СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа индивидуального коррекционно-развивающего логопедического сопровождения ученика 8 класса (ЗПР)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключение ПМПК: ЗПР, нарушение письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуального коррекционно-развивающего логопедического сопровождения ученика 8 класса (ЗПР)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова

города Южно-Сахалинска

Адрес: 693007 г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная д.18, тел. 8 (4242) 73-54-87; 75-09-76; [email protected];

___________ИНН-6501103858; КПП-650101001; ОГРН:1026500527580______________



Согласовано
Зам. директора по УВР
МАОУ СОШ № 8

им.генерал-лейтенанта В.Г.Асапова
от_______________2019 г.
________________/Иванченко Н.Х/

Утверждено
Директор МАОУ СОШ №8

им.генерал-лейтенанта В.Г.Асапова
г. Южно-Сахалинска
______________Кораблева Н.А
Приказ №___от «__»____2019 г.








Программа индивидуального коррекционно-развивающего

логопедического сопровождения

ученика 8 «В» класса

(ФИО ученика)

на 2019 – 2020 учебный год



Программа разработана на основе:

  1. Закона «Об образорвании»;

Федерального государственного образовательного стандарта начального и общего образования;

Инструктивного письма Минобразования России от 14.12.2000г №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;

Инструктивно-методического письма «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / Под ред. А.В. Ястребовой, Т.Б. Бессоновой. М.,1996г.




Учитель-логопед:

Михалева Анна Сергеевна





Южно-Сахалинск

2019 год



Цель программы: провести коррекционное обучение с учащимся с ОВЗ 8 класса по коррекции недостатков письменной речи.

Задачи коррекционного обучения:

  • выработать достаточно прочные навыки грамотного письма;

  • повысить уровень общего речевого развития путём уточнения, расширения и активизации словаря учащихся;

  • развития навыков словоизменения и словообразования;

  • развития связной устной и письменной речи;

  • развить логическое и образное мышление;

  • развить устойчивый интерес к урокам русского языка.

Содержание программы:

Занятия проводятся 2 раза в неделю в индивидуальной форме. Место проведения: кабинет № 22.

Методы и приёмы коррекционной работы направлены на совершенствование устной речи, коррекцию и предупреждение ошибок в письменной речи, развитие психических процессов, тесно связанных с формированием полноценной речи. Это различные упражнения по развитию мышления и воображения; игры, направленные на коррекцию внимания, памяти, фонематического слуха; упражнения, способствующие формированию полноценных речевых навыков: объяснение правильно написанных слов, их запись; восстановление пропущенных букв; поиск слов на изучаемое правило; самостоятельный поиск орфографических ошибок; запись под диктовку.

Для усвоения программы используются основные методы обучения: наглядный, словесный, метод практических знаний, проблемно-поисковый.












Тематическое планирование

Раздел

Количество часов

1

Обследование

2

2

Работа над предложением

32

3

Работа над текстом

32

Итого: 66 часов.










































Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова

города Южно-Сахалинска

Адрес: 693007 г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная д.18, тел. 8 (4242) 73-54-87; 75-09-76; [email protected];

___________ИНН-6501103858; КПП-650101001; ОГРН:1026500527580______________



Согласовано
Зам. директора по УВР
МАОУ СОШ № 8

им.генерал-лейтенанта В.Г.Асапова
от_______________2019 г.
________________/Иванченко Н.Х/

Утверждено
Директор МАОУ СОШ №8

им.генерал-лейтенанта В.Г.Асапова
г. Южно-Сахалинска
______________Кораблева Н.А
Приказ №___от «__»____2019 г.











Календарно-тематическое планирование

индивидуального коррекционно-развивающего

логопедического сопровождения

(ФИО ученика)

на 2019 – 2020 учебный год










Учитель-логопед:

Михалева Анна Сергеевна





Южно-Сахалинск

2019 год

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающего логопедического сопровождения ученика 8 «В» класса

(ФИО ученика)


Тема коррекционного занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание


1

Письменная работа, включающая в себя списывание и диктант слогов, слов, предложений и текстов.


1

04.09.2019



2

Обследование состояния лексико-грамматической стороны речи, связной речи.


1

06.09.2019


Работа над предложением



3

Уточнение представлений о предложении.

2

11.09.2029

13.09.2019


4

Типы предложений по цели высказывания.

2

18.09.2019

20.09.2019


5

Главные и второстепенные члены предложений.

2

25.09.2019

27.09.2019


6

Нахождение слов, связанных с подлежащим.

2

02.10.2019

04.10.2019


7

Нахождение слов, связанных со сказуемым.

2

09.10.2019

11.10.2019


8

Конструирование простых предложений (нераспространённых, распространённых, с однородными членами).


2

16.10.2019

18.10.2019


9

Конструирование предложений с однородными членами.

2

23.10.2019

25.10.2019


10

Конструирование предложений с обращениями и вводными словами.

2

30.10.2019

06.11.2019


11

Способы передачи чужой речи.

2

08.11.2019

13.11.2019


12

Прямая и косвенная речь.

2

15.11.2019

20.11.2019


13

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в числе.

2

22.11.2019

27.11.2019


14

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в роде.

2

29.11.2019

04.12.2019


15

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в падеже.

2

06.12.2019

11.12.2019


16

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в лице.

2

13.12.2019

18.12.2019


17

Связь слов в предложении, выраженная управлением. Конструирование предложений.


2

20.12.2019

25.12.2029


18

Связь слов в предложении, выраженная примыканием. Конструирование предложений.


2

27.12.2019

10.01.2020


Работа над текстом



19

Пересказ по серии сюжетных картинок.

2

15.01.2020

17.01.2020


20

Пересказ по сюжетной картинке.

2

22.01.2020

24.02.2020


21

Что такое план?

2

29.01.2020

31.01.2020


22

Виды планов.

2

05.02.2020

07.02.2020


23

Пересказ по плану.

2

12.02.2020

14.02.2020


24

Изложение текста по вопросам и опорным словам.

2

19.02.2020

21.02.2020


25

Изложение текста по коллективно составленному плану.

2

26.02.2020

28.02.2020


26

Изложение текста по самостоятельно составленному плану.

2

04.03.2020

06.03.2020


27

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

2

11.03.2020

13.03.2020


28

Текст – повествование. Составление рассказа.

2

18.03.2020

20.03.2020


29

Текст – описание. Составление рассказа.

2

25.02.2020

01.04.2020


30

Текст – рассуждение (объяснение). Составление рассказа.

2

03.04.2020

08.04.2020


31

Текст – рассуждение (доказательство). Составление рассказа.

2

10.04.2020

15.04.2020


32

Замена в тексте лица рассказчика.

2

17.04.2020

22.04.2020


33

Проверка результативности коррекционной работы.

2

24.04.2020

29.04.2020


34

Работа над ошибками.

2

06.05.2020

08.05.2020



Всего:

66 часов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!