СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК по профессии/специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК по профессии/специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»







       





ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК



по профессии/специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

























Белогорск

2019

Программа учебной и производственной практик разработана на основе: ФГОС по профессии /специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий и рабочих программ профессиональных модулей.




УТВЕРЖДЕНО

научно-методическим советом

Протокол № ____ от «____» ___________ 20__ г.

Председатель ______________ Т.М. Пузикова





СОГЛАСОВАНО

Зав. производством ИП Мельниченко В. И. ,

Г. А. Зимина ____________________

МП «____» ___________ 20___ г.





РАССМОТРЕНА

на заседании ПЦК Технологических дисциплин

Протокол № __ от «___» __________ 20 г.


Председатель ПЦК ______________________/ Н.А. Сметана /








Разработчики:
Шантыко Светлана Сергеевна, преподаватель технологических дисциплин

Беляева Елена Анатольевна, преподаватель технологических дисциплин

Ежевская Наталья Александровна, преподаватель экономических дисциплин

__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность разработчика программы)

Содержание



1

Паспорт программы учебной и производственной практик

стр.

2

Учебная и производственная практики по профессиональным модулям

стр.

3

Материально-техническое обеспечение учебной и производственной практик

стр.






































I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК


1. Область применения программы.
Программа учебной и производственной практик является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии/специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
в части освоения квалификаций: техник-технолог

и основных  видов профессиональной деятельности (ВПД):

  • Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.

  • Производство хлеба и хлебобулочных изделий.

  • Производство кондитерских изделий.

  • Производство макаронных изделий.

  • Организация работы структурного подразделения.

  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

2. Цели учебной практики:

- формирование общих компетенций.

- формирование у обучающихся первичных практических умений / опыта деятельности в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО.



Цели производственной практики: 

- формирование общих компетенций.

- формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства.



3. Требования к результатам учебной и производственной практик.
В результате прохождения учебной и производственной практик по ВПД обучающийся должен освоить:
3.1 Общие компетенции (ОК):

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности



3.2


ВПД

Профессиональные компетенции

1

Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.


ПК 1.1. Организовывать и производить приемку сырья.

ПК 1.2. Контролировать качество поступившего сырья.

ПК 1.3. Организовывать и осуществлять хранение сырья.

ПК 1.4. Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.

2

 Производство хлеба и хлебобулочных изделий.


ПК 2.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.

3

Производство кондитерских изделий.

ПК 3.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.

ПК 3.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.

ПК 3.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.

ПК 3.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.

4

Производство макаронных изделий.

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.

ПК 4.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.

ПК 4.3. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.

5

Организация работы структурного подразделения

ПК 5.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 5.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 5.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 5.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 5.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.


6

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

ПК 1.1. Организовывать и производить приемку сырья.

ПК 2.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 3.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.

ПК 2.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 3.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.

ПК 3.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.

ПК 2.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.

ПК 3.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.





4. Количество часов на освоение программы учебной и производственной практик.


Всего 900 часов, в том числе:
в рамках освоения ПМ.01 «Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.»

учебная практика не предусмотрена;

производственная практика 216 часов;


в рамках освоения ПМ.02 «Производство хлеба и хлебобулочных изделий»

учебная практика не предусмотрена;

производственная практика 216 часов;


в рамках освоения ПМ.03 «Производство кондитерских изделий»

учебная практика не предусмотрена;

производственная практика 108 часов;


в рамках освоения ПМ.04 «Производство макаронных изделий. »

учебная практика не предусмотрена;

производственная практика 72 часа;



в рамках освоения ПМ.05 «Организация работы структурного подразделения»

учебная практика не предусмотрена;

производственная практика 108 часов;



в рамках освоения ПМ.06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

учебная практика 180 часов;

производственная практика не предусмотрена;

II. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ





ПМ.01 «Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.»1



1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик.



Результатом освоения программы учебной и производственной практик являются сформированные профессиональные компетенции:



Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 1.1.

 Организовывать и производить приемку сырья.

ПК 1.2.

 . Контролировать качество поступившего сырья.

ПК 1.3

Организовывать и осуществлять хранение сырья.

ПК 1.4. 

Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.


 ПМ.02 «Производство хлеба и хлебобулочных изделий.»2



1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик.

Результатом освоения программы учебной и производственной практик являются сформированные профессиональные компетенции:



Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 2.1. 

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.2. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.3. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.4. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.


ПМ.03 «Производство кондитерских изделий.»3



1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик.

Результатом освоения программы учебной и производственной практик являются сформированные профессиональные компетенции:



Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 3.1. 

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.

ПК 3.2. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.

ПК 3.3. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.

ПК 3.4. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.






ПМ.04 «Производство макаронных изделий.»4



1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик.



Результатом освоения программы учебной и производственной практик являются сформированные профессиональные компетенции:



Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 4.1. 

Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.

ПК 4.2

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.

ПК 4.3. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.





ПМ.05 «Организация работы структурного подразделения»5



1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик.



Результатом освоения программы учебной и производственной практик являются сформированные профессиональные компетенции:



Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 5.1.

Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 5.2.

Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 5.3.

Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 5.4.

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 5.5

. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.



ПМ.06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик.

Результатом освоения программы учебной и производственной практик являются сформированные профессиональные компетенции:

Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 1.1. 

Организовывать и производить приемку сырья.

ПК 2.1. 

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.3. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.4. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.

ПК 3.1. 

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.

ПК 3.2. 

 Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.

ПК 3.3. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.

ПК 3.4. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.



2. Содержание учебной и производственной практик

код модуля


код ПК

Учебная практика

Производственная практика

Наименование ПК

Виды работ, обеспечивающих формирование ПК

Объем часов

Виды работ, обеспечивающих формирование ПК

Объем часов

1

2

3

4

5

6

7

ПМ.01

ПК.1.1

 Организовывать и производить приемку сырья.


не предусмотрена



ПК.1.2

 Контролировать качество поступившего сырья.


не предусмотрена



ПК.1.3

Организовывать и осуществлять хранение сырья.


не предусмотрена













ПК.1.4

Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.






216





ПМ.02

ПК 2.1. 

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.


не предусмотрена

Контроль качества поступающего сырья:

Контроль качества основного сырья в хлебопечении.

-Пшеничная и ржаная мука, сорта муки, контроль качества, приёмка и подготовка к производству.Хлебопекарные дрожжи, виды, сорта дрожжей, контроль качества, приёмка и подготовка к производству.

-Пищевая поваренная соль, виды, сорта, контроль качества, приёмка и подготовка к производству. Питьевая вода, требования к качеству и подготовка к производству.



Контроль качества дополнительного сырья в хлебопечении.

-Сахаросодержащие продукты, виды, сорта, контроль качества, приёмка и подготовка к производству. Продукты плодово-ягодные, виды, сорта, контроль качества, приёмка и подготовка к производству.

-Продукты масложировые и солод, виды, сорта, контроль качества, приёмка и подготовка к производству.Яйца и яичные продукты. Молоко и молочные продукты. Виды, сорта, контроль качества, приёмка и подготовка к производству.

- Ореховое сырьё, пряности и ароматические вещества, масленичные вещества, виды, сорта, контроль качества, приёмка и подготовка к производству.



Контроль качества средств и материалов, применяемых в хлебопекарном производстве.

-Контроль качества моющих и дезинфицирующих средств.

- Контроль качества упаковочных материалов:

бумаги и картона, фольги,целлофан, плёнки из полиолефинов, плёнки из поливинилхлорида.

50



14





7



7

22



7







7





8







14



7



7

ПК 2.2. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.


не предусмотрена

Ведение процесса изготовления хлеба и хлебобулочных изделий:

Ведение процесса приготовление теста различными способами.

-Замес и образование теста.Способы разрыхления и брожения теста.

-Приготовление ржаного теста и теста из смеси ржаной и пшеничной муки.

-Использование полуфабрикатов хлебопекарного производства, идущих на переработку.Определение готовности теста.



Ведение процесса разделки теста.

-Деление теста на куски, округление кусков теста.Предварительная и окончательная расстойка тестовых заготовок.Формование тестовых заготовок.

-Основные правила эксплуатации оборудования для округления и формования тестовых заготовок.Разделка теста для формового и подового хлеба, булочных и сдобных изделий.



Ведение процесса выпечки хлеба и хлебобулочных изделий, хранение и транспортирование готовой продукции.

-Процессы, протекающие в тестовой заготовке при выпечке.Режим выпечки хлебных изделий. Определение готовности хлеба.

-Условия и сроки хранения хлеба и хлебобулочных изделий.Остывание и усушка хлеба. Черствение хлеба и способы сохранения свежести.

-Технологические мероприятия, повышающие качество хлеба. Улучшители качества хлеба.

Контроль качества готовой продукции:

Контроль качества готовой хлебопекарной продукции по органолептическим показателям.

- Определение качества пшеничного и ржаного хлеба по органолептическим показателям.

-Определение качества булочных и сдобных изделий по органолептическим показателям.

- Определение качества сухарных и бараночных изделий по органолептическим показателям.

Контроль качества готовой хлебопекарной продукции по физико- химическим показателям.

- Определение качества пшеничного и ржаного хлеба по физико-химическим показателям.

-Определение качества булочных и сдобных изделий по физико-химическим показателям.

- Определение качества сухарных и бараночных изделий по физико-химическим показателям.

Контроль качества готовой хлебопекарной продукции, бракераж, порядок проведения.

-Анализ причин брака готовой продукции. Разработка мероприятия по устранению причин брака. Дефекты и болезни хлеба и хлебобулочных изделий.

- Контроль выхода хлебобулочных изделий.


58

22

7

7



8







14



7



7



22



7





7



8



58



22





7



7



8



21

7



7



7



15



7





8

ПК 2.3. 















Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.


не предусмотрена

ПК 2.4. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.


не предусмотрена

Эксплуатация и обслуживание основного вида оборудования, используемого при производстве хлеба и хлебобулочных изделий:

Эксплуатация и обслуживание оборудования для транспортирования, хранения и подготовки сырья к производству.

-Оборудование для механического транспортирования сыпучего сырья. Оборудование для пневматического транспортирования сыпучего сырья.

Установка для хранения и транспортирования дополнительного сырья.

-Машины и агрегаты для подготовки муки к производству. Оборудование для подготовки дополнительного сырья

Эксплуатация и обслуживание оборудования для приготовления и разделки теста.

-Тестоприготовительные агрегаты периодического действия. Тестоприготовительные машины периодического действия. Оборудование для выгрузки теста.

-Тестоделительные, округлительные и закаточные машины.

-Машины для формования заготовок специальных сортов.

Эксплуатация и обслуживание оборудования для расстойки и выпечки тестовых заготовок.

-Конвеерные шкафы расстойки. Расстойно-печные агрегаты. Механизмы для выгрузки, посадки, надрезки тестовых заготовок.

-Хлебопекарные печи. Эксплуатация хлебопекарных печей и правила безопасного обслуживания.

50





14





7





7





22



7







7

8



14



7



7







216







ПМ.03

ПК 3.1. 

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.


не предусмотрена

Анализ качества сырья и готовой продукции;

состав, свойства, требования действующих стандартов к качеству сырья;

органолептические и физико-химические показатели качества сырья и готовой кондитерской продукции;

основные методы органолептических и физико-химических испытаний;

Определение органолептических и физико-химических показателей качества сырья и готовой продукции;

Рекомендации по результатам контроля , для оптимизации технологического процесса;

29

7

7

7



8


ПК 3.2. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.


не предусмотрена

Организация и ведение технологического процесса производства сахаристых кондитерских изделий

Технология производства сахаристых кондитерских изделий

Оформление производственной и технологической документации при производстве кондитерских изделий;

Расчет производственных рецептур для приготовления различных сахаристых кондитерских изделий и полуфабрикатов карамельного (сиропа, карамельной массы, начинок) и шоколадного производства;

Расчет расхода сырья и выхода полуфабрикатов и готовых изделий;

Выбор способа формования в зависимости от вида конфетной массы;

43


7

7

7

7



7

8

ПК 3.3. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.


не предусмотрена

Организация и ведение технологического процесса производства мучных кондитерских изделий

Технология производства мучных кондитерских изделий

Оформление производственной и технологической документации при производстве кондитерских изделий;

Расчет производственных рецептур по производству мучных кондитерских изделий;

21


7

7


7


ПК 3.4. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.


не предусмотрена

Эксплуатация основных видов оборудования при производстве сахаристых и мучных кондитерских изделий;

Проектирование и подбор оборудования для автоматизированных и комплексно-механизированных линий для производства кондитерских изделий;

Расчет производительности печей;

15

8

7






108





ПМ.04

ПК 4.1. 

Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.


не предусмотрена



ПК 4.2

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.


не предусмотрена



ПК 4.3. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.










72











ПМ.05

ПК 5.1.

Участвовать в планировании основных показателей производства.


не предусмотрена

Планирование работы структурного подразделения

Расчет экономических показателей структурного подразделения организации

20

ПК 5.2.

Планировать выполнение работ исполнителями.


не предусмотрена

Расчет выхода продукции в ассортименте

22

ПК 5.3.

Организовывать работу трудового коллектива.


не предусмотрена

Организация работы коллектива исполнителей

Принятие управленческих решений

22

ПК 5.4.

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.


не предусмотрена

Оценка эффективности деятельности структурного подразделения организации

22

ПК 5.5

. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.


не предусмотрена

Введение табеля учета рабочего времени работников;

Расчет заработной платы

Оформление документов на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией

22

108







ПМ.06

ПК 1.1. 

Организовывать и производить приемку сырья.

Подготовка основного и дополнительного сырья к производственному процессу.



-Подготовка основного сырья к производственному процессу.

-Подготовка дополнительного сырья к производственному процессу.

-Способы измерения температуры дрожжей. Методы определения кислотности дрожжей и подъемной силы.

-Способы активации сушеных дрожжей.

-Требования безопасности труда, личной гигиены, и санитарии при работе с дрожжами.

36



7

7


7


7


8

не предусмотрена


ПК 2.1. 

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.



ПК 3.1. 

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.

ПК 2.3. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.

Приготовление различного вида теста

-Характеристика используемого сырья и требования к его качеству.

- Правила хранения сырья и подготовки сырья к пуску в производство.

- Способы приготовления опары и закваски для различных видов теста в соответствии с рецептурой.

-Способы замеса и приготовления ржаного и пшеничного теста, структура и физические свойства различных видов теста, сущность процессов созревания теста.

-Методы определения готовности полуфабрикатов при замесе и брожении.

Разделка теста

-Ассортимент хлеба, хлебобулочных изделий; масса тестовых заготовок для выпускаемого ассортимента.

- Устройство и принцип работы тесторазделочного оборудования. Способы разделки различных видов теста , полуфабрикатов. Порядок укладки полуфабрикатов на листы, лотки и в формы.

- Рецептуры для приготовления смазки. Приемы отделки поверхности полуфабрикатов. Режим расстойки полуфабрикатов для различных изделий и способы регулирования режима температуры и влажности.

-Причины дефектов полуфабрикатов от неправильной разделки и укладки на листы и способы их исправления.

-Устройство и принцип работы оборудования для окончательной расстойки теста, правила безопасного обслуживания оборудования.

Отделка поверхности хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

-Этапы приготовления отделочной крошки, помады, сахарной пудры;

- Этапы приготовления различных видов крема;

-Правила осуществления отделки поверхности готовых изделий сахарной пудрой, крошкой, помадой, кремом;

-Правила смазки и отделки поверхности полуфабрикатов (крошковый, воздушный, бисквитный, песочный и т.д.);

-Этапы разделки мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема.

36

7


7

7


7



8


36


7


7


7



7


8


36


7


7

7


7

8



ПК 3.2. 

 Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.

ПК 3.3. 

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.

ПК 2.4. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.

Термическая обработка теста.

-Методы определения готовности полуфабрикатов к выпечке; Режимы выпечки различных видов хлеба, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий;

-Ассортимент и особенности выпечки изделий из замороженного теста; Приемы посадки полуфабрикатов в печь;

-Расчета упека, усушки хлебных изделий, выхода готовой продукции;

-Правила техники безопасности при выборке готовой продукции;

-Обслуживание печи, духовые шкафы и другое оборудование для выпекания.

36



7


7


7


7



8




ПК 3.4. 

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.



180



III. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ6 ПРАКТИК


Реализация программы учебной практики предполагает наличие специального оборудования (указать по каждой учебно-производственной мастерской, лаборатории и пр.).



Учебно-производственная мастерская ________________________________

наименование

Оснащение:
1. Оборудование (станки, тренажеры, симуляторы и т.д.): _________________
2. Инструменты и приспособления: _____________________________
3. Средства обучения (инструктивные /технологические карты, технические средства обучения)



Реализация программы производственной практики предполагает наличие специального оборудования (указать по каждой учебно-производственной мастерской, лаборатории и пр.).



Учебно-производственная мастерская ________________________________

наименование

Оснащение:
1. Оборудование (станки, тренажеры, симуляторы и т.д.): _________________
2. Инструменты и приспособления: _____________________________
3. Средства обучения (инструктивные /технологические карты, технические средства обучения).











1 Аналогично ПМ.02, ПМ.03 и т.д.

2 Аналогично ПМ.02, ПМ.03 и т.д.

3 Аналогично ПМ.02, ПМ.03 и т.д.

4 Аналогично ПМ.02, ПМ.03 и т.д.

5 Аналогично ПМ.02, ПМ.03 и т.д.

6 Указывается в том случае, если производственная практика проводится в учебно-производственных мастерских колледжа.







IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:

учебная практика – дифференцированный зачет (экзамен);



производственная практика - дифференцированный зачет (экзамен).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!