СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа учителя-логопеда для детей с ОНР

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учителя-логопеда для детей с общим недоразвитием речи для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Программа учителя-логопеда для детей с ОНР»

Календарно-тематическое планирование с группой обучающихся 1 класса

общее недоразвитие речи


Дата

Формирование фонематических процессов

Развитие лексико-грамматической стороны речи

Уточнение и расширение лексического запаса

Развитие связной речи

1


Формирование общих представлений о понятии «речь».

Формирование представлений о частях слова.

Лексическая тема «Грибы».

Составление предложений по сюжетной картинке с заданными словами.

2


Формирование общих представлений о понятии «предложение»

Формирование представлений о частях слова.

Лексическая тема «Цветы».

Составление предложений по сюжетной картинке с заданными словами.

3


Формирование общих представлений о понятии «словосочетание».

Формирование понятия «однокоренные слова».

Лексическая тема «Кустарники»

Составление предложений из заданных слов.

4


Дифференциация понятий «слово», «слог».

Формирование понятия «однокоренные слова».

Лексическая тема «Деревья».

Составление предложений из заданных слов.

5


Дифференциация понятий «звук», «буква».

Формирование понятия «однокоренные слова».

Лексическая тема «Времена года».

Составление предложений из заданных слов.

6


Выделение звука на фоне слова.

Тренировка в образовании слов приставочным способом.

Лексическая тема «Явления природы».

Работа с деформированным предложением.

7


Выделение звука на фоне слова. Количество звуков в слове.

Тренировка в образовании слов приставочным способом.

Лексическая тема «Запасы птиц и животных на зиму»

Работа с деформированным предложением.

8


Дифференциация понятий «слово», «слог», «ударение».

Тренировка в образовании слов приставочным способом.

Лексическая тема «Детеныши птиц и животных»

Работа с деформированным предложением.

9


Дифференциация гласных и согласных звуков.

Тренировка в образовании слов суффиксальным способом.

Лексическая тема «Жилища птиц и животных».

Текст. Сравнение текста и набора предложений.

10


Дифференциация гласных I – II ряда. Постановка ударения в словах.

Тренировка в образовании слов суффиксальным способом.

Лексическая тема «Посуда»

Текст. Сравнение текста и набора предложений.

11


Формирование понятий «твёрдые» и «мягкие» согласные звуки.

Тренировка в употреблении падежных окончаний слов.

Лексическая тема «Электроприборы»

Определение темы текста, придумывание названия.

12


Дифференциация твердых и мягких согласных звуков.

Грамматическое значение имени существительного. Обогащение номинативного словаря.

Лексическая тема «Профессии».

Определение темы текста, придумывание названия.

13


Формирование понятий «звонкие» и «глухие» согласные звуки.

Грамматическое значение имени существительного. Обогащение номинативного словаря.

Лексическая тема «Предмет и его части».

Виды предложений по интонации.

14


Дифференциация звонких и глухих согласных звуков.

Грамматическое значение имени существительного. Обогащение номинативного словаря.

Лексическая тема «Мебель»

Расстановка знаков препинания в тексте.

15


Выделение звука на фоне слова.

Грамматическое значение глагола. Обогащение предикативного словаря.

Лексическая тема «Одежда».

Расстановка знаков препинания в тексте.

16


Определение последовательности звуков в слове.

Грамматическое значение глагола. Обогащение предикативного словаря.

Лексическая тема «Обувь»

Составление плана текста.

17


Определение количества звуков в слове.

Грамматическое значение глагола. Обогащение предикативного словаря.

Лексическая тема «Головные уборы».

Составление плана текста.

18


Определение места звука в слове.

Грамматическое значение имени прилагательного. Обогащение словаря прилагательных.

Лексическая тема «Цвет».

Пересказ текста с опорой на план.

19


Определение последовательности слогов в слове.

Грамматическое значение имени прилагательного. Обогащение словаря прилагательных.

Лексическая тема «Форма»

Пересказ текста с опорой на картинки.

20


Определение количества слогов в слове.

Грамматическое значение имени прилагательного. Обогащение словаря прилагательных.

Лексическая тема «Рыбы».

Составление связного текста из предложений.

21


Определение первого и последнего звука в слове.

Согласование имен существительных с именами прилагательными по родам, числам, падежам.

Лексическая тема «Насекомые»

Составление связного текста из предложений.

22


Работа со словами сложной слоговой структуры.

Согласование имен существительных с именами прилагательными по родам, числам, падежам.

Лексическая тема «Птицы»

Составление связного текста из предложений.

23


Слоговой анализ односложных слов.

Согласование имен существительных с именами прилагательными по родам, числам, падежам.

Лексическая тема «Животные»

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

24


Слоговой анализ слов со стечением согласных.

Согласование имен существительных с глаголами.

Лексическая тема «Продукты питания».

Составление рассказа по сюжетной картине.

25


Слоговой анализ сложной слоговой структуры.

Согласование имен существительных с глаголами.

Лексическая тема «Овощи».

Составление описательного рассказа с опорой на схемы.

26


Слоговой анализ сложной слоговой структуры.

Согласование имен существительных с глаголами.

Лексическая тема «Фрукты».

Составление описательного рассказа без опоры на схему.

27


Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры.

Согласование числительных с именами существительными.

Лексическая тема «Ягоды».

Составление описательного рассказа с опорой на представления.

28


Слоговой анализ слов различной слоговой структуры.

Согласование числительных с именами существительными.


Составление описательного рассказа с опорой на представления.

29


Итоговое занятие.

Согласование числительных с именами существительными.

Лексическая тема «Времена года»

Составление рассказа на определённую тему.


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!