СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа производственной практики

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа  производственной  практики – является частью основной  профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии   13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию    электрооборудования (по отрослям), входящей в состав укрупнённой группы профессий 13.01.10. Электро- и теплоэнергетика Освоения основных видов профессиональной деятельности  (ВПД):  Проверка и наладка электрооборудования  и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 2.1. Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу. ПК 2.2. Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала. ПК 2.3. Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты. Программа учебной практики профессионального модуля может быть использована в программах профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессии: 13.01.10. « Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)».

   Уровень образования: основное общее.  

Просмотр содержимого документа
«Программа производственной практики»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Кожевниковский техникум агробизнеса »

(ОГБПОУ «КТАБ»)


СОГЛАСОВАНО:

Работодатель

______________/_______________

«___»_______________________2018г.

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УПР

_______________ М.Н. Мочалова.

«___»________________2018г.



.







ПРОГРАММа

производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ.01Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

оборудования, агрегатов, машин, станков и другого

электрооборудования промышленных организаций


по профессии 13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)



Технический профиль












Кожевниково 2018г.

Программа производственной практики профессионального модуля: «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования», программа профессионального модуля может быть использована при реализации программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.



Организация-разработчик: ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса»

Разработчик:

1.Мусин А.В. мастер производственного обучения ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса».


Рекомендована: Предметно-цикловой комиссией преподавателей и мастеров производственного обучения


Протокол №__________ от «____» _______________ 20__г.

Председатель ПЦК _________________ / Хаткевич А.А.






© ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса»

© Мусин А.В. мастер производственного обучения ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса»













СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ производственной практики


стр.


4

2. результаты освоения ПРОграммы производственной практики


6

3. СТРУКТУРА и содержание ПРОграммы производственной практики


7

4 условия реализации ПРОграммы производственной практики

14

5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОграммы производственной практики (видов профессиональной деятельности)


16




















  1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций


1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 13.01.10. «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)», входящей в состав укрупненной группы профессий 13.00.00. Электро- и теплоэнергетика, в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций; и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной

сложности в процессе сборки

ПК 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.

ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации

оборудования и при проверке его в процессе ремонта.

ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования

Программа производственной практики профессионального модуля может быть использована в программах профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), а также для разработки программ профессиональных модулей по освоению профессии рабочего 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

Уровень образования: основное общее; среднее (полное) общее








1.2. Цели и задачи производственной практики– требования к результатам освоения учебной практики

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения программы производственной практики должен:

При сборке, монтаже, регулировки и ремонте узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций

иметь практический опыт:

- выполнения слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ;

- проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;

- сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;

уметь:

- выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и

чистоты;

- выполнять такие виды работ как пайка, лужение и другие;

- выполнять монтаж осветительных электроустановок, трансформаторов, комплексных

трансформаторных подстанций;

- выполнять ремонт осветительных электроустановок, силовых трансформаторов,

электродвигателей;

- выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и тросов;

- читать электрические схемы различной сложности;

- выполнять расчёты и эскизы, необходимые при сборке изделия;

- выполнять сборку, монтаж и регулировку электрооборудования промышленных предприятий;

- ремонтировать электрооборудование промышленных предприятий в соответствии с

технологическим процессом;

- применять безопасные приемы ремонта;

знать:

- технологические процессы сборки, монтажа, регулировки и ремонта;

- слесарные, слесарно-сборочные операции, их назначение;

- приемы и правила выполнения операций;

- рабочий (слесарно-сборочный) инструмент и приспособления, их устройство, назначение и приемы пользования;

- наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала;

- требования безопасности выполнения слесарно-сборочных и электромонтажных работ.


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики 216 часОВ


2. результаты освоения производственной практики

Результатами освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности:

Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций, в том числе профессиональными компетенциями (ПК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 1. 1.

. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки

ПК 1.2.

Изготовлять приспособления для сборки и ремонта

ПК 1.3.

Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации

оборудования и при проверке его в процессе ремонта.

ПК 1.4.

Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования


Освоение общими компетенциями (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА и содержание производственной практики

3.1. Тематический план производственной практики

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов программы

Всего часов


1

2

3

ПМ 1. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций

216

ПК 1.1.

Раздел ПП 1. . Слесарно-сборочные работы.

12

ПК 1.2

Раздел ПП 2. Электромонтажные работы.

30

ПК 1.3

Раздел ПП 3. Сборка и монтаж электрооборудования промышленных организаций

96

ПК 1.4

Раздел ПП 4. Ремонт электрооборудования промышленных организаций

78


3.2. Содержание программы производственной практики

Наименование разделов производственной практики, профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем ПП

Содержание учебного материала

Объем часов

1

2

3

Профессиональный модуль ПМ. 01. 1 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций;


216

МДК 01.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ

МДК 01.02.Органтзация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций



Раздел ПП 1. Слесарно-сборочные работы.


12

Тема 1.1. Безопасность труда, пожарная безопасность на предприятии

Содержание

6

1. Изучение правил, норм и требований безопасности труда, пожарной безопасности и электробезопасности на предприятии.

6

Тема 1.2. Слесарные и слесарно-сборочные работы.

Содержание

6

1. Изучение технической документации: чертежей и инструкционно- технологических карт. Организация рабочего места слесаря. Выполнение различных слесарных и слесарно-сборочных работ.

6

Раздел ПП 2. Электромонтажные работы.



30

Тема 2.1.Соединение и оконцевание жил проводов и кабелей

Содержание

12

1. Подготовка провода к подключению: правка, резка по шаблону и образцу, разделка, оконцевание. Выбор метода оконцевания провода. Проверка качества оконцевания. Лужение жил провода различными способами. Организация работ при лужении.Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работы.

6

2. Разделка кабелей. Изолирование жил кабелей. Выбор инструментов и приспособлений. Оконцевание провода с помощью наконечника. Контроль качества работ Изолирование оконцеваний.Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ. Контроль качества работ

6

Тема 2.2. Соединение и ответвление жил проводов и кабелей

Содержание

12

1. Соединение провода пайкой. Подготовка жил провода к паянию Контроль качества паяных соединений. Выбор материалов. Соединение провода с выводами электрооборудования пайкой, изолирование мест соединения. Соблюдение технологической последовательности. Проверка качества соединений, устранение дефектов

6

2. Соединение и ответвление жил провода скруткой с последующей пропайкой. Соблюдение технологии.Соединение и оконцевание жил опрессованием. Выбор инструментов и приспособлений. Контроль качества соединений Соединение жил провода при помощи сварки. Соблюдение правил техники безопасности.

6

Тема 2.3. Монтаж устройств защитного заземления

Содержание

6

1.Заземление элементов электрооборудования: подготовка мест заземления, подготовка провода, подключение. Подготовка экранированных проводов к подключению: разделка, оконцевание жил провода и подготовка экранов к подключению.

6

Раздел ПП 3. Сборка и монтаж электрооборудования промышленных организаций


96

Тема3.1. Монтаж светильников, приборов и распределительных устройств осветительных электроустановок






Содержание

12

1. Зарядка патронов по технологической карте и эскизу. Проверка монтажа патронов техническим условиям. Зарядка светильников с тепловым источником света с использованием технической документации: паспорта, технологической карты, эскиза. Проверка качества зарядки

6

2. Сборка схемы люминисцентного светильника низкого давления. Установка пускорегулирующих аппаратов. Прозвонка схемы. Проверка на светоэффект. Маркировка кабелей, прозвонка жил кабелей по схеме, маркировка жил кабелей. Выбор приспособлений. Монтаж щитов, ящиков, пультов распределительных устройств. осветительных электроустановок. Соблюдение правил техники безопасности.

6

Тема 3.2. Монтаж электропроводок и осветительных электроустановок


Содержание

18

1.Разметка трасс электропроводок. Выбор инструментов и приспособлений. Определение мест установки элементов электропроводки Выполнение вспомогательных электромонтажных работ: Установка и крепление крепящих элементов электропроводки Установка аппаратуры осветительной сети и светильников

6

2. Прокладка провода, крепление провода , соединение провода с выводами электрооборудования .Проверка монтажа схемы прозвонкой электрической цепи Монтаж светильников на тросе, конструкции. Соблюдение правил техники безопасности при работе на высоте.

6

3. Прокладка провода в коробах, трубах, металлорукавах. Изолирование вводов, соблюдение правил при протягивании и прокладке провода.

6

Тема 3.3..Сборка и монтаж пускорегулирующей аппаратуры промышленных организаций.

Содержание

18

1. Проверка аппаратов на соответствие технической и технологической документации.

Определение, проверка срабатывания и прозвонка контактов аппаратов. Установка пускорегулирующей и защитной аппаратуры в соответствии со схемой соединений, крепление, маркировка аппаратов. Изготовление маркировки провода.

6

2. Монтаж схемы «пускатель-кнопка». Монтаж схемы нереверсивного управления электродвигателем Проверка правильности монтажа. Прозвонка первичной и вторичной цепей

6

3.Монтаж схемы управления с помощью реверсивного магнитного пускателя. Опробование схемы в работе.

6

Тема 3.4. Монтаж электрических машин.



Содержание

18

1. Монтаж электродвигателя на плите, на кронштейне. Центрирование электродвигателя. Проверка монтажа. Прозвонка обмоток асинхронного электродвигателя Поиск начала-конца обмоток. Выполнение схем соединений обмоток треугольник-звезда.

6

2.Монтаж схем управления асинхронного электродвигателя с реле различного назначения.

6

3. Монтаж схем подключений олнофазных, трёхфазных двигателей.

6

Тема 3.5. Монтаж трансформаторов



Содержание

18

1. Монтаж силовых трансформаторов: приёмка монтажной площадки для монтажа, проверка трансформатора, предварительная оценка состояния изоляции, прогрев, заливка трансформаторного масла, проверка, окончательная сборка, перекатка его на место установки.

6

2. Монтаж вводов. Проверка качества монтажа. Подготовка к контрольному прогреву, просушке и сушке, сушка трансформатора

6

3. Монтаж трансформаторов тока и напряжения. Монтаж схемы с использованием измерительных трансформаторов Проверка трансформаторов перед монтажом.

6

Тема 3.6. Монтаж комплектных распределительных устройств напряжением до 1000 В.

Содержание

12

1. Определение и подготовка места установки и монтаж пусковых и регулирующих аппаратов. Монтаж аппаратов дистанционного управления. Размещение их в соответствии с электрической схемой, включение в цепь. Монтаж аппаратов защиты, регулирования электрических параметров цепи электрического тока

6

2. Монтаж и сборка щитов станций управления. Подготовка места сборки и каркаса. Установка панелей, блоков, соединение и закрепление

6

Раздел УП 4. Ремонт электрооборудования промышленных организаций



Тема 4.1. Ремонт осветительных электроустановок и электропроводок.

Содержание

12

1.Текущий ремонт осветительных электроустановок и электропроводок. Соблюдение правил безопасности при работе. Выбор защитных средств. Составление дефектной ведомости осветительной электроустановки и электропроводки.

6

2. Ремонт светильников общего применения и взрывозащищенных светильников. Ремонт электроустановочных устройств: розеток открытого и скрытого исполнения, выключателей. Ремонт светильников с газоразрядным источником света.

6

Тема 4.2. Ремонт электрических аппаратов напряжением

до 1000 В.





Содержание

12

1.Выявление неисправностей при текущем ремонте электроаппаратов. Составление дефектной ведомости на электрические аппараты. Ремонт автоматических воздушных выключателей: чистка контактов, регулировка контактной системы.

6

2.Ремонт магнитных пускателей, контакторов. Ремонт предохранителей: чистка контактных поверхностей, проверка плавкой вставки. Ремонт реостатов, контроллеров: чистка контактов, восстановление и замена элементов. Проверка перемещения подвижных контактов.

6

Тема 4.3. Ремонт электрических машин



Содержание

12

1. Разборка электрических машин, очистка и промывка деталей, чистка контактов. Составление дефектной ведомости. Определение неисправностей и причину повреждений: осмотр и предремонтные испытания.

6

2. Ремонт обмоток электрических машин. Определение обрыва в фазах, витковых замыканий. Устранение неисправностей и дефектов в обмотках. Ремонт коллекторов, щеткодержателей и контактных колец. Ремонт сердечников, валов и вентиляторов

6

Тема 4.4. Ремонт трансформаторов


Содержание

18

1.Текущий ремонт трансформатора: наружный осмотр, устранение обнаруженных дефектов, чистка изоляторов и бака, проверка состояния спускного крана, измерение сопротивления изоляции, уплотнений, проверка работы газовой защиты. Ремонт обмоток: определение мест витковых замыканий в обмотках, замена наружной изоляции, проводов, клиньев, прокладок.

6

2. Ремонт магнитопровода: контроль изоляции стяжных шпилек, замена дефектных стальных листов, проверка крепёжных деталей. Ремонт вводов, отводов, бака, крышки, расширителя, термосифонного фильтра и арматуры.

6

3. Ремонт маслоуказателя: чистка или замена стеклянной трубки, осмотр термосифонного фильтра и воздухосушителя, его разборка, замена силикагеля, замена резиновых и асбестовых прокладок, прмывка внутренних деталей керосином.

6

Тема 4.5. Ремонт электрооборудования распределительных устройств напряжением свыше 1000 В

Содержание

12

1.Ремонт предохранителей: проверка состояния контактов, крепление патрона, целостность плавкой вставки. Ремонт разъединителей: проверка и замена контактных соединений, фланцев, опорных изоляторов, армирование опорных изоляторов. Ремонт выключателей нагрузки: замена вкладышей дугогасительных камер, шайб, буферов, чистка контактов и движущихся и трущихся деталей, регулировка вхождения ножей.

6

2. Ремонт масляных выключателей: проверка состояния дугогасительной камеры и контактов, замена элементов контактов, проверка токоведущих гибких связей и замена их, проверка армировочных швов опорных изоляторов. Ремонт приводов: проверка зазоров, взаимодействия деталей, чистка, смазка, регулирование контактов.

6

Тема 4.6. Ремонт электрооборудования промышленных предприятий

Содержание

6

1. Ремонт электрооборудования технологических установок: осмотр, определение мест и характер неисправностей, устранение неисправностей. Дефектировка электрооборудования промышленных предприятий: проверка и предремонтные испытания, составление дефектной ведомости. Соблюдение правил техники безопасности при испытаниях и ремонте электрооборудования.

6

Дифференцированный зачет


6

ИТОГО


216


4. условия реализации программы производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Производственная практика проводится на предприятиях  промышленных организаций согласно договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этими предприятиями на втором и третьем курсе; 

Реализация программы производственной практики предусматривает наличие на  промышленных организациях:

-   электромонтажных площадок, подразделений, цехов и участков по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

-   высоковольтного, силового, грузоподъемного оборудования и приспособлений, в соответствии с требованиями ФГОС по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:


  1. Акимова Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования : Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.образования. М.: Мастерство, 2015. 296 с.

  2. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела : Учебник. 2-е изд., доп. М.: Высш. шк., 2016. 253 с.

  3. Нестеренко В.М. Технология электромонтажных работ: Учеб. пособие для нач. проф. образования. М.: Изд. Центр «Академия», 2016. 592 с..

  4. Покровский Б.С. Слесарно-сборочные работы: Учебник для нач. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2015. 368 с.

  5. Павлович С.Н., Фираго Б.И.. Ремонт и обслуживание электрооборудования. Спец –технология / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2015. 248 с.

  6. Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. Технология электромонтажных работ: Учеб. пособие для проф. учеб. заведений. М.: Высш. Шк., Изд. Центр «Академия», 2016. 301 с.

  7. Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий: Учебник для нач.проф.образования: Учеб пособие для сред. проф. образования. М. : ПрофОбрИздат, 2015. 432 с.


Дополнительные источники:


1. Сайт для энергетиков и электриков: [сайт] . URL: http://www.energomir.net

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Производственная практика обучающихся проводится в  промышленных организацияхна основе прямых договоров между образовательным учреждением и организацией, куда направляются обучающиеся.  Направление деятельности организаций должно соответствовать электротехническому профилю  подготовки обучающихся по профессии 13.01.10.«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (по отраслям).

Сроки проведения практики устанавливаются учебной частью  в соответствии с ОПОП СПО и отражены в графике учебного процесса на учебный год.

Результаты практики определяются программами практики, разрабатываемыми образовательным учреждением совместно с организациями. Практика завершается оценкой и/или зачетом обучающимся освоенных общих и профессиональных компетенций. По завершению производственной практики обучающиеся выполняют выпускную практическую квалификационную работу по профессии.

Результаты прохождения практики обучающимися представляются в образовательные учреждения и учитываются при итоговой аттестации.

Условия  проведения  занятий:

Учащиеся проходят производственную практику в качестве дублёра электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования. В период прохождения производственной практики с момента зачисления обучающихся на них распространяются требования охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организации, а также трудовое законодательство РФ.




4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере обязателен.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере обязателен.

Мастера: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Опыт работы в профессиональной сфере является обязательным.

Контроль прохождения производственной практики осуществляется мастерами производственного обучения, имеющими  квалификацию по  профессии рабочего на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено  Федеральным  Государственным Образовательным Стандартом, которые должны проходить  стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.














5. Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики (видов профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК.1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки.

- чтение чертежей;


-организация рабочего места;


-обоснование выбора слесарного, мерительного, вспомогательного инструмента и приспособлений;



- выполнение (проведение операций, контроль качества работ, определение и устранение дефектов) слесарной обработки деталей и узлов в определенной последовательности;


- выполнение (проведение операций, контроль качества работ, определение и устранение дефектов) пригонки деталей и узлов в определенной последовательности;


- выполнение (проведение операций, контроль качества работ, определение и устранение дефектов) пайки в определенной последовательности;


- качество слесарной обработки готового изделия;



- качество пригонки готового изделия;




- качество пайки готового изделия;


устный опрос;


устный вопрос;


тестирование, контрольная работа,



устный опрос, проверочная работа,





устный опрос, проверочная работа,





устный опрос, проверочная работа,




проверочная работа, практический экзамен;

проверочная работа, практический экзамен;


проверочная работа, практический экзамен;


ПК.1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.

- чтение чертежей;

- организация рабочего места;


- обоснование выбора слесарного, мерительного, вспомогательного инструмента и приспособлений;





- качество изготовления приспособлений;



- применимость (функциональность) приспособления

устный опрос;

устный опрос


устный опрос, тестирование, контрольная работа, проверочная работа,


проверочная работа, практический экзамен;

проверочная работа, практический экзамен

ПК.1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта

- чтение электрических схем;

- организация рабочего места;


- определение неисправностей;






- обоснование выбора инструмента и приспособлений;






- замена неисправного оборудования;




- качество замены оборудования;




- регулировка неисправного оборудования;



- качество регулировки;

устный опрос;

устный опрос;


тестирование, контрольная работа, проверочная работа,


устный опрос, тестирование, контрольная работа, проверочная работа,


проверочная работа, практический экзамен;


проверочная работа, практический экзамен;

проверочная работа, практический экзамен;

проверочная работа, практический экзамен;

ПК.1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования.

- организация рабочего места;


- выявление неисправностей и поломок оборудования;






- обоснование выбора слесарного, мерительного, вспомогательного инструмента и приспособлений;





- обоснование выбора замены неисправного оборудования;






- подбор элементной базы согласно дефектной ведомости;






- качество составления дефектной ведомости.

устный опрос,


тестирование, контрольная работа, проверочная работа, практический экзамен;

устный опрос, тестирование, контрольная работа, проверочная работа,


устный опрос, тестирование, контрольная работа, проверочная работа,


тестирование, контрольная работа, проверочная работа, практический экзамен;

проверочная работа, практический экзамен




Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии;

- участие в конференциях, семинарах, олимпиадах, конкурсах;

- самообразование

- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам,

- оценка содержания портфолио обучающегося

ОК.2 . Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области сборки, монтажа и ремонта электрооборудования;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

- экспертное наблюдение и мониторинг выполнения работ на учебной и производственной практиках

ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области сборки, монтажа и ремонта;

- экспертное наблюдение и мониторинг выполнения работ на учебной и производственной практиках

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-рефераты, квалификационный экзамен

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- наблюдение за навыками работы в глобальных и локальных информационных сетях

ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами производственного обучения в ходе обучения.

-толерантность

- соблюдение субординации;





1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!