СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа группы продленного дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование группы продленного дня на 170 часов

Просмотр содержимого документа
«Программа группы продленного дня»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»



Обсуждено

на Педагогическом совете

Протокол № 12 от 28.06.2020 г.





Утверждаю

Приказ № 48 от 29.06. 2016г.

Директор МАОУ «СОШ №3»

___________ Т.В. Шингарова













План работы

Группы продленного дня

на 2020- 2021 учебный год

4 классы












Разработана

школьным методическим объединением

учителей начальных классов








ГО Верхняя Пышма

2020 г



Содержание

Пояснительная записка 2

Характеристика группы продленного дня 6

Планируемые результаты организации группы продленного дня. 7

Режим группы продленного дня, их значение в работе группы. 10

Расписание работы ГПД на 2020-2021 учебный год 11

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня. 12






Пояснительная записка

Работа в группе продленного дня строится по теме: «Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе».

Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.

Актуальность группы продленного дня

Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.

Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.

Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Поэтому в настоящее время целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».

Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.

К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.

Работа ГПД строится по следующим направлениям:

Спортивно-оздоровительное направление

Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.

Задачи:

  • обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;

  • познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

  • приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);

  • формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;

  • развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;

  • воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;

  • формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.

Общекультурное направление

Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

Задачи:

  • знакомство детей с различными видами театра и музеев;

  • поэтапное освоение детьми различных видов творчества;

  • совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;

  • развитие речевой культуры;

  • развитие эстетического вкуса;

  • воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.

Общеинтеллектуальное направление

Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Задачи:

  • познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;

  • формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;

  • развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;

  • воспитывать уважение к людям труда;

  • побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;

  • создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.

Духовно - нравственное направление

Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.

Задачи:

  • обучение навыкам общения и сотрудничества;

  • формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;

  • развитие коммуникативных умений в процессе общения;

  • введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.

Социальное направление

Цель: создание условий для перевода ребенка в пози­цию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

Задачи:

  • формирование позитивного отношения к базовым ценностям;

  • формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;

  • выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;

  • стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.

Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.

Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.

Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.

В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.

Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:

  • создание условий для личностного развития воспитанников;

  • создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;

  • создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.

Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.

Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.

Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.

Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.

Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.

Внеурочная деятельность обучающихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО - создание  условий для достижения обучающимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Характеристика группы продленного дня

В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.

Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. В группе есть и ребята со слабой успеваемостью. Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания.   Они неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки. С такими ребятами проводится определённая работа.

Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным. 

Есть группа детей, которые трудно адаптируются к школьной жизни, требованиям взрослых, они обладают неусидчивым вниманием и мало дисциплинированы. Есть в группе ребята, которые любят и хотят учиться.

Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться любят немногие. Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.

Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.

В группе есть настольные игры, мячи, прыгалки, что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа и спортивно – оздоровительных мероприятий.

Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками.

Планируемые результаты организации группы продленного дня.

Личностные результаты:

  • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • высказывать своё отношение, к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;

  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;

  • высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;

  • перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)

Формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);

  • доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи

  • понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.

Обучающийся научится:

  • устанавливать дружеские отношения в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

  • развивать самостоятельность.

  • правилам поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе.

  • развивать коммуникативные способности и толерантность. Уважать мнения других людей, умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать.

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • адекватно воспринимать оценку воспитателя;

  • выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме;

  • воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные и информационные тексты);

  • любить свой край и свою Родину, уважать свой народ его культуру, ценности семьи и духовные традиции.

Предметные результаты:

  • выполнять правила поведения в школе в общественных местах, правила дорожного движения,

  • участвовать в играх, викторинах по ПДД, ЗОЖ, конкурсах рисунков;

  • воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, выполнять правила бережного отношения к природе, к школьному имуществу, к личным вещам

  • развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, к искусству как составной части духовной культуры .

  • поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир (принимать участие в конкурсах рисунков, уроках творчества);

  • выполнять условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни;

  • знать и выполнять правила личной гигиены младших школьников;

  • формировать убеждение в важности и красоте физической культуры;



Режим группы продленного дня, их значение в работе группы.

Режим способствует формированию позитивных личностных качеств обучающихся, формирует у ребенка необходимые навыки и умения рационального использования времени.

Форма работы

Основные воспитательные задачи

Основное содержание работы

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Встреча детей группы. 

Сообщение плана работы на день в группе, ознакомление с просьбами обучающихся, учителей. 

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду.

Горячее питание, работа дежурных по столовой. Правила поведения в столовой.

Отдых и деятельность на улице

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Проведение коллективных игр. 

Общение детей, снятие накопившейся усталости.  

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Творческая мастерская.  Выполнение дополнительных заданий

Индивидуальная работа

Развитие творческих возможностей, личной ответственности и самостоятельности. Оказание дополнительной индивидуальной помощи учащимся при наличии затруднений в освоении предметных знаний.

Индивидуальная работа. 

Взаимопомощь, работа в группах. 

Подведение итогов дня.

Умение анализировать, высказываться, делать прогнозы. Рефлексия.

Беседа. 

Уход домой

Проверка рабочей территории.




Расписание работы ГПД на 2020-2021 учебный год

Время

Вид деятельности


12:00 – 13:00

Составление плана работы на день.

Прием детей. Переключение на умственную деятельность

ежедневно

13:10-13:30

Обед

ежедневно

13:30-14:00

Отдых и деятельность на улице

ежедневно

14:00 – 15:00

Индивидуальная работа

ежедневно

15:00

Подведение итогов дня. Уход домой

ежедневно





Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.

п/п

Дата

Тема

Направления

Сентябрь

01.09.2020

Беседа «Как мы провели лето?»

Общеинтеллектуальное

02.09.2020

Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков "Праздник непослушания".

Духовно-нравственное

03.09.2020

Беседа "Права и обязанности детей". Кроссворды. Логические задания.

Социальное

04.09.2020

Экскурсия «Осень в пригороде».

Общекультурное

07.09.2020

Подвижные игры. Настольные игры. Чтение.

Спортивно-оздоровительное

08.09.2020

Рисование на тему «Я и мир вокруг».

Общеинтеллектуальное

09.09.2020

Беседа "Подвигу твоему Ленинград!"

Духовно-нравственное

10.09.2020

Беседа по ПДД.

Социальное

11.09.2020

Прогулка - экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала.

Общекультурное

14.09.2020

Беседа «Закаливание и здоровье».

Спортивно-оздоровительное

15.09.2020

Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала.

Общеинтеллектуальное

16.09.2020

Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям».

Духовно-нравственное

17.09.2020

Беседа «Огонь – друг, огонь – враг».

Социальное

18.09.2020

Рисование на свободную тему.

Общекультурное

21.09.2020

Беседа «Закаливание и здоровье».

Спортивно-оздоровительное

22.09.2020

Рисование на тему «Я и мир вокруг».

Общеинтеллектуальное

23.09.2020

«Что такое справедливость?» Дискуссия.

Духовно-нравственное

24.09.2020

Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь».

Социальное

25.09.2020

Выставка рисунков «Все профессии важны!»

Общекультурное

28.09.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

29.09.2020

Развитие воображения: «Дорисуй предмет»

Общеинтеллектуальное

30.09.2020

Международный день пожилых людей.

Духовно-нравственное

Октябрь

01.10.2020

Игра «Города и страны», игра «Слова».

Общеинтеллектуальное

02.10.2020

Час общения «Где тепло, там и добро»

Духовно-нравственное

05.10.2020

Беседа «Я и моё место в жизни»

Социальное

06.10.2020

Беседа-диалог «Моё свободное время».

Общекультурное

07.10.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

08.10.2020

Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов.

Общеинтеллектуальное

09.10.2020

Выставка рисунков «Все профессии важны!»

Духовно-нравственное

12.10.2020

Беседа «Что такое совесть»

Социальное

13.10.2020

Литературное лото «Ума палата»

Общекультурное

14.10.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

15.10.2020

Игра «По страницам любимых книг»

Общеинтеллектуальное

16.10.2020

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Духовно-нравственное

19.10.2020

Беседа «Мои права и обязанности»

Социальное

20.10.2020

Викторина «Правила поведения»

Общекультурное

21.10.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

22.10.2020

Игра «Найди отличия». Кроссворды.

Общеинтеллектуальное

23.10.2020

Беседа «Поделись улыбкой своею».

Духовно-нравственное

Ноябрь

02.11.2020

Викторина «Сказочные животные».

Общеинтеллектуальное

03.11.2020

4 ноября - День народного единства.

Духовно-нравственное

05.11.2020

Беседа «Достопримечательности родного края»

Социальное

06.11.2020

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Общекультурное

09.11.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

10.11.2020

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Общеинтеллектуальное

11.11.2020

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

Духовно-нравственное

12.11.2020

Беседа «Я и моя семья»

Социальное

13.11.2020

Дебаты «Растительный мир планеты»

Общекультурное

16.11.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

17.11.2020

Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.)

Общеинтеллектуальное

18.11.2020

Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры).

Духовно-нравственное

19.11.2020

Мамочка любимая моя. Поздравительная открытка.

Социальное

20.11.2020

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»

Общекультурное

23.11.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

24.11.2020

Как мы понимаем слово –

экология?

Общеинтеллектуальное

25.11.2020

Беседа «Что такое дружба?»

Духовно-нравственное

26.11.2020

Беседа «Толерантность и Мы»

Социальное

27.11.2020

Наблюдение «Сезонные изменения в природе».

Общекультурное

30.11.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

Декабрь

01.12.2020

Викторина «В чем проявляется зима?»

Общеинтеллектуальное

02.12.2020

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Духовно-нравственное

03.12.2020

Что такое Конституции РФ?

Социальное

04.12.2020

Практикум «Правила хорошего тона»

Общекультурное

07.12.2020

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

08.12.2020

Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку».

Общеинтеллектуальное

09.12.2020

Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья»

Духовно-нравственное

10.12.2020

Международный день прав человека.

Социальное

11.12.2020

Лепка из пластилина на свободную тему.

Общекультурное

14.12.2020

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Спортивно-оздоровительное

15.12.2020

Россия – Родина моя. Заочная экскурсия по городам России.

Общеинтеллектуальное

16.12.2020

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники».

Духовно-нравственное

17.12.2020

Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!».

Социальное

18.12.2020

Беседа «Как я провел зимние каникулы?»

Общекультурное

21.12.2020

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Спортивно-оздоровительное

22.12.2020

Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?»

Общеинтеллектуальное

23.12.2020

Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко».

Духовно-нравственное

24.12.2020

Беседа – обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?»

Социальное

25.12.2020

Конкурс загадок о временах года.

Общекультурное

Январь

11.01.2021

Викторина «На загадку – есть отгадка»

Общеинтеллектуальное

12.01.2021

Беседа «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека»

Духовно-нравственное

13.01.2021

Я живу России - путешествие по карте России.

Социальное

14.01.2021

Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы»

Общекультурное

15.01.2021

Прогулка – экскурсия «Зимняя сказка»,

Спортивно-оздоровительное

18.01.2021

Занимательная математика. Задачи для логического мышления.

Общеинтеллектуальное

19.01.2021

Классные час «Семейные традиции»

Духовно-нравственное

20.01.2021

Беседа «Экология и мы»

Социальное

21.01.2021

Игра «В царстве вежливости и доброты».

Общекультурное

22.01.2021

Лепка снежных крепостей и ледяных фигур.

Спортивно-оздоровительное

25.01.2021

Информатика. Игры на компьютере.

Общеинтеллектуальное

26.01.2021

27 января. День снятия блокады Ленинграда.

Духовно-нравственное

27.01.2021

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Социальное

28.01.2021

Викторина «С любовью о русском языке»

Общекультурное

29.01.2021

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Спортивно-оздоровительное

Февраль

01.02.2021

«Что было бы, если…» устный рассказ.

Общеинтеллектуальное

02.02.2021

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Духовно-нравственное

03.02.2021

Виртуальная экскурсия

Социальное

04.02.2021

Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника»

Общекультурное

05.02.2021

Устный журнал «Береги здоровье смолоду»

Спортивно-оздоровительное

08.02.2021

08.02 – День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров».

Общеинтеллектуальное

09.02.2021

Беседа «Я и другие люди»

Духовно-нравственное

10.02.2021

Рейд «Береги учебник»

Социальное

11.02.2021

Рисование «Красота русской природы - зима»

Общекультурное

12.02.2021

Тренинг «Учись быть здоровым»

Спортивно-оздоровительное

15.02.2021

Игра «Что? Где? Когда?»

Общеинтеллектуальное

16.02.2021

«Поговорим об этикете» диспут

Духовно-нравственное

17.02.2021

Проект «Мои домашние животные»

Социальное

18.02.2021

Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля.

Общекультурное

19.02.2021

Игровая прогулка. Игры на внимание. Что изменилось»

Спортивно-оздоровительное

22.02.2021

Игра «В мире неизведанных слов»

Общеинтеллектуальное

24.02.2021

Тренинг «Сделал дело – гуляй смело»

Духовно-нравственное

25.02.2021

«Давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!»

Социальное

26.02.2021

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Общекультурное

Март

01.03.2021

Беседа «Поговорим о женских профессиях».

Общеинтеллектуальное

02.03.2021

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

Духовно-нравственное

03.03.2021

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Социальное

04.03.2021

Изготовление поздравительной открытки к 8 марта.

Общекультурное

05.03.2021

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

09.03.2021

«Игра «Звездный час»»

Общеинтеллектуальное

10.03.2021

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»

Духовно-нравственное

11.03.2021

Беседа « Поведение у водоёма весной»

Социальное

12.03.2021

КВН «Что я знаю о природе»

Общекультурное

15.03.2021

Игры на развитие координации.

Спортивно-оздоровительное

16.03.2021

Интеллектуальный марафон «Магия слова»

Общеинтеллектуальное

17.03.2021

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Духовно-нравственное

18.03.2021

Беседа по ПДД.

Социальное

19.03.2021

Беседа «Картины И. Левитана»

Общекультурное

29.03.2021

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

30.03.2021

Практикум «Скорочтение»

Общеинтеллектуальное

31.03.2021

Беседа «Как мы поможем планете?»

Духовно-нравственное

Апрель

01.04.2021

День юного астронома

Общеинтеллектуальное

02.04.2021

Конкурс рисунков «Мы и космос»

Духовно-нравственное

05.04.2021

Беседа «Хлеб – всему голова»

Социальное

06.04.2021

Игра «Азбука народной мудрости»

Общекультурное

07.04.2021

Спортивный час. Игра «Угадай-ка»

Спортивно-оздоровительное

08.04.2021

Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС).

Общеинтеллектуальное

09.04.2021

Урок нравственности «Мир человеческих чувств»

Духовно-нравственное

12.04.2021

Беседа «12 апреля - День космонавтики». Просмотр фильма «Москва – Кассиопея»

Социальное

13.04.2021

День космонавтики «Путешествие в космос»

Общекультурное

14.04.2021

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

15.04.2021

Просмотр мультфильмов о профессии защитника.

Общеинтеллектуальное

16.04.2021

Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело».

Духовно-нравственное

19.04.2021

Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело».

Социальное

20.04.2021

Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики»

Общекультурное

21.04.2021

«Нет ничего дороже жизни». (Беседа-размышление). Правила езды на велосипеде.

Спортивно-оздоровительное

22.04.2021

Конкурс фантастических проектов

Общеинтеллектуальное

23.04.2021

Литературная гостиная, посвященная памяти Пушкина А.С.

Духовно-нравственное

26.04.2021

Беседа «Мир. Труд. Май»

Социальное

27.04.2021

Обсуждение картин на тему «Весна»

Общекультурное

28.04.2021

Подвижные игры «Ручеёк», «Гори-гори ясно».

Спортивно-оздоровительное

29.04.2021

Беседа «О людях науки и искусства»

Общеинтеллектуальное

30.04.2021

«Жестокие игры» диспут

Духовно-нравственное

Май

04.05.2021

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Общеинтеллектуальное

05.05.2021

Тематический классный час, посвященный Дню Победы.

Духовно-нравственное

06.05.2021

Игра «ПДД. ППБ».

Социальное

07.05.2021

Конкурс рисунков «День Победы!».

Общекультурное

11.05.2021

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

12.05.2021

Познавательная игра «Чудеса света».

Общеинтеллектуальное

13.05.2021

Беседа «От улыбки станет всем светлей!»

Духовно-нравственное

14.05.2021

Беседа «Учимся сочувствовать»

Социальное

17.05.2021

Игра-практикум «Как украсить мир»

Общекультурное

18.05.2021

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

19.05.2021

Математическая викторина «Гонки»

Общеинтеллектуальное

20.05.2021

Час общения «Если друг не смеется…».

Духовно-нравственное

21.05.2021

Час общения «Речевой этикет».

Социальное

24.05.2021

Рисуем «Лето в городе».

Общекультурное

25.05.2021

Подвижные игры

Спортивно-оздоровительное

26.05.2021

Обсуждение «Что летом нужно повторять?»

Общеинтеллектуальное

27.05.2021

До свидания, школа! До 1 сентября!

Духовно-нравственное

28.05.2021

Беседа по ПДД.

Социальное




Скачать

© 2020, 5172 185

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!