СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности «Grammar Time»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашей школе мы работаем по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. “RainbowEnglish”. Исходя из того, что в УМК.“RainbowEnglish”для 2- 4 классов на изучение грамматики отводится, недостаточно времени, знакомство с грамматикой становится актуальным во внеурочное время. И мы разработали и  предлагаем адаптивный курс “«GrammarTime».

Просмотр содержимого документа
«ктп»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3 класс



Четверть

Тема

Кол-во час

Содержание курса


Виды речевой деятельности

Содержание занятий

Дата

план

факт

I четверть

Повторение

2

Повторение алфавита. Повторение цифр от 1-12. Изучение цифр 12-20. Знакомство новыми ЛЕ.

Повторяют алфавит и цифры от 1-12

Знакомятся с цифрами от 13-19; тренируются в их употреблении в речи и написании; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и использовании в речи.

New Grammar Time 1

р. 4 слушают и отрабатывают произношение алфавита и цифр, соблюдая нормы произношения английского языка;

р. 5 ex 1 прописывают буквы алфавита;

p. 5 ex 3 прописывают цифры;

p. 5 ex 3 игровое задание на закрепление цифр.




Раздел 1

A/an, plurals

2

Изучение множественного числа существительных.

Повторяют употребление артикля a/an. Повторяют образование множественного числа существительных. Знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных. Тренируются в их употреблении и использовании в речи. Знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 6 теоретический материал употребление артикля и множествен-ного числа(-s);

p. 7 ex 1, 2 отработка употребления артикля;

p. 7 ex 3 отработка употребления множест-венного числа (-s);

p. 8 теоретический материал употребление множественного числа(-еs);

p. 9 ex 4, 5 отработка употребления и мно-жественного числа (-еs)

p. 10 теоретический материал употребление артикля и множественного числа (исключения);

p. 11 ex 6, 7 отработка употребления и множественного числа(исключения);

p. 11 ex 8 употребление множественного числа при описании картинки.




Раздел 2.

To be, subject pronouns


5

Повторение местоимений. Употребление глагола “to be” в вопросительной и отрицательной формах.

Повторяют личные местоимения.

Повторяют и отрабатывают употребление глагола to be; учатся правильно использовать формы am, is и are в предложениях; употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 12 теоретический материал употребление I am, you are в отрицательной, вопросительной формах;

p. 13 ex 1- 5 отработка употребления I am, you are в разных формах предложений;

p. 14 теоретический материал употребление he, she, it is в отрицательной, вопросительной формах;

p. 15 ex 6, 7, 8, 9 отработка употребления he, she, it is в разных формах предложений;

p. 16 теоретический материал употребление we, you, they are в отрицательной, вопросительной формах; p. 17 ex. 10, 11, 12, 13 отработка употребления we, you, they are в разных формах предложений;

p. 18 ex 1, 2, 3 контрольные упражнения на проверку знаний.











II четверть

Раздел 3. This/that, these/those

2

Изучение указательных местоимений единственного и множественного числа

Знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа; тренируются в их употреблении и используют в речи; отрабатывают употребление глагола to be с этими местоимениями; учатся задавать вопрос What?; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 19 - 20 теоретический материал употребление this/that;

p. 21 ex 1- 3 отработка употребления this/that;

p. 22 теоретический материал употребление these/those ;

p. 23 ex 4, 5, 6 отработка употребления these/those; p. 24 теоретический материал употребление What is/What are?;

p. 25 ex. 7, 8 отработка употребления What is/What are?.




Раздел 4.

Prepositions of place.

2

Изучение предлогов места.

Знакомятся с предлогами места; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; пишут новые слова изолированно и в контексте; учатся задавать вопрос Where?.

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 26 теоретический материал употребление предлогов in, under, on, behind, next to, near, in front of;

p. 27 ex 1, 2 отработка употреблениеe предлогов in, under, on, behind, next to, near, in front of;

p. 28 теоретический материал употребление Where is? Where are?

p. 28 ex 3; p. 29 ex 4, 5 отработка употребления Where is? Where are?;

p. 29 ex 6 игровое задание на закрепление материала.




Раздел 5.

There is/there are

3

Изучение структуры there is/there are для описания местоположения предмета.

Знакомятся с употреблением структуры there is/there are, учатся правильно использовать во всех видах предложений; употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 30 теоретический материал употребление структуры there is/there are во всех формах предложений;

p. 31-33 ex 1-6 отработка употребления структуры there is/there are во всех формах предложений;

p. 34-35 ex 1-6 контрольные упражнения на проверку знаний.









III четверть

Раздел 6.

Possessive adjectives

2

Изучение притяжательных местоимений.

Знакомятся с притяжательными местоимениями единственного и множественного числа; тренируются в их употреблении и используют в речи. Учатся различать ItsIt is и Its – местоимение; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 36 теоретический материал употребление притяжательных местоимений;

p. 37-39 ex 1-6 отработка употребления притяжательных местоимений;

p. 39 ex 7 пишут письмо о своем друге;

p. 39 ex 8 игровое задание на закрепление материала.




Раздел 7. Possessive’s


2

Изучение притяжательного падежа существительных.

Знакомятся с притяжательным падежом существительных; тренируются в их употреблении и используют в речи. Учатся различать BensBen is и Bens – падеж; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 40 теоретический материал употребление притяжательного падежа существительных;

p. 41 ex 1, 2 отработка употребления притяжательного падежа существительных;

p. 42 ex 7 употребление What colour is/are?

p. 42 ex 4; p. 43 ex 5 отработка употребления притяжательного падежа существительных;

p. 43 ex 6 игровое задание на закрепление материала;




Раздел 8.

Have got/has got

3

Употребление глагола have got в положительной, вопросительной и отрицательной формах.

Знакомятся и отрабатывают употребление глагола have got. Учатся правильно использовать формы have got, has got во всех видах предложений; употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 44 теоретический материал употребление have got в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 45 ex 1, 2, 3 отработка употребления have got в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 46 теоретический материал употребление has got в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 47 ex 4, 5 отработка употребления has got в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 48 ex 6, 7; p. 49 ex 8, 10

употребления have got/ has got got в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 49 ex 9 пишут письмо о домашнем питомце.




Раздел 9.

Can

3

Употребление глагола can в положительной, вопросительной и отрицательной формах.

Знакомятся и отрабатывают употребление глагола can во всех видах предложений; употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 50 теоретический материал употребление глагола can в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 51 ex 1, 2; p. 52 ex 3, 4, 5; p. 53 ex 6, 7, 8 отработка употребления can в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 54-55 ex 1, 2, 3, 4, 5 контрольные упражнения на проверку знаний.









IV четверть

Раздел 10.

Imperatives

2

Употребление повелительного наклонения в английском языке.

Знакомятся и отрабатывают употребление повелительного наклонения. Употребляют его в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 56 теоретический материал употребление повелительного наклонения в положительной и отрицательной формах;

p. 57 ex 1, 2; p. 58 ex 3, 4; p. 59 ex 5 отработка употребления повелительного наклонения в положительной и отрицательной формах;

p. 59 ex 6 игровое задание на закрепление материала;




Раздел 11.

Present simple


6

Употребление настоящего простого времени в английском языке.

Знакомятся и отрабатывают употребление настоящего простого времени со вспомогательными глаголами do, does. Употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 60 теоретический материал употребление настоящего простого времени с местоимениями I, you, we, they в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 61 ex 1, 2, 3 отработка употребления настоящего простого времени с местоимениями I, you, we, they в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 62 теоретический материал употребление настоящего простого времени с местоимениями he, she, it в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 63 ex 4, 5, 6 отработка употребления настоящего простого времени с местоимениями he, she, it в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 64 ex 7, 8; p. 65 ex 9 отработка употребления всех форм настоящего простого времени;

p. 65 ex 10 пишут письмо о своем дне;

p. 65 ex 11 игровое задание на закрепление материала;

p. 65 ex 12 рассказ о своем партнере.























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

4 класс



Четверть

Тема

Кол-во час

Содержание курса


Виды речевой деятельности

Содержание занятий

Дата

план

план

I четверть

Раздел 12.

Present simple

2

Повторение употребления настоящего простого времени в английском языке. Предлоги времени, указательные местоимения.

Отрабатывают употребление настоящего простого времени со вспомогательными глаголами do, does. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут сообщение, о своем дне используя изучаемое время, аудируют диалог, вставляя пропущенные слова.

New Grammar Time 2

p. 48 теоретический материал употребление настоящего простого времени в положительных предложениях;

p. 49 ex 1, 2, 3 отработка употребления всех форм настоящего простого времени в положительных предложениях;

p. 50 теоретический материал употребление настоящего простого времени в вопросительных и отрицательных предложениях;

p. 51 ex 4, 5, 6 отработка употребления всех форм настоящего простого времени в вопросительных и отрицательных предложениях.




Раздел 13.

Have/has

3

Употребление глагола have/has в положительной, вопросительной и отрицательной формах.

Повторяют употребление глагола have/has во всех видах предложений; употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют описание человека.

New Grammar Time 1

p. 66 теоретический материал употребление have/has в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 67 ex 1, 2; p. 68 ex 3, 4; p. 69 ex 5 отработка употребления have/has в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 69 ex 10 пишут письмо о своем учителе;

p. 69 ex 11 игровое задание на закрепление материала;

p. 70-71 ex 1-6 контрольные упражнения на проверку знаний.




Раздел 14.

Prepositions of time, When

2

Изучение предлогов времени.

Знакомятся с предлогами времени; говорят о времени совершения действия с помощью картинки; пишут новые слова изолированно и в контексте; учатся задавать вопросы When? What time?

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 72 теоретический материал употребление предлогов in months; in seasons; at time; on days;

p. 73 ex 1, 2, 3, 4 отработка употребления предлогов in months; in seasons; at time; on days;

p. 74 ex 5 теоретический материал употребление вопросов When? What time?;

p. 74 ex 6; p. 75 ex 7, 8, 9 отработка употребления вопросов When? What time?.




Раздел 15.

Question words

2

Изучение вопросительных слов.

Знакомятся с вопросительными словами Who? Where? When? What? How?; задают вопросы; пишут новые слова изолированно и в контексте. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; описывают друга.

p. 76 теоретический материал употребление Who, What, What colour, What time, Where is, When is, How, How old, How many;

p. 77 ex 1, 2; p. 78 ex 3, 4; p. 79 ex 5, 6 отработка употребления вопросов;

p. 79 ex 6 пишут письмо о своем друге.





II четверть

Раздел 16.

Present Continuous

7

Употребление настоящего длительного времени в английском языке.

Знакомятся и отрабатывают употребление настоящего длительного времени am, is, are и глаголом с –ing окончанием во всех видах предложений. Отрабатывается ing-форма глаголов. Употребляют время в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

p. 80 теоретический материал употребление настоящего длительного времени c местоимениями I, you, we, they в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 81 ex 1, 2, 3 отработка употребления настоящего длительного времени c местоимениями I, you, we, they в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 82 теоретический материал употребление настоящего длительного времени c местоимениями времени he, she, it в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 83 ex 4, 5, 6 отработка употребления настоящего длительного времени c местоимениями he, she, it в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 84 теоретический материал ing-форма глаголов;

p. 84 ex 7; p. 85 ex 8, 9 отработка употребления форм настоящего длительного времени и ing-формы глаголов.

p. 85 ex 10 игровое задание на закрепление материала;

p. 86-87 ex 1-5 контрольные упражнения на проверку знаний.



III четверть

Раздел 17.

Object pronouns

3

Употребление объектных местоимений.

Повторяют личные местоимения.

Знакомятся с объектными местоимениями; употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте.

New Grammar Time 2

p. 42 теоретический материал употребление объектных местоимений me, you, him, her, it, us, the;

p. 43 ex 1, 2, 3, 4; p. 44 ex 5, 6, 7; p. 45 ex 8, 9, 10 отработка употребления объектных местоимений me, you, him, her, it, us, them;

p. 46-47 ex 1-5 контрольные упражнения на проверку знаний.




Раздел 18.

Present simple or Present continuous?

4

Употребление настоящего простого или настоящего длительного времени в английском языке.

Сравнение употребления настоящего простого или настоящего длительного времени. Употребляют времена в речи; наречия, употребляемые в данных временах. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пишут письмо другу.

p. 62 теоретический материал употребление настоящего простого или настоящего длительного времени;

p. 63 ex 1, 2; p. 64 ex 3, 4; p. 65 ex 5, 6 отработка употребления настоящего простого или настоящего длительного времени;

p. 65 ex 7 пишут письмо о своих выходных.




Раздел 19.

Some, any, How much? / How many?

2

Употребление some, any, How much? / How many?

Знакомятся местоимениями some, any; употребляют их в речи; отрабатывают вопросы How much? / How many?; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

p. 68 теоретический материал употребление местоимений some, any;

p. 69 ex 1, 2; p. 70 ex 3, 4, 5; p. 71 ex 6, 7, 8 отработка употребления местоимений some, any;

p. 72 теоретический материал употребление вопросов How much? / How many?;

p. 73 ex 9, 10, 11 отработка употребления вопросов How much? / How many?.




Раздел 20.

Love, like, hate.

1

Употребление love, like, hate.

Знакомятся c особенностями употребления глаголов love, like, hate в настоящем простом или настоящем длительном временах; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

p. 74 теоретический материал употребление глаголов love, like, hate в настоящем простом или настоящем длительном временах;

p. 75 ex 1, 2, 3, 4 отработка употребления глаголов love, like, hate в настоящем простом или настоящем длительном временах.





IV четверть

Раздел 21.

Was/were

2

Употребление глаголов was/were в Past simple в положительной, вопросительной и отрицательной формах.

Употребление глаголов was/were. Тренируются в их употреблении и используют в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

p. 86 теоретический материал употребление глаголов was/were в Past simple в положительной, вопросительной и отрицательной формах;

p. 87 ex 1, 2; p. 88 ex 3, 4; p. 89 ex 5, 6, 7 отработка употребления глаголов was/were в Past simple в положительной, вопросительной и отрицательной формах.




Раздел 22.

Past simple - regular


2

Употребление правильных глаголов в Past simple в положительной, вопросительной и отрицательной формах.

Употребление правильных глаголов в Past simple. Тренируются в их употреблении и используют в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

p. 90 теоретический материал употребление правильных глаголов в Past simple в положительной форме;

p. 91 ex 1, 2, 3 отработка употребления правильных глаголов в Past simple в положительной форме;

p. 91 ex 4 пишут 3 предложения, что делали в субботу;

p. 92 теоретический материал употребление правильных глаголов в Past simple в вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах;

p. 93 ex 5, 6, 7 отработка употребления правильных глаголов в Past simple в вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах.




Раздел 23.

Past simple - irregular

4

Употребление неправильных глаголов в Past simple в положительной, вопросительной и отрицательной формах.

Употребление неправильных глаголов в Past simple. Тренируются в их употреблении и используют в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

p. 94 теоретический материал употребление неправильных глаголов в Past simple в положительной форме;

p. 95 ex 1, 2, 3, 4 отработка употребления неправильных глаголов в Past simple в положительной форме;

p. 96 теоретический материал употребление неправильных глаголов в Past simple в вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах;

p. 97 ex 5, 6, 7 отработка употребления неправильных глаголов в Past simple в вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах.







Просмотр содержимого документа
«пояснительная»

Программа внеурочной деятельности





«GrammarTime»


английский язык.


Курс рассчитан на 68 часов

Возрастная категория 3, 4 класс.










Авторы: учитель английского языка 1 категории

Афонина О.В.,

учитель английского языка

Рахманова О.О.

МБОУ «СОШ №12»


















2018 г.

г. Ангарск


Пояснительная записка


Развитие иноязычной коммуникативной компетенции происходит исключительно во всем многообразии ее компонентов (речевого, языкового, социокультурного, компенсаторного, учебно-познавательного) и не может полноценно происходить, если исключить один из них. В современном образовательном стандарте по иностранным языкам овладение грамматическими средствами рассматривается в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции школьника.Обучение грамматике – один из важнейших аспектов обучения иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматики. Знание грамматических правил необходимо для успешного владения языком. Усвоение грамматики любого языка вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений.

В нашей школе мы работаем по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. “RainbowEnglish”. Исходя из того, что в УМК.“RainbowEnglish”для 2- 4 классов на изучение грамматики отводится, недостаточно времени, знакомство с грамматикой становится актуальным во внеурочное время. И мы разработали и предлагаем адаптивный курс “«GrammarTime».

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале, дает возможностьприменить полученные знания на практике иреализовать свой творческийпотенциал.

Необходимость данного спецкурса обусловлена запросом родителей. В нашей школе был проведен опрос родителей учеников 3-4 классов. Было предложено 2 вопроса.

1. По каким предметам на ваш взгляд вашим детям необходимы спецкурсы?

  • Русский

  • Математика

  • Чтение

  • Английский

  • Технология

2. Почему это важно по вашему мнению?

  • Пригодится в дальнейшей жизни

  • Нравится предмет ребенку

  • Необходимо для сдачи экзаменов

В опросе участвовало 73 родителя. По итогу опроса выбрали спецкурс по английскому языку 51 родитель. Это больше половины опрошенных родителей. Родители понимают, что данный спецкурс необходим для сдачи экзамена (52 родителя) и пригодиться в дальнейшей жизни (39 родителей)

Программа «Grammar Time» составлена на основе УМК “New Grammar Time 1”, “New Grammar Time 2” автор Sandy Jervis, издательство “Pearson Longman” 2008г.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает темы,предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода английскому языку. Это идеальное учебное пособие для тех, кто изучает английский язык на начальном этапе т. к.сочетает в себе увлекательные игры с серьезными грамматическими упражнениями, а основные правила представлены в виде красочных таблиц. Учащиеся осваивают грамматику при помощи занимательных, прекрасно иллюстрированных игр и письменных заданий. Задания разработаны с учетом возрастных особенностей учащихся, а также различных стилей обучения.Программа является вариативной, может быть расширена за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращена за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, выполнение учащимся тренировочных заданий самостоятельно дома.

Цель программы: развитие интеллектуального потенциала учащихся, творческих способностей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.

Задачи программы:

  • 1. формировать основы грамматических знаний и умение использовать полученные знания в простых ситуациях общения;

  • 2. повышать интерес к изучению иностранного языка;

  • 3. формировать интеллектуальные умения, умения рассуждать;

  • 4. развивать способность наблюдать, сравнивать, обобщать;

  • 5. развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся;

  • 6. расширить лексический запас учащихся.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на жизнь;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Метапредметные результаты:

  • умение сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;

  • умение моделировать алгоритм решения, использовать его в ходе самостоятельной работы;

  • умение применять изученные способы учебной работы;

  • умение анализировать правила и действовать в соответствии с заданными правилами;

  • умение включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его;

  • умение аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения;

  • умение сопоставлять полученный результат с заданным условием;

  • умение контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.

Метапредметные результаты достигаются через содержание обучения: межпредметные связи, контроль и самоконтроль, наличие интересных заданий.

Предметные результаты:

  • расширение объема грамматических средств, овладеть новыми грамматическими явлениями;

  • овладение грамматической стороной речи с учетом индивидуальных способностей и уровня подготовки учащихся;

  • умение распознавать, дифференцировать отличительные признаки различных грамматических явлений;

  • умение использовать грамматические структуры в собственных высказываниях.

Предметные результаты достигаются через обучение в естественных ситуациях общения, близких учащимся, включая игровые, бытовые и учебные ситуации.


Содержание программы:

Объектами овладения в специально отобранных, коммуникативно-ценных речевых образцах являются следующие грамматические явления:

- артикли a / an и the,

- множественное число существительных,

- глаголы have/has got, tobe, 

- модальныйглаголы can, PresentSimple, PresentProgressive, 

- оборот Thereis / Thereare,

- притяжательный падеж существительных,

- личные и притяжательные местоимения, указательные местоимения, количественные, - порядковые числительные,

- предлоги места и времени,

- вопросительные слова.

Овладение грамматическим материалом обеспечивается в процессе презентации выделенных структур, в ходе выполнения упражнений на понимание их значения и особенностей употребления, в сериях тренировочных упражнений и коммуникативно – ориентированных заданий, а также организацией постоянного повторения базовых грамматических структур, представляющих особые трудности для учащихся.

Использование CD, DVD, а также применение игровых методов обучения может помочь избежать монотонности и однообразия в работе над грамматическим материалом и сделать скучную работу более интересной и увлекательной.

Формы проведения занятий:


Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. 
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической части и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С их помощью занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у детей, создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Контроль и оценка:

Контроль может проводиться как с помощью грамматических тестов, в игровой форме, с применением самоконтроля и взаимоконтроля. Главная цель контроля – получить обратную связь, без которой ни ученик, ни учитель не добьются хороших результатов. Контрольные тесты проводятся после изучения каждых 2-х разделов. Контрольно – измерительные материалы находятся в книге.

Контроль и оценка должны показывать, в какой степени учащиеся достигли поставленных целей и задач обучения. Кроме того, цель оценки заключается в формировании у школьника уважительного отношения к себе; в поддержании уверенности его в своих силах, возможностях и способностях.


Форма подведения итогов:

Итоговой работой по завершению программы являются: выполнение тестовых заданий по пройденному материалу, участие в школьном игровом конкурсе«Путешествие по радуге», муниципальных конкурсах «FirstSteps»,муниципальных конкурсах«Лингво-тур»; областном конкурсе «IamtheBest», всероссийских дистанционных конкурсах ЦДО Snail.


Структура курса: 


Программа состоит из повторения и 11 разделов в 3 классе и 13 разделов в 4 классе.

Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английской грамматикой, письмом.

Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной урочной и внеурочной деятельности в средней школе. 
На начальном этапе вводного курса обучение английскому языку происходит за счет повторенияраннееизученного материала.Это с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка.



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


КЛАСС

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

    1. класс

Повторение: Alphabet, numbers

2


  1. A/an, plurals

2


  1. Tobe, subjectpronouns

5


  1. This/that, these/those

2


  1. Prepositions of place

2


  1. There is/there are

3


  1. Possessive adjectives

2


  1. Possessive’s

2


  1. Have got

3


  1. Can

3


  1. Imperatives

2


  1. Present simple

6

4 класс

  1. Present simple

2


  1. Have/has

3


  1. Prepositions of time, When

2


  1. Question words

2


  1. Present Continuous

7


  1. Object pronouns

3


  1. Present simple orPresent continuous?

4


  1. Some, any, How much?/How many?

2


  1. Love, like, hate.

1


  1. Was/were

2


  1. Past simple - regular

2


  1. Past simple - irregular

4


Список литературы:


    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373

    2. Примерные программы начального общего образования «Стандарты второго поколения»: в 2-х ч.: М.: Просвещение, 2010


Интернет-ресурсы:


  1. www.twirpx.comJervis S., Carling M. New Grammar Time 1 Audio

  2. www.twirpx.comJervis S. New Grammar Time 1 Student's Book

  3. www.twirpx.comJervis Sandy. New Grammar Time 2

  4. www.twirpx.comJervis Sandy. New grammar time 2 Audio


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!