СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа профильной смены «Полёт к мечте»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и  В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».   В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».   В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».   В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».   В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».   В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».   В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».   В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».   В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.         Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.           Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте».  поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте». 

Просмотр содержимого документа
«Программа профильной смены «Полёт к мечте»»







Программа профильной смены

«Полёт к мечте»

ВЫПОЛНИЛА: Акиндинова И.Д.

Педагог дополнительного образования.







Искитим, 2021г





СОДЕРЖАНИЕ


Паспорт программы летней профильной смены……………

  1. Пояснительная записка……………………………………….

  2. Концептуальное обоснование программы

  3. Условия реализации программы

    1. Основная идея деятельности

    2. Цели и задачи программы

    3. Принципы образовательного процесса

    4. Методы обучения

    5. Формы работы

    6. Этапы работы

    7. Материально – технические обеспечение

    8. Кадровые условия

    9. Содержание программы

    10. План – сетка смены

    11. Ожидаемые результаты

    12. Диагностика настроения

    13. Риски при выполнении программы

    14. Механизм отслеживания результатов

  4. Приложения





































ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ЛЕТНЕЙ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ



Полное наименование программы летней профильной смены

«Полёт к мечте»



Название школы и объединения

Цирковая студия «Мечтатели»


Дата утверждения программы (данные приказа директора от 30.08.2021, утверждено приказ № 335-у от 01.09.21. .)




Дата, номер протокола педагогического совета


протокол № 1 от 30.08.2022, утверждено приказ № 335-у от 01.09.22. .)

ФИО автора (авторов), должность

Акиндинова И.Д. --- педагог дополнительного образования.



Цели и задачи программы

ЦЕЛЬ: Создание условий для развития творческого потенциала и активной жизненной позиции детей для полноценного отдыха.

ЗАДАЧИ: *сплотить детский коллектив; * формировать базу знаний всевозможных игр; *расширить кругозор детей через игровой сюжет;

*просветительская деятельность и пропаганда здорового образа жизни;

*способствовать формированию культурного поведения.



Направленность


Художественно-эстетическое


Количество и возраст обучающихся


12/5-14лет.


Срок реализации программы, база

С 07.06.21-до 19.06.21г База: МАОУ ДО ЦДО

гИскитим Кабинет№42


Список детей (приложение №2)




Смета на проведение смены (приложение №3)












  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность и обоснование программы.

В наше время проблемы культуры приобретают первостепенное значение, ибо культура выступает мощным фактором социального развития и стабильности общества. Культура пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности - от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа. Она воздействует на все сферы общественной и личной жизни: труд, быт, досуг, определяет сам образ жизни.
Важное направление в развитии личности - художественно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.
Перед современным обществом стоит вопрос занятости детей, организации их досуга. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы можно решить в ходе реализации программы профильной смены «Полёт к мечте». 

Программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 15 лет.
.

Разработка данной программы по организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

–повышением спроса родителей на организованный отдых детей;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

–необходимостью использования богатого творческого потенциала обучающихся и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях временного детского коллектива.

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение 8 дней. Количество участников - 12. Каждый день смены будет иметь свое название, которое отразит направления работ ребят.

  1. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Методическое проектирование профильной смены «Полёт к мечте» опирается на признанные достижения современной отечественной и зарубежной педагогики.

При создании концепции программы профильной смены использовались следующие идеи:

  • Первичности личности по отношению к обществу (А. Маслоу, Д. Грин. К. Роджерс, Б. Ананьев).

  • Опоры на базовые потребности ребёнка (В. Сухомлинский,

Ш. Амонашвили).

  • Развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л. Выготский).

  • Совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания

(В. Сухомлинский, А.С. Макаренко).


Особое значение в сфере образования имеет проблема организации каникулярного времени детей и подростков. Каникулярный отдых социально-педагогическое явление, эффективность которого обусловлена разнообразием возможных форм воспитательной и образовательной деятельности, интенсивностью общения детей и взрослых в этот период.

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут многому научиться.

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



3.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели и задачи, поставленные данной программой, отвечают реалиям сегодняшнего дня и выделяют приоритеты: развитие ребенка, социализация личности, нравственность, физическое и духовное здоровье, творчество, открытость, свобода выбора для каждого ребенка. Программа предусматривает не только получение определенных ЗУН, но и творческую активность, развитие потенциальных возможностей детей. Разнообразие деятельности позволяют организовать интересный и разноплановый отдых обучающихся.

Цель программы: Развитие личностного и творческого потенциала детей посредством спортивной и художественной деятельности, основанной на использовании различных технологий и материалов.

Достижению поставленной цели способствует выполнение ряда поставленных задач: -формирование духовного мира детей и личностных ценностей;
-воспитание эстетического вкуса и бережного отношения к природе;
-формирование эмоциональной культуры личности и социально значимого отношения к общечеловеческим ценностям;

-выявление и содействие развитию творческих способностей и потенциала детей через игру и другие направления образовательного процесса;


3. 2 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Программа деятельности профильной смены строится с учетом

следующих принципов:

  • Личностный подход в воспитании: уважение

уникальности и своеобразие каждого ребенка.

  • Гуманизация межличностных отношений: уважительное отношение

между педагогом и ребёнком, терпимость к мнению детей, создание

ситуации успеха.

  • Деятельностный подход в воспитании: организация

жизнедеятельности профильной смены как основы воспитательного

процесса.

  • Дифференциация в воспитании: отбор содержания, форм и методов

воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими

особенностями детей, создание возможности переключения с одного вида

деятельности на другой в рамках смены (дня), взаимосвязь всех мероприятий

в рамках тематики дня, активное участие детей во всех видах деятельности.

  • Принцип сотрудничества: результатом деятельности воспитательного

процесса является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет

воспитаннику смены почувствовать себя творческой личностью.

  • Принцип демократичности: участие всех детей в

программе развития творческих способностей.

  • Принцип творческой индивидуальности: творческая

индивидуальность - это характеристика личности, которая в самой полной

мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Программа предполагает, что ребёнок каждый день должен делать для

себя открытие:

  • открытие о себе и своей личности,

  • открытие в образовательной области,

  • открытие в своих спортивных способностях,

  • открытие в своих друзьях.


3.3 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ


Для воспитания и развития навыков творческой работы программой предусмотрены следующие методы:
-частично-поисковых (выполнение вариативных заданий);
-творческие

.

3.4 ФОРМЫ РАБОТЫ

1. Инструктажи

2. Игры, конкурсы

3. Трудовые дела.


3.5 ЭТАПЫ РАБОТЫ


Работа профильной смены «Полёт к мечте» проходит в 4 этапа:

  • Подготовительный этап

Срок реализации этапа: март

  • Проведение совещания при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону.

  • Издание приказа по школе о проведении летней кампании.

  • Разработка программы деятельности профильной смены.

  • Организационный этап

Срок реализации этапа: май

  • Подготовка методического материала профильной смены.

  • Составление необходимой документации для деятельности смены (план-сетка, положение о профильной смене, должностные обязанности, инструкции т.д.)

  • Основной

Срок реализации этапа июнь:

  • Реализация основной идеи смены.

  • Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

  • Аналитический

Срок реализация этапа: июнь.

  • Подведение итогов работы: анализ деятельности профильной смены.

  • Анализ предложений детей, родителей, внесенных по результатам деятельности профильной смены;

  • Вручение грамот учащимся за активное участие в жизни профильной смены, благодарственных писем родителям.

  • Составление отчетности.



3.6 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Учебно-технические условия предусматривают:

  • Финансирование за счёт родителей

  • Спортивная площадка

  • Кабинет

  • Канцелярские принадлежности

  • Компьютер с выходом в интернет.


3.7 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


  • Руководитель профильной смены.


3.8 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОЛЛЕКТИВЕ


  • Вид группы - профильный.

  • Состав группы - постоянный.

  • Набор детей - свободный.

  • Форма занятий - групповая .

  • Количество обучающихся – 10 человек.

  • Возраст обучающихся - 5-15 лет

  • Место занятий - МАОУ ДО гИскитим.

3.9 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Профильная смена продолжается в течение 10 дней.


Для реализации программы предусмотрены также следующие мероприятия:


  • Развлекательные мероприятия: игровые программы (конкурс импровизаций, «Минута славы», «Эстафеы»).

  • .

3.10 ПЛАН – СЕТКА

Учебно-тематический план летней профильной смены «Полёт к мечте»2018г

Дата

Тема занятия, содержание деятельности

Часы


07.06.2021г

1.Открытие профильной смены «Здравствуй лето,2018».

2.Инструктаж по техники безопасности.

3.Минутка здоровья «Я учусь быть здоровым».

4.Занятия детей по желанию (игра в шашки, рисование на бумаге).

15.00-16. 00.


16.00.-16.15.

16.15.-16.30.


16.40.-18.00.


08.06.20121г

1.Минутка здоровья «Польза утренней гимнастики».

2.Анкета: «Что мы ждём от лагеря».

3. «Турнир со скакалками».

4.Игры по желанию.

15.00.-15.15.


15.15.-16.00.

16.05.-17.00.

17.05.-18.00.


09.06.2021г

1.Минутка здоровья «Как уберечься от простуды летом».

2.Мероприятия посвященное Дню России «Что значит любить Родину».

3.Спортивные развлечения по желанию (скакалки,обручи,резиночки для прыжков).

15.00.-15.15.


15.15.16.00.


16.10.-17.00.


13.06.2021г

1.Минутка здоровья «Личная гигиена».

2.Конкурс-эстафета «Весёлые старты».

3.Занятия детей по желанию (шашки,рисование,изготовление поделок).


15.00.-15.15.

15.15.-16.00.


16.10-18.00.


14.06.2021г

1.Минутка здоровья «Польза водных процедур»

2. «Турнир по шашкам».

3. «Игры нашего двора» - посиделочные («Кис-мяу», «Колечко-коечко»).


15.00.-15.15.

15.15.-16.00.


16.10.-18.00.


15.06.2021г

1.Минутка здоровья «Осанка основа красивой фигуры

2. «Конкурс рисунка на асфальте».

3. «Игры нашего двора» - подвижные («Краски», «Тише едешь, дальше будешь», «Арам-шим-шим»).


15.00.-15.15.


15.25.-16.20.


16.30.-18.00.


18.06.2021г

1.Минутка здоровья «Первая помощь при солнечном ударе».

2. Конкурс поделок «Пусть всегда будит солнце»

3. «Игры с мячом» («Я знаю пять имён», «Съедобное-несъедобное», «Штандер-стоп»).


15.00.-15.15.


15.20.-16.25.


16.30.-18.00.


19.06.2021г

1.Закрытие лагерной смены.

2.Подвидение итогов.

3.Развлекательная программа ( концерт участников лагеря,чаяпитите).


15.00-15.30.

15.30.-15.55.


16.10-18.00.






    1. ДИАГНОСТИКА НАСТРОЕНИЯ


  • Приоритетным направлением при работе с детьми в летний период является определение эмоционального настроя участников смены.

  • Диагностический материал представлен в виде «письма настроения». В конце дня прилетает сова-почтальон и каждый обучающийся наклеивает свою картинку на конверт. Картинки делятся по цвету - белый, серый и черный, который позволяет определять положительные и отрицательные эмоции подростков к проведённым мероприятиям. Если эмоции положительные, то картинка белая (либо серая, если что-то не понравилось), если эмоции негативные, картинка черная. В этом случае учителю необходимо выяснить причину такого состояния подростка.

    1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРА



  • Приобретение опыта делового взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

  • Приобщение к системе культурных ценностей.

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья за счет организации здорового питания.

  • Получение участниками смены умений и навыков. индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

3.13 ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

  • Отсутствие необходимого опыта работы по организации профильных

смен.

  • Недостаточный уровень финансирования.

  • Погодные условия.

  • Проблемы межличностных отношений подростков.


3.14 МЕХАНИЗМ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности профильной смены.

  • Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в профильной смене.

  • Ежедневное отслеживание настроения подростков удовлетворенностью проведенными мероприятиями.

  • Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

















  1. ПРИЛОЖЕНИЯ


4.1 ЗАКОНЫ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «Полёт к мечте»

Работа строится в соответствии со следующими законами:

  • Закон «Наше имя – Команда!»

Команда живет и работает по программе профильной смены и режиму дня.

  • Закон « Здоровый образ жизни!»

Береги свое здоровье.

  • Закон чистоты и красоты

Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и кабинет в чистоте и порядке.

Относись бережно к имуществу Ц.Д.О..

  • Закон Уважения

Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим.

Будь вежливым в общении с товарищами и взрослыми.

Не употребляй нецензурных выражений.

Твои действия не должны представлять угрозу окружающим.

1. Анкета №1 (входная)

1. Что ты ожидаешь от пребывания в профильной смене:

- найти новых друзей

- укрепить здоровье;

- хочу приобрести новые знания;

- хочу заниматься творчеством: рукоделием.

2. В свободное время хотел (а):

- только общаться с друзьями;

- только отдыхать;

- хотел бы ты в лагере и трудиться.

2. Анкета №2 (выходная)

Впечатления и пожелания детей о прошедшей смене:

1. Устраивает ли вас распорядок дня .

2. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал целый день?

- смотреть фильмы;

- заниматься спортом;

- ходить в походы;

- общаться с друзьями;

3. Что понравилось в профильной смене?

- понравилось всё;

- общаться с друзьями;

- общение с друзьями;

- какой общественно-полезной работой занимались.

4. Во время пребывания на профильной смене чаще всего возникало эмоциональное состояние:

-  испытывал (а) радость и удовлетворённость собой;

- уныние и гнев;

- уныние, неуверенность в себе.













14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!