СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа производственной практики (по профилю специальности) по ПМ 01 "Участие в проектировании зданий и сооружений"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа прозводственной практики по профилю специальности для студентов  специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Просмотр содержимого документа
«Программа производственной практики (по профилю специальности) по ПМ 01 "Участие в проектировании зданий и сооружений"»

Министерство образования пензенской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области

«Пензенский колледж АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА»











ПРОГРАММА Производственной ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)

Профессионального модуля 01
«Участие в проектировании зданий и сооружений»
























г. Пенза,2017 г.



Согласовано

директор ООО «Пензагражданпроект»

_______________/Ю.А. Матиева/

«____»_______________20____г.

Утверждаю

Директор



_______________Е. В. Спильная

«____»_______________20____г.

















Программа практики (производственной практики, практики по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений»

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Организация-разработчик: ГАПОУ ПО «Пензенский колледж архитектуры и строительства»,



Разработчики:





Гуляева Е.В. преподаватель

Акимов И.В., преподаватель





Программа практики (производственной практики, практики по профилю специальности) рассмотрена и одобрена на заседании МЦК «Профессиональных дисциплин по укрупненной группе специальности 08.00.00. «Техника и технология строительства»

Протокол № ________ от _______________

Председатель МЦК ____________________ /Гуляева Е.В./


СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

стр.

4



7



3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


8


4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


12

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


16




1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)


1.1. Место производственной практики (по профилю специальности) практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа производственной практики является составной частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (углубленный уровень) в части освоения основного вида профессиональной деятельности:

- Участие в проектировании зданий и сооружений


1.2. Цели и задачи учебной практики

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности студент в ходе производственной практики должен:

иметь практический опыт:

  • подбора строительных конструкций и разработки несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий;

  • разработки архитектурно-строительных чертежей;

  • выполнения расчетов и проектированию строительных конструкций, оснований;

  • разработки и оформления отдельных частей проекта производства работ

уметь:

  • определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;

  • производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;

  • подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей;

  • читать строительные и рабочие чертежи;

  • читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей;

  • выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий;

  • читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов;

  • выполнять по генеральному плану разбивочный чертеж для выноса здания в натуру;

  • применять информационные системы для проектирования генеральных планов;

  • выполнять расчеты нагрузок, действующих на конструкции;

  • по конструктивной схеме построить расчетную схему конструкций;

  • выполнять статический расчет;

  • проверять несущую способность конструкций;

  • подбирать сечение элемента от приложенных нагрузок;

  • выполнять расчеты соединений элементов конструкции;

  • использовать информационные технологии при проектировании строительных конструкций;

  • читать чертежи и схемы наружных и внутренних сетей энергоснабжения поселений и зданий;

  • подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ;

  • разрабатывать документы, входящие в проект производства работ;

  • оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий;


знать:

  • основные свойства и область применения строительных материалов и изделий;

  • основные конструктивные системы и решения частей зданий;

  • основные строительные конструкции зданий;

  • современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий;

  • принцип назначения глубины заложения фундамента;

  • конструктивные решения фундаментов;

  • конструктивные решения энергосберегающих ограждающих конструкций;

  • основные узлы сопряжений конструкций зданий;

  • основные методы усиления конструкций;

  • нормативно-техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий конструкций;

  • особенности выполнения строительных чертежей;

  • графические обозначения материалов и элементов конструкций;

  • требования нормативно-технической документации на оформление строительных чертежей;

  • понятия о проектировании зданий и сооружений;

  • правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям;

  • порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем;

  • профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для выполнения архитектурно-строительных чертежей;

  • условные обозначения на генеральных планах;

  • градостроительный регламент;

  • технико-экономические показатели генеральных планов;

  • нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;

  • методику подсчета нагрузок;

  • правила построения расчетных схем;

  • работу конструкций под нагрузкой;

  • прочностные и деформационные характеристики строительных материалов;

  • основы расчета строительных конструкций;

  • виды соединений для конструкций из различных материалов;

  • строительную классификацию грунтов;

  • физические и механические свойства грунтов;

  • правила конструирования строительных конструкций;

  • профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций;

  • основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов;

  • сетевое и календарное планирование;

  • основные понятия проекта организации строительства;

  • принципы и методику разработки проекта производства работ;

  • профессиональные информационные системы для выполнения проекта производства работ.

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики:

Всего: 2 недели (72 часа)


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Результатом производственной практики является освоение

общих компетенций (ОК):


Код


Наименование результатов практики

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


профессиональных компетенций (ПК):

Вид профессиональной деятельности

Код

Наименование результатов практики

Участие в проектировании зданий и сооружений





ПК 1.1.

Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.

ПК 1.2.

Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.

ПК 1.3.

Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций

ПК 1.4.

Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


3.1. Тематический план


Коды формируемых компетенций

Наименование профессионального модуля

Объем времени, отведенный на практику

(в неделях, часах)

Сроки проведения

ПК 1.1.

ПК 1.2.

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ОК 1.

ОК 2.

ОК 3.

ОК 4

ОК 5

ОК 6.

ОК 7.

ОК 8.

ОК 9

Участие в проектировании зданий и сооружений

2 недели(72 часа)

4 семестр


3.2 Содержание практики


Виды деятельности

Виды работ

Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ

Количество часов

(недель)

Участие в проектировании зданий и сооружений

1. Подбор строительных конструкций


Основные свойства и область применения строительных материалов;

Классификация строительных конструкций и требования к ним.

МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений

Тема 1.2. Строительные материалы и изделия

Тема 1.3. Строительное черчение

6 часов

(1неделя)

2. Разработка несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий

Основные конструктивные системы и решения частей зданий; нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований; правила и виды соединений для конструкций из различных материалов;

Чертежи сборных железобетонных конструкций, основные узлы сопряжений конструкций зданий

МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений

Тема 1.3. Строительное черчение

Тема 1.4. Архитектура зданий

Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.

6 часов

(1 неделя)

3. Разработка и выполнение чертежей планов этажей, фасадов, разрезов,


Порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем,

Основные конструктивные системы и решения частей зданий

Понятия о проектировании зданий и сооружений;

Краткие сведения о планировки населенных мест

Классификация и конструктивные системы промышленных зданий, Здания из монолитного железобетона

МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений

Тема 1.4. Архитектура зданий

6 часов

(1неделя)

4. Составление групповой спецификации на сборные ж/б кострукции

Материалы для тяжелого бетона

Сборные бетонные и железобетонные изделия и конструкции

МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений

Тема 1.2. Строительные материалы и изделия

6 часов

(1 неделя)

5. Построение генеральных планов

Сведения о планировки населенных мест


МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений

Тема 1.4. Архитектура зданий

6 часов

(1 неделя)

6. Проектирование схем расположения строительных конструкций (плит перекрытий, лестничных площадок, фундаментов)

Современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий.

Классификация и конструктивные системы промышленных зданий.

Правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям

МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений

Тема 1.2. Строительные материалы и изделия

Тема 1.4. Архитектура зданий

6 часов

(1 неделя)

7. Выполнение расчетов строительных конструкций ;

Основы расчета строительных конструкций и оснований по предельным состояниям

основы расчета строительных конструкций. Нагрузки и воздействия

Конструктивная и расчетная схема конструкций. равила построения расчетных схем;

Основы расчета строительных конструкций, работающих на изгиб

Основы расчета строительных конструкций, работающих на сжатие

МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений

Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.

6 часов

(2 неделя)

8. Проектирование строительных конструкций, оснований

Профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций Основания и фундаменты


МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений

Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.

6 часов

(2 неделя)

9. Организация строительных изысканий


Инженерное благоустройство территорий поселений Организация стока поверхностных вод с территории

Основы строительной теплотехники, основы энергоснабжения территорий поселений и зданий


МДК.01.02. Проект производства работ

Тема 3.1. Инженерные сети и оборудование территорий, зданий и стройплощадок

Тема 3.2. Энергоснабжение территорий поселений и зданий

6 часов

(2 неделя)

10. Подбор комплектов строительных машин

Основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов.

Определение производительности строительных машин.


МДК.01.02. Проект производства работ


Тема 3.4. Основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов


6 часов

(2 неделя)

  1. Разработка календарных планов на заданный цикл строительства

Состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации. ПОС и ППР.

Виды календарных планов.


МДК.01.02. Проект производства работ

Тема 3.5. Организация строительного производства

6 часов

(2 неделя)

  1. Проектирование строительного генерального плана объекта

Назначение, виды и содержание стройгенпланов.

Значение условных обозначений строительного генерального плана.

Привязка машин и механизмов к объекту. Определение опасных зон. Организация внутрипостроечных работ.


МДК.01.02. Проект производства работ

Тема 3.3. Строительное черчение при выполнении проекта производства работ

Тема 3.5. Организация строительного производства

6 часов

(2 неделя)


4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


4.1. Требования к документации, необходимой для проведения производственной практики:

1. Федеральные государственные образовательные стандарты по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

2. Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543).

3. Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального и среднего профессионального образования, утвержденное приказом министерства образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 г.,

5. Рабочий учебный план по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

6. Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений».

7. Рабочая программа производственной практики профессионального модуля «Участие в проектировании зданий и сооружений» по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».


4.2. Требования к учебно-методическому обеспечению

производственной практики:

Перечень заданий по производственной практике:

  • освоение методики подбора строительных конструкций

  • участие в разработке и разработка узлов и деталей конструктивных элементов зданий

  • выполнение чертежей планов зданий, разрезов, фасадов с использованием информационных технологий

  • выполнение планов расположения элементов фундаментов

  • проектирование схем расположений элементов перекрытия

  • проведение расчета строительных конструкций

  • составление спецификаций на конструктивные элементы

  • конструирование несущих элементов зданий

  • освоение принципов составления ведомостей потребности в конструкциях, изделиях и материалах

  • участие в разработке и разработка календарного плана на отдельные виды работ

  • проектирование строительных генеральных планов на объект

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:


Реализация программы производственной практики предполагает прохождение производственной практики в ведущих организациях (предприятиях), осуществляющих строительство промышленных и гражданских зданий, обладающих современными технологиями строительства и современной техникой.


4.4. Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы

1.Основные источники:

Основные источники:

1. Учебники

Платов Н.А. Основы инженерной геологии – М., 2013.

Строительное материаловедение, Феникс, 2013.

Каминский В.П. и др. Строительное черчение – М, Архитектура – С, 2013

Шерешевский И.Н. Конструкции Гражданских зданий – М, 2013.

Киселев М.И., Геодезия. - М. Инфра., 2013

Сетков В.И. Е.П. Сербин Строительные конструкции – М,Инфра. 2013.

Жмаков Г.Н. Эксплуатация оборудования и систем водоснабжения – М, 2012.

Брюханов О.Н. Основы эксплуатации оборудования и систем газоснабжения – М, 2014

Николаевская И.А. и др. Инженерные сети и оборудование территорий, зданий и стройплощадок – М, Академия, 2013.

Волков Д.П. Строительные машины и средства малой механизации – М, Академия, 2013.


  1. Справочники:

Бондарев В.П. Геология, Практикум – М., 2002

Попов Л.Н. Лабораторные работы по дисциплине и «Строительные материалы и изделия» - М., Инфра 2005


Дополнительные источники:

  1. Учебники и учебные пособия:

Вадороломеев Ю.М. Отопление и тепловые сети – М, 2007

Вильчик Н.П. Архитектура зданий – М, Инфра. 2007

Каминский В.П. Строительное черчение, арх-ра С, 2007.

Бондарев В.П. Геология – М 2002.

Фельцман В.Д. Основы инженерной геодезии – М., 2001

Мандриков А.П. Примеры расчета железобетонных конструкций – М, 1989.

Мандриков А.П. Примеры расчета металлических конструкций – М, 1991

Доркин В.В. Сборник задач по строительным конструкциям – М, 1986

Шерешевский И.А. Жилые здания. Конструктивные системы и элементы, арх-ра С,2006.

Барсов И.П. Строительные машины и оборудование – М, 1986.

Попов Л.Н. Строительные материалы – М., 2000г.

Короев Ю.И. Черчение для строителей – М., Выш. шк. 2003

Георгиевский О.В. Единые требования по выполнению строительных чертежей, арх-ра С,2005.

Зимин М.П. Технология и организация строительного производства – М, 2001.

Соснин Ю.П. Инженерные сети – М, 2001


  1. Отечественные журналы:

«Современный дом» (архитектура, недвижимость, строительство, дизайн и ландшафт) 2011.

«Дом и интерьер» (международный журнал о дизайне);

«Красивые дома» (фасады, планы, интерьеры – мировой опыт);

«Красивые квартиры» (архитектура, дизайн, строительство, ремонт);

«100 проектов коттеджей» (фасады, планы, рабочая документация);


Профессиональные информационные системы AutoCAD и Compas.




4.5. Требования к руководителям производственной практики от колледжа и организации:

Требования к руководителям производственной практики от колледжа:

Руководитель производственной практики от колледжа: руководителем практики от колледжа могут быть:

1. Дипломированные специалисты - преподаватели междисциплинарных курсов, а также преподаватели общепрофессиональных дисциплин:

- имеющие высшее профессиональное образование, соответствующее профилю изучаемого модуля;

- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы;

- преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

2. Мастера производственного обучения:

- должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников;

- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы;

- мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

Требования к руководителям производственной практики от организации:

Руководитель производственной практики от предприятия (организации) назначается приказом по предприятию (организации). Непосредственное, повседневное руководство производственной практикой студентов должны проводить высококвалифицированные, наиболее опытные специалисты или руководители отдельных подразделений.

Руководитель производственной практики участвует в проведении дифференцированного зачета, проверяет и подписывает отчет студентов о прохождении практики, к отчету прилагает характеристику выполненной студентом программы практики. Подписывает аттестационный лист.


5.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Формой отчетности по производственной практике является дифференцированный зачет, который оценивается по 5-ти бальной системе.

Зачет проводится за счет часов отведенных на производственную практику на последнем занятии.

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики от колледжа и руководителем практики от предприятия (организации).



Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и

оценки

ПК 1.1. . Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.


Выполнение работ:

- выбор строительных материалов конструктивных элементов в соответствии с требованиями СНиПов, ГОСТов,ТУ;

- чтение нормативно-технической документации на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;

- подбор строительных конструкций для разработки архитектурно-строительных чертежей в соответствии с требованиями ;

- использование информационных технологий при проектировании строительных конструкций

Экспертная оценка освоения профессиональной компетенции в рамках текущего контроля в ходе наблюдения за деятельностью обучающегося на производственной практике.


Зачет по производственной практике.


ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.

-правильность чтения и применениятиповых узлов при разработке рабочих чертежей в соответствии с требованиями;

- знание требований нормативно-технической документации на оформление строительных чертежей;

- чтение строительных и рабочих чертежей;

- выполнение чертежей планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий

ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.

- знание основных строительных конструкции зданий;

- знание и умение применять основные узлы сопряжений конструкций зданий;

- использование основных методов усиления конструкций в заданных условиях;

- использование методики подсчета нагрузок в соответствии с требованиями СНиПов;

оценка работы конструкций под нагрузкой;

- знание прочностных и деформационных характеристик строительных материалов;

Расчет нагрузок


ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий

- - знание основных понятий проекта организации строительства;

- разработка документов, входящих в состав проекта производства работ;

- оформление чертежей технологического проектирования с применением информационных технологий;

- применение в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт




Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-Соответствие профессиональной деятельности требованиям квалификационной характеристики -высокие показатели производственной деятельности при выполнении работ на производственной практике.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.


ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

Экспертная оценка на практических занятиях в процессе производственной практики.


ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-демонстрация действий по принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях;

- демонстрация ответственности в решении стандартных и нестандартных ситуациях.

-адекватная коррекция собственной профессиональной деятельности в процессе выполнения работ;

-адекватная самооценка выполненных работ.

Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях в процессе производственной практики.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-соответствие содержания разработанных нормативных и организационно-методических материалов (планов, программ, диагностик, актов, …) поставленным профессиональным задачам;

-обоснованность содержания рефератов, результатами анализа и оценки информации;

  • -наличие в списках литературы разработанных материалов современных источников и действующих интернет-ссылок

- накопительная оценка на производственной практике

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

– оперативность взаимодействия с электронной почты, других коммуникативных возможностей Интернета;

– использование разнообразных средств программного обеспечения компьютера для разработки, обработки, презентации профессиональных материалов

-оценка на производственной практике

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-взаимодействие:

с обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения;

-выполнение коллективных заданий, проектов в ходе производственной практики.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

-демонстрация ответственности за результаты выполнения заданий;

- грамотность в выборе методов и способов решения профессиональных задач.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- правильность формулирования задач профессионального и личностного развития в плане самообразования;

-наличие в плане самообразования пункта о повышении квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

-наличие в плане самообразования пункта об освоении новых технологий






6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!