| № | Содержание учебного материала | К- во часов | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Домашнее задание |
| Повторение – 1 ч. | |
| 1 | Повторение и систематизация знаний по материалу алгебры 8 класса | 1 | | | |
| Глава 1. Неравенства – 19 ч. | |
| 2 3 4 | Числовые неравенства | 3 | | Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств. Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств. Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств. Решать: линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки. | § 1, № 3, 9, 12. Повторение: № 30 (чётн.), 31(чётн.). |
| | § 1, № 14, 17. Повторение: № 32(2,4,6,8). «Когда сделаны уроки», (первые три метода) с. 24 – 26 (подготовить сообщения, презентации). |
| | § 1, № 19, 21, 23. Повторение: № 33(2,4,6). «Когда сделаны уроки» (четвёртый метод), с. 26 – 27(подготовить сообщение, презентацию). |
| 5 6 | Основные свойства числовых неравенств | 2 | | § 2, № 41, 43. Повторение: № 57. |
| | § 2, № 46, 52. Повторение: № 58. |
| 7 8 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. | 2 | | § 3, № 61, 63, 66. Повторение: № 89. |
| | § 3, № 70, 74, 76. Повторение: № 90, п. 20, 21, с. 268 – 269. |
| 9 10 | Неравенства с одной переменной | 2 | | § 4, № 95, 96, 99. Повторение: № 108(2, 4, 6). |
| | § 4, № 101, 103, 106. Повторение: № 109. |
| 11 12 13 14 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | 4 | | § 5, № 112, 114, 116, 118. Повторение: № 165(2,4,6). |
| | § 5, № 121, 123, 125, 127, 129, 133. |
| | § 5, № 135, 137, 139, 141. |
| | § 5, № 143, 145, 147, 150, 152. |
| 15 16 17 18 19 | Системы линейных нервенств с одной переменной. | 5 | | § 6, № 171, 175, 178. Повторение: № 219(2), |
| | § 6, № 184, 186, 188, 191. Повторение: № 220(2,3). |
| | § 6, № 193, 195, 197. Повторение: № 223. |
| | § 6, № 199, 201, 204, 206. |
| | § 6, № 208, 211, 213. Повторение: № 224. |
| 20 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства». | 1 | | |
| Глава 2. Квадратичная функция – 30 ч. | |
| 21 22 23 | Повторение и расширение сведений о функции. | 3 | | Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств. Формулировать: определения: нули функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции; правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) f(x) + b; f(x) – f(x + а); f(x) kf(x). Строить графики функций с помощью преобразований вида f(x) f(x) + b; f(x) – f(x + а); f(x) kf(x). Строить график квадратичной функции. По графику квадратичной функции описывать её свойства. Описывать схематическое расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена. Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. Описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки м метод сложения для решения системы двух уравнений с даумя переменными, одно из которых не является линейным. Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы. | § 7, № 227, 230, 232. Повторение: № 249(2). |
| | § 7, № 234, 236. Повторение: № 250(2,4). |
| | § 7, № 238, 241. Повторение: № 251. «Когда сделаны уроки», с. 61 – 63 (Подготовить сообщение, презентацию). |
| 24 25 26 | Свойства функции. | 3 | | § 8, № 255, 258, 261. Повторение: № 281(2,4). |
| | § 8, № 263, 265, 267. Повторение: № 282(2,4). |
| | § 8, № 269, 271. Повторение: № 283. |
| 27 28 | Как построить график функции у = kf(x), если известен график функции у = f(x). | 2 | | § 9, № 287, 289, 291. Повторение: № 302. |
| | § 9, № 293, 295, 297. Повторение: № 303(2,3). |
| 29 30 31 | Как построить график функции у = f(x) + b и у = f(x + а), если известен график функции у = f(x). | 3 | | § 10, № 308, 309, 311, 313, 315(1,4). Повторение: № 336(2,4). |
| | § 10, № 315(2,3,5,6), 317, 319. Повторение: № 337(2,4). |
| | § 10, № 322, 324, 326, 328. Повторение: № 338. |
| 32– 36 | Квадратичная функция, её график и свойства. | 5 | | § 11, № 342, 346. Повторение: № 392(2,4). |
| | § 11, № 348, 350. 352. Повторение: № 393(2,3). |
| | § 11, № 354, 356, 358. Повторение: № 394(2,3). |
| | § 11, № 360, 363, 366. Повторение: № 395(2,3). |
| | § 11, № 368, 370, 373. Повторение: № 396. |
| 37 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | Повторение: № 397. «Когда сделаны уроки», с. 103 – 105 (подготовить сообщения, презентации). |
| 38 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» | 1 | | |
| 39 - 43 | Решение квадратных неравенств. | 5 | | § 12, № 401, 403, 405(1 – 6). Повторение: № 439(2). |
| | § 12, № 405(7 – 11), 407, 409. Повторение: № 440(2,4). |
| | § 12, № 411, 413, 415, 417. Повторение: № 445. |
| | § 12, № 420, 423. Повторение: № 441, 447. |
| | § 12, № 425, 428, 430. Повторение: № 448(2,4). |
| 44 – 49 | Системы уравнений с двумя переменными. | 6 | | § 13, № 450, 452. Повторение: № 476. |
| | § 13, № 454, 456(1,2), Повторение: № 477. |
| | § 13, № 456(3,4), 459, 461. Повторение: № 478. |
| | § 13, № 463(1,2), 465, 467. |
| | § 13, № 469, 471, 473. |
| | § 13, задания по теме из сборника ОГЭ-2017. |
| 50 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные неравенства». | 1 | | |
| Глава 3. Элементы прикладной математики – 21ч. | |
| 51 – 53 | Математическое моделирование. | 3 | | Приводить примеры: математических моделей реальных ситаций; прикладных задач; приближенных величин; использования комбинаторных правил суммы и произведения; случайных событий, включая достоверные и невозможные собития; опытов с равновероятными исходами; представления статистических данных в виде таблиц, графиков, диаграмм; использования вероятностных свойств окружающих явлений. Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности, достоверного события, невозможного события; классическое определение вероятности; правила: комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения. Описывать этапы решения прикладной задачи. Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов. Находить точность приближения по таблице приближенных значений величины. Использовать различные формы записи приближенного значения величины. Оценивать приближённое значение величины. Проводить опыты со случайными исходами. Пояснять и записывать формулу нахождения частоты случайного события. Описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. Описывать этапы статистического иссследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки. | § 14, № 484, 486, 488. Повторение: № 513. |
| | § 14, № 492, 495, 497. Повторение: № 514. |
| | § 14, № 499, 501, 505. Повторение: № 515. |
| 54 – 57 | Процентные расчёты. | 4 | | § 15, № 524, 526, 528. Повторение: № 551. |
| | § 15, № 530, 532, 534. Повторение: № 552. |
| | § 15, № 537, 539, 541. Повторение: № 553. |
| | § 15, № 543, 545, 547, 549. |
| 58 -59 | Приближенные вычисления. | 2 | | § 16, № 559, 561. № 568, Повторение: № 572, 573. |
| § 16, № 563, 566. 570. Повторение: № 574. |
| |
| 60 – 62 | Основные правила комбинаторики. | 3 | | § 17, № 577, 581. Повторение: № 601. |
| | § 17, № 585, 587, 588. Повторение: № 602. |
| | § 17, № 591, 593, 595. Повторение: № 603. |
| 63 | Частота и вероятность случайного события. | 1 | | § 18, № 609, 610. Повторение: № 620, 621. |
| 64 – 66 | Классическое определение вероятности. | 3 | | § 19, № 629, 632, 635. Повторение: № 661. |
| | § 19, № 637, 639, 641. Повторение: № 662(2,4). |
| | § 19, № 643, 647, 650. |
| 67 – 69 | Начальные сведения о статистике. | 3 | | § 20, № 666, 668. Повторение: № 687. |
| | § 20, № 672, 674, 678. Повторение: № 688, 691. |
| | § 20, № 678, 680. Повторение: № 689. |
| 70 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | | |
| 71 | Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики». | 1 | | § 15 – 20. |
Глава 4. Числовые последовательности – 21 ч. | |