является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются:

крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в

области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

С целью

Задачи, реализуемые в процессе занятий:

  • Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

  • Развитие двигательных способностей;

  • Обучение жизненно важным умениям и навыкам;

  • Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

  • Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, психических процессов и свойств личности;

  • Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

  • Формирование здорового образа жизни, умение организовать свой досуг, общение со сверстниками.

Средства физического воспитания, как правило, применяются в комплексе: физические упражнения и природные факторы (солнце, воздух, вода).





Планируемые результаты

По окончании курса учащиеся должны уметь:

– использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

– характеризовать значение физической культуры в жизни человека;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения подвижных игр;

– организовывать и проводить подвижные игры с разной целевой направленностью,

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.



Личностные результаты:

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;



Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать физические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха физической деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;



Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой деятельности.









Календарно-тематическое планирование для 7 классов

тема

Кол-во

часов

дата

1-2

Подготовка к дню здоровья

2

сентябрь


3-4

День Здоровья (школа)

2



5-6

Подготовка к легкоатлетическому кроссу

2



7-8

Легкоатлетический кросс (город)

2



9

Подготовка к сдаче норм ГТО

1

Октябрь


10

Сдача норм ГТО

1



11-12

Подготовка к спортивному многоборью

2



13-14

Спортивное многоборье (школа)

2



15-16


Спортивное многоборье (город)

2


17-19

Подготовка к сдаче норм ГТО

3

ноябрь


20-21

Подготовка к турниру по шахматам

2



22

Шахматный турнир (класс)

1



23-25

Подготовка к теоретическому конкурсу

3

декабрь


26

Подготовка к сдаче норм ГТО

1



27-29

Подготовка к творческому конкурсу (школа)

3



30

Подготовка к мини гольфу

1



31-32

Подготовка к мини гольфу

2

январь



33-34

Теоретический конкурс (город)

2




35-36

Мини-Гольф (город)

2



37-38

Подготовка к лыжным гонкам

2

Февраль


39-40

Лыжня России (город)

2



41-42

Подготовка к Музыкально-художественному конкурсу

2




43-44

Шахматы (город)

2



45-46

Подготовка к настольному теннису

2

Март


47

Подготовка к дартсу

1



48

Дартс (город)

1



49-51

Подготовка к эстафетному бегу

3



52

Подготовка к сдаче норм ГТО

1



53-54

Подготовка к сдаче норм ГТО

2


Апрель

55-56

Эстафетный бег (город)

2



57-60

Подготовка к дню здоровья

4



61-62

День здоровья

2

Май


63-66

Подготовка к сдаче норм ГТО

4



67-68

Сдача норм ГТО

2

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!