СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа осеннего школьного лагеря «дружба» с дневным пребыванием детей в онлайн-формате

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»

Конвенция о правах ребенка.

Цель программы:  Создать благоприятные условия для проведения  досуга учащихся  в рамках осеннего каникулярного времени(дистанционного), развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей

Просмотр содержимого документа
«Программа осеннего школьного лагеря «дружба» с дневным пребыванием детей в онлайн-формате»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Каменная средняя общеобразовательная школа»




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ «Каменная СОШ»

__________ Чернышова Н.С.





ПРОГРАММА

ОСЕННЕГО ШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

«ДРУЖБА»

С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

В

ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ

художественно-эстетическое направление






















Разработала программу:

Рут О. начальник онлайн – лагеря «Дружба»



с. Пальяново

2020 год





«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»

Конвенция о правах ребенка.








ВВЕДЕНИЕ


Каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития интеллектуальных, творческих, духовных и физических способностей ребенка; вовлечения детей в новые социальные связи; удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Действительно, нигде так не раскрывается ребенок, как в школьных лагерях. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребенок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, побеждать и проигрывать, идти на помощь без оглядки. Задача воспитателей и вожатых состоит в организации грамотной воспитательной работы с детьми, индивидуального подхода к каждому ребенку.

Новая коронавирусная инфекция внесла свои коррективы в традиционную форму организации каникулярной занятости детей. На уровне высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации приняты ограничительные меры по работе организаций детского отдыха всех типов.

























ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Полное

название программы

Программа  школьного оздоровительного лагеря «Дружба» с дневным пребыванием детей в онлайн - формате

Адресат

проектной

деятельности

- обучающиеся МКОУ «Каменная СОШ»

- дети и подростки от 7 до 15 лет;

- дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сроки

реализации

программы

с 26 октября 2020 по 30 октября 2020 г.

Направления

деятельности

На базе лагеря работают кружки, в которых реализуются программы, направленные на развитие творческих, интеллектуальных способностей учащихся, их самореализацию и самопознание.

Цель

программы


Создать благоприятные условия для проведения досуга учащихся в рамках осеннего каникулярного времени(дистанционного), развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.



Задачи


организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

- создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

- формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

- воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

- формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

- формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

- развитие творческих способностей;

- развитие интеллектуальных способностей;

- профориентация

Краткое

содержание

программы

Деятельность кружков предусматривает:

- практическую отработку знаний, умений и навыков в определенном виде социального, художественного, научно-технического, музыкального и прочих видов творчества;

-выполнение коллективных или индивидуальных творческих работ, дополняемое обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни.


Конечно, смена в таком отряде – это не продолжение учебного года, не школьные занятия со строгими и требовательными учителями, не сидение за партой и выполнение обязательных домашних заданий. Участие в кружках предоставляет воспитанникам возможность в свое полное удовольствие заниматься тем, к чему больше всего лежит душа, и на что из-за слишком сложных и насыщенных школьных программ у ребят зачастую не хватает сил и времени.

Осенний лагерь позволяет педагогу решать многие задачи. Это, прежде всего:

1. Расширение мотивационной сферы школьников по предмету.

2. Развитие:

 общешкольных умений и навыков обучающихся;

 умения и навыков исследовательской деятельности;

 умения использовать приобретенные знания в повседневной жизни;

 творческих и коммуникативных способностей школьников.

3. Социализация обучающихся.

4. Укрепление психического и физического здоровья.

Ожидаемые

результаты

Программа будет считаться выполненной, если по окончании смены:

Дети и подростки:

 сформируют ответственное отношение к своему здоровью, улучшат показатели здоровья;

 самореализуют себя, приобретут опыт коллективного творчества и навыки самоорганизации;

 повысят уровень духовно-нравственной, гражданско-патриотической воспитанности;

 приобретут умения адекватно оценивать жизненные ситуации, расставлять приоритеты;

 повысят уровень коммуникативной культуры, разовьют уверенность в себе, адаптируются в детском коллективе;

 получат новые знания и расширят свой кругозор;

 примут участие в профориентационной деятельности.


Педагоги:

 приобретут новый опыт организации дистанционной игровой и познавательной деятельности детей и подростков в летний период, возможность применения этого опыта в основной педагогической деятельности;

 осмыслят позитивный опыт реализации летней дистанционной программы;

 внедрят новые формы и методы работы в практику деятельности;

 выйдут на уровень сотворчества детей и педагогов;

 способствуют сплочению педагогического и детского коллективов;

 повысят уровень профессионализма;

 будет совершенствовать программное обеспечение отдыха и досуга детей в условиях лета, использование прогрессивных форм организации детского досуга;

 определит перспективы развития программы;

 в результате реализации программы определятся новые инициативы, которые дадут новые возможности в расширении влияния на социум, повышение авторитета

Название

организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Каменная средняя общеобразовательная школа» с. Пальяново.

Ф.И.О.

руководителя

организации


Чернышова Наталья Станиславовна

Финансовое

обеспечение

программы

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств Управления Образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района Ханты - Мансийского автономного округа

Адрес

учреждения,

телефон/факс,

электронный

адрес



628117, Ханты- Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, с.Пальяново, ул. Центральная , 21





  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Ситуация в мире обосновывает переход с очного образования на дистанционное. Именно поэтому обеспечение занятости обучающихся в период осенних каникул является одним из приоритетных направлений деятельности нашей школы. Занятость обучающихся проходит в дистанционной форме.

Данная программа предусматривает организацию отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания в дистанционной форме. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед педагогами стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Данная программа по своей направленности является интеллектуально-творческой, но включает в себя и разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Новизна данной программы состоит в том, что по своей направленности она является комплексной, то есть посредством создания кружков разной направленности, она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и интеллектуального, творческого воспитания детей в условиях лагеря онлайн при школе. Деятельность кружков предусматривает:

 практическую отработку знаний, умений и навыков в определенном виде социального, художественного, научно-технического и прочих видов творчества;

 выполнение коллективных или индивидуальных творческих работ, дополняемое обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни.


1.2. Цель и задачи программы

Цель: создать благоприятные условия для укрепления здоровья учащихся и проведения их досуга в рамках летнего каникулярного времени, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей в дистанционной форме.

Задачи:

 организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации;

 создать условия для приобретения детьми навыков рефлексии, анализа поступков и поведения, опыта общения со сверстниками и разновозрастным коллективом детей;

 формировать коммуникативные навыки, умение строить взаимоотношения во временном коллективе;

 воспитывать культуру поведения и общения через КТД, совместное участие в творческой, интеллектуальной и спортивной деятельности;

 формировать представление о здоровом образе жизни, включить детей и подростков в систему оздоровительной работы смены;

 формирование устойчивой духовно-нравственной и гражданско-патриотической позиции;

 развитие творческих способностей;

 развитие интеллектуальных способностей;

 профориентация.

Концептуальные основы программы.

Педагогическая идея программы интеллектуального направления базируется на основных положениях и требованиях к организации отдыха детей и подростков:

 обеспечение сохранности жизни и здоровья ребенка;

 индивидуальный подход к каждому ребенку;

 помощь ребенку в самоанализе, оценивании собственной деятельности в самостоятельном решении проблем;

 удовлетворение интересов наибольшего количества участников отдыха;

 одобрение достижений ребенка в какой-либо области, предоставление ему возможности испытать себя в разных видах деятельности.

Ключевая идея программы – раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка через создание условий, способствующих его самореализации:

идея развития: развитие личности ученика, его субъектной и индивидуальности, творческих и интеллектуальных способностей, развитие умений самообразования и самовоспитания;

идея творчества: в процессе творческой деятельности происходит развитие способностей и формирование потребностей личности; развитие мотивации и овладение методами творческой деятельности способствует более полному самовыражению личности;

идея сотрудничества: совместная творческая деятельность детей, родителей, учителей и социальных партнеров является созидательной деятельностью, способствующей переживанию “ситуации успеха”;

идея выбора и ответственности: имея возможность выбирать виды и формы деятельности, ребенок учится предполагать результаты и нести за них ответственность;

идея деятельности: деятельность призвана породить удовлетворение от процесса деятельности и идеи, от переживания ценностного отношения к объекту деятельности;

идея открытости: контакт с семьей, участие родителей в воспитании, доступность информации, взаимодействие с учреждениями окружающего социума.


2. Участники программы

Участие проходит на добровольной основе, программа этих кружков предназначена для детей всех категорий, имеющих разноплановые интересы.

Программы кружков основной и старшей школы предназначены для заинтересованных в данном профиле детей, формируются на добровольной основе. Также обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей – сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей, с целью их участия в образовательной и оздоровительной деятельности.


3. Этапы реализации программы

Программа рассчитана на 5 дней 2020 г. и раскрывает следующие этапы реализации:

I этап. Подготовительный

II этап. Организационный

III этап. Практический

IV этап. Итоговый



I этап. Подготовительный

Деятельностью этого этапа является:

 издание приказа по школе о проведении осенней компании;

разработка программы деятельности школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в онлайн - формате

подготовка методического материала для работников лагеря;

отбор кадров для работы в школьном оздоровительном лагере;

составление необходимой документации для деятельности лагеря.


II этап. Организационный

Основной деятельностью этого этапа является:

 мотивирование детей на участие в программах профильных отрядов;

 проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

знакомство с правилами жизнедеятельности онлайн -лагеря.


III этап. Практический

Основной деятельностью этого этапа является:

 реализация основных идей профильных программ;

 вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;

 вовлечение детей в творческо-интеллектуальную, исследовательскую деятельность.


IV этап. Итоговый

Основной идеей этого этапа является:

 подведение итогов смены;

 выработка перспектив деятельности организации;

 анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами, по деятельности оздоровительного лагеря в будущем.



4.Условия реализации программы


4.1 Нормативно-правовые условия:


  • Закон «Об образовании РФ»

  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

  • Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития

детей

  • Устав МКОУ «Каменная СОШ»

  • Положение о школьном лагере дневного пребывания.

  • Приказы Управления образования.

  • Должностные инструкции работников.

  • Планы работы.


4.2 Кадровые условия:


- подобран персонал лагеря (начальник лагеря, воспитатели), который занимается реализацией образовательной программы лагеря;

- проведено обучение персонала по реализации образовательной программы, проведены совещания по организации лагеря.


4.3 Методические условия предусматривают:


  • наличие необходимой документации, программы, плана;

  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала

лагерной смены;

  • коллективные творческие дела;

  • творческие мастерские;

  • индивидуальная работа;

  • тренинги;




5. Ожидаемый результат


В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и трудовой деятельности, социальной активности.

  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, изготовление поделок, рисование, актерское мастерство).

  • Расширение кругозора детей.

  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

  • Личностный рост участников смены.




Перечень программных средств и информационных ресурсов, способствующих реализации программы лагеря дневного пребывания с применением дистанционных образовательных технологий:


1. WhatsApp (сервис обмена сообщениями между участниками смены и

родителями)

2. VK.com (социальная сеть для дополнительного обмена образовательным и

развлекательным контентом).

3. Скайп

4. Ютуб.


При организации тематических краткосрочных онлайн-смен с применением дистанционных образовательных технологий необходимо учитывать специфику подобного дистанционного онлайн взаимодействия, которое от исполнителей и организаторов активностей требует навыков обращения с компьютером, периферийным оборудованием, коммуникационными программами.


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ «Каменная СОШ»

__________ Чернышова Н.С.


7. План-сетка работы осеннего лагеря «Дружба» в онлайн – формате


п/п

Наименование мероприятия

Время

Исполнитель


Категория участников, возрастные ограничения

Площадка для реализации программы/проведения мероприятия,
ссылка на анонс мероприятия

Сроки.

1

Сбор детей, зарядка

8.40-9.00

Смолярчук В.В


1-11 кл.

.
Скайп

26.11.2020

Линейка.


9.00-9.10

Рут О.В.

Завтрак


9.20- 10.20


Видео лепка


10.20-10.35

Рут О.В.

1-8кл

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15937007153071098529&parent-reqid=1602587057792716-513679376275928200400275-production-app-host-sas-web-yp-99&path=wizard&text=онлайн+занятия+по+лепке+из+пластилина&wiz_type=vital&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F6343900999718470299

Онлайн – игры ПДД


10.40-10.55

Смолярчук В.В.


1-11 кл.

http://sakla.ru/igraj/

Онлайн фото – выставка

«Любимое время года»

11.00-11.15

Журавлёва Н.И.

1-11 кл.


Скайп

Развивающие речевые игры по теме: "Профессии"

11.20-11.35

Красикова Н.С.

7-11 кл.

https://krdlogoped.blogspot.com/2018/02/blog-post_98.html

Викторина по сказкам Пушкина А.С.

11.40-11.55

Попова Н.И.

1-8 кл.

https://shkolabuduschego.ru/viktorina/po-skazkam-pushkina.html

Упражнения для снятия психологических и физических зажимов у ребенка 

12.00-12.15

Занкина Н.В.

1-11 кл.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=11002768946672954917&parent-reqid=1602583726951878-733230845954260575600107-production-app-host-man-web-yp-32&path=wizard&text=занятия+по+психогимнастике+онлайн&wiz_type=vital

Тест «Насколько хорошо ты помнишь добрые советские сказки?»


12.20-12.55

Лукьянчук Г.А.

1-8 кл.

https://konstruktortestov.ru/test-5027


Обед


13.00-14.00




Свободное время, получение обратной связи на электронные адреса организаций.

14.00-14.30




2



Сбор детей, зарядка


8.40-9.00

Смолярчук В.В

1-11 кл.

Скайп

27.10.2020

Линейка.


9.00-9.10

Рут О.В.



Завтрак


9.20- 10.20




Виртуальная экскурсия по Ханты-Мансийску.

10.20-10.35

Обухов Е.Б.

1-11 кл

https://yandex.ru/video/preview?text=виртуальная%20экскурсия%20для%20школьников%20в%20лес%20хмао&path=wizard&parent-reqid=1602585566464628-21936262099999803000232-prestable-app-host-sas-web-yp-133&wiz_type=v4thumbs&filmId=5289662463593080826

Онлайн –игры ПДД


10.40-10.55

Смолярчук В.В.

1-11 кл.

http://sakla.ru/igraj/

Видео лепка

11.00-11.15

Рут О.В.

1-8 кл.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17464531652250606580&parent-reqid=1602587057792716-513679376275928200400275-production-app-host-sas-web-yp-99&path=wizard&text=онлайн+занятия+по+лепке+из+пластилина&wiz_type=vital&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F2194216688997547586

Развивающие речевые игры по теме: "Профессии"

11.20-11.55

Красикова Н.С.

8-11 кл.

https://krdlogoped.blogspot.com/2018/02/blog-post_98.html

Психогимнастика

12.00-12.15

Занкина Н.В.

1-11 кл.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=4550436040487939474&path=wizard&text=занятия+по+психогимнастике+онлайн&wiz_type=vital



Тест: сможете ли вы узнать известных персонажей по силуэтам


12.20-12.55

Вахнин А.А.

1-11 кл

https://dropi.ru/posts/test-smozhete-li-vy-uznat-izvestnyx-personazhej-po-siluetam

Обед


13.00-14.00




Свободное время, получение обратной связи на электронные адреса организаций.

14.00-14.30




3

Сбор детей, зарядка


8.40-9.00

Смолярчук В.В

1-11 кл.

Скайп

28.10.2020


Линейка.


9.00-9.10

Рут О.В.



Завтрак


9.20- 10.20




Виртуальная экскурсия "Эрмитаж без экскурсовода"

10.20-10.55

Обухов Е.Б

8-11кл.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=3224370546184172276&parent-reqid=1602586300756814-1812072015130030196800107-production-app-host-vla-web-yp-322&path=wizard&text=виртуальная+экскурсия+по+эрмитажу&wiz_type=vital

Видео лепка

11.00-11.15

Рут О.В.

1-8 кл.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12936754876148522743&parent-reqid=1602587057792716-513679376275928200400275-production-app-host-sas-web-yp-99&path=wizard&text=онлайн+занятия+по+лепке+из+пластилина&wiz_type=vital&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F16263582658651150747

Развивающие речевые игры по теме: "Профессии"


11.20-11.35

Красикова Н.С.

8-11 кл.

https://krdlogoped.blogspot.com/2018/02/blog-post_98.html

Фотоконкурс  детской фотографии с домашним питомцем

«Мы в ответе за тех ,кого приручили»

11.40-12.15

Журавлева Н.И.

1-11 кл


Скайп

Развивающее занятие для детей

"ХОЧУ БЫТЬ Успешным!

12.20-12.35

Иванова Л.А.

1-8 кл.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=12887103046884653708&path=wizard&text=занятия+по+психогимнастике+онлайн&wiz_type=vital


Викторина «Гимнастическая игра. Убери лишнее»


12.40-12.55

Вахнина Т.С.

1-11 кл.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc7PtTBpRKxRIue1EHAMK8_Vy1kv-zqoP4qYsQVajsWoeNBcw/viewform

Обед


13.00-14.00




Свободное время, получение обратной связи на электронные адреса организаций.

14.00-14.30




4

Сбор детей, зарядка


8.40-9.00

Смолярчук В.В

1-11 кл.


29.10.2020


Линейка.


9.00-9.10

Рут О.В.



Завтрак


9.20- 10.20




Виртуальная экскурсия по золотому кольцу России

10.20-10.35

Иванова Л.А.

8-11 кл.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=30174019648914822&text=виртуальная+экскурсия+по+золотому+кольцу+россии+для+начальной+школы

Онлайн –игры ПДД


10.40-10.55

Вахнин А.А.

1-11кл

http://sakla.ru/igraj/

Видео лепка

11.00-11.50

Рут О.В.

1-8 кл.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=725290687903426782&parent-reqid=1602587057792716-513679376275928200400275-production-app-host-sas-web-yp-99&path=wizard&text=онлайн+занятия+по+лепке+из+пластилина&wiz_type=vital&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F17172020618239732407

Психогимнастика

12.00-12.15

Занкина Н.В.

1-8 кл.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=7876857858974285882&p=1&path=wizard&text=занятия+по+психогимнастике+онлайн&wiz_type=vital

Фотоконкурс.

«Мой окружающий мир»


12.20-12.50

Журавлева Н.И

1-11 кл.


Скайп

Обед


13.00-14.00




Свободное время, получение обратной связи на электронные адреса организаций.


14.00-14.30





5

Сбор детей, зарядка


8.40-9.00

Смолярчук В.В

1-11 кл.


30.10.2020


Линейка.


9.00-9.10

Рут О.В.



Завтрак


9.20- 10.20




Видео Лепка

10.20-10.35

Рут О.В.

1-8 кл.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=17731363505257973056&parent-reqid=1602587057792716-513679376275928200400275-production-app-host-sas-web-yp-99&path=wizard&text=онлайн+занятия+по+лепке+из+пластилина&wiz_type=vital

Викторина "О компьютерах"

10.40-10.55

Вахнин А.А.

8-11кл.

https://docs.google.com/forms/d/1CASR15LswR-fcK2MniRHRnXXp4Z6c0DT8ELg8a1tKQ8/viewform?edit_requested=true

Викторина «Азбука юного пешехода»

11.00-11.15

Лукянчук Г.А.

1-11 кл

https://docs.google.com/forms/d/1v-peTJ4s_-0w7rrsZYttvbnh-U668u0ZUGPtoGCwNfQ/viewform?edit_requested=true

Развивающие речевые игры по теме: "Профессии"

11.30-11.55

Вахнина Т.С.

8- 11 кл.

https://krdlogoped.blogspot.com/2018/02/blog-post_98.html

"Солнышко и тучка". Психогимнастика

12.00-12.15

Попова Н.И


https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15117659943212840079&p=1&path=wizard&text=занятия+по+психогимнастике+онлайн&wiz_type=vital&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DVj7nLi29aDc

Викторина на тему "Русское народное творчество"

12.20-12.50

Обухов Е.Б.

8-11 кл.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc7TVfA9wRQR-QipYf_9ym0sPq0zb16yzIWy3zRSqc0CxcLXg/viewform


Обед

13.00-14.00




Свободное время, получение обратной связи на электронные адреса организаций.

14.00-14.30






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!