СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по внеурочной деятельности. " Великие художники Англии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В учебниках по английскому нет достаточного материала по искусству, художникам Великобритании. Я решила заполнить пробел в программе английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности. " Великие художники Англии"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каратузская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Трофимова Е. Ф.»





Рабочая программа по внеурочной деятельности

«Знаменитые художники Англии»



Направление: социальное

2018 – 2019 учебный год








Составитель рабочей программы

Кочергина Т.Г.

учитель высшей квалификационной категории



Каратузское 2018



1.Пояснительная записка

-Перечень нормативно-правовых документов

Примерная программа внеурочной деятельности разработана в рамках реализации проекта «Разработка Требований к структуре основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами»; ФГОС основного общего образования утверждён Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897.

-Цель:

- образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

-Задачи:

  • формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, гражданской идентичности личности;

  • овладение учащимися знаниями духовной и нравственной сферах;

  • усвоение интегративной системы знания об истории человечества при особом внимании к Англии, как к стране изучаемого языка:

  • воспитание учащихся в духе интернационализма:

2. Общая характеристика курса«Знаменитые художники Англии»

Познавательный аспект деятельности-обязательный компонент любого вида деятельности.

Главной целью социального направления внеурочной деятельности учащихся является удовлетворение познавательных потребностей учащихся, которые не могут быть в силу разных причин удовлетворены в процессе изучения предметов Базисного учебного плана. Основные направления работы проявляются в усвоение теоретических знаний; и в формирование практических навыков. Используются следующие формы и методы работы: словесные, наглядные, практические; проектно-исследовательская деятельность;   активные методы обучения: поисковая деятельность, публичные выступления,  использование Интернет.

В зависимости от содержания программы, состава занимающихся, намечаются объекты исследования, виды и методы работы, что позволяет учащимся сочетать и использовать самые разнообразные формы и средства.

В зависимости от содержания занятий форма учебной работы может быть: лекционной (обзорные беседы, доклады педагога и учащихся); семинарской (обучение навыкам по сбору исторического материала; научно-исследовательской (изучение и классификация собранных материалов, работа с письменными источниками, подготовка докладов); оформительской (создание презентаций, проектов).

-Потенциал учебного предмета

Предмет курса позволяет развивать такие компетенции как общекультурные, ценностно-смысловые, информационные, коммуникативные, личностного совершенствования.

При изучении курса возможна интеграция с другими предметами учебного плана.


3. Описание места курса«Знаменитые художники Англии» в учебном плане


Программа курса составлена для учащихся школы на 8 часов. Программа включает в себя различные обучающие блоки, способствующие расширению и углублению знаний, умений и навыков. Занятия для каждого учащегося дают больше возможностей для творческого развития личности.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения данного курса

Результатом изучения исторических деятелей является развитие у учащихся широкого круга компетентностей — социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной (познавательной), информационно-технологической, коммуникативной.

К важнейшим личностным результатам изучения относятся следующие убеждения и качества:

- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

Метапредметные результаты выражаются в следующих качествах:

- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.;

- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

Предметные результаты включают:

- - умения изучать и систематизировать информацию;

- готовность применять знания для выявления и сохранения культурных памятников своей страны.









5. Содержание курса

  • Введение слов по теме Искусство». Данная тема плохо освещена ( только в 11 классе), либо ее совсем не проходят в рамках школьной программы.

  • Исторический аспект: правление королевы Елизаветы Первой- важный этап в развитии Англии и всего мира;

  • Приобщение к миру искусства, эстетическое удовольствие от созерцания картин знаменитых художников Англии;

  • Картины английских художников, хранящиеся в Эрмитаже;

  • Работа над проектами и исследовательскими работами по теме курса «Знаменитые художники Англии».













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Календарно-тематическое планирование


Наименование тем

Всего часов

Дата

план

Дата

факт

Характеристика деятельности обучающихся

1

Семь величайших художников Великобритании.



Презентация.Введение слов по теме. «Изобразительное искусство»

2

Джон Констебл-король пейзажа.



Дети используют изученные слова и выражения для описания пейзажей. Некоторые слова ищут в интернете и словариках.

3

Уильям Хогарт.




4

Виртуальное путешествие по залам Эрмитажа, где находятся картины английских художников.



Описание некоторых живописных произведений. Подготовка к проектным работам.

5

Биография Елизаветы1. Ее переписка с Иваном1V.Портреты королевы в живописи.



Проект.

Используют изученную лексику при описании живописных произведений.

6

Пятнадцать вееров Елизаветы1.



Подготовка к защите проектов.

7


Защита проектов. Оценка проектов.





Защита проектов.

8

Защита проектов.

Выдвижение некоторых проектов для исследовательских работ.



Защита проектов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!