Вводная Приглашение детей к совместной деятельности через мотивацию (личная заинтересованность). | Беседа «Какие подвижные игры знают дети». Просмотр презентации «Резиночка» | Фронтально | Привлечение внимания детей, мотивация их к совместной партнёрской деятельности. Актуализация имеющихся знаний |
Основная Создание условий для вариативной детской деятельности. | Знакомство с историей возникновения игры «Резиночка» Выполнение упражнения «Берёзка» по алгоритму: - перепрыгнуть через одну половину «резиночки», - затем через вторую таким образом, чтобы резинка оставалась между ногами, - выпрыгнуть за «резиночку» .«Пешеходы», по алгоритму: -прыгнуть на «резиночку», чтобы прижать каждую половинку к земле ногой, - затем в прыжке поменять ноги | Фронтально Групповая по 3 человека Практическая деятельность детей: самостоятельно отрабатывают прыжки через резиночку боком «Берёзка» Практическая деятельность детей: самостоятельно отрабатывают прыжки через резиночку «Пешеходы», | Дети познакомятся с новой игрой и правилами игр. Навык прыжков через «резиночку» боком Развивает умение прыгать на «резиночку», прижимая ее к полу |
Заключительная Подведение итогов, обсуждение полученных результатов и перспектив их использования, рефлексия | Рисование схемы приемов прыжков через резиночку. Рефлексивный экран со смайликами. | Со всеми детьми. | Развитие рефлексивных навыков. Создание благоприятного эмоционального фона. |