СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа индивидуального коррекционно-развивающего логопедического сопровождения (2 класс)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключение ПМПК: СДВГ, ОНР III уровень.

Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуального коррекционно-развивающего логопедического сопровождения (2 класс)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова

города Южно-Сахалинска

Адрес: 693007 г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная д.18, тел. 8 (4242) 73-54-87; 75-09-76; [email protected];

___________ИНН-6501103858; КПП-650101001; ОГРН:1026500527580______________



Согласовано
Зам. директора по УВР
МАОУ СОШ № 8

им.генерал-лейтенанта В.Г.Асапова
от_______________2019г.
________________/Иванченко Н.Х/

Утверждено
Директор МАОУ СОШ №8

им.генерал-лейтенанта В.Г.Асапова
г. Южно-Сахалинска
______________Кораблева Н.А
Приказ №___от «__»____2019г.










Программа индивидуального коррекционный-развивающего

логопедического сопровождения

ученика 2 класса

(ФИО ученика)

на 2019 – 2020 учебный год









Учитель-логопед:

Михалева Анна Сергеевна







Южно-Сахалинск

2019 год

Цель программы. Предупреждение и устранение неуспеваемости, обусловленной общим недоразвитием речи обучающихся; создание базы для успешного усвоения общеобразовательных программ.

Задачи коррекционно-развивающей работы. Каждый этап коррекционной работы по устранению ОНР решает ряд специфических задач:

  • устранение дефектов звукопроизношения;

  • формирование фонематических процессов;

  • уточнение и расширение лексического запаса;

  • формирование грамматического строя речи;

  • формирование полноценной связной речи.

Помимо специфических, существует ряд общих задач, решение которых осуществляется на всех этапах коррекционной работы:

  • активизация речевой деятельности учащихся; развитие коммуникативных навыков;

  • формирование просодической стороны речи;

  • активизация внимания, памяти, мышления;

  • развитие мелкой пальцевой моторики;

  • развитие языковой интуиции;

  • индивидуализация коррекционного обучения.

К концу года учащийся должен научиться:

Учащийся должен знать:

гласные и согласные звуки и буквы, их признаки; гласные ударные и безударные; согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие; названия предметов по различным лексическим темам; структуру предложения.

Учащийся должен уметь:

  • правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;

  • распознавать буквы, имеющие близкие по акустико-артикуляционному укладу звуки;

  • распознавать буквы, имеющие близкие по кинетическому укладу звуки;

  • распознавать сонорные звуки и буквы;

распознавать парные согласные;

обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами 2 ряда и буквой Ь;

писать раздельно предлоги со словами;

правильно записывать предложения: употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, восклицательный или вопросительный знак в конце предложения.

Программой предусмотрено проведение 6 проверочных работ. Диагностика проводится 2 раза в год: вводная (сентябрь), итоговая (май).















































Тематическое планирование индивидуального коррекционно-развивающего логопедического сопровождения ученика 2 «Д» класса (ФИО ученика) на 2019-2020 учебный год

п/п

Раздел

Количество часов

1

Логопедическое обследование

6

2

Предложение

8

3

Слогообразующая роль гласного. Ударение.

8

4

Дифференциация твердых и мягких согласных звуков.

30

5

Дифференциация букв рукописного шрифта, имеющих кинетическое сходство.

9

Итого: 61 час.






































Календарно-тематическое планирование индивидуального

коррекционно-развивающего логопедического сопровождения

ученика 2 «Д» класса (ФИО ученика)

на 2019-2020 учебный год

п/п

Логопедическая тема

Кол-во часов

Дата

проведения

1-6

Логопедическое обследование

6



Предложение и слово (8 часов)

7

Предложение и слово. Анализ предложения.

1


8

Главные члены предложения. Интонационная законченность предложения.

1


9

Слова, обозначающие предмет.

1


10

Слова, обозначающие действие предмета.

1


11

Дифференциация слов-предметов и слов-действия предметов.

1


12

Слова, обозначающие признак предмета.

1


13

Контрольная работа

1


14

Краткий пересказ. Составление плана пересказа.

1



Слогообразующая роль гласного. Ударение (8 часов)

15

Слогообразующая роль гласного.

1


16

Слоговой анализ и синтез слов. Слог.

1


17

Деление слов на слоги. Выделение гласных из ряда звуков, слогов, слов.

1


18-20

Ударение. Выделение ударного гласного и ударного слога в слове. Ритмический рисунок слова.

3


21

Контрольная работа

1


22

Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы).

1



Дифференциация твердых и мягких согласных звуков (30 часов)

23

Твердые и мягкие согласные звуки и их дифференциация.

1


24

Гласные I и П ряда. Образование гласных П ряда.

1


25

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [а-я].

1


26

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [у-ю].

1


27

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [и-ы].

1


28

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [ю-ё].

1


29

Мягкий знак на конце слова. Смыслоразличительная роль мягкого знака на конце слова.

1


30

Мягкий знак в середине слова. Смыслоразличительная роль мягкого знака в середине слова.

1


31

Разделительный мягкий знак.

1


32

Контрольная работа

1


33

Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа.

1


34

Звонкие и глухие согласные и их дифференциация.

1


35

Дифференциация [б-п]

1


36

Дифференциация [т-д]

1


37

Дифференциация [г-к]

1


38

Дифференциация [з-с]

1


39

Дифференциация [в-ф]

1


40

Дифференциация [ш-ж]

1


41

Контрольная работа

1


42

Творческий пересказ по обозначенному концу. Составление плана рассказа.

1


43

Дифференциация [з-ж]

1


44

Дифференциация [с-ш]

1


45

Дифференциация [ч-ть]

1


46

Дифференциация [с-ц]

1


47

Дифференциация [сь-щ]

1


48

Дифференциация [щ-ч]

1


49

Дифференциация [ц-т]

1


50

Дифференциация [ц-ч]

1


51

Контрольная работа

1


52

Составление рассказа по серии картинок с использованием вопросного плана.

1



Дифференциация букв рукописного шрифта, имеющих кинетическое сходство

(9 часов)

53

Дифференциация [б-д]

1


54

Дифференциация [п-т]

1


55

Дифференциация [о-а]

1


56

Дифференциация [и-у]

1


57

Дифференциация [х-ж]

1


58

Дифференциация [У-Ч]

1


59

Дифференциация [л-м]

1


60

Контрольная работа

1


61

Составление сравнительного рассказа описательного характера по картинкам с использованием графических схем, вопросов.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!