СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по испанскому языку к УМК "Manana".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по испанскому языку к УМК "Manana" 5-6 классы. Рассчитана на 1 час в неделю начиная с 5 класса. (Поскольку была введена только в 9 классе, целевая аудитория -- 9 класс. Но по содержанию -- 5 класс).

Просмотр содержимого документа
«Программа по испанскому языку к УМК "Manana".»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Запрудская средняя общеобразовательная школа»

Каширского муниципального района Воронежской области



«Согласовано»: руководитель ШМО

________________/Дынина Н. В./

протокол № 1 от 30 августа 2019 г.


«Утверждаю»: директор школы ______________/Смотров Н. П./

приказ № 99 от 06 сентября 2019 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет: испанский язык

Классы: 9


Всего часов на изучение программы: 35

Количество часов в неделю: 1







Разработала: Шурова Вея Владимировна








2019 – 2020 учебный год









Пояснительная записка

Рабочая программа по испанскому языку для 9 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык. 5-9 классы», Основной образовательной программы школы, учебного плана школы, с учетом программы С.В. Костылевой «Испанский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Mañana» («Завтра»). 5-9 классы». Пособие для учителей общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2014.

Цели и задачи обучения испанскому языку

Изучение второго иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:

  • формирование у обучающихся потребности в изучении иностранных языков и овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранных языков и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Общая характеристика учебного предмета

Испанский язык входит в предметную область «Иностранный язык. Второй иностранный язык». Благодаря коммуникативной направленности предмета в процессе обучения развивается культура межличностного общения на основе морально-этических норм: уважения, равноправия, ответственности.

Изучение второго иностранного языка имеет ряд особенностей формального и содержательного плана. К первым относятся:

- меньшее количество выделяемых на его изучение часов – 1 час в неделю по сравнению с первым иностранным языком;

- более сжатые сроки его изучения (с 9 класса).

К особенностям содержательного плана относятся:

- его изучение осуществляется в условиях контактирования трех языков – родного, первого иностранного и второго иностранного языков, что обуславливает более интенсивное развитие речевой способности обучающихся и положительно сказывается на образовательном процессе; с другой стороны, возникают проблемы интерференции со стороны родного языка и первого иностранного языка, что вызывает трудности;

- наряду с этим возникают большие возможности опоры на имеющийся опыт изучения первого иностранного языка для положительного переноса. Возможность опереться на положительный перенос при изучении второго иностранного языка позволяет интенсифицировать процесс овладения им, сделать процесс эффективным и результативным, несмотря на сжатые сроки обучения. На первом этапе происходит закрепление и развитие навыков, полученных при изучении первого иностранного языка;

- с учетом того факта, что изучение испанского языка как второго иностранного вводится в 9 классе в объеме 1 часа впервые, освоение данного предмета начинается с УМК для 5 класса и осваивается в соответствующем объеме (программа первого полугодия 5 класса).

Место предмета в учебном плане

Учебный план МКОУ «Запрудская СОШ» на 2019 – 2020 учебный год предусматривает изучение второго иностранного языка (испанского) в 9 классе в объеме 1 час в год.

Личностные, метапредметные и

предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты, формируемые при изучении второго иностранного языка:

- осознание возможностей самореализации средствами двух иностранных языков; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты проявляются:

- в развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- в умении взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- в развитии навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обогащение и фиксация содержания, умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- в осуществлении самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе иноязычной коммуникативной деятельности.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере: речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- умении начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- собирать краткие сведения о своем городе, своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/ явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки), а также справочных материалов;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации;

письменной речи:

- заполнять анкеты, формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

- применение правил написания изученных слов;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков испанского языка; соблюдение правильного ударения словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц, общее знание основных способов словообразования;

- понимание явлений многозначности слов испанского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений (спряжений глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем испанского языка, английского языка и русского языка.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик – клише, оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго иностранного языка, о достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

- представление о сходстве и различиях в традициях совей страны и стран изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Планируемые результаты обучения

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь. Обучающийся научится:

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

- брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь. Обучающийся научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, интересах, о своем городе, стране с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику людей, персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, план, вопросы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование. Обучающийся научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение. Обучающийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь. Обучающийся научится:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- писать личное письмо в ответ на письмо – стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи. Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки испанского языка;

- соблюдать правильное ударение в словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух испанские и латиноамериканские варианты испанского языка.

Орфография. Обучающийся научится:

- правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания испанского языка.

Лексическая сторона речи. Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики – клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики – клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в испанском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики курса;

- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении слов п контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи. Обучающийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основным синтаксическими конструкциями и морфологическими формами испанского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: повествовательные

(утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос);

  • имена существительные и имена прилагательные мужского и женского рода, в единственном и множественном числе;

  • имена существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;

  • личные местоимения в именительном падеже;

  • притяжательные местоимения (безударная, ударная форма);

  • количественные числительные 0 – 100;

  • глаголов Presente de Indicativo;

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать в речи предложения с глагольными конструкциями;

- употреблять безличную форму hay.

Содержание учебного предмета

1. Введение. Страны изучаемого языка, их географическое положение.

2. Школьная жизнь. Первый школьный день.

3. Мой дом. Описание дома, квартиры, комнаты.

4. День рождения. Межличностные взаимоотношения в семье. Члены семьи, описание

внешности человека.

5. Распорядок дня. Время. Школьное расписание.

Тематическое планирование

Содержание курса / тема

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

Введение. Страны изучаемого языка, их географическое положение.

3

Говорение в диалогической форме. Диалог этикетного характера в ситуации приветствия и знакомства. Говорение в монологической форме. Сообщать необходимую информацию при приветствии и знакомстве. Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Чтение. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах, интонацию.

Письменная речь. Владеть основными правилами орфографии и написанием изученных слов. В области языковой компетенции. Графика и орфография. Владеть основными правилами чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи. Различать на слух и правильно произносить все звуки испанского языка. Произносить по буквам имена собственные и географические названия. Лексическая сторона речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. Использовать простейшие устойчивые словосочетания по тематике урока. Грамматическая сторона речи. Воспроизводить коммуникативные типы предложений на основе изученных образцов.

Школьная жизнь. Первый школьный день.

6

Говорение в диалогической форме. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; начинать, поддерживать и завершать разговор с учетом речевого этикета. Говорение в монологической форме. Высказываться о фактах и событиях, используя сообщение и описание с опорой на коммуникативную ситуацию и зрительную наглядность. Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Чтение. Читать информационные сообщения, извлекая необходимую информацию. Читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию. Письменная речь. Писать по образцу краткое письмо, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать информацию. В области языковой компетенции. Графика и орфография: владеть правилами орфографии изученных ЛЕ. Фонетическая сторона речи. Соблюдать нормы произношения звуков испанского языка, корректно произносить предложения, соблюдая интонационные особенности. Лексическая сторона речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ в рамках ситуации общения. Грамматическая сторона речи. Употреблять личные местоимения; существительные мужского и женского рода, единственного и множественного числа; неопределенный артикль, числительные.

Мой дом. Описание дома, квартиры, комнаты.

7

Говорение в диалогической форме. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; начинать, поддерживать и завершать разговор с учетом речевого этикета. Говорение в монологической форме. Высказываться о фактах и событиях, используя сообщение и описание с опорой на коммуникативную ситуацию и зрительную наглядность. Аудирование. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Чтение. Читать информационные сообщения, извлекая необходимую информацию. Читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию. Письменная речь. Писать по образцу краткое письмо, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать информацию. В области языковой компетенции. Графика и орфография: владеть правилами орфографии изученных ЛЕ. Фонетическая сторона речи. Соблюдать нормы произношения звуков испанского языка, корректно произносить предложения, соблюдая интонационные особенности. Лексическая сторона речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ в рамках ситуации общения. Грамматическая сторона речи. Употреблять предлоги места, определенный и неопределенный артикль.

День рождения. Межличностные взаимоотношения в семье. Члены семьи, описание внешности человека.

10

Говорение в диалогической форме. Вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос. Говорение в монологической форме. Высказываться о фактах и событиях, используя сообщение и описание с опорой на текст. Характеризовать героев текста. Представлять членов семьи. Описывать внешность человека, поздравлять, отвечать на поздравление. Аудирование. Охарактеризовать действующих лиц; заполнить схему полученной информацией. Чтение. Читать информационные сообщения, извлекая необходимую информацию. Читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию. Отвечать на вопросы по тексту. Письменная речь. Писать по образцу краткое письмо, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. Писать по образцу поздравительную открытку. В области языковой компетенции. Графика и орфография: владеть правилами орфографии изученных ЛЕ. Фонетическая сторона речи. Соблюдать нормы произношения звуков испанского языка, корректно произносить предложения, соблюдая интонационные особенности. Лексическая сторона речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ в рамках ситуации общения. Грамматическая сторона речи. Употреблять предлоги места, определенный, неопределенный артикль.

Распорядок дня. Время. Школьное расписание.

9

Говорение в диалогической форме. Вести диалог-расспрос. Говорение в монологической форме. Высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи: описание, сообщение и повествование с опорой на текст. Передать содержание прочитанного с опорой на текст. Аудирование. Выборочно понимать необходимую информацию, заполнить таблицу. Чтение. Читать информационные сообщения, извлекая необходимую информацию. Выбирать главные факты, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение о прочитанном. Письменная речь. Делать краткие выписки из текста. Писать по образцу личное письмо, сообщать сведения о себе и своем распорядке дня. В области языковой компетенции. Графика и орфография: владеть правилами орфографии изученных ЛЕ. Фонетическая сторона речи. Соблюдать нормы произношения звуков испанского языка, правильное ударение в словах, ритмических группах, фразах. Лексическая сторона речи. Использовать в речи клише для сообщения времени и дня недели, для рассказа о распорядке дня, о привычных действиях и обязанностях. Грамматическая сторона речи. Использовать в речи клише для указания времени. Употреблять глаголы в Presente de Indicativo.



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5 – 9 классы.

  3. Примерная программа по второму иностранному языку. – М.: Просвещение, 2012.

  4. Авторская рабочая программа «Испанский язык. Второй иностранный язык».

  5. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Mañana» («Завтра»). 5 – 9 классы. С.В. Костылева. – М.: Просвещение, 2014.

  6. УМК «Mañana». Испанский язык. Второй иностранный язык. 5 – 6 классы. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. – М.: Просвещение, 2018.

  7. Книга для учителя к УМК «Mañana». Испанский язык. Второй иностранный язык. 5 – 6 классы. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. – М.: Просвещение, 2014.

  8. Двуязычные словари.

  9. Аудиозапись к УМК.












Тематическое планирование 9 класса.

Тема урока.

Кол-во

часов

Дата

план

факт

I четверть (9 часов).

Introducción. ¡Hola! ¿Cómo te llamas? – 3 часа.

1

География испаноязычных стран.

1



2

Алфавит. Правила чтения.

1



3

Приветствие и знакомство.

1



Unidad 1. El primer día de clase. – 6 часов.

4

Местоимения. Глагол ser.

1



5

Мужской и женский род. Артикли.

1



6

Глагол tener. Счёт.

1



7

Глагол vivir и estar.

1



8

Немного о себе и друзьях.

1



9

Адрес. Прощание. Школьные принадлежности.

1



II четверть (7 часов).

Unidad 2. Mi casa. – 7 часов.

10

Предлоги места.

1



11

Мебель. Артикли.

1



12

Глаголы hay, ser, estar.

1



13

Характеристики предметов. Цвета.

1



14

План дома.

1



15

Комнаты и интерьер.

1



16

Контрольная работа по теме «Мой дом».

1



III четверть (10 часов).

Unidad 3. El cumpeaños de la abuela. – 10 часов.

17

Семья.

1



18

Притяжательные местоимения.

1



19

Испанские писатели.

1



20

21

Месяцы и даты.

2



22

23

Описание внешности.

2



24

С Днём рождения!

1



25

26

Повторение по теме «Семья».

2



IV четверть (9 часов).

Unidad 4. Un día normal y corriente. – 9 часов.

27

Наречия Presente de Indicativo.

1



28

29

Время суток.

2



30

Глаголы Presente de Indicativo.

1



31

Расписание занятий.

1



32

Домашние дела.

1



33

Повседневные обязанности.

1



34

Повторение по теме «Повседневные дела».

1



35

Контрольная работа по теме «Повседневные дела».

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!