СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа коррекционно-развивающего логопедического сопровождения ученика 7 класса (ЗПР)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключение ПМПК: ЗПР, нарушение письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«Программа коррекционно-развивающего логопедического сопровождения ученика 7 класса (ЗПР)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова

города Южно-Сахалинска

Адрес: 693007 г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная д.18, тел. 8 (4242) 73-54-87; 75-09-76; [email protected];

___________ИНН-6501103858; КПП-650101001; ОГРН:1026500527580______________



Согласовано
Зам. директора по УВР
МАОУ СОШ № 8

им.генерал-лейтенанта В.Г.Асапова
от_______________2019 г.
________________/Иванченко Н.Х/

Утверждаю
Директор МАОУ СОШ №8

им.генерал-лейтенанта В.Г.Асапова
г. Южно-Сахалинска
______________Кораблева Н.А
Приказ №___от «__»____2019 г.








Программа индивидуального коррекционно-развивающего

логопедического сопровождения

ученика 7 «В» класса

(ФИО ученика)

на 2018 – 2019 учебный год



Программа разработана на основе:

  1. Закона «Об образорвании»;

Федерального государственного образовательного стандарта начального и общего образования;

Инструктивного письма Минобразования России от 14.12.2000г №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;

Инструктивно-методического письма «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / Под ред. А.В. Ястребовой, Т.Б. Бессоновой. М.,1996г.




Учитель-логопед:

Михалева Анна Сергеевна





Южно-Сахалинск

2019 год



Тема коррекционного занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

Развитие фонематического анализа и синтеза

Гласные звуки


3

Чередование гласных О-А в корнях -лож-, -лаг-;-рос-, -раст-, -ращ-.

1

28.03.2019


4

Чередование гласных О-А в корнях -кос-, -кас-; -гор-, -гар-.

1

02.04.2019


5

Правописание гласных в приставках –пре-, -при-.

1

04.04.2019


Звонкие и глухие согласные


6

Правописание согласных в приставках.

1

09.04.2019


Твёрдые и мягкие согласные


7

Употребление мягкого знака для обозначения грамматических форм.

1

11.04.2019


Развитие слогового анализа и синтеза


8

Правописание сложных слов.

1

16.04.2019


Словообразование


9

Сложные слова. Сложносокращённые слова.

1

18.04.2019


Словоизменение

Имя существительное


10

Несклоняемые имена существительные.

1

23.04.2019


Имя прилагательное


11

Степени сравнения имени прилагательных.

1

25.04.2019


Имя числительное


12

Согласование порядковых числительных с существительными.

1

30.04.2019


Местоимение


13

Согласование местоимений с существительными.

1

02.05.2019


Глагол


14

Изменение глагола по лицам и числам. Спряжение глаголов. Окончания глаголов

1

07.05.2019


Развитие анализа структуры предложения


15

Работа со сплошным текстом. Членение сплошного текста на предложения.

1

14.05.2019


16

Составление текста из предложений, данных в разбивку. Составление текста из деформированных предложений.

1

16.05.2019


17

Проверка результативности коррекционной работы. Работа над ошибками.

1

21.05.2019



Всего:

15 часов



Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающего логопедического сопровождения ученика 7 «В» класса

(ФИО ученика)







Тематическое планирование коррекционно-развивающего логопедического сопровождения ученика 7 «В» класса

(ФИО ученика)


Раздел

Количество часов

1

Развитие фонематического анализа и синтеза.

Гласные звуки

3

2

Звонкие и глухие согласные

1

3

Твёрдые и мягкие согласные

1

4

Развитие слогового анализа и синтеза

1

5

Словообразование

1

6

Словоизменение. Имя существительное

1

7

Имя прилагательное

1

8

Имя числительное

1

9

Местоимение

1

10

Глагол

1

11

Развитие анализа структуры предложения

3


Итого:

15



































Цель программы: провести коррекционное обучение с учащимся с ОВЗ 7 класса по коррекции недостатков письменной речи, развитию лексико-грамматических и фонетико-фонематических средств языка.

Задачи коррекционного обучения:

  • выработать достаточно прочные навыки грамотного письма;

  • повысить уровень общего речевого развития путём уточнения, расширения и активизации словаря учащихся;

  • развития навыков словоизменения и словообразования;

  • развития связной устной и письменной речи;

  • развить логическое и образное мышление;

  • развить устойчивый интерес к урокам русского языка.

Содержание программы:

Занятия проводятся 2 раза в неделю в индивидуальной форме.

Методы и приёмы коррекционной работы направлены на совершенствование устной речи, коррекцию и предупреждение ошибок в письменной речи, развитие психических процессов, тесно связанных с формированием полноценной речи. Это различные упражнения по развитию мышления и воображения; игры, направленные на коррекцию внимания, памяти, фонематического слуха; упражнения, способствующие формированию полноценных речевых навыков: объяснение правильно написанных слов, их запись; восстановление пропущенных букв; поиск слов на изучаемое правило; самостоятельный поиск орфографических ошибок; запись под диктовку.

Для усвоения программы используются основные методы обучения: наглядный, словесный, метод практических знаний, проблемно-поисковый



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!