СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по коррекции агрессивного поведения с помощью метода игротерапии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа направлена на коррекцию агрессивное поведение дошкольника

Просмотр содержимого документа
«Программа по коррекции агрессивного поведения с помощью метода игротерапии»

Программа по коррекции агрессивного поведения с помощью метода игротерапии Подготовили: Жарова Анна, Гаренских Анастасия, Шабалина Анастасия, Клименко Светлана, Костромин Александр.

Программа по коррекции агрессивного поведения с помощью метода игротерапии

Подготовили: Жарова Анна, Гаренских Анастасия, Шабалина Анастасия, Клименко Светлана, Костромин Александр.

Цель: скорректировать агрессивное поведение дошкольника с помощью метода игротерапии Задачи: Формирование эмпатии Формирование положительного эмоционального фона Снятие вербальной и физической агрессии Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе
  • Цель: скорректировать агрессивное поведение дошкольника с помощью метода игротерапии
  • Задачи:
  • Формирование эмпатии
  • Формирование положительного эмоционального фона
  • Снятие вербальной и физической агрессии
  • Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Создание положительного эмоционального фона Народная музыка Заключительная часть: Приветствие,  вводная часть: «Паровозик» «Какое я животное?» (например: я – волк)    Основная часть : «Жмурки» «Прогулка»

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Создание положительного эмоционального фона

Народная музыка

Заключительная часть:

Приветствие,

вводная часть:

«Паровозик»

«Какое я животное?»

(например: я – волк)

Основная часть :

  • «Жмурки»
  • «Прогулка»
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе Клубок, музыка Заключительная часть: Приветствие,  вводная часть: «Возьми и передай» «Передай клубок»    Основная часть : «Жучок» «Хоровод»

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе

Клубок, музыка

Заключительная часть:

Приветствие,

вводная часть:

«Возьми и передай»

«Передай клубок»

Основная часть :

  • «Жучок»
  • «Хоровод»
Название занятия Цель «Игра наш верный друг» Материалы Формирование чувства эмпатии Игрушка-попугай, музыка Приветствие,  вводная часть: «Дружба начинается с улыбки» Заключительная часть: «Дыхательная гимнастика»   Основная часть : «Мой хороший попугай» «Липучка-приставучка» «Котик»

Название занятия

Цель

«Игра наш верный друг»

Материалы

Формирование чувства эмпатии

Игрушка-попугай, музыка

Приветствие,

вводная часть:

«Дружба начинается с улыбки»

Заключительная часть:

«Дыхательная гимнастика»

Основная часть :

  • «Мой хороший попугай»
  • «Липучка-приставучка»
  • «Котик»
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы формирование чувства эмпатии 7 лепесточков музыка Приветствие,  вводная часть: ««цветок» Заключительная часть: «я хочу тебя похвалить»   Основная часть : “ Цветик - симицветик”  “ В тридевятом царстве”

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

формирование чувства эмпатии

7 лепесточков

музыка

Приветствие,

вводная часть:

««цветок»

Заключительная часть:

«я хочу тебя похвалить»

Основная часть :

  • “ Цветик - симицветик”
  •  “ В тридевятом царстве”
Название занятия Цель «Игра наш верный друг» Материалы  Снятие вербальной и физической шарик, успокаивающая музыка агрессии Приветствие,  вводная часть: «Приветствуем по-разному» Заключительная часть: «Лебедь»   Основная часть : 1.“Маленькое приведение 2.“Волшебные шарики”

Название занятия

Цель

«Игра наш верный друг»

Материалы

Снятие вербальной

и физической

шарик, успокаивающая музыка

агрессии

Приветствие,

вводная часть:

«Приветствуем по-разному»

Заключительная часть:

«Лебедь»

Основная часть :

1.“Маленькое приведение

2.“Волшебные шарики”

Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Создание Музыка Благоприятного Психологического климата в детском коллективе Заключительная часть: «Поза покоя». Приветствие,  вводная часть: «Облачко»   Основная часть : «Ругаемся овощами» «Тренируем эмоции».

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Создание

Музыка

Благоприятного

Психологического

климата в детском

коллективе

Заключительная часть:

«Поза покоя».

Приветствие,

вводная часть:

«Облачко»

Основная часть :

  • «Ругаемся овощами»
  • «Тренируем эмоции».
Название занятия Цель «Игра наш верный друг» Материалы Снятие Эмоционального напряжения Заключительная часть: «я похож на зверя…» Приветствие,  вводная часть: «сегодня хороший день потому что…»   Основная часть : «Жужа» «Сломанная кукла».

Название занятия

Цель

«Игра наш верный друг»

Материалы

Снятие

Эмоционального

напряжения

Заключительная часть:

«я похож на зверя…»

Приветствие,

вводная часть:

«сегодня хороший день потому что…»

Основная часть :

  • «Жужа»
  • «Сломанная кукла».
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Снятие вербальной агрессии Обруч, музыка Заключительная часть: «Солнечный зайчик». Приветствие,  вводная часть:   «Дотронься до…»   Основная часть : «Злые- добрые кошки» «Водный карнавал».

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Снятие вербальной

агрессии

Обруч, музыка

Заключительная часть:

«Солнечный зайчик».

Приветствие,

вводная часть:

  «Дотронься до…»

Основная часть :

  • «Злые- добрые кошки»
  • «Водный карнавал».
Название занятия Цель «Игра наш верный друг» Материалы Создание Благоприятного Психологического климата в детском коллективе Заключительная часть: «дыхательная гимнастика» Приветствие,  вводная часть: «Комплименты»   Основная часть : «Лесная школа»   «Взаимоотношения».       Игра построена на обсуждении стихотворения Л. Кузьмина  

Название занятия

Цель

«Игра наш верный друг»

Материалы

Создание

Благоприятного

Психологического

климата в детском

коллективе

Заключительная часть:

«дыхательная гимнастика»

Приветствие,

вводная часть:

«Комплименты»

Основная часть :

  • «Лесная школа»

  «Взаимоотношения».

      Игра построена на обсуждении стихотворения Л. Кузьмина  

Название занятия Цель «Игра наш верный друг» Материалы Создание Благоприятного Психологического климата в детском коллективе Заключительная часть: «мой день стал еще лучше…» Приветствие,  вводная часть: « цвет моего настроения»   Основная часть : Разыгрывание ситуаций (розыгрыш) Этюды с неопределенным концом: «Как бы ты поступил?»

Название занятия

Цель

«Игра наш верный друг»

Материалы

Создание

Благоприятного

Психологического

климата в детском

коллективе

Заключительная часть:

«мой день стал еще лучше…»

Приветствие,

вводная часть:

« цвет моего настроения»

Основная часть :

  • Разыгрывание ситуаций (розыгрыш)
  • Этюды с неопределенным концом: «Как бы ты поступил?»
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Формирование эмпатии Пластилин Заключительная часть: «Волшебный сон» Приветствие,  вводная часть: «Приветствуем по-разному»   Основная часть : «Займи свой домик» «Лепим сказку». 

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Формирование

эмпатии

Пластилин

Заключительная часть:

«Волшебный сон»

Приветствие,

вводная часть:

«Приветствуем по-разному»

Основная часть :

  • «Займи свой домик»
  • «Лепим сказку». 
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Формирование Положительного Стулья Эмоционального фона Заключительная часть: «Волшебный сон» Приветствие,  вводная часть: «Комплименты»   Основная часть : «Бип». «Зеркало». 

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Формирование

Положительного

Стулья

Эмоционального

фона

Заключительная часть:

«Волшебный сон»

Приветствие,

вводная часть:

«Комплименты»

Основная часть :

  • «Бип».
  • «Зеркало». 
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Развитие навыков Разрешения Куклы, щит, меч Конфликтной ситуации Заключительная часть: «солнечный зайчик» Приветствие,  вводная часть: «ты хороший»   Основная часть : «Щит и меч» «дочки-матери» 

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Развитие навыков

Разрешения

Куклы, щит, меч

Конфликтной

ситуации

Заключительная часть:

«солнечный зайчик»

Приветствие,

вводная часть:

«ты хороший»

Основная часть :

  • «Щит и меч»
  • «дочки-матери» 
Название занятия Цель «Игра наш верный друг» Материалы Формирование музыка Психоэмоционально устойчивости Заключительная часть: «Подарок другу» Приветствие,  вводная часть: «Я сегодня вот такой»   Основная часть : «Чунга-Чанга» «Баба Яга».

Название занятия

Цель

«Игра наш верный друг»

Материалы

Формирование

музыка

Психоэмоционально

устойчивости

Заключительная часть:

«Подарок другу»

Приветствие,

вводная часть:

«Я сегодня вот такой»

Основная часть :

  • «Чунга-Чанга»
  • «Баба Яга».
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Снятие вербальной и Физической агрессии Заключительная часть: «сказочные домики»(лист бумаги ребенок клеит личико, если занятие понравилось веселое, если нет грустное)  Приветствие,  вводная часть: «имитация веселая зарядка»   Основная часть : «Дракон кусает свой хвост» «Белые медведи». 

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Снятие

вербальной и

Физической

агрессии

Заключительная часть: «сказочные домики»(лист бумаги ребенок клеит личико, если занятие понравилось веселое, если нет грустное)

Приветствие,

вводная часть:

«имитация веселая зарядка»

Основная часть :

  • «Дракон кусает свой хвост»
  • «Белые медведи». 
Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Снятие вербальной и Физической агрессии Заключительная часть:  «дыхательная гимнастика»  Приветствие,  вводная часть: «хлопаем в ладоши»   Основная часть :    

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Снятие

вербальной и

Физической

агрессии

Заключительная часть: «дыхательная гимнастика»

Приветствие,

вводная часть:

«хлопаем в ладоши»

Основная часть :  "Бумажные мячики"

Разговор с руками

Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Снятие вербальной и Физической агрессии Заключительная часть:  «Доброе тепло» Приветствие,  вводная часть: «пальчиковая игра»   Основная часть :   « Клубок эмоций»

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Снятие

вербальной и

Физической

агрессии

Заключительная часть: «Доброе тепло»

Приветствие,

вводная часть:

«пальчиковая игра»

Основная часть : « Клубок эмоций» "Рубка дров"

Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Снятие вербальной и Физической агрессии Заключительная часть:  «я похож на зверя…»  Приветствие,  вводная часть:  «Барометр настроения»   Основная часть :   Упрямый (капризный) ребенок

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Снятие

вербальной и

Физической

агрессии

Заключительная часть: «я похож на зверя…»

Приветствие,

вводная часть: «Барометр настроения»

Основная часть : Упрямый (капризный) ребенок "Ласковые лапки"

Название занятия Цель «Игра наш верный друг» Материалы Снятие вербальной и Физической агрессии Заключительная часть:  «дыхательная гимнастика»  Приветствие,  вводная часть:  «Здороваемся необычно»    Основная часть :   « Клубок эмоций»  «Ковер-самолет»

Название занятия

Цель

«Игра наш верный друг»

Материалы

Снятие

вербальной и

Физической

агрессии

Заключительная часть: «дыхательная гимнастика»

Приветствие,

вводная часть: «Здороваемся необычно»

Основная часть : « Клубок эмоций» «Ковер-самолет»

Название занятия «Игра наш верный друг» Цель Материалы Снятие вербальной и Физической агрессии Заключительная часть:  «Такие нежные слова» Приветствие,  вводная часть:  «Десять секунд»   Основная часть :   «Мешочек криков»  «Маленький котенок»

Название занятия

«Игра наш верный друг»

Цель

Материалы

Снятие

вербальной и

Физической

агрессии

Заключительная часть: «Такие нежные слова»

Приветствие,

вводная часть: «Десять секунд»

Основная часть : «Мешочек криков» «Маленький котенок»

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!