Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 (5 часов) | Нахождение неизвестного в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | ч. | -вычисляют значения числовых выражений -владеют устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами | -принимают учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; -планируют, контроль и оценку учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Диагностическая работа. |
Вычисления с многозначными числами. | 1 ч. | |
Составление буквенных равенств | 1 ч. |
| Решение уравнений. | 1 ч. |
Угол и его обозначение (2 часа) | Угол и его обозначение. | ч. | -распознают, называют, изображают геометрические фигуры (угол); | -принимают учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; -планируют, контроль и оценку учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | |
Сравнение углов наложением. | 1 ч. | |
Виды углов (2 ч.) | Виды углов | ч. | -распознавание и изображение геометрических фигур (прямой, острый, тупой) | -принимают учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; -планируют, контроль и оценку учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Самостоятельная работа |
Обобщение по теме «Угол и его обозначение». | 1 ч. | |
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 (4 часа) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 | 1 ч. | -вычисляют значения числовых выражений -владеют устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами | -принимают учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; -планируют, контроль и оценку учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Проверочная работа «Письменные приемы вычислений». (1 ч.) |
Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий. | 1 ч. | |
| Решение задач, содержащих в условии буквенные данные. | 1 ч. | |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 23.04. | Нахождение неизвестного в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | Предметные: Различают числовые равенства и равенства, содержащее букву. Конструируют буквенные равенства в соответствии с заданными условиями. Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок. | Задания по учебнику |
2. | 24.04 | Вычисления с многозначными числами. | Предметные: Воспроизводят изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления. Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок | Задания по учебнику |
3. | 25.04 | Составление буквенных равенств | Предметные: Конструируют буквенные равенства в соответствии с заданными условиями. Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок | Задания по учебнику |
4. | 26.04 | Решение уравнений. | Предметные: Находят неизвестный компонент арифметического действия. Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок | Задания по учебнику |
5. | 02.05 | Угол и его обозначение. | Предметные: Распознают, называют, изображают геометрические фигуры (точка, отрезок, ло-маная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок | Задания по учебнику |
6. | 03.05 | Сравнение углов наложением. | Предметные: Сравнивают углы путём наложения Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок | Задания по учебнику |
7. | 07.05 | Виды углов | Предметные: Различают и называют виды углов | Задания по учебнику |
8 | 08.05 | Обобщение по теме «Угол и его обозначение». | Распознают, называют, изображают геометрические фигуры (точка, отрезок, ло-маная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг). Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок | Задания по учебнику |
9. | 13.05 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 | Предметные: Различают числовые равенства и равенства, содержащее букву. Конструируют буквенные равенства в соответствии с заданными условиями. Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок. | Задания по учебнику |
10. | 14.05 | Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий. | Предметные: Находят неизвестный компонент арифметического действия. Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок | Задания по учебнику |
11 | 15.05 | Решение задач, содержащих в условии буквенные данные. | Предметные: Решают текстовые задачи, содержащие буквенные данные. Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок. | Задания по учебнику |
12 | 16.05 | Проверочная работа «Письменные приемы вычислений». | Предметные: Решают текстовые задачи, содержащие буквенные данные. Находят неизвестный компонент арифметического действия. Регулятивные: оценивают свою деятельность, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свою деятельность на урок. | |