| Месяц ОКТЯБРЬ | Репертуар | |
НОД 1-2 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - формировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляция, дикция). | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Хохлатые хохотушки хохотом хохотали». «Забавные стихи» - «В зоопарке» | |
Ритмопластика. - развивать пластическую выразительность. | «Заколдованный лес» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - поддерживать стремление детей самостоятельно создавать игровые образы с помощью движения, мимики, жеста. | «Дети по лесу гуляли» «Наш оркестр» | |
Театральный словарь. - обогащать словарный запас детей. | Театр, пьеса, зритель. | |
Работа над спектаклем. - дать детям представление о театре. - расширять знания театра, как вида искусства. | Фильм «Путешествие в мир театра» Стихотворения «Веселые стишки» | |
НОД 3- 4 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - формировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляция, дикция). | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Хохлатые хохотушки хохотом хохотали». «Забавные стихи» - «В зоопарке» | |
Ритмопластика. - развивать пластическую выразительность. | «Заколдованный лес» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - поддерживать стремление детей самостоятельно создавать игровые образы с помощью движения, мимики, жеста. | «Дети по лесу гуляли» «Наш оркестр» | |
Театральный словарь. - обогащать словарный запас детей. | Театр, пьеса, зритель. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. - познакомить с видами театров. - поощрять «озвучивание» куклы-бибабо – чтение веселых стихотворений. | Фильм «Путешествие в мир театра» Стихотворения «Веселые стишки» | |
НОД 5-6 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - активизировать отчетливое произношение слов и словосочетаний в скороговорках. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Хохлатые хохотушки хохотом хохотали». «Забавные стихи» - «В зоопарке» | |
Ритмопластика. - поддерживать желание участвовать в танцевальных импровизациях. | «Кактус и ива» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - продолжать учить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. | «Руки подняли и покачали» «Наш оркестр» | |
Театральный словарь. - обогащать словарный запас детей. | Мимика, жест. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. - совершенствовать навыки управления куклами-бибабо. | Фильм «Путешествие в мир театра» Стихотворения «Веселые стишки» | |
НОД 7-8 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - активизировать отчетливое произношение слов и словосочетаний в скороговорках. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Хохлатые хохотушки хохотом хохотали». «Забавные стихи» - «В зоопарке» | |
Ритмопластика. - поддерживать желание участвовать в танцевальных импровизациях. | «Кактус и ива» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - продолжать учить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. | «Руки подняли и покачали» «Наш оркестр» | |
Театральный словарь. - обогащать словарный запас детей. | Мимика, жест. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. - совершенствовать навыки управления куклами-бибабо. | Фильм «Путешествие в мир театра» Стихотворения «Веселый огород» | |
НОД 9-10 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - активизировать отчетливое произношение слов и словосочетаний в скороговорках. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Хохлатые хохотушки хохотом хохотали». «Забавные стихи» - «В зоопарке» | |
Ритмопластика. - поддерживать желание участвовать в танцевальных импровизациях. | «Кактус и ива» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - продолжать учить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. | «Руки подняли и покачали» «Наш оркестр» | |
Театральный словарь. - обогащать словарный запас детей. | Мимика, жест. | |
| Работа над спектаклем. - воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. - совершенствовать навыки управления куклами-бибабо. | Фильм «Путешествие в мир театра» Стихотворения «Веселый огород» | |
| Месяц НОЯБРЬ | Репертуар | |
НОД 1-2 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - добиваться качественного произношения слов в скороговорках. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Мышка в кружке зеленой наварила кашки пшенной». «Забавные стихи» - «В лесу» | | |
Ритмопластика. - поддерживать желание участвовать в танцевальных импровизациях. | «Буратино и Пьеро» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - упражнять в самостоятельном подборе движений для передачи игрового образа, пользуясь мимикой и жестом. | «Ветер в наш лес песню донес» «Живой телефон» | |
Театральный словарь. - активизировать интерес к театральному искусству. - формировать представления детей о театральных профессиях. - расширять словарный запас. | Актер, режиссер. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. - познакомить детей со сценарием театрализованного спектакля по сказке Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал». | Фильм «Закулисье» Пьеса Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал» | |
НОД 3-4 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - добиваться качественного произношения слов в скороговорках. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Мышка в кружке зеленой наварила кашки пшенной». «Забавные стихи» - «В лесу» | | |
Ритмопластика. - поддерживать желание участвовать в танцевальных импровизациях. | «Буратино и Пьеро» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - продолжать учить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. | «Ветер в наш лес песню донес» «Живой телефон» | |
Театральный словарь. - активизировать интерес к театральному искусству. - формировать представления детей о театральных профессиях. - расширять словарный запас детей. | Актер, режиссер. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. - чтение каждой роли: читать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так. - побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных. | Фильм «Закулисье» Пьеса Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал» | |
НОД 5-6 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - добиваться качественного произношения слов в скороговорках. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Мышка в кружке зеленой наварила кашки пшенной». «Забавные стихи» - «В лесу» | |
Ритмопластика. - поддерживать желание участвовать в танцевальных импровизациях. | «Буратино и Пьеро» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - продолжать учить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. | «Ветер в наш лес песню донес» «Живой телефон» | |
Театральный словарь. - активизировать интерес к театральному искусству. - формировать представления детей о театральных профессиях. - расширять словарный запас детей. | Презентация «Профессии театра» Художник, декоратор, бутафор. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. - чтение каждой роли: читать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так. - побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных. | Фильм «Закулисье» Пьеса Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал» | |
НОД 7-8 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - совершенствовать речь, закрепить правильное произношение гласных и согласных звуков. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Мышка в кружке зеленой наварила кашки пшенной». «Забавные стихи» - «В лесу» | |
Ритмопластика. - поддерживать желание участвовать в танцевальных импровизациях. | «О чем грустит, осень?» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - сформировать умение изображать радость, хорошее настроение с помощью мимики, жестов, движений. | «Спал цветок и вдруг проснулся» «Заводная кукла» | |
Театральный словарь. - расширять театральный словарь. | Грим, афиша. | |
Работа над спектаклем. - продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. - учить детей умению вживаться в сою роль, учить их интонации передавать настроение, чувства, персонажа. | Фильм «Закулисье» Пьеса Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал» | |
| Месяц ДЕКАБРЬ | Репертуар | |
НОД 1-2 Занятие 1-2 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - развивать диапазон и силу голоса. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Мыши с шалью шутят». «Забавные стихи» - «Вы куда спешите, слон?» | |
Ритмопластика. - развивать двигательные способности - ловкость, подвижность, гибкость, выносливость. | «Самолеты и бабочки» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - развивать и совершенствовать артистические навыки в плане переживания и воплощения образа. | «Собака садится играть на гармошке» «Голова и хвост» | |
Театральный словарь. - обогащать и активизировать театральный словарь. | Декорация, кулисы. | |
Работа над спектаклем. - продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. - учить детей умению вживаться в сою роль, учить их интонации передавать настроение, чувства, персонажа. | Пьеса Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал» | |
НОД 3-4 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - продолжать развивать диапазон и силу голоса. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Мыши с шалью шутят». «Забавные стихи» - «Вы куда спешите, слон?» | |
Ритмопластика. - развивать умение и фантазию при создании танцевальных характеристик. | «Самолеты и бабочки» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - развивать и совершенствовать артистические навыки в плане переживания и воплощения образа. | «Собака садится играть на гармошке» «Шея есть, шеи нет» | |
Театральный словарь. - обогащать и активизировать театральный словарь. | Декорация, кулисы. | |
Работа над спектаклем. - продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. - побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных. | Пьеса Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал» | |
НОД 5-6 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - развивать речь, добиваясь четкой дикции гласных и согласных звуков в разучивании скороговорки. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Мыши с шалью шутят». «Забавные стихи» - «Летний день» | |
Ритмопластика. - побудить детей самостоятельно придумать танец «Снежная Королева» и «Снеговик» | Музыка А. Вивальди «Зима» Д.Кабалевский «Клоуны» | |
Театрально-игровая деятельность. - познакомить детей с эмоциями, научить называть и изображать их. | «Возле речки у обрыва» «Чувство вины» «Стыд» | |
Театральный словарь. - расширять театральный словарь. | Грим, афиша. | |
Работа над спектаклем. - продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. - побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных. | Пьеса Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал» | |
НОД 7-8 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - развивать речь, добиваясь четкой дикции гласных и согласных звуков в разучивании скороговорки. | «Мой язычок» - зарядка. Скороговорка: «Мыши с шалью шутят». «Забавные стихи» - «Летний день» | |
Ритмопластика. - побудить детей самостоятельно придумать танец «Снежная Королева» и «Снеговик» | Музыка А. Вивальди «Зима» Д.Кабалевский «Клоуны» | |
Театрально-игровая деятельность. - познакомить детей с различными эмоциями, научить называть и изображать их. | «Спал цветок и вдруг проснулся» «Отвращение» «Презрение» «Угадай, что я делаю» | |
Театральный словарь. - расширять театральный словарь детей. | Грим, афиша. | |
Работа над спектаклем. - продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. - побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных. | Пьеса Т.Ю. Швец «Как Ежик счастье искал» | |
| Месяц ЯНВАРЬ | Репертуар | |
НОД 1-2 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - закрепить правильное произношение всех звуков, вырабатывать четкую артикуляцию. | «Путешествие язычка» - зарядка. Скороговорка: «Ребятишек дюжина ожидает ужина». «Забавные стихи» - «Летний день» | |
Ритмопластика. - побудить детей самостоятельно придумать танец «Снежная Королева» и «Снеговик» | Музыка А. Вивальди «Зима» Д.Кабалевский «Клоуны» | |
Театрально-игровая деятельность. - поощрять инициативу в поиске выразительных жестов, соответствующих тексту потешки. - закрепить знания об эмоциях: радость и горе, сформировать умение передавать их с помощью мимики. | «Радость пробежала по дорожке» «Угадай, что я делаю» «Радость» «Горе» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Балет, опера. | |
Работа над спектаклем. - приучать правильно оценивать свои поступки и поступки персонажей сказок. - знакомство со сценарием спектакля. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Веселые музыканты» | |
НОД 3-4 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - закрепить правильное произношение всех звуков, вырабатывать четкую артикуляцию. | «Путешествие язычка» - зарядка. Скороговорка: «Ребятишек дюжина ожидает ужина». «Забавные стихи» - «Летний день» | |
Ритмопластика. - побудить детей самостоятельно придумать танец «Снежная Королева» и «Снеговик» | Музыка А. Вивальди «Зима» Д.Кабалевский «Клоуны» | |
Театрально-игровая деятельность. - поощрять инициативу в поиске выразительных жестов, соответствующих тексту потешки. - закрепить знания об эмоциях: страх и гнев, сформировать умение передавать их с помощью мимики. | «Радость пробежала по дорожке» «Внимательные звери» «Страх» «Гнев» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Балет, опера. | |
Работа над спектаклем. - приучать правильно оценивать свои поступки и поступки персонажей сказок. - распределение ролей. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Веселые музыканты» | |
НОД 5-6 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - совершенствовать интонационную выразительность речи. | «Путешествие язычка» - зарядка. Скороговорка: «Ребятишек дюжина ожидает ужина». «Забавные стихи» - «Летний день» | |
Ритмопластика. - развивать ритмичность, музыкальность, быстроту реакции, координацию движений. | «У волшебницы» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - сформировать умение передавать интерес, удивление с помощью мимики и жестов. - развивать мелкую моторику рук, научить «рассказать своими руками», самостоятельно придумывать жесты, соответствующие тексту стихотворения. | «Радость пробежала по дорожке» «Внимательные звери» «Интерес» «Удивление» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Репетиция, репертуар. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать отзывчивость, внимательное отношение к душевному состоянию детей. - развивать выразительную дикцию. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Веселые музыканты» | |
НОД 7-8 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - совершенствовать интонационную выразительность речи. | «Путешествие язычка» - зарядка. Скороговорка: «Ребятишек дюжина ожидает ужина». «Забавные стихи» - «Летний день» | |
Ритмопластика. - развивать ритмичность, музыкальность, быстроту реакции, координацию движений. | «У волшебницы» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - развивать мелкую моторику рук, научить «рассказать своими руками», самостоятельно придумывать жесты, соответствующие тексту стихотворения. | «Как живешь, ребенок» «Считалочка» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Репетиция, репертуар. | |
Работа над спектаклем. - обучение работе над ширмой, чтение каждым героем своей роли, действия роли. Помощь друг другу в управлении куклами. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Веселые музыканты» | |
| Месяц ФЕВРАЛЬ | Репертуар | |
НОД 1-2 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - совершенствовать интонационную выразительность речи. | Упражнение «Илья Иваныч Самовар» Скороговорка: Красный краб кричит «УРА!». Резать торт пришла пора. | |
Ритмопластика. - развивать ритмичность, музыкальность, быстроту реакции, координацию движений. | «У волшебницы» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - развивать мелкую моторику рук, научить «рассказать своими руками», самостоятельно придумывать жесты, соответствующие тексту стихотворения. - закрепить знания об основных эмоциях, научить различать их и изображать с помощью выразительных средств. | «Радость пробежала по дорожке» «Превращения предмета» «Лисичка подслушивает» | |
Театральный словарь. - расширять словарь детей. | Пантомима, реплика. | |
Работа над спектаклем. - приучать правильно оценивать свои поступки и поступки персонажей сказок. - обучение работе над ширмой, чтение каждым героем своей роли, действия роли. Помощь друг другу в управлении куклами. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Веселые музыканты» | |
НОД 3-4 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - совершенствовать интонационную выразительность речи. | Упражнение «Илья Иваныч Самовар» Скороговорка: Красный краб кричит «УРА!». Резать торт пришла пора. | |
Ритмопластика. - развивать ритмичность, музыкальность, быстроту реакции, координацию движений. | «У волшебницы» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - развивать умение выполнять одни и те же действия в разных ситуациях по-разному. | «Лисичка подслушивает» «Воробьи и вороны» «Печатная машинка» «Одно и тоже по- разному» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать словарный запас детей. | Пантомима, реплика. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать отзывчивость, внимательное отношение к душевному состоянию детей. - обучение работе над ширмой, чтение каждым героем своей роли, действия роли. Помощь друг другу в управлении куклами. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Веселые музыканты» | |
НОД 5-6 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - закрепить правильное произношение звуков, отработать дикцию с помощью скороговорок.. | Упражнение «Илья Иваныч Самовар» Скороговорка: Красный краб кричит «УРА!». Резать торт пришла пора. | |
Ритмопластика. - развивать умение равномерно размещаться по залу, двигаться не наталкиваясь на друг друга в разных темпах. | «Танцующий огонь» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - развивать умение выполнять одни и те же действия в разных ситуациях по-разному. | «Лисичка подслушивает» «Воробьи и вороны» «Печатная машинка» «Одно и тоже по - разному» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Пантомима, реплика. | |
Работа над спектаклем. - поддерживать стремление детей заниматься театральной деятельностью. - познакомить детей со сценарием театрализованного спектакля по пьесе «Друзья познаются в беде». | Пьеса Т.Н.Караманенко «Друзья познаются в беде» | |
НОД 7-8 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - закрепить правильное произношение звуков, отработать дикцию с помощью скороговорок.. | Упражнение «Илья Иваныч Самовар» Скороговорка: Красный краб кричит «УРА!». Резать торт пришла пора. | |
Ритмопластика. - развивать умение равномерно размещаться по залу, двигаться не наталкиваясь на друг друга в разных темпах. | «Танцующий огонь» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - развивать умение выполнять одни и те же действия в разных ситуациях по-разному. | «Воробьи и вороны» «Печатная машинка» «Одно и тоже по- разному» «Любопытный» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Пантомима, реплика. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. - чтение каждой роли: читать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так. - побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Друзья познаются в беде» | |
| Месяц МАРТ | Репертуар | |
НОД 1-2 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - закрепить правильное произношение звуков, отработать дикцию с помощью скороговорок.. | «Путешествие язычка» - зарядка. Скороговорка: «Купила бабуся бусы Марусе». «Забавные стихи» - «Одуванчик» | | |
Ритмопластика. - развивать умение равномерно размещаться по залу, двигаться не наталкиваясь на друг друга в разных темпах. | «Танцующий огонь» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - развивать умение выполнять одни и те же действия в разных ситуациях по-разному. | «Весна, весна! Пришла весна!» «Печатная машинка» «Одно и тоже по- разному» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Драма, трагедия, комедия. | |
Работа над спектаклем. - воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. - чтение каждой роли: читать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так. - побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Друзья познаются в беде» | |
НОД 3-4 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - закрепить правильное произношение звуков, отработать дикцию с помощью скороговорок. | «Путешествие язычка» - зарядка. Скороговорка: «Купила бабуся бусы Марусе». «Забавные стихи» - «Одуванчик» | |
НОД 7-8 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - закрепить правильное произношение звуков, отработать дикцию с помощью скороговорок. | Упражнение «Показать язык» Скороговорка: Четыре черепашки учились пить из чашки Чашку чая заварили - на четыре поделили | | |
Ритмопластика. - совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность, учить создавать образы живых существ и предметов, через пластические возможности своего тела. | «В царстве золотой рыбки» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - оценивать свои действия своих товарищей и сравнивать со своими. | «Весна, весна! Пришла весна!» «Соленый чай» Сочинение этюдов: Знакомство Просьба Благодарность | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Драма, трагедия, комедия. | |
Работа над спектаклем. - продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. - учить детей умению вживаться в сою роль, учить их интонации передавать настроение, чувства, персонажа. - развивать выразительную дикцию. | Пьеса Т.Н.Караманенко «Друзья познаются в беде» | |
Месяц АПРЕЛЬ | Репертуар | |
НОД 1-2 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - закрепить правильное произношение звуков, отработать дикцию с помощью скороговорок. | Упражнение «Показать язык» Скороговорка: Четыре черепашки учились пить из чашки Чашку чая заварили - на четыре поделили | | |
Ритмопластика. - совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность, учить создавать образы живых существ и предметов, через пластические возможности своего тела. | «В царстве золотой рыбки» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - оценивать свои действия своих товарищей и сравнивать со своими. | «Весна, весна! Пришла весна!» «Соленый чай» Сочинение этюдов: Знакомство Просьба Благодарность | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Драма, трагедия, комедия. | |
Работа над спектаклем. - продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. - выбор и чтение пьесы. | Пьеса Е.А.Гомонова«За солнышком» | |
НОД 3-4 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - научить произносить скороговорку не спеша, четко выговаривая слова, постепенно увеличивая темп. | Упражнение «Показать язык» Скороговорка: Четыре черепашки учились пить из чашки Чашку чая заварили - на четыре поделили | | |
Ритмопластика. - совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность, учить создавать образы живых существ и предметов, через пластические возможности своего тела. | «В царстве золотой рыбки» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - учить самостоятельно сочинять этюды с заданными обстоятельствами на различные эмоции и вежливое поведение. | «Остров плакс» Этюды на эмоции: Радость гнев Грусть Удивление Отвращение | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Драма, трагедия, комедия. | |
Работа над спектаклем. - распределение ролей и чтение произведения. - читать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так. | Пьеса Е.А.Гомонова«За солнышком» | |
НОД 5-6 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - научить произносить скороговорку не спеша, четко выговаривая слова, постепенно увеличивая темп. | Упражнение «Показать язык» Скороговорка: Четыре черепашки учились пить из чашки Чашку чая заварили - на четыре поделили | | |
Ритмопластика. - развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. | «Времена года» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - учить самостоятельно сочинять этюды с заданными обстоятельствами на различные эмоции и вежливое поведение. | «Остров плакс» Этюды на эмоции: Радость гнев Грусть Удивление Отвращение | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Монолог. | |
Работа над спектаклем. - читать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так. | Пьеса Е.А.Гомонова«За солнышком» | |
НОД 7-8 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - научить произносить скороговорку не спеша, четко выговаривая слова, постепенно увеличивая темп. | Упражнение «Показать язык» Скороговорка: Четыре черепашки учились пить из чашки Чашку чая заварили - на четыре поделили | | |
Ритмопластика. - развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. | «Времена года» - музыкально-пластическая импровизация. | |
Театрально-игровая деятельность. - продолжать развивать внимание, память, наблюдательность, воображение. - воспитывать коммуникабельность, доброжелательность в общении со сверстниками. | «Я так устал» «Ой, живот болит» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Монолог. | |
Работа над спектаклем. - читать четко, ясно проговаривая все звуки в словах, не глотать окончания, соблюдать правила дыхания; определить логические ударения, паузы; постараться представить себя на месте персонажа, подумать, как надо читать за “него” и почему именно так. | Пьеса Е.А.Гомонова«За солнышком» | |
| Месяц МАЙ | Репертуар | | |
НОД 1-2 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - развивать дикцию, научить произносить скороговорку в быстром темпе, правильно проговаривая звуки. | «Веселый пятачок» - зарядка Упражнение «Горячая картошка» Скороговорка: «Берестяное лукошко полно морошки» | |
Ритмопластика. - побудить детей самостоятельно придумать танец «Солнечные лучики» | В. Моцарт «Рондо в турецком стиле» | | |
Театрально-игровая деятельность. - продолжать развивать внимание, память, наблюдательность, воображение. - воспитывать коммуникабельность, доброжелательность в общении со сверстниками. | «Я так устал» «Ой, живот болит» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Монолог. | |
Работа над спектаклем. - продолжать развивать мимику - артикуляционную моторику. - выразительную дикцию. - театрализованная игра с использованием декораций, костюмов. | Пьеса Е.А.Гомонова«За солнышком» | |
НОД 3-4 | Культура и техника речи. - формировать и развивать подвижность голосового аппарата. - учить снимать напряжение артикуляционных мышц - языка, губ, щек, неба. - развивать дикцию, научить произносить скороговорку в быстром темпе, правильно проговаривая звуки. | «Веселый пятачок» - зарядка. Упражнение «Горячая картошка» Скороговорка: «Берестяное лукошко полно морошки» | | |
Ритмопластика. - побудить детей самостоятельно придумать танец «Солнечные лучики» | В. Моцарт «Рондо в турецком стиле» | |
Театрально-игровая деятельность. - продолжать развивать внимание, память, наблюдательность, воображение. - воспитывать коммуникабельность, доброжелательность в общении со сверстниками. | «Я так устал» «Ой, живот болит» | |
Театральный словарь. - продолжать обогащать и активизировать театральный словарь. | Монолог. | |
Работа над спектаклем. - развивать интерес к сценическому искусству. - воспитывать готовность к творчеству. - театрализованная игра с использованием декораций, костюмов. | Пьеса Е.А.Гомонова«За солнышком» | |