СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 9 класс(для учащихся с ОВЗ)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре для 9 класса (учебник Мерзляк А.Г.) для учащихся с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс(для учащихся с ОВЗ)»


Содержание учебного материала

К- во часов

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Домашнее задание


Повторение – 1 ч.



1

Повторение и систематизация знаний по материалу алгебры 8 класса 

1





Глава 1. Неравенства – 19 ч.



2

3

4


Числовые неравенства

3


Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.

Формулировать:

определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения;

свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств.

Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств.

Решать: линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки.

§ 1, № 3, 9, 12. Повторение: № 30 (чётн.), 31(чётн.).



§ 1, № 14, 17. Повторение: № 32(2,4,6,8). «Когда сделаны уроки», (первые три метода) с. 24 – 26 (подготовить сообщения, презентации).



§ 1, № 19, 21, 23. Повторение: № 33(2,4,6). «Когда сделаны уроки» (четвёртый метод), с. 26 – 27(подготовить сообщение, презентацию).


5

6


Основные свойства числовых неравенств

2


§ 2, № 41, 43. Повторение: № 57.



§ 2, № 46, 52. Повторение: № 58.


7

8

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения.

2


§ 3, № 61, 63, 66. Повторение: № 89.



§ 3, № 70, 74, 76. Повторение: № 90, п. 20, 21, с. 268 – 269.


9

10

Неравенства с одной переменной

2


§ 4, № 95, 96, 99. Повторение: № 108(2, 4, 6).



§ 4, № 101, 103, 106. Повторение: № 109.


11

12 13 14


Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

4


§ 5, № 112, 114, 116, 118. Повторение: № 165(2,4,6).



§ 5, № 121, 123, 125, 127, 129, 133.



§ 5, № 135, 137, 139, 141.



§ 5, № 143, 145, 147, 150, 152.


15

16

17

18 19

Системы линейных нервенств с одной переменной.



5


§ 6, № 171, 175, 178. Повторение: № 219(2),



§ 6, № 184, 186, 188, 191. Повторение: № 220(2,3).



§ 6, № 193, 195, 197. Повторение: № 223.



§ 6, № 199, 201, 204, 206.



§ 6, № 208, 211, 213. Повторение: № 224.



20

Контрольная работа

№ 1 по теме «Неравенства».

1




Глава 2. Квадратичная функция – 30 ч.



21

22

23

Повторение и расширение сведений о функции.

3


Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.

Формулировать:

определения: нули функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства;

свойства квадратичной функции;

правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) f(x) + b; f(x) – f(x + а); f(x)  kf(x).

Строить графики функций с помощью преобразований вида f(x) f(x) + b; f(x) – f(x + а); f(x)  kf(x).

Строить график квадратичной функции. По графику квадратичной функции описывать её свойства.

Описывать схематическое расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

Описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки м метод сложения для решения системы двух уравнений с даумя переменными, одно из которых не является линейным.

Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы.

§ 7, № 227, 230, 232. Повторение: № 249(2).



§ 7, № 234, 236. Повторение: № 250(2,4).



§ 7, № 238, 241. Повторение: № 251. «Когда сделаны уроки», с. 61 – 63 (Подготовить сообщение, презентацию).


24

25

26


Свойства функции.

3


§ 8, № 255, 258, 261. Повторение: № 281(2,4).



§ 8, № 263, 265, 267. Повторение: № 282(2,4).



§ 8, № 269, 271. Повторение: № 283.


27 28

Как построить график функции у = kf(x), если известен график функции у = f(x).

2


§ 9, № 287, 289, 291. Повторение: № 302.



§ 9, № 293, 295, 297. Повторение: № 303(2,3).



29

30 31

Как построить график функции у = f(x) + b и у = f(x + а), если известен график функции у = f(x).

3


§ 10, № 308, 309, 311, 313, 315(1,4). Повторение: № 336(2,4).



§ 10, № 315(2,3,5,6), 317, 319. Повторение: № 337(2,4).



§ 10, № 322, 324, 326, 328. Повторение: № 338.


32– 36

Квадратичная функция, её график и свойства.

5


§ 11, № 342, 346. Повторение: № 392(2,4).



§ 11, № 348, 350. 352. Повторение: № 393(2,3).



§ 11, № 354, 356, 358. Повторение: № 394(2,3).



§ 11, № 360, 363, 366. Повторение: № 395(2,3).



§ 11, № 368, 370, 373. Повторение: № 396.


37

Повторение и систематизация учебного материала

1


Повторение: № 397. «Когда сделаны уроки», с. 103 – 105 (подготовить сообщения, презентации).


38

Контрольная работа

№ 2 по теме «Квадратичная функция»

1




39 - 43

Решение квадратных неравенств.

5


§ 12, № 401, 403, 405(1 – 6). Повторение: № 439(2).



§ 12, № 405(7 – 11), 407, 409. Повторение: № 440(2,4).



§ 12, № 411, 413, 415, 417. Повторение: № 445.



§ 12, № 420, 423. Повторение: № 441, 447.



§ 12, № 425, 428, 430. Повторение: № 448(2,4).


44 – 49

Системы уравнений с двумя переменными.

6


§ 13, № 450, 452. Повторение: № 476.



§ 13, № 454, 456(1,2), Повторение: № 477.



§ 13, № 456(3,4), 459, 461. Повторение: № 478.



§ 13, № 463(1,2), 465, 467.



§ 13, № 469, 471, 473.



§ 13, задания по теме из сборника ОГЭ-2017.


50

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные неравенства».

1




Глава 3. Элементы прикладной математики – 21ч.



51 – 53

Математическое моделирование.

3


Приводить примеры: математических моделей реальных ситаций; прикладных задач; приближенных величин; использования комбинаторных правил суммы и произведения; случайных событий, включая достоверные и невозможные собития; опытов с равновероятными исходами; представления статистических данных в виде таблиц, графиков, диаграмм; использования вероятностных свойств окружающих явлений.

Формулировать:

определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности, достоверного события, невозможного события; классическое определение вероятности;

правила: комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения.

Описывать этапы решения прикладной задачи.

Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов.

Находить точность приближения по таблице приближенных значений величины. Использовать различные формы записи приближенного значения величины. Оценивать приближённое значение величины.

Проводить опыты со случайными исходами. Пояснять и записывать формулу нахождения частоты случайного события. Описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. Описывать этапы статистического иссследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.

§ 14, № 484, 486, 488. Повторение: № 513.



§ 14, № 492, 495, 497. Повторение: № 514.



§ 14, № 499, 501, 505. Повторение: № 515.


54 – 57

Процентные расчёты.

4


§ 15, № 524, 526, 528. Повторение: № 551.



§ 15, № 530, 532, 534. Повторение: № 552.



§ 15, № 537, 539, 541. Повторение: № 553.



§ 15, № 543, 545, 547, 549.


58 -59

Приближенные вычисления.

2


§ 16, № 559, 561. № 568, Повторение: № 572, 573.


§ 16, № 563, 566. 570. Повторение: № 574.




60 – 62

Основные правила комбинаторики.

3


§ 17, № 577, 581. Повторение: № 601.



§ 17, № 585, 587, 588. Повторение: № 602.



§ 17, № 591, 593, 595. Повторение: № 603.


63

Частота и вероятность случайного события.

1


§ 18, № 609, 610. Повторение: № 620, 621.


64 – 66

Классическое определение вероятности.

3


§ 19, № 629, 632, 635. Повторение: № 661.



§ 19, № 637, 639, 641. Повторение: № 662(2,4).



§ 19, № 643, 647, 650.


67 – 69

Начальные сведения о статистике.




3


§ 20, № 666, 668. Повторение: № 687.



§ 20, № 672, 674, 678. Повторение: № 688, 691.



§ 20, № 678, 680. Повторение: № 689.


70

Повторение и систематизация учебного материала

1




71

Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики».

1


§ 15 – 20.

Глава 4. Числовые последовательности – 21 ч.


72 – 73

Числовые последовательности.

2


Приводить примеры: последовательностей, числовых последовательностей, в частности арифметической и геометрической прогрессий; использования последовательностей в реальной жизни; задач, в которых рассматриваются суммы с бесконечным числом слагаемых.

Описывать: понятие последовательности, члена последовательности, способы задания последовательности.

Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.

Формулировать:

определения: арифметической прогрессии, геометрической прогрессии;

свойства членов геометрической и арифметической прогрессий.

Задавать арифметическую и геометрическую прогрессии рекуррентно.

Записывать и пояснять формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий.

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии, у которой |q|

§ 21, № 693, 697, 699. Повторение: № 708, 710.


§ 21, № 701, 703, 705, 707. Повторение: № 709, 711.

74 – 78




Арифметическая прогрессия.

5


§ 22, № 714, 716, 718, 721, 723.


§ 22, № 726, 728, 730, 734. Повторение: № 757(2), 758.


§ 22, № 736, 738, 742, 744. Повторение: № 759.


§ 22, № 748, 751. Повторение: № 760.


§ 22, № 753, 755. Повторение: № 761.

79 – 81

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

3


§ 23, № 764, 766, 768, 770, 772. Повторение: № 811.


§ 23, № 776, 778, 781, 784. Повторение: № 812.


§ 23, № 787, 789, 791, 793, 795, 799. Повторение: № 813.

82-

85

Геометрическая прогрессия.


4


§ 24, № 819, 821, 823, 825, 828. Повторение: № 865.


§ 24, № 830, 832, 834, 836. Повторение: № 866.


§ 24, № 838, 840, 842, 852. Повторение: № 867.


§ 24, № 854, 856, 858, 862, 864. Повторение: № 869.

86 – 88

Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

3


§ 25, № 871, 873, 875. Повторение: № 890(2).


§ 25, № 891, 877, 879. Повторение: № 891, 892(2).


§ 25, № 881, 884. Повторение: 892(3), 893.

89 – 91

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой |q|

3


§ 26, № 903, 905, 907. Повторение: № 922.


§ 26, № 910, 912, 914. Повторение: № 923.


§ 26, № 916, 919, 921. Повторение: № 924.

92

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности».

1


§ 22 – 26.

Повторение и систематизация учебного материала – 10 ч.


93 – 102


10






Скачать

© 2019 485 18

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!