СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа общелагерного мероприятия "Азбука безопасности"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа

 

1 станция – конкурс рисунков.

2 станция – «Пойми меня»:

- по ней ходят и ездят (дорога);

- старинное транспортное средство для принцесс (карета);

- остановочное устройство (светофор);

- большой любитель скорости (гонщик);

- по нему нельзя ездить, только ходить (тротуар);

- место отдыха и хранения транспортных средств (гараж, автостоянка);

- он определяет скорость автомобиля (спидометр);

- есть у автомобилей и птиц (крылья);

- место, где встречаются дороги (перекресток);

- не предмет роскоши, а средство передвижения (автомобиль).

3 станция «Юный художник» – конкурс «Узнай и нарисуй»:

участникам предлагается вытянуть карточки с заданиями, после ознакомления, с которыми они выполняют необходимые рисунки.

  1 карточка: А) не шуметь

                      Б) движение запрещено

                      В) стоянка запрещена

  2 карточка: А) опасность

                      Б) неровная дорога

                      В) пешеходный переход

  3 карточка: А) въезд запрещен

                      Б) круговое движение

                      В) движение прямо

  4 карточка: А) медицинская помощь

                      Б) телефон

                      В) заправка

Просмотр содержимого документа
«Программа общелагерного мероприятия "Азбука безопасности"»

Программа


1 станция – конкурс рисунков.

2 станция – «Пойми меня»:

- по ней ходят и ездят (дорога);

- старинное транспортное средство для принцесс (карета);

- остановочное устройство (светофор);

- большой любитель скорости (гонщик);

- по нему нельзя ездить, только ходить (тротуар);

- место отдыха и хранения транспортных средств (гараж, автостоянка);

- он определяет скорость автомобиля (спидометр);

- есть у автомобилей и птиц (крылья);

- место, где встречаются дороги (перекресток);

- не предмет роскоши, а средство передвижения (автомобиль).

3 станция «Юный художник» – конкурс «Узнай и нарисуй»:

участникам предлагается вытянуть карточки с заданиями, после ознакомления, с которыми они выполняют необходимые рисунки.

1 карточка: А) не шуметь

Б) движение запрещено

В) стоянка запрещена

2 карточка: А) опасность

Б) неровная дорога

В) пешеходный переход

3 карточка: А) въезд запрещен

Б) круговое движение

В) движение прямо

4 карточка: А) медицинская помощь

Б) телефон

В) заправка

4 станция викторина «Вопрос – ответ»:

1 вопрос – Как могут наказать человека, который портит дорожные знаки?

а – никак

б – оштрафовать

в – посадить в тюрьму

2 вопрос – Каким правилам подчиняется человек, едущий на велосипеде?

а – правилам для водителей

б – правилам для пешехода

в – правилам для велосипедистов

3 вопрос – Какую ответственность несет виновник ДТП, если при этом погиб человек?

а – никакой

б – административную

в – уголовную

4 вопрос – Где разрешается кататься на санках и лыжах?

а – по дороге, предназначенной для пешеходов

б – по правой стороне проезжей части

в – в специально отведенных местах

5 вопрос – Где следует переходить дорогу, если обозначенного перехода нет?

а – на перекрестках на линии тротуаров или обочин

б – в любом месте, если поблизости нет перекрестка и дорога просматривается в обе стороны

в – во всех перечисленных случаях

5 вопрос – Основными элементами дороги в городе являются:

а – кювет, обочина, тротуар

б – обочина, пешеходный переход, дорожное ограждение

в – проезжая часть, тротуар, обочина, трамвайные пути, разделительная полоса

6 вопрос – Разрешается ли перевозка пассажиров на велосипеде?

а – разрешается

б – не разрешается

в – разрешается только перевозка детей до 7 лет на специально оборудованном сиденье

7 вопрос – Разрешается ли перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля?

а – разрешается перевозка детей в возрасте не моложе 7 лет

б – разрешается перевозка детей до 12 лет при наличии специального

детского сиденья

в – разрешается независимо от возраста, но при наличии взрослого пассажира

8 вопрос – В каком месте следует ожидать автобус, если отсутствует специально организованная площадка?

а – на тротуаре или обочине

б – на обочине или проезжей части

в – на проезжей части или тротуаре

9 вопрос – Как безопасно перейти дорогу после выхода из автобуса?

а – спереди автобуса

б – дождаться, когда автобус отойдет от остановки, и затем перейти дорогу

в – сзади автобуса

10 вопрос – Какие грузы запрещается перевозить на велосипеде и мопеде?

а – любые

б – грузы, которые мешают управлению или выступают более чем на 0,5 метра по длине и ширине за габариты

в – грузы весом более 10 килограммов

11 вопрос – Как следует вести себя, когда к противоположной стороне улицы подъезжает «твой» автобус?

а – быстренько перебежать дорогу, чтобы успеть на автобус

б – выйти на проезжую часть, поднять руку и переходить дорогу, показывая, что спешишь

в – остановиться, посмотреть направо и налево, только затем переходить дорогу, продолжая наблюдать

12 вопрос – Как ты будешь переходить дорогу, если опаздываешь?

а – бегом

б – шагом

в – шагом, предварительно остановившись для наблюдения

5 станция – конкурс «Угадай-ка»:

каждой команде предлагается 15 дорожных знаков, которые они должны назвать и распределить по группам:

- запрещающие

- разрешающие

- предписывающие

- информационные

- предупреждающие

- знаки сервиса

6 станция спортивная – «Фигурное вождение»:

участники команды должны поочередно проехать «змейкой», объезжая фишки и не уронив их, вернуться по прямой на линию старта.

7 станцияконкурс капитанов:

Держусь я только на ходу, а если встану – упаду (велосипед).

Эту нить не разорвать и в клубочек не смотать. По ней поедешь иль пойдешь – приключения найдешь (дорога).

Машинам, как и людям, обувь нужна. Без нее автомобилям не поехать никуда (покрышки).

Держась за провода по рельсам, машина странная летит. И не надо ей бензина, да и в пробках не стоит (трамвай).

Раньше счета и письма, рисованья, чтенья, всем ребятам нужно знать азбуку (движенья).

Руль, педаль, колеса, шины – вот набор любой (машины).

Человеку, чтобы жить надо есть и надо пить. Пища есть и для машин, называется (бензин).

Еду, еду я и вот надо сделать поворот. Чтоб не остановил патруль поворачиваем (руль).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!